ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Самый маленький город с регулярным и круглогодичным движением внутригородских трамваев - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей.
Дмитрий 89  17.11.2007 10:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый маленький город с регулярным и
> круглогодичным движением внутригородских трамваев
> - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей.


Волчанск меньше - там 10500 жителей.

Re: Маленькие города с трамом.
Дмитрий 89  17.11.2007 10:54

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прокопьевск

Около 200 тыс.

> Осинники

65 тыс.

Re: Маленькие города с трамом.
MARSEL  19.11.2007 15:37

Прокопьевск (217 т. жит. на 01.01.2006) - большой город.
Осинники (51057 на 2002) - средний город

Re: Самый маленький город с регулярным и круглогодичным движением внутригородских трамваев - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей.
alexej  19.11.2007 19:45

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Самый маленький город с регулярным и
> > круглогодичным движением внутригородских
> трамваев
> > - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей.
>
>
> Волчанск меньше - там 10500 жителей.

С Гмунденом меня уже давно доконали. Уже раза три доказывал, что самым маленьким городом (именно городом) с собстевенным (а не заезжающим из соседнего крупного), муниципальным трамваем является Вольтерсдорф (4 или 5 тысяч жителей).

Но Вадим до умопомрачения будет настаивать на полюбившемся ему Гмундене...

Вольтерсдорф это "сельсовет", а трамвай идёт в другую "деревню" - город Берлин. :-) (0)
Vadims Falkovs  19.11.2007 20:22

00

Re: Вольтерсдорф это "сельсовет", а трамвай идёт в другую "деревню" - город Берлин. :-)
Mickie  19.11.2007 20:47

Трамвай 87 идёт из Вольтерсдорфа к станции S-bahn'а в Рансдорфе, который "Берлином" можно назвать с большой натяжкой (хоть он формально и входит в городскую черту). Линия совершенно изолированная и обслуживает исключительно население Вольтерсдорфа. Ну, и заезжих любителей :-).

Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Vadims Falkovs  19.11.2007 20:56

Поэтому alexej не включил в поиск Бад-Шандау с населением в 2 тыс жителей. и трамвайной линией.

Re: Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Alexej  21.11.2007 11:49

1. Вольтерсдорф по статусу никак не сельсовет, а именно "город".
2. Действительно, Вольтерсдорф является пригородом Берлина и главная функция трамвая подвозить пассажиров к станции электрички. Но: Вольтерсдорфский трамвай не связан с Берлинской сетью ни административно, ни рельсами. Хозяином трамвая является именно сам город(ок).
3. Вы сами вели речь о сетях с регулярным, круглогодичным движении. Так при чём тут Бад Шандау??? Там трамвай чисто туристический. К тому же там не 2 тысячи, больше...

Т.е. именно по Вашим же "формальным" критериям, Вадим, самым маленьким городом с собственной трамвайной сетью и круглогодичным, регулярным движением является именно Вольтерсдорф, а никак не Гмунден. Вот если Вы добавите к перечню своих критериев, "не являющийся пригородом крупного города", то может быть победит Гмунден, а скорее всего, действительно Волчанск.

Re: Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Alexej  21.11.2007 11:58

Собственником трамвая в Бад Шандау, кстати, является рай онная автобусная компания. К тому же трамвай там в городских перевозках не участвует вообще. Он начинается почти на самой окраине и ведёт в лес, можно сказать в никуда, а точнее к водопаду, который является местным туристическим аттракционом.

Re: Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Vadims Falkovs  21.11.2007 14:56

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Вольтерсдорф по статусу никак не сельсовет, а
> именно "город".

Здравствуйте!

Woltersdorf ist eine amtsfreie Gemeinde im Landkreis Oder-Spree in Brandenburg.

Вольтерсдорф - самоуправляющаяся община в округе Одер-Шпре земли Бранденбург.

> 2. Действительно, Вольтерсдорф является пригородом
> Берлина и главная функция трамвая подвозить
> пассажиров к станции электрички. Но:
> Вольтерсдорфский трамвай не связан с Берлинской
> сетью ни административно, ни рельсами. Хозяином
> трамвая является именно сам город(ок).

Признак был: входит на территорию административной границы Берлина.

> Т.е. именно по Вашим же "формальным" критериям,
> Вадим, самым маленьким городом с собственной
> трамвайной сетью и круглогодичным, регулярным
> движением является именно Вольтерсдорф, а никак не
> Гмунден. Вот если Вы добавите к перечню своих
> критериев,

Погодите. Вольтерсдорф н имеет юридического статуса города.

Там шикарный трамвай и я этого не отрицаю. Но юридически это сельская община. "Сельсовет".

Re: Маленькие города с трамом.
ааа  01.12.2007 01:28

Хотелось бы узнать о кол-ве вагонов на данный момент в Волчанске!

Re: Маленькие города с трамом.
Дмитрий 89  01.12.2007 02:39

ааа писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотелось бы узнать о кол-ве вагонов на данный
> момент в Волчанске!


4 вагона: 2 КТМ-5, 1 КТМ-8М и 1 Спектр.

Заграница
Арман  02.12.2007 21:02

в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957 году, к тому же это, по швейцарским меркам, совсем не маленький город



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.07 21:21 пользователем Арман.

Re: Заграница
Roman  03.12.2007 02:59

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957
> году, к тому же это, по швейцарским меркам, совсем
> не маленький город

Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое: http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Schweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ?
Город по швейцарским меркам действительно не маленький, к тому же столица кантона. Но на 75 тысяч населения и трамвай, и троллейбус, и автобус - это, я считаю, из ряда вон выходящее достижение. Вот только метро там не хватало. :)

Санкт Галлен
Арман  05.12.2007 18:35

Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Арман писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957
> > году, к тому же это, по швейцарским меркам,
> совсем
> > не маленький город
>
> Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое:
> http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Sc
> hweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ?

Зрасьте! это - одна из множества малых швейцарских железных дорог, а не трамвай

Санкт Галлен
Арман  05.12.2007 18:35

Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Арман писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957
> > году, к тому же это, по швейцарским меркам,
> совсем
> > не маленький город
>
> Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое:
> http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Sc
> hweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ?

Здрасьте! это - одна из множества малых швейцарских железных дорог, а не трамвай

Re: Санкт Галлен
Roman  06.12.2007 03:51

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> Roman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое:
> >
> http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Sc
>
> > hweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ?
>
> Зрасьте! это - одна из множества малых швейцарских
> железных дорог, а не трамвай

Ну, ладно. На троллейбусном форуме эта тема уже тоже обсуждается. Напишу комментарии здесь, так как это тут больше подходит по теме. В общем, мы выяснили, что ЭТО действительно юридически считается не трамваем, а электричкой. Правда, непонятны причины, почему ЭТО решили обозвать электричкой, а не трамваем, ибо трамвайных признаков у этой системы куда больше, чем железнодорожных. Что касается дверей с двух сторон - у современных западноевропейских трамваев такое встречается сплошь и рядом - ну, хотя бы вот, в той же Швейцарии: http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Geneve/Cityrunner/GenCar879.jpg Подобная длина трамвайных вагонов - тоже не редкость. Вот, например, опять же в Швейцарии есть и более длинные трамваи: http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Basel/Combino/320.jpg - никто ведь не говорит, что это электрички.

А вот часто ли в мире электрички ездят по совмещённому с автодорогой полотну, и вообще - так ли уж типична совмещёнка для пассажирских электричек, как для трамваев? И часто ли на вагонах электрички пишутся бортовые номера, как на трамваях?

Re: Маленькие города с трамом.
MARSEL  10.12.2007 08:41

Вот список по РФ http://forum.tr.ru/read.php?2,605906,609123,page=2#msg-609123
Сам не нашел такой инфы и составил свой список по всем трамвайным и троллейбусным городам РФ!
И еще разбил по регионам - сколько городов в каждом регионе имеют ЭТ.

Re: Маленькие города с трамом.
Laser09  22.03.2009 14:49

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно я узнал, что в Энгельсе (Саратовская обл.)
> раньше был трамвай (50-60-е годы). Кто-нибудь
> знает? Я в первый раз об этом слышал.

Да, ходит между Энгельсом и Саратовом трамвай, только речной :)
http://www.engelscity.ru/novosti/1031-tramvajj-saratov-jengels-sovershil-debjutnyjj.html

А если серьезно, то опытная ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ линия з-да им. Урицкого открыта в 1956 г, пассажирское движение с 29.04.1964 г. Междугородняя линия Саратов - Энгельс открыта 23.01.1966 г.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.09 14:56 пользователем Laser09.

Сельсовет
kneiphof  22.03.2009 19:34

Кстати, любителям казуиситики: не знаю, как в Германии, а вот в Бельгии и Голландии понятие "город" уже давным-давно не имеет никакой юридической силы (в Нидерландах с 1851 года, а в Бельгии - аж с 1836 года). Любая нижняя административно-муниципальная единица официально называется gemeente (по-нидерландски) или commune (по-французски, в Бельгии), что можно перевести как "муниципалитет", "община", "коммуна", да хоть "сельсовет". В общем, "местное самоуправление". Так что все города, возникшие начиная со второй половины 19 века, городских прав не имеют и юридически городами не являются. Более того, Гаага, несмотря на свой почтенный возраст, никогда не имела городских прав, и разумеется уже никогда их на заимеет.

Неболшьшое примечание: хотя городской статус уже не имеет никакого юридического значения, однако обладание им придаёт населённому пункты некий престиж. С 1977 года населённые пункты Бельгии, имевшие когда-то (в Средние Века) городские права, но позднее лишившиеся их, получили возможность "восстановиться в правах".

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]