ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Возможный минус при условии ограниченности места(+)
ROOT  02.01.2008 01:05

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неверно. Если пути с одной стороны, то с того
> пути, который ближе к проезжей части, надо ещё
> куда-то высаживать пассажиров.

Сделать островок длиной в тройчатку, шириной в 2 метра и никаких тротуаров. Но это при условии наличия полосы для парковки (НЯП, она нужна везде).

Re: Пути по обеим краям дороги
Tassadar  02.01.2008 02:57

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нет, прочий ОТ просто банально останавливается
> на трамвайном пути (для чего район остановки
> выполняется как почти совмещёнка - но только на
> коротком участке, именно как остановочный карман
> для безрельсового ОТ).

Нечто подобное есть в Ногинске.

Re: Возможный минус при условии ограниченности места(+)
Toman  02.01.2008 04:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сделать островок длиной в тройчатку, шириной в 2
> метра и никаких тротуаров. Но это при условии
> наличия полосы для парковки (НЯП, она нужна
> везде).

Ну так как его ни назови - хоть островком, хоть ещё как, но на эти 2 метра сузить придётся проезжую часть.

Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.  02.01.2008 06:24

Собственно, вот та дорога, из-за которой я и создал эту тему. В скором времени грядет реконструкция дороги за счет завода (НТМК). Не знаю сейчас, будет ли ремонтироваться трамвайная линия, но завод предложил трамвай убрать, а дорогу отремонтировать. Город убрать трамвай не дал.




Вот один из тех путепроводов, по причине которых на один край переносить оба пути будет проблематично:

Re: Пути по обеим краям дороги
Электричкин  02.01.2008 19:45

Кстати, где есть/были примеры путей по обеим краям дороги в бывшем СССР?

Участок в Н.Новгороде на улице Пушкина (между улицами Студенческой и Тимирязева)...

Еще в Волгограде перед конечной 13-го.
Pro-man  04.01.2008 00:44

Электричкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, где есть/были примеры путей по обеим краям
> дороги в бывшем СССР?
>
> Участок в Н.Новгороде на улице Пушкина (между
> улицами Студенческой и Тимирязева)...

Еще в Волгограде перед конечной 13-го.

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нечто подобное есть в Ногинске.

Ну так там однопутка!

Re: Еще в Волгограде перед конечной 13-го.
Tassadar  04.01.2008 04:51

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Tassadar писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Нечто подобное есть в Ногинске.
>
> Ну так там однопутка!

Какая разница? Пример был о карманах с трамвайными путями. Хотя, конечно, в случае однопутки и высадки в противоположную стороны, получается бред.

Re: Пути по обеим краям дороги
UFO  04.01.2008 09:59

Вообще, такая схема была бы удобной для города, где трамвайные (и не только) перекрёстки делаются по круговой схеме, как в Минске, например...

Re: Недостатки.
Vadims Falkovs  04.01.2008 11:50

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: возможна ли укладка путей способом,
> указанном на картинке? Какие преимущества и
> недостатки имеет такой способ?
>
> http://i029.radikal.ru/0801/e9/72ee2b1cc681t.jpg

1. Водители правоповоротных машин не видят сзади приближающийся трамвай.

2. Пешеходы воспринимают зеленую зону, как безопасную, несмотря на то, что находятся в габарите трамвая.

3. Остановка транспорта, доставка товаров в магазины при такой конфигурации затруднена и сопряжена с опасностями для выходящих из автомобилей.

Re: Пути по обеим краям дороги
Арман  04.01.2008 18:45

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне тоже интересна такая постановка вопроса, делая
> свои маршруты для TRS, я делаю такие улицы с таким
> расположением путей,

а что такое TRS?

> есть преценденты где-либо?

в Павлодаре (Казахстан) есть небольшой участок в конце линии, перед разворотом

Re: Пути по обеим краям дороги
TimychKTR  04.01.2008 21:34

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tassadar писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Не нужно 4 метра. Остановки совместить, но
> прочий
> > ОТ будет останавливаться чуть-чуть дальше
> > трамвайной остановки. Трамвай обязан пропустить
> > пешеходов выходящих/входящих в прочий ОТ. Если
> > сделать 4 метра отступа, то смысла в таком
> > расположении не будет никакого...
>
> Да нет, прочий ОТ просто банально останавливается
> на трамвайном пути (для чего район остановки
> выполняется как почти совмещёнка - но только на
> коротком участке, именно как остановочный карман
> для безрельсового ОТ).

Как-то небезопасно это мне смотрится. Если автобус и трамвай будут одновременно подъезжать к остановке, то там они, не видя друг друга, сладко встретятся. Или вот ещё сцена - маршрутка, дико подлетающая к остановке прямо перед трамвайной сцепкой.
Насчёт "трамвай обязан пропустить пешеходов" в таких случаях - он может и не суметь это сделать ввиду своей специфики торможения на рельсах (а то зачем же ему дают на улицах приоритет при прочих равных).
Есть, правда, минимум один положительный момент - в остановочном кармане бомбилы не смогут стоять.

Re: Пути по обеим краям дороги
dmk  05.01.2008 00:38

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: возможна ли укладка путей способом,
> указанном на картинке? Какие преимущества и
> недостатки имеет такой способ?
>
> http://i029.radikal.ru/0801/e9/72ee2b1cc681t.jpg

Естественно, возможна. В варианте "трамвайные пути проложены по краям проезжей части, полоса используется только для ОТ (включая такси)" видено мной в Белграде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 00:39 пользователем dmk.

Re: Практически все участки так выполнены в Белграде в особенности по маршруту №2 в центральной части города. (-)

0

Re: Пути по обеим краям дороги
Зигфрид  05.01.2008 20:54

Ну Белградский трамвай строили по образцу Загребского, а там, как, опять же, в Вене и во всей А.-В. клали по краям дороги постоянно

Re: Пути по обеим краям дороги
Зигфрид  05.01.2008 20:55

Но в Белграде реально от старой сети мало чего осталось. Может, как раз, "двойка", разве что, и пара лучей

Re: Пути по обеим краям дороги
Vadims Falkovs  05.01.2008 22:10

Но по краям дороги на совмещенном полотне и - по краям дороге на выделенке, это совершенно разные "края дороги"!

Re: Пути по обеим краям дороги
McFly  06.01.2008 13:02

>Если автобус и трамвай будут одновременно подъезжать к остановке, то там они, не видя друг друга, сладко встретятся.


как? в Европе кое-где совместили полосу движения трамваев и автобусов



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.01.08 13:03 пользователем McFly.

Re: Пути по обеим краям дороги
Vadims Falkovs  06.01.2008 13:15

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Если автобус и трамвай будут одновременно
> подъезжать к остановке, то там они, не видя друг
> друга, сладко встретятся.
>
>
> как? в Европе кое-где совместили полосу движения
> трамваев и автобусов

В Европе её совместили много где. Но там эта полоса - не газон вдоль дороги. А именно мощеная (асфальтированния) полоса. То есть, "совмещенка", а не "обособка".

Всё-таки нужно некоторое расстояние между путями и дорогой, чтобы водитель автомобиля мог безопасно высадить пассажира в случае срочной остановки. (-)
Aq_  06.01.2008 15:15

0

Re: Пути по обеим краям дороги
Yevgeshik from Riga  06.11.2009 03:51

У нас в Риге в двух местах такое есть:
1. На 6-м маршруте небольшой кусочек на улице Кр.Барона от улицы Пернавас до улицы Бривибас (одна остановка).
2. На 11-м маршруте участок подлинней на улице Миера от улицы Таллинас вроде до улицы Казармью (две-три остановки, не помню точно, уже давно в том районе не доводилось бывать).

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]