ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В каких городах России и СНГ работают "тройники"?
kazanmetro.da.ru  28.11.2007 14:06

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани Были до 90 года на 11, 12, 13 маршрутах.
> Всего было 7 таких сцепок. 6 штук из РВЗ и одна из КТМ-5.

Хоть и "баян", но напомню.
На 11 и 13 тройники (РВЗ с 1985 и КТМ с 1988) были до зимы 1992/1993.
На 12 их не было, а пущенные было в 1985 на 5 отменили через полгода
из-за небезопасности прохождения поворотов в центре.

Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов" (-)
А.Копцев  28.11.2007 21:57

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники на
> 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 22:00 пользователем А.Копцев.

Re: Не было в Екатеринбурге никаких тройников "до 1990-х годов"
Vovishe  29.11.2007 17:10

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Екатеринбурге до 1990-х годов были тройники
> на
> > 18, 14, 25, 26, 15(вроде) маршрутах


А когда тогда их сняли с маршрутов?

Были и в Перми
Mister Mo  01.12.2007 18:50

На маршрутах 2, 5, 7, 12. Сколько составов, затрудняюсь сказать, возможно, с десяток. Вторая половина восьмидесятых-начало девяностых.

"Тройники" РВЗ ходили во Владивостоке - на крутых склонах!... А если бы делали по схеме "М+П+П" (см. ссылку) - в равнинных городах, может, и теперь ходили бы "3-вагонники" (+)
Евгений Лысый  09.12.2007 11:49

А вот в теме "РВЗ", так уж получилось, рассказали о вагонах "Djuro Djakovic" в Загребе. См. http://forum.tr.ru/read.php?1,486956,page=2. Зигфрид писал: "Дьюро Дьякович такой вот дядя
http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/108.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/zagreb/120.jpg
2 оси, одноосные поворотные телеги, 11 метров без сцепок. НЯЗ, изначально предусматривалась дальнейшая возможная установка на двухосные тележки, но она так и не была реализована (позже отдельно выпускались 14-метровые 4-осники того же дизайна). Выпускался в 50е-60е, спокойно отъездил 50 лет, как и все трамваи в Загребе... Двухосные Дьюро Дьяковичи еще ходят и будут ходить еще года два. Четырехосные моторные вообще еще не трогали. Прицепы списывали, но их еще слишком много..."

Дмитрий Касаткин: "Называются они по имени завода-изготовителя. Летом 2007 года "Дьюро Дьяковичи" вполне ещё ходили, трёхвагонными сцепками на 11-м маршруте и двухвагонными на 12-м. Вот несколько моих фоток из Загреба; см. http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2007-07-08&cid=70. Там же кстати и ТМК 2200 (касаемо темы про ЛАЗ)."

Замечательно, среди прочего, что "ДД" ходят мало того что с прицепом - но с 2 прицепами! Не ожидал, что такое ещё где-то есть. Но при этом моторный вагон должен быть очень надёжный - чтобы этот длинный поезд всегда мог уйти в депо своим ходом. То есть должен быть в-н или с непосредственным управлением, или
с автоматическим, но полностью дублированным. Хотя в Ленинграде были ЛМ-68 и -68М, таскавшие прицеп ЛП-49. У нас, замечу, бывало, что и "двойники" РВЗ толкали в депо на буксире. Они в принципе может быть и "шли" - но только при управлении из 2-й кабины. Но если водитель во 2-й кабине - кто тогда будет "вперёдсмотрящий"?... В общем, водителю приходилось сидеть впереди "смотрящим", а поезд в принципе может быть и самодвижущийся приходилось толкать в депо, как болванку. Так что управление, если автоматическое, должно быть дублированное.

В Твери были на 12 и 14 точно. (-)
Александр22  09.12.2007 13:09

Уже нет.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]