ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
Минск  17.11.2007 12:29

В связи с выводом из эскплуатации трамваев-двойников в воскресенье 25 ноября 2007 г. состоится поездка по трамвайным линиям г. Минска на поезде Татра Т6Б5 № 023–024. Маршрут следования: «Тракторный завод—Октябрьская—пл.Мясникова—Зеленый Луг—Серебрянка—Тракторный завод». Время отправления с Тракторного завода — 12.00. Стоимость поездки в расчете на одного участника: 10000 бел. руб. (5 долларов США, 3.33 евро). Пассажировместимость одного вагона — 40 мест для сидения. Таким образом, мест хватит всем! Не упустите уникальную возможность прокатиться по маршрутам города Минска во втором вагоне трамвайного поезда!!!

Со всеми вопросами можете обращаться в данную тему, в тему форума http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3834&start=0 или по электронной почте организатору поездки: sss@bytrans.net



Зачем уподобляетесь Питеру, ликвидируя парники?? (-)
Лебедев  17.11.2007 14:49

0

Вот уж чего не ожидал, что Минск(!) постигнет "оптимизация" по-питерски(-) (-)
lightning  17.11.2007 14:56

0

Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Vladislav Prudnikov  17.11.2007 16:28

... людей на трамваях стало действительно ездить меньше.

Re: 25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
railboy  17.11.2007 17:01

> В связи с выводом из эскплуатации трамваев-двойников

Хм, а мне рассказывали, что в Минске с общественным транспортом все в порядке....

Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Минск  17.11.2007 17:49

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... людей на трамваях стало действительно ездить
> меньше.


Боюсь Вас огорчить, но это не так. Людей меньше не стало на трамваях ездить. Расцепка двойников происходит по причине списания подвижного состава, который может работать по СМЕ. В 2008 году в Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной Татры. Вместо одного двойника на маршрут выходит две одиночки.

Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Vladislav Prudnikov  17.11.2007 18:01

> Боюсь Вас огорчить, но это не так. Людей меньше не
> стало на трамваях ездить.

Если оно так, то почему в 2004 трамваи ходили чаще (и были порядком заполнены), а в будний день лета 2007-го наблюдались более редко ходящие вагоны с примерно такой же заполняемостью?

Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
lightning  17.11.2007 18:24

Минск писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расцепка двойников
> происходит по причине списания подвижного состава,
> который может работать по СМЕ. В 2008 году в
> Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной
> Татры.

В общем ситуация один-в-один как в России. Всячески продвигается "современная отечественная техника" которая значительно уступает выводимой из эксплуатации "устаревшей". Т6 могли бы еще ездить и ездить.

Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Минск  17.11.2007 19:03

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если оно так, то почему в 2004 трамваи ходили чаще
> (и были порядком заполнены), а в будний день лета
> 2007-го наблюдались более редко ходящие вагоны с
> примерно такой же заполняемостью?

Вы сами ответили на свой вопрос - ЛЕТОМ. Потому что летом в связи со спавшим пассажиропотоком был уменьшен выпуск на все маршруты города. Зимнее расписание предусматривает выпуск на линию 118 ед., ничуть не меньше чем в предыдущие годы

Судьба Т6. Спишут и порежут или продадут? (0)
А.Кузнецов  17.11.2007 22:13

0000

Re: 25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
Антоха  18.11.2007 20:39

//////В 2008 году в Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной Татры.
Но ведь Татрам по 20лет только! Им ещё работать и работать. Лично мне они больше нравятся,чем АКСМ (хотя и страшненькие на вид,но из всех типов минских трамваев я считаю её наиболее подходящей для Минска)
РВЗ мне тоже жалко. Хотя, наверное, если бы я постоянно жил в Минске и каждый день ездил бы на РВЗ на работу,я бы их не жалел.

Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Олег Бодня  19.11.2007 12:37

Минск писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расцепка двойников
> происходит по причине списания подвижного состава,
> который может работать по СМЕ.

Ниже вы написали про то, что этот ПС будет списан только в 2009 году. Зачем же расцеплять сейчас?

> В 2008 году в
> Минске не будет РВЗ, а в 2009 году - ни одной
> Татры.

Судя по данным со страницы http://bytrans.net/tram/htm/ps.html, в Минске по состоянию на февраль 2007 года было 67 трамваев РВЗ-6М2 (с КР и без оного). В этом году в Минск пришли 23 вагона 601.02. Что, до конца 2007 года Минск приобретёт у БКМ 44 новых вагона? Или РВЗ-ДЭМЗ будут продолжать работу после списания РВЗ-6М2?

Re: Минск, увы, уже полтора-два года как "оптимизируется"...
Vladislav Prudnikov  19.11.2007 18:00

> Судя по данным со страницы
> http://bytrans.net/tram/htm/ps.html, в Минске по
> состоянию на февраль 2007 года было 67 трамваев
> РВЗ-6М2 (с КР и без оного). В этом году в Минск
> пришли 23 вагона 601.02. Что, до конца 2007 года
> Минск приобретёт у БКМ 44 новых вагона?

На 2007 г. изначально было запланировано 15 вагонов (078-092, они все уже пришли), но потом заказ увеличили до 35 вагонов (+ 20 вагонов: 093-112, из которых вагоны до #101 уже работают).

Если считать чистые РВЗ, то их было не 67, а 52 штуки. 35 вагонов БКМ 2007-го года заменят большую их часть, а поставки 2008-го года добьют последние чистые РВЗ уже весной.

Re: 25.11.2007 Минск - поездка на татре-двойнике
Алексей Колин  19.11.2007 19:41

railboy писал(а):

> Хм, а мне рассказывали,

Хто рассказывал?

> что в Минске с
> общественным транспортом все в порядке....

Ещё как в порядке!

А давно ли в Минске успели расцепить РВЗ, их же вроде было много?.. (0) (-)
Бараш Алексей  22.11.2007 13:34

0

Re: А давно ли в Минске успели расцепить РВЗ, их же вроде было много?..
Vladislav Prudnikov  22.11.2007 21:19

> А давно ли в Минске успели расцепить РВЗ, их же вроде было много?..

Последние несколько поездов расцепили только что. А что касается "много РВЗ" - прочитайте моё предыдущее сообщение о поставках АКСМ и поймёте почему сейчас вагонов "немного", а через несколько месяцев их не будет вообще.

Судьба минских РВЗ:
Бараш Алексей  06.12.2007 22:38

http://news.open.by/333/2007-11-30/42836/

Через год в Минске из эксплуатации выведут все рижские трамваи

Сегодня на трамвайных маршрутах Минска работает 38 трамваев производства Рижского вагоностроительного завода. Но к концу этого года их останется уже 22, а через год - лишь два, да и те в качестве музейных экспонатов.

"В нашем парке самый старый рижский трамвай 1980 года

выпуска. Свой ресурс он выработал 10 лет назад, проехал 1 миллион километров вместо положенных 850 тысяч, - говорит директор филиала "Трамвайный парк" предприятия "Минсктранс" Ростислав Юреня. - Проблем с ремонтом такой техники достаточно, да и современному городу она не к лицу. Поэтому и принято решение о замене старых машин на новые трамваи "Белкоммунмаша".

Большинство "рижан" пойдут на металлолом, но несколько экземпляров, как планируется, будут отправлены в Витебск.

Сегодня в Минске всего работает 150 трамваев. Среди них 77 белорусских, 38 рижских, 24 чешских, 10 немецких и 1 российский. Ежедневно они перевозят более 100 тысяч минчан, пишет "Рэспублiка".
Naviny.by
-------------------------------------------------
а узнал я об этом случайно, благодаря одному питерскому форуму: http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=4512&page=

В Витебск, наверно передадут модернизированные РВЗ? (-)
Бараш Алексей  06.12.2007 22:41

-------------------------------------------------------
> http://news.open.by/333/2007-11-30/42836/
>
> Большинство "рижан" пойдут на металлолом, но
> несколько экземпляров, как планируется, будут
> отправлены в Витебск.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]