ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 63 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  14.03.2010 08:56

Цитата (Dmitry5344)
Ну это же не метровагон, двери с разных сторон тогда :-)
Жалко фотки нет.
Двери для пассажиров могут быть только с одной стороны. Т.е. в сцепке два вагона, а пассажиров будут пускать всегда в один и тот же вагон.

Вопрос делитанта
kondrashow  14.03.2010 09:16

А насколько понимаю, системы расцепления двигателя и колесной пары на трамвае нет. Тогда когда тянут трамвай назад и двигатель должен вращаться в обратную сторону. Вопрос - насколько это вредно для энергетики трамвая и его механники?

Re: Вопрос делитанта
ROM  14.03.2010 15:04

Цитата (kondrashow)
А насколько понимаю, системы расцепления двигателя и колесной пары на трамвае нет. Тогда когда тянут трамвай назад и двигатель должен вращаться в обратную сторону. Вопрос - насколько это вредно для энергетики трамвая и его механники?
Насколько это вредно для трамвая, не знаю, но половину из закупленных КТМ 71-619 от Оргсинтеза до Кировского депо буксировали именно таким образом.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Perfect_Stranger  16.03.2010 11:50

Насколько я знаю, у КТМ есть возможность работать даже по СМЕ при сцеплении хвостами. В таком случае технически двигатели с редукторами могут крутиться в любую сторону без помех и вреда для себя. Разве что на электрику это может как-то подействовать, но сомневаюсь.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  16.03.2010 15:51

Цитата (Dmitry5344)
Цитата (Начальника)
Цитата (Dmitry5344)
http://www.vzsar.ru/news/2010/03/09/v_saratove_rabotayut_vse_tramvaynye_marshruty.html
"Очистные работы закончены, все трамваи пошли. Существует небольшое ограничение по 6-му маршруту, там ходит только один вагон челночным способом", – сообщил нашему агентству сегодня замдиректора "Саратовгорэлектротранса" (СГЭТ) Павел Кузнецов.

Челночным способом- это как?? По одной колее что ли?
Два вагона хвостами сцепили, и они ездят туда-сюда.
Ну это же не метровагон, двери с разных сторон тогда :-)
Жалко фотки нет.
1 вагон работает, другой нет.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  17.03.2010 01:57

Природные катаклизмы нанесли СГЭТ ущерб 6,3 миллиона рублей
http://www.vzsar.ru/news/2010/03/16/prirodnye_kataklizmy_nanesli_sget_uscherb_63_milliona_rubley_.html

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  17.03.2010 19:45

А сколько стоил проезд на челноке по маршруту №6?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  17.03.2010 22:28

Сегодня 3-й трамвай снова стоял из-за застрявшего автобуса около Навигатора? Не, ну это жесть вообще =)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  17.03.2010 22:31

Цитата (Zatwornik)
Сегодня 3-й трамвай снова стоял из-за застрявшего автобуса около Навигатора? Не, ну это жесть вообще =)

Такого пустого 50 лет Октября как сегодня вечером, я еще никогда не видел: проехать от Сенного через мост было, скорее всего, нереально, не было ни трамваев, ни троллейбусов, ни автобусов, ни маршруток, ни легковушек! Причем было это в 19-20 часов, т.е. через несколько часов после появления той новости.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  17.03.2010 22:44

Ну там перевернулась машина в районе Деловой и автобус на Большой Садовой.
Запаса прочности у уличной сети - ноль!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  17.03.2010 22:49

Цитата (Zatwornik)
Ну там перевернулась машина в районе Деловой и автобус на Большой Садовой.
Запаса прочности у уличной сети - ноль!

50 лет Октября был чистый. Никаких перевернутых машин в то время там не было, т.к. то ДТП было в 12!

А виновником торжества оказалась фура:

"Информация от SKA2006:

Около "Джуманджи" развернуло фуру. Движение из центра, в сторону Ленинского района перекрыто полностью."
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=16003&page=566



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 22:59 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Антон  18.03.2010 00:03

Цитата (ROM)
А виновником торжества оказалась фура:
"Информация от SKA2006:
Около "Джуманджи" развернуло фуру. Движение из центра, в сторону Ленинского района перекрыто полностью."
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=16003&page=566

Уже не первый раз такое случается на 50 лет Октября. Помнится, был подобный случай, когда на перекрёстке с Технической фуру развернуло из-за аварии перпендикулярно проезжей части. И тоже проспект в сторону 3-ей Дачной был абсолютно пустым, а в сторону Сенного - одна сплошная пробка. Да ещё, как назло, гаишники явно не спешили с оформлением ДТП и освобождением проезжей части, поэтому пробка рассосалась только через несколько часов.
P.S. Давно ходят разговоры, что надо расширять 50 лет Октября, делать дублёр, но пока даже развязку на Стрелке так и не могут сделать...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  18.03.2010 00:17

А я обратно ехал - 2 автобуса стояли с аварийками у ост.Зарубина в сторону ЦКР. Объехать их было сложно, наш автобус так и наровил съехать прямо на них по обледенелой дороге. В общем чтобы проехать этот 10-метровый участок было потрачено минут 20, + высадили половину народа из автобуса и мужчины, кто в автобусе ехал его же и помогали толкали... Жесть вообще...
Кстати повезло вообще влезть, т.к. этот 90й автобус приехал первый за 15 минут ожидания на остановке у Рабочей (так же не было и 2,53,6). В него почти никто на остановках влезть не мог. А время было уже около 21 часа.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  20.03.2010 00:42

О наболевшем...
Вчера довелось мне в 21:30 вечера оказаться у магазина "Юбилейный" (который снова Юбилейный), и надо было двигаться в центр к Детскому парку. А в это время никаких троллейбусов 2,2А и соответственных маршруток не наблюдалось, как и 93 автобусов. Пришлось дотопать до 11го автобуса, который у нас один ходит до полуночи.
Ну а дальше было испытание для моих нервов. Сел я на ул.Чернышевского и надо было доехать до СГУ. По абсолютно пустой ул.Московской. Это около 3 км. И автобус ехал это расстояние больше получаса! Т.е. если бы я пошёл пешком, то со своей обычной скоростью я бы его обогнал! Итого - скорость по пустой дороге - ниже 6 км/час.
Остановки он делал не все, т.к. народу в это время мало. Один раз пропустил троллейбус 1-го маршрута, заехав в сторону обочины, чтобы троллейбус его обогнал. Вскоре троллейбуса и след простыл.
Просто не завидую людям, которым приходится ездить на этом маршруте. Особенно ночью, когда они могли бы добраться до дома на полчаса, а то и ещё раньше, если живут в Ленинском районе.
Вот именно за это транспортники сами терпят убытки (сжигание бензина на малом ходу, во время простоя, увеличение времени оборота маршрута), и именно за это с нас хотят брать 15 рублей за проезд, чтобы как-то компенсировать в т.ч. и эти БЕССМЫСЛЕННЫЕ издержки и нашу нервотрёпку!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Водила 2  20.03.2010 08:54

По поводу «наболевшего»…
Вообще, лично меня тоже начинает доставать «тормознутость» водителей автобусов и я уже писал на эту тему. Почему я должен тратить своё время и нервы из-за того, что водителю, видите ли, не хватает пассажиров в салоне. Водитель, значит, зарабатывает, а я должен ехать больше часа то расстояние, которое могу проехать максимум за 40 минут.
Про «черепашьи бега» на Московской хорошо знает весь город, в т.ч. и чиновничья братия. Это какая-то болезнь города. Ни в одном другом городе я такого идиотизма не видел. Но Московская - это ещё пол беды. В последнее время (тот, кто пользуется автобусами 11 и 53 маршрутов – не дадут мне соврать) такая же картина наблюдается и на проспекте 50-летия октября. От Вишнёвой до 3-й дачной половина автобусов ползут не более 20-25км/час. То же самое от 3-й дачной до Сапёрной. От НИИ-28 до 75-й школы и обратно. Таких мест можно очень много перечесть. При этом водителей особо не волнует свободный салон или битком набитый. График, понимаете ли, у них такой.
Мне плевать на их график! Я сажусь в автобус и плачу деньги за проезд не для того, чтобы испытывать на себе их график. Я не подопытное животное!
Недавно ехал на троллейбусе 5-го маршрута. Такая же картина – водитель (бортовой номер 2205) полз со скоростью раненной улитки. Достал - позвонил на номер 240-240 и нажаловался. Жалобу приняли, но примут ли меры?…

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  20.03.2010 10:48

Цитата (Водила 2)
По поводу «наболевшего»…
Вообще, лично меня тоже начинает доставать «тормознутость» водителей автобусов и я уже писал на эту тему.

Я тоже устал писать на эту тему.
Потому что есть утвержденный график движения!!!!!!
Согласно которому время поездки, например, от Музейной пл. до ул. Астраханской должно быть 22 минуты и точка!!! Ни на полминуты меньше, ни на полминуты больше!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 10:48 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  20.03.2010 10:53

Цитата (ROM)
Цитата (Водила 2)
По поводу «наболевшего»…
Вообще, лично меня тоже начинает доставать «тормознутость» водителей автобусов и я уже писал на эту тему.

Я тоже устал писать на эту тему.
Потому что есть утвержденный график движения!!!!!!
Согласно которому время поездки, например, от Музейной пл. до ул. Астраханской должно быть 22 минуты и точка!!! Ни на полминуты меньше, ни на полминуты больше!

Цитата
Мне плевать на их график!
А почему водитель должен уходить из дома в 4 утра, и приходить в 10-11 вечера, при этом не заработав даже на бутреброды с маслом за счет несоблюдения графика движения?

Может, Вы начнете работать бесплатно, покажете пример окружающим?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 10:55 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca  20.03.2010 10:58

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Помнится, когда запустили 53й автобус по новой схеме в Солнечном, я оставил тут восторженный комментарий на эту тему. Но обнаружилась другая сторона медали: невозможно стало проехать по Тархова в направлении от 6го квартала к Солнечному. Автобусы (53й маршрут) плетут ся со скоростью ровно 30 км\ч. РОВНО. Ни больше ни меньше. И всем приходится ползти за ними. Обогнать невозможно ввиду узости проезжей части на Тархова. Раньше я проезжал этот участок (от Л-Кумача до Топольчанская\Антонова) максимум за 10 мин, сейчас доходит до получаса. Ппц просто, других слов нет. Хочется выйти и убить водилу автобуса. Сорри за эмоции.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Сура  20.03.2010 11:14

Цитата (ROM)
Цитата (Водила 2)
По поводу «наболевшего»…
Вообще, лично меня тоже начинает доставать «тормознутость» водителей автобусов и я уже писал на эту тему.

Я тоже устал писать на эту тему.
Потому что есть утвержденный график движения!!!!!!
Согласно которому время поездки, например, от Музейной пл. до ул. Астраханской должно быть 22 минуты и точка!!! Ни на полминуты меньше, ни на полминуты больше!

Если какой-то м..к сделал такой график, означает ли это, что пассажиры должны его терпеть - это натуральная диверсия, вредительство. Таким образом всех приучают ни в коем случае не пользоваться ОТ. Ибо, если ждать троллейбус народ ещё приучен, то тащиться в нём со скоростью пешехода - нет. Это выматывает все нервы, а страдать, кстати, будут водители, ибо о графике движения 99% простых пассажиров и знать ничего не хотят.

Сура

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
lightning  20.03.2010 11:44

Цитата (ROM)
А почему водитель должен уходить из дома в 4 утра, и приходить в 10-11 вечера, при этом не заработав даже на бутреброды с маслом за счет несоблюдения графика движения?

Да, почему водитель должен уходить из дома в 4 утра, и приходить в 10-11 вечера, если если продолжительность смены допускается не более 12 часов?
(Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей")

Страница: 63 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]