Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
kazanmetro.da.ru
28.11.2007 14:06
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани Были до 90 года на 11, 12, 13 маршрутах. > Всего было 7 таких сцепок. 6 штук из РВЗ и одна из КТМ-5. Хоть и "баян", но напомню. На 11 и 13 тройники (РВЗ с 1985 и КТМ с 1988) были до зимы 1992/1993. На 12 их не было, а пущенные было в 1985 на 5 отменили через полгода из-за небезопасности прохождения поворотов в центре. Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов" (-)
А.Копцев
28.11.2007 21:57
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники на > 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 22:00 пользователем А.Копцев. Re: Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов"
Vovishe
29.11.2007 17:10
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Vovishe писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники > на > > 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах А когда тогда их сняли с маршрутов? Были и в Перми
Mister Mo
01.12.2007 18:50
На маршрутах 2, 5, 7, 12. Сколько составов, затрудняюсь сказать, возможно, с десяток. Вторая половина восьмидесятых-начало девяностых. "Тройники" РВЗ ходили во Владивостоке - на крутых склонах!... А если бы делали по схеме "М+П+П" (см. ссылку) - в равнинных городах, может, и теперь ходили бы "3-вагонники" (+)
Евгений Лысый
09.12.2007 11:49
А вот в теме "РВЗ", так уж получилось, рассказали о вагонах "Djuro Djakovic" в Загребе. См. http://forum.tr.ru/read.php?1,486956,page=2. Зигфрид писал: "Дьюро Дьякович такой вот дядя
http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/108.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/120.jpg 2 оси, одноосные поворотные телеги, 11 метров без сцепок. НЯЗ, изначально предусматривалась дальнейшая возможная установка на двухосные тележки, но она так и не была реализована (позже отдельно выпускались 14-метровые 4-осники того же дизайна). Выпускался в 50е-60е, спокойно отъездил 50 лет, как и все трамваи в Загребе... Двухосные Дьюро Дьяковичи еще ходят и будут ходить еще года два. Четырехосные моторные вообще еще не трогали. Прицепы списывали, но их еще слишком много..." Дмитрий Касаткин: "Называются они по имени завода-изготовителя. Летом 2007 года "Дьюро Дьяковичи" вполне ещё ходили, трёхвагонными сцепками на 11-м маршруте и двухвагонными на 12-м. Вот несколько моих фоток из Загреба; см. http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2007-07-08&cid=70. Там же кстати и ТМК 2200 (касаемо темы про ЛАЗ)." Замечательно, среди прочего, что "ДД" ходят мало того что с прицепом - но с 2 прицепами! Не ожидал, что такое ещё где-то есть. Но при этом моторный вагон должен быть очень надёжный - чтобы этот длинный поезд всегда мог уйти в депо своим ходом. То есть должен быть в-н или с непосредственным управлением, или с автоматическим, но полностью дублированным. Хотя в Ленинграде были ЛМ-68 и -68М, таскавшие прицеп ЛП-49. У нас, замечу, бывало, что и "двойники" РВЗ толкали в депо на буксире. Они в принципе может быть и "шли" - но только при управлении из 2-й кабины. Но если водитель во 2-й кабине - кто тогда будет "вперёдсмотрящий"?... В общем, водителю приходилось сидеть впереди "смотрящим", а поезд в принципе может быть и самодвижущийся приходилось толкать в депо, как болванку. Так что управление, если автоматическое, должно быть дублированное. В Твери были на 12 и 14 точно. (-)
Александр22
09.12.2007 13:09
Уже нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]