25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
Минск
17.11.2007 12:29
В связи с выводом из эскплуатации трамваев-двойников в воскресенье 25 ноября 2007 г. состоится поездка по трамвайным линиям г. Минска на поезде Татра Т6Б5 № 023–024. Маршрут следования: «Тракторный завод—Октябрьская—пл.Мясникова—Зеленый Луг—Серебрянка—Тракторный завод». Время отправления с Тракторного завода — 12.00. Стоимость поездки в расчете на одного участника: 10000 бел. руб. (5 долларов США, 3.33 евро). Пассажировместимость одного вагона — 40 мест для сидения. Таким образом, мест хватит всем! Не упустите уникальную возможность прокатиться по маршрутам города Минска во втором вагоне трамвайного поезда!!!
Со всеми вопросами можете обращаться в данную тему, в тему форума http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3834&start=0 или по электронной почте организатору поездки: sss@bytrans.net Вот уж чего не ожидал, что Минск(!) постигнет "оптимизация" по-питерски(-) (-)
lightning
17.11.2007 14:56
0 Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Vladislav Prudnikov
17.11.2007 16:28
... людей на трамваях стало действительно ездить меньше. Re: 25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
railboy
17.11.2007 17:01
> В связи с выводом из эскплуатации трамваев-двойников
Хм, а мне рассказывали, что в Минске с общественным транспортом все в порядке.... Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Минск
17.11.2007 17:49
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > ... людей на трамваях стало действительно ездить > меньше. Боюсь Вас огорчить, но это не так. Людей меньше не стало на трамваях ездить. Расцепка двойников происходит по причине списания подвижного состава, который может работать по СМЕ. В 2008 году в Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной Татры. Вместо одного двойника на маршрут выходит две одиночки. Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Vladislav Prudnikov
17.11.2007 18:01
> Боюсь Вас огорчить, но это не так. Людей меньше не
> стало на трамваях ездить. Если оно так, то почему в 2004 трамваи ходили чаще (и были порядком заполнены), а в будний день лета 2007-го наблюдались более редко ходящие вагоны с примерно такой же заполняемостью? Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
lightning
17.11.2007 18:24
Минск писал(а):
------------------------------------------------------- > Расцепка двойников > происходит по причине списания подвижного состава, > который может работать по СМЕ. В 2008 году в > Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной > Татры. В общем ситуация один-в-один как в России. Всячески продвигается "современная отечественная техника" которая значительно уступает выводимой из эксплуатации "устаревшей". Т6 могли бы еще ездить и ездить. Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Минск
17.11.2007 19:03
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Если оно так, то почему в 2004 трамваи ходили чаще > (и были порядком заполнены), а в будний день лета > 2007-го наблюдались более редко ходящие вагоны с > примерно такой же заполняемостью? Вы сами ответили на свой вопрос - ЛЕТОМ. Потому что летом в связи со спавшим пассажиропотоком был уменьшен выпуск на все маршруты города. Зимнее расписание предусматривает выпуск на линию 118 ед., ничуть не меньше чем в предыдущие годы Re: 25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
Антоха
18.11.2007 20:39
//////В 2008 году в Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной Татры.
Но ведь Татрам по 20лет только! Им ещё работать и работать. Лично мне они больше нравятся,чем АКСМ (хотя и страшненькие на вид,но из всех типов минских трамваев я считаю её наиболее подходящей для Минска) РВЗ мне тоже жалко. Хотя, наверное, если бы я постоянно жил в Минске и каждый день ездил бы на РВЗ на работу,я бы их не жалел. Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Олег Бодня
19.11.2007 12:37
Минск писал(а):
------------------------------------------------------- > Расцепка двойников > происходит по причине списания подвижного состава, > который может работать по СМЕ. Ниже вы написали про то, что этот ПС будет списан только в 2009 году. Зачем же расцеплять сейчас? > В 2008 году в > Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной > Татры. Судя по данным со страницы http://bytrans.net/tram/htm/ps.html, в Минске по состоянию на февраль 2007 года было 67 трамваев РВЗ-6М2 (с КР и без оного). В этом году в Минск пришли 23 вагона 601.02. Что, до конца 2007 года Минск приобретёт у БКМ 44 новых вагона? Или РВЗ-ДЭМЗ будут продолжать работу после списания РВЗ-6М2? Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Vladislav Prudnikov
19.11.2007 18:00
> Судя по данным со страницы
> http://bytrans.net/tram/htm/ps.html, в Минске по > состоянию на февраль 2007 года было 67 трамваев > РВЗ-6М2 (с КР и без оного). В этом году в Минск > пришли 23 вагона 601.02. Что, до конца 2007 года > Минск приобретёт у БКМ 44 новых вагона? На 2007 г. изначально было запланировано 15 вагонов (078-092, они все уже пришли), но потом заказ увеличили до 35 вагонов (+ 20 вагонов: 093-112, из которых вагоны до #101 уже работают). Если считать чистые РВЗ, то их было не 67, а 52 штуки. 35 вагонов БКМ 2007-го года заменят большую их часть, а поставки 2008-го года добьют последние чистые РВЗ уже весной. Re: 25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
Алексей Колин
19.11.2007 19:41
railboy писал(а):
> Хм, а мне рассказывали, Хто рассказывал? > что в Минске с > общественным транспортом все в порядке.... Ещё как в порядке! А давно ли в Минске успели расцепить РВЗ, их же вроде было много?.. (0) (-)
Бараш Алексей
22.11.2007 13:34
0 Re: А давно ли в Минске успели расцепить РВЗ, их же вроде было много?..
Vladislav Prudnikov
22.11.2007 21:19
> А давно ли в Минске успели расцепить РВЗ, их же вроде было много?..
Последние несколько поездов расцепили только что. А что касается "много РВЗ" - прочитайте моё предыдущее сообщение о поставках АКСМ и поймёте почему сейчас вагонов "немного", а через несколько месяцев их не будет вообще. Судьба минских РВЗ:
Бараш Алексей
06.12.2007 22:38
http://news.open.by/333/2007-11-30/42836/
Через год в Минске из эксплуатации выведут все рижские трамваи Сегодня на трамвайных маршрутах Минска работает 38 трамваев производства Рижского вагоностроительного завода. Но к концу этого года их останется уже 22, а через год - лишь два, да и те в качестве музейных экспонатов. "В нашем парке самый старый рижский трамвай 1980 года выпуска. Свой ресурс он выработал 10 лет назад, проехал 1 миллион километров вместо положенных 850 тысяч, - говорит директор филиала "Трамвайный парк" предприятия "Минсктранс" Ростислав Юреня. - Проблем с ремонтом такой техники достаточно, да и современному городу она не к лицу. Поэтому и принято решение о замене старых машин на новые трамваи "Белкоммунмаша". Большинство "рижан" пойдут на металлолом, но несколько экземпляров, как планируется, будут отправлены в Витебск. Сегодня в Минске всего работает 150 трамваев. Среди них 77 белорусских, 38 рижских, 24 чешских, 10 немецких и 1 российский. Ежедневно они перевозят более 100 тысяч минчан, пишет "Рэспублiка". Naviny.by ------------------------------------------------- а узнал я об этом случайно, благодаря одному питерскому форуму: http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=4512&page= В Витебск, наверно передадут модернизированные РВЗ? (-)
Бараш Алексей
06.12.2007 22:41
-------------------------------------------------------
> http://news.open.by/333/2007-11-30/42836/ > > Большинство "рижан" пойдут на металлолом, но > несколько экземпляров, как планируется, будут > отправлены в Витебск.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]