ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 56 из 66
Re:Оптимизация маршрутной сети Саратова
birca  24.12.2009 23:50

Наконец то в чью то светлую голову пришла гениальная мысль обеспечить хотя бы одним вразумительно работающим маршрутом жителей 6го квартала вдоль проспекта Строителей от Антонова и до кольца 10-ки. 10 лет там живу и все 10 лет вечный гемор добраться домой в случае если с машиной что то не так. Обычно приходилось доезжать на любом автобусе до Техучилища и дальше.. пешочком. Тролль 10го маршрута не в счет, он всегда ходил и ходит безобразно. Маршрутка 59 так же отпадает, ибо ездить приходилось с 1-й дачной, и как правило, она там просто не останавливается ввиду отсутствия свободных мест. И меня вот что всегда поражало - если все же чудом удавалось сесть в 59-ю - большинство народу выходило ДО ост. Техучилище. Вопрос - им что, больше доехать туда из центра города не на чем чтоли? Какого %$@ вы лезете в 59-ю, вам что мало 11го автобуса, 53го, которые идут каждые 2-3 минуты? Нет блин, надо забить до упора 59 ю, а людям, которым реально больше доехать НЕ НА ЧЕМ кроме неё, вынуждены идти пешком. Ну и народ блин...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.12.09 00:16 пользователем birca.

Re: Re:Оптимизация маршрутной сети Саратова
ROM  25.12.2009 07:07

Цитата (birca)
Какого %$@ вы лезете в 59-ю, вам что мало 11го автобуса, 53го, которые идут каждые 2-3 минуты? Нет блин, надо забить до упора 59 ю, а людям, которым реально больше доехать НЕ НА ЧЕМ кроме неё, вынуждены идти пешком. Ну и народ блин...
59 едет быстрее, ехать сидя, и летом прохладнее, поэтому и ездят на 59.
Выходить из нее люди начинают уже в районе Крытого рынка, а на их место приходят другие.

С 11 и 53 ситуация в том, что их, наконец-то, решили растащить (как я понимаю). Раньше на большей части маршрута они друг друга дублировали, а теперь дублирование стало значительно меньше.
Ну и продлить 53 хотя бы до Горпарка, а лучше Олимпии, не мешало бы.

Плюс, нужен еще маршрут в центр "между 11 и 53". Например, по Астраханской, Рабочей, Чернышевского до Славянской пл. за счет части графиков нынешних 11 и 53.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Perfect_Stranger  25.12.2009 11:33

То есть получается организовали встречное кольцевое движение 11 и 53 в Солнечном?

Re: Оптимизация маршрутной сети Саратова
DJHool  25.12.2009 16:11

Цитата (ROM)
Вслед за введением троллейбусного маршрута № 6 был изменен автобусный маршрут № 53
а я было удивился сегодня, увидев полупустую Московскую и 53й, выруливающий с Кутякова. Теперь видимо и ходить быстрее станет?
Правда одновременно большое количество народа стояло на остановках на ул.Московской, ожидая транспорт в Солнечный. Видать в 11й поместиться теперь было посложнее.

Re: Оптимизация маршрутной сети Саратова
DJHool  25.12.2009 16:13

Помню раньше по Топольчанской (а сейчас по Чехова) ходил 41й автобус (когда это были автобусы Scania), с тех пор там и остановка проржавевшая осталась :)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  25.12.2009 18:12

Да, 41-й там ходил, помню ) правда укачивало в нём) и стёкла там помутнели быстро )
Такие же были 52-е )

Re: Re:Оптимизация маршрутной сети Саратова
birca  25.12.2009 20:13

Ну вот, справедливость восторжествовала ))) Теперь по Топольчанской вновь есть регулярное движение.

Re: Оптимизация маршрутной сети Саратова
ROM  25.12.2009 20:25

Цитата
То есть получается организовали встречное кольцевое движение 11 и 53 в Солнечном?
В принципе, так и есть, но с различием на одном участке (11 едет по Чехова, а 53 - по Топольчанской).
Для тех, кому надо добраться из одного места Солнечного в другое место Солнечного (например, в гипермаркет "Магнит"), стало удобно.

Цитата
Теперь видимо и ходить быстрее станет?
Новых поминутных графиков пока не знаю, но единственной объективной причиной, по которой было такое медленное движение от Чапаева до Астраханской, являлось растягивание 11 и 53 на равномерный интервал, чтобы никому не было обидно. Теперь 53 едет по-другому, поэтому и смысла в настолько медленной скорости прохождения этого участка нет. Надеюсь, что это поняли и в Автокомбинате.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  25.12.2009 21:06

Цитата (Zatwornik)
Да, 41-й там ходил, помню ) правда укачивало в нём) и стёкла там помутнели быстро )
Такие же были 52-е )
Все-таки, на 41 до сканий должны были быть другие автобусы, а вот 52 и 53 маршруты открывали именно Скании.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  28.12.2009 17:46

Цитата (ROM)
Все-таки, на 41 до сканий должны были быть другие автобусы, а вот 52 и 53 маршруты открывали именно Скании.
До Сканий там были ЛиАЗы :) Но в ту пору я до Солнечного ещё не катался :) Лишь до Молочки.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  28.12.2009 17:48

Сегодня центр стоит в обе стороны...
Сейчас вот по Чапаева шёл пешком, т.к. транспорт почти не двигается.
Обогнал 4 90х автобуса, сел у т/к Москва.
Но сев на 90й, который больше получаса стоял в пробке на Чапаева, на Московской он тоже встал на остановке. 5 минут стоял, потом еле пополз, хотя впереди ни одного автобуса не было.
Тут уже графиком это "растягивание" не объяснишь.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  28.12.2009 17:52

Цитата (DJHool)
Тут уже графиком это "растягивание" не объяснишь.
А у них вообще графики меняли? Больше недели по этому участку Московской не ходил / не ездил.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca  28.12.2009 22:00

Цитата (DJHool)
Цитата (ROM)
Все-таки, на 41 до сканий должны были быть другие автобусы, а вот 52 и 53 маршруты открывали именно Скании.
До Сканий там были ЛиАЗы :) Но в ту пору я до Солнечного ещё не катался :) Лишь до Молочки.
Денис блин... вот хоть убей, не помню на 41-м ЛиАЗов... Катался на нем с самого первого дня открытия. т.е. с 1998 года.
Сегодня наблюдал смешную картину: на остановке Антонова (пр.Строителей) стоит тролль. Маршрутник - номер 5. Внизу за стеклом аж сразу 2 таблички: маршрут 6, и даже расписано, куда и откуда идёт. А водитель объявляет: троллейбус следует маршрутом 10 до третьей дачной ... дурдом...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.09 22:05 пользователем birca.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  28.12.2009 23:20

Цитата (birca)
Денис блин... вот хоть убей, не помню на 41-м ЛиАЗов... Катался на нем с самого первого дня открытия. т.е. с 1998 года.
Может не с 1998, а с 1988?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  29.12.2009 10:30

Да мне кажется он просто объяснял, что до 3-й Дачной, а так он шёл по 6-ке. Чтобы на маршруте поехали, надо несколько месяцев. Маршрут надо раскатать. Тогда он будет эффективным. А вводить его 15-го декабря на Новогодние праздники... ну не знаю, надо было хотя бы 15 октября =)
А с трафаретами у нас всегда чехарда мне кажется =)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  29.12.2009 10:34

Вообще есть вероятность, что и с 1988. Долгое время в Саратове было 40 маршрутов автобусов. От 1 до 40. Из последних в советское время (или первых в постсоветское) я припоминаю 48 (он ещё был на старых жёлтых трафаретах на остановках). А значит и 41 теоретически мог уже существовать. Но лично я его помню с момента, когда на него вышли синие Скании.
А ещё были шикарные энгельсские маршруты 246, 248, 249, 250, 251, 252, 253. Я сейчас не пользуюсь 200-ми, не знаю какие из них есть, но я ясно помню, что на авторынок мы с отцом уезжали с Ильинской площади (кажется это было 250) и ходил он крайне редко =)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  29.12.2009 12:15

Цитата (Zatwornik)
Вообще есть вероятность, что и с 1988. Долгое время в Саратове было 40 маршрутов автобусов. От 1 до 40. Из последних в советское время (или первых в постсоветское) я припоминаю 48 (он ещё был на старых жёлтых трафаретах на остановках). А значит и 41 теоретически мог уже существовать. Но лично я его помню с момента, когда на него вышли синие Скании.

53 появился приблизительно в 1995 году одновременно со Сканиями, 47 появился чуть раньше.
А как же ваша схема на 1993 год? Посмотрите там: был ли 41 или нет. И было бы хорошо, если этой картой поделились бы. У меня карт того периода (тем более, с указанием схем движения общественного транспорта) нет, а хочется.

Цитата
А ещё были шикарные энгельсские маршруты 246, 248, 249, 250, 251, 252, 253. Я сейчас не пользуюсь 200-ми, не знаю какие из них есть, но я ясно помню, что на авторынок мы с отцом уезжали с Ильинской площади (кажется это было 250) и ходил он крайне редко =)
Ну и зачем такие маршруты в городском сообщении и ближнем пригородном, если автобусов ждать по часу надо?

250, как я понимаю, ходил в Саратове как и 248, т.е. по схеме Предмостовая - Соколовая - Чернышевского - Шелковичная - Чапаева - Московская - Чернышевского - Большая Горная - Предмостовая.
В Энгельсе ходил до Химволокна (так когда-то (а может и до сих пор) было написано на табличке около Детского мира).
Сейчас 250 в Саратове и Энгельсе нет.

252 работает по другой схеме: Энгельс - Березовка.

246 и 248 работают до сих пор, но есть сомнения в том, что они остались в неизменном виде.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  29.12.2009 12:18

Интересно, когда же 1024 купят.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.09 12:22 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  29.12.2009 14:48

Цитата (ROM)
Интересно, когда же 1024 купят.

Года через 2-3. Вагон 1282 прошел КВР, работал 27 декабря на 3-ке одиночкой, как и 1278.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  29.12.2009 16:12

Нашёл инфу, что на сегодняшний день работают маршруты:

Маршрут №246 (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Мясокомбинат, Энгельс)
Маршрут №247 (Ж/Д вокзал, Саратов – Ярмарка (центр), Энгельс)
Маршрут №247«А» (Пос. Солнечный, Саратов – Ярмарка (центр), Энгельс)
Маршрут №248 (Главпочтамт, Саратов – «Авторемзавод», Энгельс)
Маршрут №274«Б» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Коминтерн, Энгельс)
Маршрут №282«Б» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Новопушкинский, Энгельс)
Маршрут №284 (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Мелиораторов, Энгельс)
Маршрут №284«А» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Химволокно (через Летный городок), Энгельс)
Маршрут №284«Б» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Химволокно, Энгельс)
Маршрут №284«К» (Ж/Д вокзал, Саратов – Ж/Д вокзал, Энгельс)

http://www.rd64.ru/?page=opisanie_marshrutov

А где можно узнать кто их обслуживает, блину маршрутов и так далее? В 2006 году была инфа, что 284к будет ходить всю ночь. Никак не найду более актуальных подробностей (

Страница: 56 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]