В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Яков
23.11.2007 08:55
Любопытно бы узнать, где сейчас эксплуатируют системы из трех трамваев (не считая составов скоростного трамвая)? Точно знаю, было такое в Магнитогорске... если не считая СТ - то пожалуй нигде
Maxy
23.11.2007 16:09
В Кривом Роге тройники - как раз именно на СТ и бывают, на маршрутах обычного трамвая - их нету.
В Киеве обещают вернуть тройники - но тоже исключительно на СТ, о возможности возвращении тройников на другие маршруты (например до 2003 года они работали на 35) даже речь не идет. До 1991 года работали в Москве. (-)
Гараж
23.11.2007 16:32
0 Re: Эх, в Самаре бы тройнички бы!...
Laser09
23.11.2007 17:29
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Эх, в Самаре бы тройнички бы!... -) Были когда-то... Были в Самаре с 1973 по 1999. Много их было. И сейчас в час пик не помешали бы (-)
Pro-man
23.11.2007 20:14
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > (-) Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Мужик
24.11.2007 08:31
Еще в Советское время и в начале 90-х. Нижний Тагил, маршрут №10 УВЗ - Пихтовые Горы. Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Синий трамвай
24.11.2007 12:59
В былые времена в Харькове были тройники, по-моему, года до 2002-го и, как это ни покажется странным, в Макеевке - был какой-то один такой поезд на 4-м маршруте из 3 вагонов (номера не знаю, и вроде как просуществовал он пару месяцев, потом расцепили). Если приравнять парник сочленённых вагонов к тройнику обычных, то они пока ещё живы на 47-м в СПб. (0)
Виктор Бойков
24.11.2007 22:00
(0) Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
railboy
25.11.2007 11:10
В Нижнем Новгороде тройники катались по 12 маршруту Автозавод - Мос. вокзал. С открытием метро маршрут закрыли, тройники убрали.
В Дзержинске в промзону ходили тройники. Теперь там нет ни тройников ни линии в промзону. Re: если не считая СТ - то пожалуй нигде
White_Angel
25.11.2007 13:02
Maxy писал(а):
------------------------------------------------------- > В Кривом Роге тройники - как раз именно на СТ и > бывают, на маршрутах обычного трамвая - их нету. На СТ сейчас вообще разнооборазия - составность от 1 до 3 вагонов сейчас. Тройников только три: 203+204+205 (КТМ-11), 064+065+066(Т3 с ТИСУ), 059+060+061 (Т3 после КВР в Праге). Одиночки: 031, 032, 044 - все Т3 с ТИСУ. Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Vovishe
25.11.2007 16:42
В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники на 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.07 16:43 пользователем Vovishe. Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Впередсмотрящий
25.11.2007 17:24
Andreas. писал(а):
------------------------------------------------------- > Riga po 2 liniji bili kak experiment Были в регулярной эксплуатации, на нашем втором маршруте Бульвар Эльвирас-Центр.рынок, вагоны Т3. На том же втором Т3м(Т6В5) ходили двойными. Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Art'y
25.11.2007 22:41
В Казани Были до 90 года на 11, 12, 13 маршрутах. Всего было 7 таких сцепок. 6 штук из РВЗ и одна из КТМ-5. Ух-ты! А где можно посмотреть/почитать? (-)
shuricos
26.11.2007 10:24
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Если приравнять парник сочленённых вагонов к тройнику обычных, то они пока ещё живы на 47-м в СПб. Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
Владимир
26.11.2007 14:30
Парники сочленённых трамваев 2ЛВС86 работающих по СМЕ, длинной аккурат с трёхвагонный состав (3ЛМ68м) ходят по 47 маршруту в Санкт-Петербурге. От оборотного кольца "Удельный парк" до к/ст. "ул. Шаврова". Маршрут: Уельный парк - пр. Ипытателей - пр. Авиаконструкторов - к/ст. "ул. Шаврова". Ходит четыре поезда в часы пик. Там их посмотреть и можно. Ловите, остались последние! Ибо руководство ГУП ГЭТ СПб издало высочайший указ о расцеплении всех трамвайных поездов в целях экономии электроэнергии. Отцепленные вторые вагоны тупо стоят в парках, некоторые пошли на КВР и будут использоваться как одиночки (если наберут водителей), остальные в порезку :(
Ну и ещё наберите в яндексе "Петербургский трамвай" и на любом сайте посвящённом ему вы найдете фотки парников 2ЛВС-86. Трёхвагонники (3ЛМ68м по СМЕ) раньше ходили в Петербурге на том-же 47-м, 53-м и 58-м маршрутах где-то до конца 90-х. Re: Ух-ты! А где можно посмотреть/почитать?
Владимир
26.11.2007 14:37
А вот и он, прямо на стартовой странице http://www.mytrams.spb.ru/
http://www.mytrams.spb.ru/5001.htm Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
ktyz
26.11.2007 15:20
Владимир писал(а):
- > Трёхвагонники (3ЛМ68м по СМЕ) раньше ходили в > Петербурге на том-же 47-м, 53-м и 58-м маршрутах > где-то до конца 90-х Были на 4, 25, 49, 52, 61 Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
kazanmetro.da.ru
28.11.2007 14:06
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани Были до 90 года на 11, 12, 13 маршрутах. > Всего было 7 таких сцепок. 6 штук из РВЗ и одна из КТМ-5. Хоть и "баян", но напомню. На 11 и 13 тройники (РВЗ с 1985 и КТМ с 1988) были до зимы 1992/1993. На 12 их не было, а пущенные было в 1985 на 5 отменили через полгода из-за небезопасности прохождения поворотов в центре. Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов" (-)
А.Копцев
28.11.2007 21:57
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники на > 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 22:00 пользователем А.Копцев. Re: Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов"
Vovishe
29.11.2007 17:10
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Vovishe писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники > на > > 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах А когда тогда их сняли с маршрутов? Были и в Перми
Mister Mo
01.12.2007 18:50
На маршрутах 2, 5, 7, 12. Сколько составов, затрудняюсь сказать, возможно, с десяток. Вторая половина восьмидесятых-начало девяностых. "Тройники" РВЗ ходили во Владивостоке - на крутых склонах!... А если бы делали по схеме "М+П+П" (см. ссылку) - в равнинных городах, может, и теперь ходили бы "3-вагонники" (+)
Евгений Лысый
09.12.2007 11:49
А вот в теме "РВЗ", так уж получилось, рассказали о вагонах "Djuro Djakovic" в Загребе. См. http://forum.tr.ru/read.php?1,486956,page=2. Зигфрид писал: "Дьюро Дьякович такой вот дядя
http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/108.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/120.jpg 2 оси, одноосные поворотные телеги, 11 метров без сцепок. НЯЗ, изначально предусматривалась дальнейшая возможная установка на двухосные тележки, но она так и не была реализована (позже отдельно выпускались 14-метровые 4-осники того же дизайна). Выпускался в 50е-60е, спокойно отъездил 50 лет, как и все трамваи в Загребе... Двухосные Дьюро Дьяковичи еще ходят и будут ходить еще года два. Четырехосные моторные вообще еще не трогали. Прицепы списывали, но их еще слишком много..." Дмитрий Касаткин: "Называются они по имени завода-изготовителя. Летом 2007 года "Дьюро Дьяковичи" вполне ещё ходили, трёхвагонными сцепками на 11-м маршруте и двухвагонными на 12-м. Вот несколько моих фоток из Загреба; см. http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2007-07-08&cid=70. Там же кстати и ТМК 2200 (касаемо темы про ЛАЗ)." Замечательно, среди прочего, что "ДД" ходят мало того что с прицепом - но с 2 прицепами! Не ожидал, что такое ещё где-то есть. Но при этом моторный вагон должен быть очень надёжный - чтобы этот длинный поезд всегда мог уйти в депо своим ходом. То есть должен быть в-н или с непосредственным управлением, или с автоматическим, но полностью дублированным. Хотя в Ленинграде были ЛМ-68 и -68М, таскавшие прицеп ЛП-49. У нас, замечу, бывало, что и "двойники" РВЗ толкали в депо на буксире. Они в принципе может быть и "шли" - но только при управлении из 2-й кабины. Но если водитель во 2-й кабине - кто тогда будет "вперёдсмотрящий"?... В общем, водителю приходилось сидеть впереди "смотрящим", а поезд в принципе может быть и самодвижущийся приходилось толкать в депо, как болванку. Так что управление, если автоматическое, должно быть дублированное. В Твери были на 12 и 14 точно. (-)
Александр22
09.12.2007 13:09
Уже нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]