ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 58 из 66
Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 11:35

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

№ 8 ул. 2 Садовая - п. Зональный
Маршрут № 8 от Ильинской пл. до Аэропорта появился еще в советское время и обслуживался икарусами СПАТП-3. В конце 90-х маршрут был продлен до Юбилейного, а помимо государственных автобусов на маршруте стали работать частные автобусы.
В 1999 (?) году появился маршрут № 90 от Крекинга до Аэропорта (чуть раньше - от Крекинга до Сенного), который стал полностью дублировать маршрут № 8 на участке от Ильиснкой пл. до Аэропорта.
Через некоторое время на 8 маршрут вышли ГАЗели, почти заменив более вместительные автобусы (у таких автобусов оказался 1 график), а маршрут продлили до ул. 2 Садовой в одну сторону и до п. Зональный в другую сторону. Автобус по-прежнему работал только от Ильинской пл. до Юбилейного. Маршрут обслуживали Саратовский автобусный парк и СаратовАвтроТрансОбслуживание. В 2007 году САТО убрали с рынка пассажирских перевозок за несговорчивость (т.к. в САТО не хотели добровольно расторгнуть заключенные с ними договора по итогам конкурса октября 2006 года в обмен на новые договора с меньшим числом графиков).
В 2008 году 8 маршрут еще работал, но газелей становилось все меньше. Дело, скорее всего, в том, что у этого маршрута были дублеры, а длина маршрута и сменяемость пассажиров были далеко не самыми лучшими в Саратове. Ну а Ипатов своей "любовью" к перевозчикам давно известен (предельный тариф в 10 рублей на проезд в маршрутках был установлен более 3 лет назад!!! А вот топливо, микроавтобусы и запчасти почему-то дорожают, да и з/п водителям надо повышать, т.к. инфляция с тех пор составила около 30%). Вот и начался отток газелей с менее рентабельных маршрутов, к которым относится и маршрут № 8.
Кстати, последним вариантом маршрута № 8 был не "2 Садоая - Зональный", а "Юбилейный - Крытый рынок". Такой вариант в конце 2008 года пробовал Вираж-ПС, но от этой затеи быстро отказался.
В 2009 году на обслуживание маршрута № 8 не было подано ни одной заявки: ни на конкурс, ни после его проведения. Теперь маршрут, неработавший весь 2009 год, решили отменить.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  02.01.2010 13:01

1787 29.12.2009 О закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом № 3, 8, 12, 18к, 36, 50, 63А, 68, 75кр, 77, 102, 104, 109, 111, 116

и

1798 29.12.2009 Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования «Город Саратов»

Почему-то у меня не открываются файлы, какой-то дополнительный плугин требуют...

Конечно по поводу 3, 50, 77 - жесть. Остальные мёртвые.
В этом постановлении видна рука СГЭТ (

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 14:18

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 1 января 2010 года (как и все ранее описанные маршруты)
№ 50 Ж/д вокзал - п. Солнечный
Маршрут появился в середине 90-х. Первоначально обслуживался СПАТП-1. Вскоре государственные ЛиАЗы 677 были заменены частными автобусами малой вместимости. Судя по темпам обновления подвижного состава, перевозчики любили 50 маршрут меньше, чем 11,47 или 53, но маршрут работал долго и стабильно!!! В 2002 (или 2001?) году на смену автобусам малой вместимости стали постепенно приходить автобусы большой вместимости и стабильный пассажиропоток был!!!
И тут пришел он! Ипатов П.Л.! Именно после заявления губернатора о слишком большом количестве частных автобусов в Саратове и необходимости развития электротранспорта (а как же? ведь новый губернатор до этого был директором Балаковской АЭС) 50 маршрут, довольно сильно совпадающий с 10 троллейбусом (хотя был значительно удобнее!) стал постепенно загибаться.
Стали расти интервалы. А что такое интервалы в 15-20 минут для Саратова? Хоть транспортная схема неидеальна, но она весьма неплоха. При таких интервалах (которые, вполне возможно, могут показаться нормальными в других городах) люди попросту перестают "закладываться" на такой транспорт, а уезжают на том, что приедет первым. Тем более, от остановки "Большой Садовая" до Вокзала за 15 минут вполне можно дойти пешком. В результате увеличения интервалов и все-таки хорошей работы других маршрутов из Ленинского района пассажиропоток на 50 маршруте стал падать, что в итоге привело к тому, что на 50 маршруте осталось 2 автобуса! По саратовским меркам - это катастрофа!
Решение было найдено в замене автобусов на газели в начале 2007 года. Но газели работали тоже с достаточно большими интервалами и при таком уровне конкуренции не выдержали. Кроме того, 50 и 67 маршруты обслуживал Автокомбинат №2. Но на 67 маршруте конкуренция ниже и многие из тех, кто начинал на 50, переходил потом на 67 (кстати, тоже от ж/д вокзала в Солнечный). А увеличение интервалов губительно (особенно, для ГАЗелей, которая в самый неподходящий момент может оказаться без свободных мест, а тогда зачем ее ждать?!). В итоге, на 50 маршруте не осталось ни одной газели уже в 2008 году.
И еще аргументы против 50 маршрута.
По крайней мере, от Лебедева-Кумача можно доехать до вокзала на 67 маршрутке (ходит по Перспективной) и с меньшей вероятностью попасть в пробку как на 50 лет Октября.
С проспекта Строителей, все-таки, можно уехать на вокзал на 10 троллейбусе.
А от 75 школы (если пройти одну остановку пешком, а это вполне приемлемо) до вокзала можно поехать на 75 маршруте, который с конца 2007 года стал переводиться на автобусы МВ вместо газелей. Сейчас появившийся 75 автобус во многом стал заменой закрывшемуся 50 маршруту (но все-таки менее удобной).
В 2009 году на обслуживание маршрута № 50 не было подано ни одной заявки. В итоге маршрут решили отменить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 14:19 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 14:47

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 1 января 2010 года
№ 12 п. Солнечный - пл. Славянская
12 маршрут появился еще при советской власти, но в несколько ином варианте. Долгое время обслуживался СПАТП-6. В первой половине 90-х был закрыт. Вполне возможно, его решили заменить на 47 маршрут, который проходил от пересечения Московской и Радищева до 6 Квартала (или Солнечного?) по местам с большим пассажиропотоком (т.е. по 50 лет Октября) и был открыт тем же СПАТП-6.
Во второй половине 90-х 12 маршрут вновь заработал, но уже за счет частных автобусов малой вместимости. В 1998 году был продлен в Солнечный по ул. Тархова до ул. Топольчанской, а также до Предмостовой площади (вместо Музейной пл.). Маршрут работал долго и стабильно.
В 2002 году был продлен от Предмостовой пл. в Энгельс, но находился в ведении саратовской администрации. Одно время часть автобусов разворачивалась у моста, а часть автобусов продолжала путь в Энгельс. Потом все автобусы стали ездить в Энгельс. В 2001-2002 годах началась замена автобусов МВ на автобусы БВ и ОБВ. В итоге на 12 не осталось ни одного ПАЗа или ЛАЗа.
В конце 2006 года устранили несоответствие 12 маршрута действующему законодательству, фактически закрыв 12 маршрут и создав вместо него маршрут № 247а, находящийся в областном подчинении. По Саратову 247а маршрут следовал в точности, как бывший 12, а схема в Энгельсе была подкорректирована.
Маршрут перешел от Автокомбината №2 в СПАТП-5, а затем в связи с ликвидацией СПАТП-5 в Саратовский автобусный парк.
Приблизительно через месяц после создания 247а маршрута городская администрация восстановила 12 маршрут до Славянской (Предмостовой) площади, но обслуживаться маршрут стал газелями.
ГАЗели проработали на маршруте около года, т.к. маршрут был длинным, сменяемость пассажиров была низкой (т.к. из Солнечного в центр и обратно лучше доехать на 12 газели, чем передвигаться в пробках (часто стоя) в автобусах 11 маршрута) тарифы были (и остаются до сих пор) довольно низкими.
В итоге уже в 2008 году на 12 маршруте не осталось ни одной газели.
На конкурс 2009 года не было подано ни одной заявки. Кстати, для меня тот конкурс весьма удивителен, т.к. на уже тогда не работающие 12,50,63а,113 газельные маршруты стали требовать автобусы малой вместимости (ПАЗы, Богданы и т.п.). И много ли будет желающих пойти на маршруты с такими автобусами (тем более лишних автобусов МВ тогда не было), если даже все газели с таких маршрутов убрали из-за низкой рентабельности? Хотя 12 все-таки был более перспективный, чем 50. Это доказывает наличие пассажиропотока на маршруте № 247а.
В итоге, 12 маршрут все-таки отменили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 14:49 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 15:31

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 1 января 2010 года
№ 3 п. Затон - Крытый рынок
Маршрут № 3 появился в совесткие годы, но в несколько ином варианте, а именно из п. Затон до Музейной пл. Обслуживался СПАТП-3. К 2004 году 2 автобуса были заменены 7 газелями, что сократило интервалы. Затем маршрут был продлен до Крытого рынка (по Чернышевского, Провиантской, Советской, Чапаева, а обратно по Чапаева и Московской). Следующим вариантом была схема через Ильинскую пл. в сторону Крытого рынка и по Московской в сторону Затона.
Маршрут № 3 хорош в солнечный летний день, когда люди едут на пляж или на дачу. Зимой же 3 маршрут менее выгоден. Да и уровень конкуренции в центре весьма высок (рассчитывать, что много пассажиров удастся перевезти по Чапаева или Московской не приходилось и не приходится).
На конкурс 2009 года на обслуживание маршрута № 3 была подана лишь заявка от ООО "Транс-Сервис". Но ее отклонили в связи с отсутствием документов, подтверждающих наличие требуемого подвижного состава. Что ж, может быть... Однако судя по сообщениям печатных СМИ СГЭТ за отсутствие подвижного состава с участия по некоторым лотам не снимали. В итоге, конкурс на обслуживание маршрута № 3 не состоялся.
Уже потом с Саратовгорэлектротрансом было заключено несколько временных договоров (договор на 3 месяца можно подписывать без проведения конкурса) на обслуживание маршрута № 3. Маршрут в 2009 году реально работал.
В августе 2009 была проведена чудо-оптимизация маршрутной сети (правда, почему-то только по сгэтовским маршрутам), в результате чего 32 маршрут был временно продлен от Музейной пл. до первого пляжа в Затоне (маршрут № 32т). А 5 ноября 2009 года постановлением Администрации маршрут № 32 был продлен от Музейной пл. до п. Затон (до разворотной площадки), став тем самым достойной заменой маршруту № 3.
В итоге, маршрут № 3 решили исключить из реестра.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 15:42

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 16 февраля 2009 года
№ 109 пл. Славянская - ул. Техническая
Маршрут появился ориентировочно в 2005-2006 годах. Обслуживало маршрут ОАО "Саратовавтотрансобслуживание". Затем САТО заменили на Транс-Сервис. Реально работало по 4 газели. В реестре значилось 10 газелей. Проблемы на маршруте были еще в начале 2008 года. С 1 июня 2008 года маршрут сократили, перенеся конечную с Славянской пл. к Сенному рынку (такое объявление висело на Славянской пл.). Ни одной газели по 109 маршруту с тех пор я так и не увидел.
На конкурс 2009 года 109 маршрут выставялся в виде "пл. Славянская - ул. Техническая". Единственной организацией, подавшей заявку на обслуживание маршрута № 109, был МУПП "Саратовгорэлектротранс". Именно с ним и заключили договор на право обслуживать этот маршрут до 15 февраля 2010 года. Однако ни одного автобуса или микроавтобуса на маршруте № 109 за весь 2009 год я так и не увидел.
Вероятность того, что маршрут в 2009 году вообще не работал, близка к 1.
Теперь маршрут решили исключить из реестра, но естественно лишь после того, как закончит действовать договор с нынешним оператором.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 15:43 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 15:59

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 16 февраля 2010 года
№ 104 Крытый рынок - п. Жасминный
Маршрут появился летом 2004 года. Интервалы были нормальными, а сам маршрут был востребованным пассажирами. За то, что больше нельзя без пересадки доехать из Жасминного в центр, жители Жасминного могут передать привет нашему губернатору, утверждающему предельные тарифы на проезд в общественном транспорте (в том числе, в маршрутных такси). Неповышение цен на проезд в течение более чем 3 лет, при повышении затрат фактически привело к тому, что менее рентабельные маршруты стали закрываться, хотя до этого они работали не по одному году. Яркий пример - маршрут № 104.
Длина маршрута по саратовским меркам является большой, а сменяемость пассажиров на маршруте является малой, что вполне естественно, т.к. удобно уехать из Жасминки или Елшанки в центр быстро и без пересадок. В итоге же число газелей на маршруте стало снижаться, а интервалы, соответственно, расти. Вполне логично, что перевозчикам больше хотелось бы работать не на 104, а на 37 или 37а маршруте, фактически перевозя тех же самых людей за те же деньги, но значительно быстрее. Ну а большие интервалы в Саратове являются губительными для маршрута, создавая сначала дополнительный отток пассажиров, а затем связанный с ним дополнительный отток автобусов или микроавтобусов.
В результате на маршруте № 104 уже к проведению январского конкурса осталось лишь 2 газели при длине круга 39 км! Единственным конкурсантом, подавшим заявку на обслуживание маршрута в 2009 году, оказалось ОАО "Автокомбинат № 2". С ним и был заключен договор на обслуживание маршрута № 104 до 15 февраля 2010 года. Однако газелей как было реально 2, так 2 их реально и осталось, но ненадолго. Сначала ушла одна из этих газелей, а потом и другая. В итоге маршрут более полугода не обслуживается вообще!
Теперь маршрут решили совсем исключить из реестра. Что ж, это серьезная потеря для качества маршрутной сети Саратова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 16:00 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 18:00

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 16 февраля 2010 года
№ 36 стадион "Волга" - п. Новый Увек
В 2009 году маршрут обслуживало ОАО "Межгородтранс" (преемник СПАТП-4)
Для меня это закрытие очень неожиданно. Да, обслуживание Лесопильного, Князевки, Увека до сих пор организовано не лучшим образом, но путь 36 маршрута в Увеке, по крайней мере, раньше не дублировался никаким другим маршрутом!!! Если он не дублируется и сейчас, то закрытие 36 маршрута - это огромнейший минус! Людям придется ходить пешком до автобуса (раз в час) или маршрутки до 2 километров!!! А Увек - это все-таки не Проспект Кирова и не Набережная Космонавтов.
Хотя если бы схему движения 22 маршрута в Увеке изменили (а может уже изменили) так, чтобы он полностью проходил по всему участку 36 маршрута, то потеря 36 была бы, в принципе, несущественной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 18:25 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
Антон  03.01.2010 01:17

Цитата (ROM)
На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 1 января 2010 года
№ 12 п. Солнечный - пл. Славянская
12 маршрут появился еще при советской власти, но в несколько ином варианте. Долгое время обслуживался СПАТП-6. В первой половине 90-х был закрыт. Вполне возможно, его решили заменить на 47 маршрут, который проходил от пересечения Московской и Радищева до 6 Квартала (или Солнечного?) по местам с большим пассажиропотоком (т.е. по 50 лет Октября) и был открыт тем же СПАТП-6.

47 ходил в Солнечный, но мне запомнилось, что от ЦКР. Был ещё по-моему 89 маршрут 3-я Дачная - Пос. Солнечный, а вот какая точно была схема его движения не помню.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  03.01.2010 09:44

Цитата (Антон)
47 ходил в Солнечный, но мне запомнилось, что от ЦКР. Был ещё по-моему 89 маршрут 3-я Дачная - Пос. Солнечный, а вот какая точно была схема его движения не помню.
Может, в самом начале ходил и от Сенного, но во второй половине 90-х он ходил именно от Радищева. Часто им пользовался, т.к. регулярно приходилось ездить с пр. Строителей на Московскую.
В ноябре (или октябре) 1998 года 47 маршрут продлили до Предмостовой площади. Тогда он обслуживался полностью частными автобусами, в то время как на 11 помимо частников работало (но без предоставления льгот) 12 автобусов ПАЗ 3205, принадлежащих СПАТП-1. Отличие между 11 и 47 было только на участке от перекрестка Московская / Чернышевского до конечной.

Погубило 47 маршрут постановление администрации о переносе маршрута с Московской на Соколовую и Большую Горную в целях разгрузки ул. Московской. В результате уже в первый день работы по новой схеме на 47 осталось только 4 автобуса, а через неделю на 47 не осталось ни одного автобуса, а маршрут впоследствии был закрыт. Кстати, все автобусы с 47 сразу же ушли на 11.

89 был, но не от 3 Дачной до Солнечного, а от Солнечного через 3 Дачную и Сенной до Юбилейного п. Работали на маршруте автобусы малой вместимости. Впоследствии многие из них перешли на 11.

Их с нами больше нет (или не будет) - самое интересное
ROM  03.01.2010 10:13

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 31 марта 2010 года
№ 77 ул. Грибова - пл. Театральная !!!
Маршрут на 100% совпадающий с троллейбусным маршрутом № 3 появился в конце 90-х. Одно время на нем работали частные автобусы малой вместимости, но затем маршрут стал обслуживаться газелями. С марта 2007 года маршрут отошел в ведение МУПП "Саратовгорэлектротранс", но автобусы (микроавтобусы) как были частными, так ими и остались. Маршрут очень хороший для перевозчиков, т.к. длина небольшая, сменяемость пассажиров присутствует, а теперь еще и стоимость проезда как на остальных маршрутах. Дело в том, что еще несколько лет назад тарифы на проезд на 77 маршруте были ниже, чем на большинстве других маршрутов. Потом же на 77 маршруте тариф подняли (т.к. оставался запас), а на других маршрутах этого сделать было уже нельзя.
Кроме того, с 2007 года с нарушением действующего законодательства (!!!) на 77 маршрут работают хендаи и богданы, в которых не признаются социальные проездные и расценки на проезд соответствуют маршрутным такси, хотя автобусы набивают без зазрения совести как обычные городские автобусы. В общем, 1,5 года меня мучает вопрос (хотя об ответе я догадываюсь), почему с МУПП "Саратовгорэлектротранс" до сих пор ни разу не расторгли договор на обслуживание автобусных маршрутов Саратова за систематическое (!) нарушение действующих постановлений?! А ведь если все были бы равны, то ни АРиАЛа, ни СГЭТа на маршрутах уже не должно было быть.
Теперь же решили убрать 77 маршрут вообще. Сразу по окончанию срока действия договора с СГЭТ, т.е. с 31 марта 2010 года. Преждевременно радоваться или горевать по этому поводу не стоит. Хотя могут сделать все как всегда (через одно место). Ни для кого из тех, кто регулярно пользуется 3 троллейбусом или 77 маршруткой (я ими тоже пользуюсь, но не ежедневно), не секрет, что 3 троллейбус то и дело отменяют. Каждое лето перероют (почти в одних и тех же местах), то Горького, то Рахова, то еще что-нибудь. Пока ситуация складывалась так, что при отмене 3 троллейбуса вся нагрузка ложилась на 77 маршрут. А что будет, когда не будет 77 маршрута? Хорошо, если будут пускать какие-то автобусы (правда, для этого придется получить предварительное согласие от ГИБДД на открытие такого маршрута). А если не будут? Тогда людям придется прогуливаться пешком (говорят, что это полезно), вспоминая добрым словом энергетиков, транспортников и городскую администрацию.

Новая версия реестра
ROM  03.01.2010 10:45

Постановлением Администрации Муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1798 утверждена новая версия реестра городских автобусных маршрутов Саратова.
Во-первых, новых маршрутов добавлено не было.
Во-вторых, из реестра исключены маршруты № 116,102,68,111,63а,18к,75ак,12,50,8,3,109,104,36,77.
В-третьих, были изменены маршруты:
№ 32 Обл. больница - п. Затон (ранее Обл. больница - пл. Музейная),
№ 42 пл. Музейная - Поликлиника СПЗ (ранее пл. Музейная - 4 Жилучасток),
№ 45 п. Юбилейный - Октябрьское ущелье (ранее п. Юбилейный - Ж/д вокзал),
№ 65 п. Октябрьский - Аэропорт (ранее п. Октябрьский - Сенной рынок),
№ 79 Ж/д вокзал - 4 Жилучасток (ранее Ж/д вокзал - пл. Орджоникидзе),
№ 90 Крекинг - п. Юбилейный (ранее Крекинг - Аэропорт),
№ 108 3 Дачная - Сторожовское кладбище (ранее было ошибочно занесена старая версия Гипермаркет Метро - Новое кладбище).
В-четвертых, не были изменены маршруты:
№ 13, хотя фактически он работает до ул. Грибова,
№ 64, хотя фактически есть маршрут 64д до Крытого рынка.
Для маршрута № 90 в реестре есть только полная версия до Юбилейного, хотя сейчас большинство автобусов работают по сокращенной версии до Аэропорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 10:47 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
Антон  03.01.2010 20:04

Цитата (ROM)

Погубило 47 маршрут постановление администрации о переносе маршрута с Московской на Соколовую и Большую Горную в целях разгрузки ул. Московской. В результате уже в первый день работы по новой схеме на 47 осталось только 4 автобуса, а через неделю на 47 не осталось ни одного автобуса, а маршрут впоследствии был закрыт. Кстати, все автобусы с 47 сразу же ушли на 11.

89 был, но не от 3 Дачной до Солнечного, а от Солнечного через 3 Дачную и Сенной до Юбилейного п. Работали на маршруте автобусы малой вместимости. Впоследствии многие из них перешли на 11.

Ясно, большое спасибо за информацию. А что сейчас с маршрутами 17, 91к и 118? И ещё вопрос: существовали ли маршруты 106 и 114?

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  03.01.2010 21:36

Цитата (Антон)
Ясно, большое спасибо за информацию. А что сейчас с маршрутами 17, 91к и 118? И ещё вопрос: существовали ли маршруты 106 и 114?
Пожалуйста.

Маршрут № 17 п. Новосоколовогорский - Крытый рынок реально работает, но за счет резервов (так он работал и раньше). Вне конкурса, по всей видимости, трехмесячные договора заключают с Саратовгорэлектротрансом.
В новую версию реестра 17 маршрут тоже попал.

Маршрута № 91к формально не было. Просто одна из двух газелей, закрепленных на 91 маршруте, работала по сокращенной схеме. После того как в 2009 году право обслуживать 91 маршрут получил Автокомбинат № 2, 91к исчез сам собой. Теперь обе газели работают по полной схеме.

Маршрут № 118 существовал в двух вариантах:
от п. ЦДК до ул. Лермонтова,
от п. Юбилейный до Крытого рынка.
Оба раза маршрут работал в режиме обкатки. В реестр 118 маршрут так и не попал.

106 и 114 маршруты, наверно, были, но мне ни разу не попадались.
Когда-то попадалась информация, что для АРиАЛа в 2007 году временно открывали 114 маршрут, сильно совпадающий с 4 троллейбусом. Но какова была схема этого маршрута, я не встречал.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
birca  04.01.2010 00:42

Цитата (ROM)
На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 1 января 2010 года
№ 12 п. Солнечный - пл. Славянская
Как человек, пользовавшийся 12 маршрутом, без преувеличения, всю свою сознательную жизнь, выскажу немного свои соображения по этому маршруту, с позволения Уважаемых участников форума...
Итак, в целом - очень удобный и нужный маршрут (был), НО: всегда, и при СССР, и после, главной проблемой маршрута были большие интервалы между автобусами. При всем при этом, загрузка автобусов на маршруте ещё 2-3 года назад была вполне достаточной, особенно когда он был продлен в Энгельс, обычно на Московской\Чапаева автобусы забивались под завязку. На 6-м квартале народу садилось относительно немного по одной главной причине - автобусы ходили в центр города по маленькой улочке Лебедева-Кумача, при том что все остальные маршруты, идущие в центр города, движутся по Тархова-пр.Строителей. В связи с этим автобусы с 6го квартала в центр часто уезжали полупустыми. Достаточно было подкорректировать схему движения по 6-му кварталу, и заполняемость была бы намного больше. То же самое относится и к движению в обратную сторону - как только маршрут был перенесен с Московской на периферийные улицы, заполняемость автобусов заметно снизилась, да и смысла специально ждать именно 12 (247а) не было ввиду всё возраставших интервалов. А так, в целом - хороший был маршрут, жаль что его постепенно добили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 00:44 пользователем birca.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  04.01.2010 09:47

Цитата (birca)
А так, в целом - хороший был маршрут, жаль что его постепенно добили.
Ну почему же добили? Он просто в ноябре 2006 эволюционировал в маршрут 247а.
Про малую заполняемость все-таки не соглашусь. Например, в утренний час-пик на НИИ автобусы 247а приезжают набитые до самых дверей. А вот интервалы до сих пор слишком большие для хорошего обслуживания пассажиров.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
DJHool  05.01.2010 21:04

Цитата (ROM)
На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

с 16 февраля 2009 года
№ 109 пл. Славянская - ул. Техническая
Маршрут появился ориентировочно в 2005-2006 годах. Обслуживало маршрут ОАО "Саратовавтотрансобслуживание". Затем САТО заменили на Транс-Сервис. Реально работало по 4 газели. В реестре значилось 10 газелей. Проблемы на маршруте были еще в начале 2008 года. С 1 июня 2008 года маршрут сократили, перенеся конечную с Славянской пл. к Сенному рынку (такое объявление висело на Славянской пл.). Ни одной газели по 109 маршруту с тех пор я так и не увидел.
На конкурс 2009 года 109 маршрут выставялся в виде "пл. Славянская - ул. Техническая". Единственной организацией, подавшей заявку на обслуживание маршрута № 109, был МУПП "Саратовгорэлектротранс". Именно с ним и заключили договор на право обслуживать этот маршрут до 15 февраля 2010 года. Однако ни одного автобуса или микроавтобуса на маршруте № 109 за весь 2009 год я так и не увидел.
Вероятность того, что маршрут в 2009 году вообще не работал, близка к 1.
Теперь маршрут решили исключить из реестра, но естественно лишь после того, как закончит действовать договор с нынешним оператором.

Сам пользовался этим маршрутом, когда работал в "Звёздном". Это был единственный автобус с предмостовой на СХИ и "вверх" от Навашина. Альтернативой был 33й, но нужно было топать до Музейной, а от Навашина 15 минут подниматься самому...
Частично маршрут дублировался 56м и 33м.
Ходил всегда с большими интервалами. Ждал его минут по 15 утром, и часто он уже полный шёл с Технической. А вот уехать обратно было сложнее. Иногда он после 19 часов уже не ходил, а может в районе Радищева поворачивал назад.
Иногда, когда автобус забивался теми кто ехал как минимум до Сенного, а в городе пробки, маршрутка шла напрямую по Соколовой до Сенного, как 25й, срезая дополнительный крюк Радищева-Кутякова-Астраханская.
А сейчас от Предмостовой можно уехать к СХИ на 92м, минуя центр вообще.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  06.01.2010 11:22

Цитата (DJHool)
А сейчас от Предмостовой можно уехать к СХИ на 92м, минуя центр вообще.
Кстати, 92 в сторону Ленинского района желательно пустить по Осипова (на участке от школы до рынка). Тогда удобнее было бы тем, кто работает на Корпусе, а также избавило бы от необходимости стоять в пробке перед светофором.

Ну а 109 - уникальные маршруты. Это единственные в Саратове маршруты, у которых конечные располагались практически во дворах многоэтажных жилых домов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 11:25 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
DJHool  06.01.2010 19:40

Цитата (ROM)
Кстати, 92 в сторону Ленинского района желательно пустить по Осипова (на участке от школы до рынка). Тогда удобнее было бы тем, кто работает на Корпусе, а также избавило бы от необходимости стоять в пробке перед светофором.
Это если пробка есть, а она есть только в час пик. И даже когда она есть, объезд по Осипова будет продолжительнее, чем простой на этом небольшом участке (1 квартал), т.к. путь полчуается в 4 раза длиннее, плюс опять тот же перекрёсток со светофором.
Больший смысл, если на улицу Осипова ехать, заезжая с Планёрной, как 99й (правда он с другой стороны заезжает), т.к. если уж есть пробка, то начинается она зачастую до остановки Школа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.10 19:42 пользователем DJHool.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  06.01.2010 23:35

Цитата (DJHool)
Это если пробка есть, а она есть только в час пик. И даже когда она есть, объезд по Осипова будет продолжительнее, чем простой на этом небольшом участке (1 квартал), т.к. путь полчуается в 4 раза длиннее, плюс опять тот же перекрёсток со светофором.
Ну а так, в основном, по двору объезжают, а это все-таки нехорошо.
Светофор тот же, да уехать со стороны Осипова быстрее.

Страница: 58 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]