ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Яков  23.11.2007 08:55

Любопытно бы узнать, где сейчас эксплуатируют системы из трех трамваев (не считая составов скоростного трамвая)? Точно знаю, было такое в Магнитогорске...

В Магниогорске уже нет (-)
SerG  23.11.2007 10:00

0

Кривой рог(-) (-)
гена  23.11.2007 12:29

0

если не считая СТ - то пожалуй нигде
Maxy  23.11.2007 16:09

В Кривом Роге тройники - как раз именно на СТ и бывают, на маршрутах обычного трамвая - их нету.

В Киеве обещают вернуть тройники - но тоже исключительно на СТ, о возможности возвращении тройников на другие маршруты (например до 2003 года они работали на 35) даже речь не идет.

До 1991 года работали в Москве. (-)
Гараж  23.11.2007 16:32

0

Эх, в Самаре бы тройнички бы!... (-)
shuricos  23.11.2007 16:37

(-)

Re: Эх, в Самаре бы тройнички бы!...
Laser09  23.11.2007 17:29

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эх, в Самаре бы тройнички бы!... -)

Были когда-то...

Были в Самаре с 1973 по 1999. Много их было. И сейчас в час пик не помешали бы (-)
Pro-man  23.11.2007 20:14

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> (-)

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Мужик  24.11.2007 08:31

Еще в Советское время и в начале 90-х. Нижний Тагил, маршрут №10 УВЗ - Пихтовые Горы.

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Синий трамвай  24.11.2007 12:59

В былые времена в Харькове были тройники, по-моему, года до 2002-го и, как это ни покажется странным, в Макеевке - был какой-то один такой поезд на 4-м маршруте из 3 вагонов (номера не знаю, и вроде как просуществовал он пару месяцев, потом расцепили).

Если приравнять парник сочленённых вагонов к тройнику обычных, то они пока ещё живы на 47-м в СПб. (0)
Виктор Бойков  24.11.2007 22:00

(0)

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
railboy  25.11.2007 11:10

В Нижнем Новгороде тройники катались по 12 маршруту Автозавод - Мос. вокзал. С открытием метро маршрут закрыли, тройники убрали.
В Дзержинске в промзону ходили тройники. Теперь там нет ни тройников ни линии в промзону.

Re: если не считая СТ - то пожалуй нигде
White_Angel  25.11.2007 13:02

Maxy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Кривом Роге тройники - как раз именно на СТ и
> бывают, на маршрутах обычного трамвая - их нету.

На СТ сейчас вообще разнооборазия - составность от 1 до 3 вагонов сейчас.
Тройников только три: 203+204+205 (КТМ-11), 064+065+066(Т3 с ТИСУ), 059+060+061 (Т3 после КВР в Праге).
Одиночки: 031, 032, 044 - все Т3 с ТИСУ.

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Vovishe  25.11.2007 16:42

В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники на 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.07 16:43 пользователем Vovishe.

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Впередсмотрящий  25.11.2007 17:24

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Riga po 2 liniji bili kak experiment

Были в регулярной эксплуатации, на нашем втором маршруте Бульвар Эльвирас-Центр.рынок, вагоны Т3. На том же втором Т3м(Т6В5) ходили двойными.

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Art'y  25.11.2007 22:41

В Казани Были до 90 года на 11, 12, 13 маршрутах. Всего было 7 таких сцепок. 6 штук из РВЗ и одна из КТМ-5.

Ух-ты! А где можно посмотреть/почитать? (-)
shuricos  26.11.2007 10:24

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если приравнять парник сочленённых вагонов к тройнику обычных, то они пока ещё живы на 47-м в СПб.

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Владимир  26.11.2007 14:30

Парники сочленённых трамваев 2ЛВС86 работающих по СМЕ, длинной аккурат с трёхвагонный состав (3ЛМ68м) ходят по 47 маршруту в Санкт-Петербурге. От оборотного кольца "Удельный парк" до к/ст. "ул. Шаврова". Маршрут: Уельный парк - пр. Ипытателей - пр. Авиаконструкторов - к/ст. "ул. Шаврова". Ходит четыре поезда в часы пик. Там их посмотреть и можно. Ловите, остались последние! Ибо руководство ГУП ГЭТ СПб издало высочайший указ о расцеплении всех трамвайных поездов в целях экономии электроэнергии. Отцепленные вторые вагоны тупо стоят в парках, некоторые пошли на КВР и будут использоваться как одиночки (если наберут водителей), остальные в порезку :(
Ну и ещё наберите в яндексе "Петербургский трамвай" и на любом сайте посвящённом ему вы найдете фотки парников 2ЛВС-86.
Трёхвагонники (3ЛМ68м по СМЕ) раньше ходили в Петербурге на том-же 47-м, 53-м и 58-м маршрутах где-то до конца 90-х.

Re: Ух-ты! А где можно посмотреть/почитать?
Владимир  26.11.2007 14:37

А вот и он, прямо на стартовой странице http://www.mytrams.spb.ru/
http://www.mytrams.spb.ru/5001.htm

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
ktyz  26.11.2007 15:20

Владимир писал(а):
-
> Трёхвагонники (3ЛМ68м по СМЕ) раньше ходили в
> Петербурге на том-же 47-м, 53-м и 58-м маршрутах
> где-то до конца 90-х

Были на 4, 25, 49, 52, 61

Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
kazanmetro.da.ru  28.11.2007 14:06

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани Были до 90 года на 11, 12, 13 маршрутах.
> Всего было 7 таких сцепок. 6 штук из РВЗ и одна из КТМ-5.

Хоть и "баян", но напомню.
На 11 и 13 тройники (РВЗ с 1985 и КТМ с 1988) были до зимы 1992/1993.
На 12 их не было, а пущенные было в 1985 на 5 отменили через полгода
из-за небезопасности прохождения поворотов в центре.

Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов" (-)
А.Копцев  28.11.2007 21:57

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники на
> 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 22:00 пользователем А.Копцев.

Re: Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов"
Vovishe  29.11.2007 17:10

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники
> на
> > 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах


А когда тогда их сняли с маршрутов?

Были и в Перми
Mister Mo  01.12.2007 18:50

На маршрутах 2, 5, 7, 12. Сколько составов, затрудняюсь сказать, возможно, с десяток. Вторая половина восьмидесятых-начало девяностых.

"Тройники" РВЗ ходили во Владивостоке - на крутых склонах!... А если бы делали по схеме "М+П+П" (см. ссылку) - в равнинных городах, может, и теперь ходили бы "3-вагонники" (+)
Евгений Лысый  09.12.2007 11:49

А вот в теме "РВЗ", так уж получилось, рассказали о вагонах "Djuro Djakovic" в Загребе. См. http://forum.tr.ru/read.php?1,486956,page=2. Зигфрид писал: "Дьюро Дьякович такой вот дядя
http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/108.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/120.jpg
2 оси, одноосные поворотные телеги, 11 метров без сцепок. НЯЗ, изначально предусматривалась дальнейшая возможная установка на двухосные тележки, но она так и не была реализована (позже отдельно выпускались 14-метровые 4-осники того же дизайна). Выпускался в 50е-60е, спокойно отъездил 50 лет, как и все трамваи в Загребе... Двухосные Дьюро Дьяковичи еще ходят и будут ходить еще года два. Четырехосные моторные вообще еще не трогали. Прицепы списывали, но их еще слишком много..."

Дмитрий Касаткин: "Называются они по имени завода-изготовителя. Летом 2007 года "Дьюро Дьяковичи" вполне ещё ходили, трёхвагонными сцепками на 11-м маршруте и двухвагонными на 12-м. Вот несколько моих фоток из Загреба; см. http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2007-07-08&cid=70. Там же кстати и ТМК 2200 (касаемо темы про ЛАЗ)."

Замечательно, среди прочего, что "ДД" ходят мало того что с прицепом - но с 2 прицепами! Не ожидал, что такое ещё где-то есть. Но при этом моторный вагон должен быть очень надёжный - чтобы этот длинный поезд всегда мог уйти в депо своим ходом. То есть должен быть в-н или с непосредственным управлением, или
с автоматическим, но полностью дублированным. Хотя в Ленинграде были ЛМ-68 и -68М, таскавшие прицеп ЛП-49. У нас, замечу, бывало, что и "двойники" РВЗ толкали в депо на буксире. Они в принципе может быть и "шли" - но только при управлении из 2-й кабины. Но если водитель во 2-й кабине - кто тогда будет "вперёдсмотрящий"?... В общем, водителю приходилось сидеть впереди "смотрящим", а поезд в принципе может быть и самодвижущийся приходилось толкать в депо, как болванку. Так что управление, если автоматическое, должно быть дублированное.

В Твери были на 12 и 14 точно. (-)
Александр22  09.12.2007 13:09

Уже нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]