ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
A kak ego dostavili? (-)
Otto  11.12.2007 21:24

0

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
Puhlyishmel  11.12.2007 22:49

О чем тут говорить, я всегда верил что Киев ближе к Европе! Остается только радоваться, если презентация станет началом нового будущего !

Re: Даже не факт, что вагон привезут целиком
Vyacheslav  11.12.2007 23:00

HAnS писал(а):
> Плюс я порылся в инете - нашел фотку с аналогичной
> презентации в Торонто(НЯП)
>
> http://toronto.metblogs.com/archives/images/2007/08/1208758929_47a31f856e.jpg

Похое, это и привезли. Причем это не "боевая" секция, а презентационный макет с узлом сочленения (на фото закрыт стойкой палатки).

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
Зигфрид  12.12.2007 13:33

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> О чем тут говорить, я всегда верил что Киев ближе
> к Европе! Остается только радоваться, если
> презентация станет началом нового будущего !

Без фанатизма! :-))) Хотя я тоже надеюсь на лучшее :-)
Просто сейчас трамвай в системе городских перевозок практически уничтожен

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
BKV  12.12.2007 14:46

Думаю презентацией все и закончится: Сименс игрушка далеееко не дешевая, Киев не сумел приобрести троллейбусы и автобусы в европейской комплектации (стекла возле дверей, другие сиденья, кондиционеры ...) а тут Сименс в ценой от 1,5млн Евро...
Хотя Сименс в делах "откатных" не новичек - им придется все-таки иметь дело с ЛАЗом или Шкодой (Инекон кто как хочет так и думает:)) - в конце концов есть еще тендер и думаю есть производители которые будут заинтересованы поучаствовать в тендере если идет разговор о 40-50 вагонов - весьма лакомый кусочек...

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
tp  12.12.2007 17:12

Черновецкий пустит по Киеву "трамвай будущего"
12.12.2007 16:00___ www.ПРАВДА.com.ua



Киевский городской глава Леонид Черновецкий в четверг презентовал киевлянам трамвай будущего, который изготовила фирма "Siemens".

Новый образец современного общественного транспорта будет курсировать по столичным улицам уже в следующем году, сообщает пресс-служба КГГА.

"Это модульный трамвайный вагон с низким уровнем пола (на 58 см ниже, чем вагоны, используемые сейчас) и системой управления электроприводом на IGBT-модулях: скоростной, бесшумный, экономичный, с высоким уровнем комфорта и безопасности для пассажиров и водителя; доступный в пользование для всех категорий пассажиров", - сказано в сообщении.

Как отмечает пресс-служба КГГА, "благодаря низкому полу сокращается время обмена пассажиров на остановках, что позволяет ускорить скорость соединения".

"Уровень комфортности перевозок определяется также дизайном салона, удобными сидениями, тонированными окнами, совершенной вентиляцией. Вагоны оснащены местами для инвалидных колясок и пандусами для их заезда. Кроме того, есть возможность кондиционирования воздуха летом и надлежащий обогрев зимой", - сказано в сообщении.

"Трамвай оснащен электронной системой информирования пассажиров. Благодаря современной подвеске вагоны двигаются плавно и бесшумно, а высокая маневренность позволяет осуществлять перевозку по узким улицам", - отмечают в КГГА.

Кроме того, новый трамвай оснащен системой телевизионного наблюдения за состоянием дверей и посадочной площадкой; с помощью бортового компьютера осуществляется диагностика работы оборудования и автоматическое управление движением. "В вагонах удобные и безопасные двери, а также надежные тормозные системы", - добавляет пресс-служба.

Ресурс эксплуатации вагона составляет более 30 лет. Для столицы запланировано изготовить вагоны с 3-мя секциями (вместительностью 260 пассажиров) и с 4-мя секциями (на 320 пассажиров).

Максимальная скорость такого трамвая достигает 70 км на час. Новые вагоны длиннее своих предшественников на 13 м и ниже на 58 см. Стоимость модульного трамвая, адаптированного специалистами "Киевпастранса" и "Siemens" для Киева, будет на 40% ниже, чем стоимость его зарубежного аналога, отмечают в КГГА.

Пресс-служба отмечает, что сейчас в Киеве эксплуатируются трамвайные вагоны чешского производства, сконструированные преимущественно еще в 1960-х годах, с вместимостью 120 и 140 человек и высокой посадкой, которые в среднем используются 24,5 года; в последний раз 2 трамвайных вагона были закуплены еще в 1994 году.

В то же время, в 2007 году освоено 43 млн. грн. на реконструкцию скоростного трамвая. В следующем году будет выделено 170 млн. грн. на завершение реконструкции.

Полная реконструкция линии скоростного трамвая завершится в 2009 году. Общая стоимость реконструкции достигает почти 423 млн. грн., из которых 120 млн. – инвестиции, за счет которых будут строиться и оборудоваться станции, отмечает пресс-служба КГГА.

Украинская правда

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
tp  12.12.2007 18:08

Siemens поставит трамваи в Киев

Корреспондент.net
12 Декабря 2007, 16:12

Коммунальное предприятие Киевпастранс намерено договориться с австрийской компанией Siemens о производстве 100 трамваев до 2011 года.




Об этом журналистам сообщила генеральный директор Siemens Украина Андреа Раффаседер во время презентации трамвая производства Siemens в Киеве.

По ее словам, компании рассчитывают подписать меморандум о намерениях в течение ближайшего времени.

Она сообщила, что Киевпастранс определил жесткие условия изготовления этих трамваев, в частности, что они должны собираться в Киеве и комплектоваться в том числе из деталей, производимых в Украине.

По словам генерального директора Киевпастранса Николая Ламбуцкого, предприятие рассчитывает получить в 4 квартале 2008 года 2-5 трамваев от Siemens, а в 2009 году - 20-40 трамваев.

Ламбуцкий не уточнил стоимость изготовления одного трамвая, подчеркнув только, что его стоимость на 40% дешевле, чем стоимость его аналога, эксплуатируемого за границей.

По словам Раффаседер Siemens разработал адаптированную к Киеву концепцию производства трамваев.

Трамваи, которые Siemens рассчитывает изготовить для Киева, будут трехсекционными, вместительностью на 260 пассажиров или четырехсекционными на 320 пассажиров.

Скорость такого трамвая достигает 70 км/ч, срок эксплуатации - около 30 лет.

Они оборудованы системами кондиционирования, электронной системой информирования пассажиров, системой телевизионного наблюдения за состоянием дверей и посадочной площадкой, бортовым компьютером для диагностики работы оборудования и автоматического управления движением.

Вместе с тем, Раффаседер отметила, что "Киевпастранс" намерен объявить тендер на изготовление 100 трамваев в начале 2008 года, и у Siemens есть конкуренты, которые также смогут претендовать на производство этих трамваев.

Киевская городская государственная администрация намерена закупить 650 автобусов, 520 троллейбусов и 94 трамвая до 2011 года.

Администрация оценивает полное обновление подвижного состава в 1,728 млрд. гривен.

Часть из 650 автобусов и 520 троллейбусов будут закуплены за счет кредита, предоставленного коммунальному предприятию Киевпастранс Европейским банком реконструкции и развития.

Ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн. пассажиров, в том числе метрополитен перевозит 1,6 млн. пассажиров.

Автобусы Киевпастранса перевозят 0,84 млн. пассажиров в сутки, троллейбусы - 0,78 млн., трамваи - 0,48 млн. пассажиров.

По данным Киевгорадминистрации на декабрь 2006 года, в Киеве 119 автобусных маршрутов, 35 трамвайных маршрута и 44 троллейбусный.

По материалам Українські новини

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
HAnS  12.12.2007 19:39

К вагону меня сегодня не пустили, пойду завтра. Однако-кое-что я видел.
Итак, этот вагон тяжело назвать Комбино-Плюс. Это скорее гибрид Плюс и Класик. Сначала все идет как у Плюс: дизайн, две створки пер. двери. Но после двух окон не двери, а сочленение в очень короткая подвесная секция длинной в дверь. Как известно "правильный" Комбино Плюс подвесных секций не имеет.

Re: Привезли макет :)))) (фото)
Зигфрид  12.12.2007 20:48

http://dn.kiev.ua/events/ukraine/tramvbud_12.html
Стоимость вагона заявлена в 2 миллиона, что, ИМХО, звучит вполне реально.
Но без новых линий это будет пыль в глаза. Разве что попрощаемся с половиной Татр.

Re: Привезли макет :)))) (фото)
Зигфрид  12.12.2007 20:50

Кстати, кажется, "правильный" комбино-плюс может иметь ведь только четное количнство секций? Там же 2 разных типа сочленения чередуются! А тут не только о 4-секционных, а и о 3-секционных речь! Кто что думает по этому поводу?

Re: Привезли макет :)))) (фото)
HAnS  12.12.2007 21:43

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, кажется, "правильный" комбино-плюс может
> иметь ведь только четное количнство секций? Там же
> 2 разных типа сочленения чередуются! А тут не
> только о 4-секционных, а и о 3-секционных речь!
> Кто что думает по этому поводу?

1) Под трехсекционниками могут иметь ввиду тзв "переходную модель" - Кобру
2) http://news.liga.net/photonews/NF070984.html
Здесь на фотках видно, что трамвай не есть Комбино Плюс в чистом его виде: есть короткая подвесная секция, после которой можна добавить еще одну головную и получить 3 секции.
Т.е четырехсекционный - "настоящий" Плюс, а трехсекционный - данный гибрид

Никак не могу понять компоновку этого макета.
AgRiG  12.12.2007 21:51

Похоже, это новая разновидность Комбино-Плюс: на фото салона я не вижу двери, или места для нее, между тележкой и сочленением. Зато за сочленением что-то много места сиденья занимают, действительно, похоже на бестележечную навесную секцию. Для трехсекционника. Это, конечно, повысит осевую нагрузку, но до какой - не знаю.
В целом, мысль такая: размышляя над Комбино-Плюс, надо понимать, что его сделано только две не совсем одинаковые модели, и третья-четвертая может тоже быть не очень похожей на них.

P.S. Не видел поста HAnS'а, теперь все ясно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.07 21:54 пользователем AgRiG.

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
андрюха  13.12.2007 18:32

Страное дело с низкопольниками на територии бившего ССР .В москве уже год не может выпустить на гор.маршрут-ктм-630 .Теперь киев хотя б в киеве нормально заработал бы в 2008!!!.

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
Зигфрид  13.12.2007 20:06

В 2008 покупают 2 вагона, с которыми знакомятся в депо, а массовые закупки - в 2009 - как раз когда планируется открыть Борщаговский СТ после реконструкции. В следующем году, по идее будет только 10 новых Кобр

Мои личные ушы слышали от Ламбуцкого (кто не знает - начальник "Киевпасстранса") о закупке в следующем году 6-10 вагонов.(-)
HAnS  13.12.2007 20:49

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2008 покупают 2 вагона, с которыми знакомятся в
> депо, а массовые закупки - в 2009 - как раз когда
> планируется открыть Борщаговский СТ после
> реконструкции. В следующем году, по идее будет
> только 10 новых Кобр

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
Shadow  14.12.2007 10:16

Если бы наши власти были не однодневки, то этой информации можно только радоваться. Реконструкцию трамвайного хозяйства нужно проводить комплексно. Новые вагоны не должны стоять в городских пробках. Скоростной трамвай, что на Борщаговке, первый претендент на такие вагоны. Там сейчас капитальная реконструкция. Ранее много шло разговоров о метро вместо СТ. Метро не потянули. Вдоль трассы скоростного часто густо автомобильные пробки, особенно по пятницам в направлении Окружной, а по будням утром в сторону центра. Лет через пять, а то и раньше, эта трасса будет сплошной автомобильной пробкой с утра до вечера и каждый день. Будут стоять и автобусы, маршруты которых проходят вдоль СТ. Вся пассажирская нагрузка ляжет на трамвай и он быстро захлебнется.
А вот если бы сейчас проложить трассу СТ под землей, высвободив центральную часть для наземного транспорта, то новый трамвай очень вписался бы. Его высота, меньшая чем у нынешнего, очень к тому предрасполагает. Продуманная система вентиляции, тоже является плюсом к такому применению. Мне кажется, что это был бы очень не плохой вариант метро-трама.
Хватило бы у властей последовательности в их решениях. Иначе лет через пять придется делать новую реконструкцию скоростной трассе, опуская ее под землю, и новые вагоны не решат транспортной проблемы, если будут в это время еле ползать по каким-то временным обводным путям.

Это будет нисколько не дешевле метро, а метро, как Вы сами сказали, "не потянули" (-)
shuricos  14.12.2007 10:29

Shadow писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот если бы сейчас проложить трассу СТ под
> землей, высвободив центральную часть для наземного
> транспорта, то новый трамвай очень вписался бы.

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
Зигфрид  14.12.2007 14:41

Дешевле даже метро мелкого залегания, но то мелочи.
Киеву пару линий поздемного трамвая в центре очень бы не помешали. Особенно под бульваром Шевченко

Re: Перезентация Siemens Combino Plus в Киеве
Shadow  14.12.2007 15:42

> Это будет нисколько не дешевле метро, а метро, как Вы сами сказали, "не > потянули" (-)

В Кривом Роге тоннель для Т3 гораздо меньшей высоты (диаметра), чем тоннель метро, а значит и дешевле. Новые вагоны имеют пол на 58 см ниже, чем у Т3, отсюда и тоннель для них будет меньше и дешевле, чем для Т3 (при прочих равных), а уж в сравнении с метро и подавно.
На сегодняшний день, это был бы минимальной стоимости подземный трамвай для Киева. И его, действительно, было бы целесообразно прокладывать в максимальной близости к центру, как говорит Зигфрид, если не по центру, согласуя с линиями метро.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]