ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 64 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Водила 2  20.03.2010 12:16

То что водитель выходит из дома в 4 утра и приходит в 11 вечера – это целиком и полностью проблема водителя и не надо её перекладывать на плечи пассажиров. Уж такая у них профессия, равно как и у водителей трамваев и троллейбусов, и не только в Саратове. Их никто за руку на эту работу не тянул. По крайней мере, у них есть язык и голова на плечах, и они могут коллективно обратиться к своему руководству с требованием пересмотреть графики их работы. Я не слышал ни разу, чтобы какой-то водитель уволился с работы по причине плохой зарплаты или трудного графика. У них в руках живые деньги, билеты не выдают. Ни за что не поверю в то, что кто-то не кладёт деньги в свой собственный карман! У большинства перевозимых ими пассажиров такая же зарплата и трудные условия труда, так что же всем «тормозить» на своих рабочих местах!
Поэтому ещё раз повторяю и, я думаю, меня многие поддержат, мне плевать на их график. Я хочу за уплаченные деньги нормально добраться до работы и обратно до дома. Если автобусники не хотят задумываться о качестве оказываемых ими услуг, то почему я должен заплатить за проезд и при этом думать о бутерброде с маслом для водителя – абсурд!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  20.03.2010 13:50

Цитата (lightning)
(Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей")

Ну и собственно по положению:

8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части.
...
Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

16. Время управления автомобилем (подпункт "а" пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения

18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, работающих на регулярных городских и пригородных пассажирских маршрутах, может вводиться суммированный учет времени управления автомобилем. При этом суммарная продолжительность времени управления автомобилем за две недели подряд с учетом времени управления автомобилем в период работы сверх нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочной работы) не может превышать 90 часов.

Так что, 12 часов + обеденный перерыв на 1,5 - 2 часа + время от дома до парка и от парка до дома. И получаем вполне легальные 16 часов в день!

Да и по 18 пункту: 90 часов управления автобусом за две недели - это по 45 часов в неделю, т.е. при графике "3 через 3, или "4 через 4" получаем 15 часов в день!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 13:53 пользователем ROM.

Себестоимость проезда
ROM  21.03.2010 21:26

Себестоимость проезда на трамвае и троллейбусе, по словам Аллы Алексеевой, заместителя директора предприятия по экономике, 15 рублей. Это при условии, что все, кто ездит на них (а это порядка 260 тысяч человек в день), покупают разовый билет. Но сейчас 7 рублей за проезд в трамваях и троллейбусах платит только треть пассажиров. У остальных - проездные учащихся, студентов, льготные за 50 рублей.

- Если разложить наш тариф на составляющие, то 40 процентов - это зарплата сотрудников, 25 - затраты на электроэнергию, еще 25 процентов - ремонт и обслуживание подвижного состава, оставшиеся 10 - налоги, ремонт трамвайных путей, - рассказывает Алла Николаевна. - Но сегодня того, что мы зарабатываем, не хватает даже на зарплату сотрудников. С 2007 года тариф не увеличивался, расходы растут - только за электроэнергию в прошлом году мы стали платить на треть больше. Тогда должна увеличиваться компенсация. Но если в 2009 году из городского бюджета нам выделяли 300 миллионов рублей на компенсацию выпадающих доходов, то на этот год предусмотрено всего 200 миллионов, это даже меньше, чем в 2008 году, когда мы получили 271 миллион рублей. Точно так же уменьшается и компенсация из областного бюджета за перевозку льготников. Если проезд в троллейбусах и трамваях увеличится до 10 рублей, выручки хватит хотя бы на то, чтобы покрыть расходы на заработную плату и налоговые отчисления.

http://redcollegia.ru/25328.html

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  21.03.2010 23:05

Электротранспорт собирает очень мало денег на разовых билетах в том числе и потому, что месячных билетов на автобус для обычных людей просто не существует. Только на электротранспорт. Вот и все, кто регулярно пользуется транспортом и может выбрать из ЭТ или автобуса - выбирают ЭТ, т.к. там выйдет дешевле.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  21.03.2010 23:20

Цитата (ROM)
Я тоже устал писать на эту тему.
Потому что есть утвержденный график движения!!!!!!
Согласно которому время поездки, например, от Музейной пл. до ул. Астраханской должно быть 22 минуты и точка!!! Ни на полминуты меньше, ни на полминуты больше!

Так в том-то и дело, что я ехал дольше... Больше 30 минут, и даже не от Музейной, а от ул.Чернышевского. Может конечно автобус выехал раньше положенного и растягивал график до нужного, но по пустой дороге - это издевательство.
Какая может идти речь о том, что раньше троллейбусы N1 делали в несколько раз больше кругов в 90е гг, когда они и без этого смогут делать в 2 раза больше оборотов, стоит лишь скорректировать график движения.

Единственное объяснение такому графику - просто переизбыток автобусов на маршрутах, и чтобы все они вышли на рейс нужно чтобы график был таким длинным.
Убрать треть, а то и половину автобусов с маршрутов 11/53 и скорректировать им график - вот тут и прибыль увеличится с одного автобуса больше чем в 2 раза (минус ещё издержки за ход на малом газу).

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Антон  22.03.2010 00:40

Цитата (Сура)
Если какой-то м..к сделал такой график, означает ли это, что пассажиры должны его терпеть - это натуральная диверсия, вредительство...
Сура

Полностью согласен. Эти "черепашьи бега" - самый настоящий саботаж. Из-за этих идиотских графиков страдает весь город. Пассажиры опаздывают, интервалы движения других автобусов и троллейбусов сбиваются... Зато, те кто составлял и утверждал такие графики, довольно потирают ручонки - их такое положение дел вполне устраивает, а на всех остальных плевать. А весь народный гнев обычно обрушивается на простых водителей, которым тоже некуда деваться: хочешь работать - следуй утверждённому расписанию. Между тем, чиновники из министерства транспорта, руководства города и области прекрасно знают об этой ситуации и даже регулярно в течение уже многих лет обещают в своих выступлениях навести порядок, но реально никаких улучшений не наблюдается, скорее наоборот. Видимо, они тоже имеют какую-то выгоду.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  22.03.2010 11:40

Ну ребята, здорово, что мы это тут обсуждаем. На кухне обсуждаем.
Давайте напишем об этом в минтранс области и всё! У Панкова хоть дела появятся.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области
Почтовый адрес: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, 104
Приемная: (845-2) 24-60-00;
прием граждан министром осуществляется в 3 среду каждого месяца, запись ведется заранее.
Факс: (845-2) 24-60-51
Круглосуточная телефонная «горячая линия»: (845-2) 240-240.
E-mail: mintrans@saratov.gov.ru; obldor@saratov.gov.ru
Официальный сайт: www.transport.saratov.gov.ru

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  22.03.2010 20:43

Цитата (DJHool)
Убрать треть, а то и половину автобусов с маршрутов 11/53 и скорректировать им график
Ну-ну, убиральщики. Вы для начала попробуйте в этот 11 или 53 влезть часиков в 7 утра в районе 75 школы или НИИ.
Да и потом, несмотря на 87 графиков и большее количество автобусов в реале есть 3-5 крупных владельцев, которым принадлежат почти все эти автобусы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 20:45 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  22.03.2010 20:48

Цитата (Антон)
интервалы движения других автобусов и троллейбусов сбиваются...
Не-а, не сбиваются. Ибо у них они давным давно такие же.

Цитата
Между тем, чиновники из министерства транспорта
нам глубоко паралелльны, т.к. транспортное обслуживание внути муниципального образования - это дело исключительно этого муниципального образования.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  22.03.2010 21:15

Цитата (ROM)
Цитата (DJHool)
Убрать треть, а то и половину автобусов с маршрутов 11/53 и скорректировать им график
Ну-ну, убиральщики. Вы для начала попробуйте в этот 11 или 53 влезть часиков в 7 утра в районе 75 школы или НИИ.
Ну так если убрать часть автобусов и сократить интервалы прохождения, то автобусы будут подъезжать к остановкам с точно такой же частотой.
Так что по их количеству в час их не убавится, зато ускорится их движение.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  22.03.2010 21:44

Цитата (DJHool)
Ну так если убрать часть автобусов и сократить интервалы прохождения, то автобусы будут подъезжать к остановкам с точно такой же частотой.
Так что по их количеству в час их не убавится, зато ускорится их движение.
И насколько же надо сократить время прохождения маршрута, чтобы сократить количество автобусов на треть, при этом сохранив прежние интервалы?

А автобусы Вы как предлагете сокращать? Вместе с водителями?
И кроме того. Есть люди, у которых по одному-два автобуса (или даже по одной-две газели). В случае сокращения количества автобусов, чьи автобусы останутся? Тех, кто ближе к руководству города, или "владельца маршрута". Т.е. если ты хороший знакомый Беликова или Винькова, то ты работать будешь, а если нет, то работать не будешь?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 21:49 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  23.03.2010 00:13

Цитата (ROM)
Цитата (DJHool)
Ну так если убрать часть автобусов и сократить интервалы прохождения, то автобусы будут подъезжать к остановкам с точно такой же частотой.
Так что по их количеству в час их не убавится, зато ускорится их движение.
И насколько же надо сократить время прохождения маршрута, чтобы сократить количество автобусов на треть, при этом сохранив прежние интервалы?
пусть не на треть, но тот же 11й можно сокращать время оборота спокойно почти на полчаса (простои и экскурсионный ход на Московской, 50 лет октября и Тархова).
То есть минус 6 автобусов.
Цитата
А автобусы Вы как предлагете сокращать? Вместе с водителями?
Большинство автобусов уже отслужило свой срок, к тому же дополнительный транспорт на дорогах - дополнительные пробки. К тому же наверняка есть маршруты, где автобусы БВ не помешали бы. Если идти "от противного", то получается, что давайте ещё больше автобусов закупим и забьём ими улицы лишь бы водители без работы не остались. Не от этого ли и получается, что рентабельность автобуса падает. Только в случае нашего города падает рентабельность троллейбусов и трамваев, которые чаще ездят по одним и тем же дорогам.

Вот кстати в тему материал:
Казань предлагает Саратову поправить федеральное законодательство
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/64/3537739
Как доказал «зеленодольский инцидент», себестоимость перевозок может быть не только не повышена, но даже снижена до 7 рублей, если этого требуют интересы дела.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Антон  23.03.2010 18:28

Цитата (ROM)
Не-а, не сбиваются. Ибо у них они давным давно такие же.

Ну правильно, волей-неволей приходится считаться с дорожными реалиями. Поэтому и интервалы такие же.

Цитата
транспортное обслуживание внути муниципального образования - это дело исключительно этого муниципального образования.

Чиновники имеют привычку перекладывать ответственность друг на друга. Поэтому у нас никто ни за что не отвечает. В результате разбитые дороги, не расчищенные дворы, бесконечные заторы... А обычным людям - пассажирам и водителям просто хочется, чтобы наконец-то навели порядок. Хотя, понятно, что в России на это надеяться наивно(((

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  23.03.2010 20:17

Цитата (DJHool)
пусть не на треть, но тот же 11й можно сокращать время оборота спокойно почти на полчаса (простои и экскурсионный ход на Московской, 50 лет октября и Тархова).
Ну-ну, убираем простои на Музейной и получаем существенное возрастание интервалов в случае пробок и как следствие еще более неудобные поездки, чем сейчас, т.к. автобусы будут еще более забитыми и более редкоходящими.
За счет же отстоя между рейсами получается уменьшать влияние пробок на интервалы.

Наиболее оптимальное - сокращение времени движения не более, чем на 6 минут.

Цитата
Большинство автобусов уже отслужило свой срок,
Что значит отслужило свой срок? У кого отслужило?
Да и потом, такого безобразия как в Мегаполисах (ржавчина уже на третьем месяце работы) на двадцатилетних автобусах почему-то не наблюдается. Я уж не говорю про трамваи, которые, следуя, такой логике давным давно пора было порезать за исключением 71-619 и 71-608КМ.
В общем, я всегда был против двойных стандартов на что бы то ни было.

Цитата
К тому же наверняка есть маршруты, где автобусы БВ не помешали бы.
Только далеко не все из них при нынешних тарифах позволяют использовать там БВ. Да и не забывайте, что заменяя газель на БВ, надо увеличить интервалы в 4-6 раз, а это очень критично для большинства маршрутов.

Цитата
Если идти "от противного", то получается, что давайте ещё больше автобусов закупим и забьём ими улицы
Забивает улицы легковой автотранспорт, а не автобусы (даже особо малой вместимости).

Цитата
Только в случае нашего города падает рентабельность троллейбусов и трамваев
Никаких двойных стандартов быть не должно, а 200 из 240 трамваев давным давно следовало бы порезать (но пока, к сожалению, менять их не на что; впрочем, как и большинство автобусов).

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  24.03.2010 01:00

Как всегда спасибо за дельные и интересные ответы :)
Но тем не менее:

Цитата (ROM)
Ну-ну, убираем простои на Музейной и получаем существенное возрастание интервалов в случае пробок и как следствие еще более неудобные поездки, чем сейчас, т.к. автобусы будут еще более забитыми и более редко ходящими.
За счет же отстоя между рейсами получается уменьшать влияние пробок на интервалы.

Наиболее оптимальное - сокращение времени движения не более, чем на 6 минут.

насчёт влияние пробок - теоретически - да. Но на практике - мало верится. Во время больших пробок в городе, например такое было во время снегопадов или в час пик, когда Чапаева, Астраханская просто стоят, вот тут думаешь, ну значит на Московской хотя бы, где выделенная полоса для ОТ, автобус хоть ненамного нагонит упущенное в пробках время (я про 90, 6 и тогда ещё 53 маршруты). Вот он - момент истины! Но вновь - нет. Мало того, что скорость по Московской еле ползучая, так и на остановках "Крытый рынок" и "т/к "Москва" они стояли по несколько минут, не спеша трогаться.
Неужели нельзя сделать альтернативный график на случай отсутствия пробок, дабы увеличить эффективность работы?
Могу сказать только за 90й автобус, на котором часто езжу. Ночью от 4 жилучастка я как-то добирался до аэропорта менее, чем за 40 минут. Обычно днём и вечером та же дорога занимает больше часа. Видимо график разный.
Если в сторону Крытого, то по графику от аэропорта значится 35 минут, но ночью до него он доезжает за 15 минут, правда потом минут 10 стоит на остановке.
А вот 11й автобус ночью плетётся от Музейной до Астраханской даже дольше, чем днём. Уже 2 раза мной проверено на личном опыте.

Цитата
Что значит отслужило свой срок? У кого отслужило?
Это со слов прессы, которая пишет, что большинство автобусов БВ в Саратове - списанные за рубежом по сроку службы.

Цитата
Только далеко не все из них при нынешних тарифах позволяют использовать там БВ. Да и не забывайте, что заменяя газель на БВ, надо увеличить интервалы в 4-6 раз, а это очень критично для большинства маршрутов.
Я про те, что идут забитыми под завязку, имеют маленькие интервалы, к которым выстраиваются длинные очереди на конечных, и имеющих автобусы СВ. Например 75, 41.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  24.03.2010 16:17

Ипатов выразил надежду на открытие линии скоростных трамваев
http://www.vzsar.ru/news/2010/03/24/ipatov_vyrazil_nadezhdu_na_otkrytie_linii_skorostnyh_tramvaev.html

Сегодня на пресс-конференции губернатор Павел Ипатов поделился своим мнением о развитии транспорта в Саратове и области.

По его мнению, основная причина довольно печальной ситуации в транспортной сфере связана с неэффективностью муниципальных властей и "абсолютно перевернутой структурой" администрации Саратова.

Отвечая на вопрос журналиста нашего информагентства о сроках планируемого строительства в областном центре линии скоростных трамваев, губернатор заявил:

"Я надеюсь, что она в Саратове будет. Но когда – на Ваш вопрос ответить не могу. Конкретный год назвать тоже затрудняюсь".

В своей речи Павел Ипатов отметил, что это реально сделать, когда в Саратове будет "власть администрации, а не власть лоббистов". "Проблему надо решать в комплексе. Ситуация в городе должна меняться, и я буду прилагать к этому все усилия", - сказал глава региона.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  24.03.2010 22:46

Цитата (DJHool)
По его мнению, основная причина довольно печальной ситуации в транспортной сфере связана с неэффективностью муниципальных властей
Основная причина, как это не прескорбно, это неэффективная работа губернатора, не дающего транспортному комплексу развиваться за счет установки таких тарифов.
Это очень хорошо заметно по фактическому исчезновению длинных маршрутов, которые хорошо работали во времена Аяцкова и при раннем Ипатове.

Цитата
Отвечая на вопрос журналиста нашего информагентства о сроках планируемого строительства в областном центре линии скоростных трамваев, губернатор заявил:

"Я надеюсь, что она в Саратове будет.
Губернатор должен не надеяться, а изыскивать на это средства. Но вместо этого от губернатора мы имеем такие тарифы, которые не позволяют даже делать нормальный ремонт, а не то что развиваться.


Ну а что касается прессы, то недаром еще Булгаков писал: "Не читайте по утрам советских газет..."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 22:47 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  24.03.2010 23:53

Очень-очень хорошая новость! Надо капать на мозги им! Есть вероятность, что ничего не делается не из-за нежелания или коррупции, а тупо из-за некомпетентности и незнания, что же надо делать.

Собираются подписи за строительство метрополитена
ROM  26.03.2010 19:52

С 25 марта по 4 апреля инициативная группа "За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе" проводит сбор подписей под обращением к губернатору Саратовской области Павлу Ипатову с предложением о строительстве метрополитена в Саратове и Энгельсе.


В обращении, в частности, говорится:
"Состояние инфраструктуры Саратова, Саратовского района, Энгельса и Энгельсского района подошло к критическому. Обслуживание граждан в сфере пассажирских перевозок не выдерживает никакой критики и находится на уровне прошлого века. Износ большинства единиц подвижного состава, путевого и инфраструктурного хозяйства достигает 90%. В условиях резкого увеличения автомобилей на дорогах за последние 20 лет, дорожно-уличная сеть Саратова и Энгельса, а также прилегающих к ним пригородов не справляется с нагрузкой, что выражается в огромной потере времени не только у владельцев частных транспортных средств, но и у тех, кто пользуется общественным транспортом (а таковых большинство).

Ветхая инфраструктура задерживает экономическое развитие городов, плохо влияет на экологию, социальную обстановку среди жителей, а также оставляет плохой имидж у гостей наших городов, что затормаживает развитие бизнеса, туризма и прочих сфер жизни.

Необходимо уже сегодня заложить проект скоростного внеуличного транспорта для Саратова, Энгельса и пригородных районов в генпланы городов, Генеральную схему общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации и отвести техническое зоны под строительство скоростного внеуличного транспорта в проектируемые районы Саратова и Энгельса.

Инициативная группа "За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе" предлагает первоочередные меры, по началу строительства скоростного внеуличного транспорта:
разработка, обсуждение (с привлечением широких слоев общественности) и утверждение "Генеральной схемы общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации на 2010-2020 годы", где были бы научно просчитанные (на основе изучения пассажиропотоков) схемы строительства первых очередей скоростного внеуличного транспорта;
разработка проекта метрополитена для Саратова и Энгельса с привлечением специалистов-геологов, транспортников, строителей и проектировщиков;
внесение проекта скоростного внеуличного транспорта для Саратова и Энгельса в генпланы развития городов с проведением процедуры землеотвода под строительство;
переработка планов застройки микрорайонов "Изумрудный город", "Микрорайона 6 Кировского района Саратова", а также некоторых других перспективных районов, с учетом заложения технических зон под строительство скоростного внеуличного транспорта.
В последнее время некоторые члены облправительства, включая Вас, неоднократно высказывались о необходимости решения транспортного вопроса. Отсутствие реальных и ощутимых шагов в этом направлении подрывает доверие к власти и может обернуться тяжелыми последствиями для Саратова и Энгельса, а также всей области".

http://auto.sarbc.ru/news/?id=1269594865&ch=2

Итоги 2009
ROM  26.03.2010 20:23

В 2009 году было приобретено 29 троллейбусов, 1 трамвайный вагон, 6 автобусов большой вместимости. Произведен капитально-восстановительный ремонт 18 трамвайных вагонов.
http://redcollegia.ru/25276.html

А из негативного: была отменена муниципальная целевая программа развития транспортного комплекса
http://redcollegia.ru/25291.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 20:24 пользователем ROM.

Страница: 64 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]