ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Пути по обеим краям дороги
Олег К.  01.01.2008 03:08

Вопрос: возможна ли укладка путей способом, указанном на картинке? Какие преимущества и недостатки имеет такой способ?


Re: Пути по обеим краям дороги
Даниил  01.01.2008 04:03

Мне тоже интересна такая постановка вопроса, делая свои маршруты для TRS, я делаю такие улицы с таким расположением путей, неудобств я не вижу, только для пассажиров если, придёться или перебигать дорогу, или строить навесные мосты, или строить подземные переходы, я думаю нудобства только в этом плане, есть преценденты где-либо?

Чо неудобно? А на троллейбусе я как хожу?!
Аааа  01.01.2008 04:05

А чтобы мне Дмитровское шоссе перейти в Сбербанк напротив мне (если по правилам) это надо делать перехаодя 3 проезжих части и занимает это 6 циклов светофора (около 10 минут) :-)))

Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.  01.01.2008 04:15

Насчет того, что переходить через дорогу и так далее: а чем эта ситуация хуже той, когда оба пути идут по одну сторону от дороги? В том случае все равно с какой-либо из сторон приходится переходить дорогу.

Re: Пути по обеим краям дороги
ROOT  01.01.2008 04:25

Столбы.
Если сеть подвешена на поперечинах, то разницы никакой. А если нет?

Плюс: если произойдет столкновение а/м на путях, то пострадает только 1 направление.

Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.  01.01.2008 05:12

Можно поставить опоры между дорогой и путями с обеих сторон: одновременно можно будет освещать дорогу и держать консолями конташку.

Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.  01.01.2008 05:15

А еще при таком расположении путей не надо строить разворотных колец (которые занимают много места): сделать съезд дугой с одного пути на другой - встречный - по дороге и все.

А главное психологически места этот путь занимает меньше и построить по такой схеме линии можно почти везде без капитальных перестроений автотрасс (-)
Tassadar  01.01.2008 06:35

0

Вижу такие проблемы:
Павел Волков  01.01.2008 10:24

1. Сложные развязки. Давно подмечено, что для нормальной работы сети, требуется выделять место для остановки вагона под запрещающий сигнал с таким расчётом чтобы вагоны следующие по другим направлениям не блокировались остановившимся. Очень хорошо это видно на Преображенской площади: ждуший своей "стрелки" 36-й останавливает все остальные маршруты. Два пути уже занимают много места.

2. Поворты налево. Это проще, но тоже требует места.

Насчёт плюсов добавлю что при нормальном исполнеии такая линия будет смотрется как газон с рельсами. На мой взгляд очень хорошо бы смотрелось на улице Лескова.

Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.  01.01.2008 10:44

А вот такой частный случай: насколько целесообразно использовать такой способ, если дорога проходит по промзоне?

Re: Пути по обеим краям дороги
Павел Волков  01.01.2008 11:12

А тут надо смотреть уже. Если ворота предприятий выходят на улицу, то большегрузный транспорт у проходных будет срывать движение. Промзоны-промзоны, тут вот и грузовой трамвайчик не помешал бы.

Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.  01.01.2008 11:20

НТМК грузовой трамвайчик не нужен, имхо.

Тема такая: промзона, сейчас имеется дорога, трамвай идет по середине (вдрызг разбитая совмещенка), дорога вроде бы двухполосная в каждом направлении.

Естественно, неплохо было бы сделать обособленку (ибо обособленка - оно всегда хорошо). Классических варианта два: по середине (но тут места мало, да для разворота АУшникам надо будет места для разворота строить, а они будут материться, что сейчас не везде можно развернуться) ИЛИ оба пути с одного краю. Что тоже плоховато, поскольку имеются два ЖД путепровода с толстой бетонной опорой посередине (сейчас эта опора находится в междупутье). Если пути выкидывать на край, придется перестраивать оба путепровода. А вот если кинуть пути по обеим краям, то в принципе с пивом потянет.

Re: Пути по обеим краям дороги
Павел Волков  01.01.2008 11:44

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> НТМК грузовой трамвайчик не нужен, имхо.

Ну Вы видимо о какой-то конкретной промзоне ведёте речь, а я в общем. Да это уже и офф, я много раз писал про грузовой трамвай в городе, с удовольствием и ещё бы поговорил.


> Тема такая: промзона, сейчас имеется дорога,
> трамвай идет по середине (вдрызг разбитая
> совмещенка), дорога вроде бы двухполосная в каждом
> направлении.
>
> Естественно, неплохо было бы сделать обособленку
> (ибо обособленка - оно всегда хорошо).
> Классических варианта два: по середине (но тут
> места мало, да для разворота АУшникам надо будет
> места для разворота строить, а они будут
> материться, что сейчас не везде можно
> развернуться) ИЛИ оба пути с одного краю. Что тоже
> плоховато, поскольку имеются два ЖД путепровода с
> толстой бетонной опорой посередине (сейчас эта
> опора находится в междупутье). Если пути
> выкидывать на край, придется перестраивать оба
> путепровода. А вот если кинуть пути по обеим
> краям, то в принципе с пивом потянет.

Судя по Вашему описанию, тут да, это науилучщий выход.

Re: Пути по обеим краям дороги
ROOT  01.01.2008 11:52

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> НТМК грузовой трамвайчик не нужен, имхо.
>
> Тема такая: промзона, сейчас имеется дорога,
> трамвай идет по середине (вдрызг разбитая
> совмещенка), дорога вроде бы двухполосная в каждом
> направлении.

Самара, Заводское шоссе, промзона. Через каждые 100м обособленное полотно по середине улицы заканчивается - разворот для машин. Зимой там постоянно застревают грузовики/легковые а/м (т.к. там вечная пробка), из-за чего трамвай особо не разгоняется. Довольно часто пассажирам трамвая приходится подталкивать грузовые Газели.
Так что обособленное полотно по середине дороги - не есть хорошо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.08 11:53 пользователем ROOT.

Re: Пути по обеим краям дороги
Laser09  01.01.2008 12:04

В любом случае нужны ограждения/заборчики. А конкретно по Самаре/Заводское шоссе - давно надо убирать трам линию на край дороги, так лучше будет всем - и трамваям, и автомобилям.

Re: Пути по обеим краям дороги
ROOT  01.01.2008 12:11

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще при таком расположении путей не надо строить
> разворотных колец (которые занимают много места):
> сделать съезд дугой с одного пути на другой -
> встречный - по дороге и все.

А что плохого в кольцах? Всегда можно построить ТЦ или автосервис/ГСК внутри него.
Даже в провинции (Самара) некоторые кольца застроили (15 микрорайон - рынок, Металлург - автосервис, Аврора - 3-этажный паркинг ТЦ, Елизарова - ГСК, ст. 10 около Северного трамвайного депо - ГСК).

Вероятность ДТП на дуговом съезде намного выше, чем на/у кольца.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.08 12:13 пользователем ROOT.

Re: Пути по обеим краям дороги
Олег К.  01.01.2008 12:21

Ну уж если Вы Самару называете провинцией... %-[]

Re: Пути по обеим краям дороги
Дмитрий 89  01.01.2008 12:46

Кстати, где есть/были примеры путей по обеим краям дороги в бывшем СССР, кроме Одессы (Французский бульвар, улица Лазарева) и Киева (Павловская/Гоголевская)?

А проблема, что тогда пути слишком близко к домам? (-) (-)
Льготник  01.01.2008 14:00

0

Re: Пути по обеим краям дороги
ShSe  01.01.2008 14:20

А еще проблема, что снег сгребают на обочины, где как раз трамвайные пути.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]