Re: Самый маленький город с регулярным и круглогодичным движением внутригородских трамваев - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей.
Дмитрий 89
17.11.2007 10:53
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый маленький город с регулярным и > круглогодичным движением внутригородских трамваев > - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей. Волчанск меньше - там 10500 жителей. Re: Маленькие города с трамом.
Дмитрий 89
17.11.2007 10:54
Даниил писал(а):
------------------------------------------------------- > Прокопьевск Около 200 тыс. > Осинники 65 тыс. Re: Маленькие города с трамом.
MARSEL
19.11.2007 15:37
Прокопьевск (217 т. жит. на 01.01.2006) - большой город.
Осинники (51057 на 2002) - средний город Re: Самый маленький город с регулярным и круглогодичным движением внутригородских трамваев - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей.
alexej
19.11.2007 19:45
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Самый маленький город с регулярным и > > круглогодичным движением внутригородских > трамваев > > - Гмунден (Австрия) - 13 тысяч жителей. > > > Волчанск меньше - там 10500 жителей. С Гмунденом меня уже давно доконали. Уже раза три доказывал, что самым маленьким городом (именно городом) с собстевенным (а не заезжающим из соседнего крупного), муниципальным трамваем является Вольтерсдорф (4 или 5 тысяч жителей). Но Вадим до умопомрачения будет настаивать на полюбившемся ему Гмундене... Вольтерсдорф это "сельсовет", а трамвай идёт в другую "деревню" - город Берлин. :-) (0)
Vadims Falkovs
19.11.2007 20:22
00 Re: Вольтерсдорф это "сельсовет", а трамвай идёт в другую "деревню" - город Берлин. :-)
Mickie
19.11.2007 20:47
Трамвай 87 идёт из Вольтерсдорфа к станции S-bahn'а в Рансдорфе, который "Берлином" можно назвать с большой натяжкой (хоть он формально и входит в городскую черту). Линия совершенно изолированная и обслуживает исключительно население Вольтерсдорфа. Ну, и заезжих любителей :-). Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Vadims Falkovs
19.11.2007 20:56
Поэтому alexej не включил в поиск Бад-Шандау с населением в 2 тыс жителей. и трамвайной линией. Re: Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Alexej
21.11.2007 11:49
1. Вольтерсдорф по статусу никак не сельсовет, а именно "город".
2. Действительно, Вольтерсдорф является пригородом Берлина и главная функция трамвая подвозить пассажиров к станции электрички. Но: Вольтерсдорфский трамвай не связан с Берлинской сетью ни административно, ни рельсами. Хозяином трамвая является именно сам город(ок). 3. Вы сами вели речь о сетях с регулярным, круглогодичным движении. Так при чём тут Бад Шандау??? Там трамвай чисто туристический. К тому же там не 2 тысячи, больше... Т.е. именно по Вашим же "формальным" критериям, Вадим, самым маленьким городом с собственной трамвайной сетью и круглогодичным, регулярным движением является именно Вольтерсдорф, а никак не Гмунден. Вот если Вы добавите к перечню своих критериев, "не являющийся пригородом крупного города", то может быть победит Гмунден, а скорее всего, действительно Волчанск. Re: Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Alexej
21.11.2007 11:58
Собственником трамвая в Бад Шандау, кстати, является рай онная автобусная компания. К тому же трамвай там в городских перевозках не участвует вообще. Он начинается почти на самой окраине и ведёт в лес, можно сказать в никуда, а точнее к водопаду, который является местным туристическим аттракционом. Re: Ну так alexej ищет именно "фомальные" признаки. а Берлин таковым явлется.
Vadims Falkovs
21.11.2007 14:56
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Вольтерсдорф по статусу никак не сельсовет, а > именно "город". Здравствуйте! Woltersdorf ist eine amtsfreie Gemeinde im Landkreis Oder-Spree in Brandenburg. Вольтерсдорф - самоуправляющаяся община в округе Одер-Шпре земли Бранденбург. > 2. Действительно, Вольтерсдорф является пригородом > Берлина и главная функция трамвая подвозить > пассажиров к станции электрички. Но: > Вольтерсдорфский трамвай не связан с Берлинской > сетью ни административно, ни рельсами. Хозяином > трамвая является именно сам город(ок). Признак был: входит на территорию административной границы Берлина. > Т.е. именно по Вашим же "формальным" критериям, > Вадим, самым маленьким городом с собственной > трамвайной сетью и круглогодичным, регулярным > движением является именно Вольтерсдорф, а никак не > Гмунден. Вот если Вы добавите к перечню своих > критериев, Погодите. Вольтерсдорф н имеет юридического статуса города. Там шикарный трамвай и я этого не отрицаю. Но юридически это сельская община. "Сельсовет". Re: Маленькие города с трамом.
ааа
01.12.2007 01:28
Хотелось бы узнать о кол-ве вагонов на данный момент в Волчанске! Re: Маленькие города с трамом.
Дмитрий 89
01.12.2007 02:39
ааа писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотелось бы узнать о кол-ве вагонов на данный > момент в Волчанске! 4 вагона: 2 КТМ-5, 1 КТМ-8М и 1 Спектр. Заграница
Арман
02.12.2007 21:02
в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957 году, к тому же это, по швейцарским меркам, совсем не маленький город Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.07 21:21 пользователем Арман. Re: Заграница
Roman
03.12.2007 02:59
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957 > году, к тому же это, по швейцарским меркам, совсем > не маленький город Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое: http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Schweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ? Город по швейцарским меркам действительно не маленький, к тому же столица кантона. Но на 75 тысяч населения и трамвай, и троллейбус, и автобус - это, я считаю, из ряда вон выходящее достижение. Вот только метро там не хватало. :) Санкт Галлен
Арман
05.12.2007 18:35
Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Арман писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957 > > году, к тому же это, по швейцарским меркам, > совсем > > не маленький город > > Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое: > http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Sc > hweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ? Зрасьте! это - одна из множества малых швейцарских железных дорог, а не трамвай Санкт Галлен
Арман
05.12.2007 18:35
Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Арман писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > в Санкт Галлене трамвай ликвидирован еще в 1957 > > году, к тому же это, по швейцарским меркам, > совсем > > не маленький город > > Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое: > http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Sc > hweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ? Здрасьте! это - одна из множества малых швейцарских железных дорог, а не трамвай Re: Санкт Галлен
Roman
06.12.2007 03:51
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > Roman писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну здрасте пожалуйста! А это тогда что такое: > > > http://www.bahnbilder.de/name/galerie/kategorie/Sc > > > hweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn.html ? > > Зрасьте! это - одна из множества малых швейцарских > железных дорог, а не трамвай Ну, ладно. На троллейбусном форуме эта тема уже тоже обсуждается. Напишу комментарии здесь, так как это тут больше подходит по теме. В общем, мы выяснили, что ЭТО действительно юридически считается не трамваем, а электричкой. Правда, непонятны причины, почему ЭТО решили обозвать электричкой, а не трамваем, ибо трамвайных признаков у этой системы куда больше, чем железнодорожных. Что касается дверей с двух сторон - у современных западноевропейских трамваев такое встречается сплошь и рядом - ну, хотя бы вот, в той же Швейцарии: http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Geneve/Cityrunner/GenCar879.jpg Подобная длина трамвайных вагонов - тоже не редкость. Вот, например, опять же в Швейцарии есть и более длинные трамваи: http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Basel/Combino/320.jpg - никто ведь не говорит, что это электрички. А вот часто ли в мире электрички ездят по совмещённому с автодорогой полотну, и вообще - так ли уж типична совмещёнка для пассажирских электричек, как для трамваев? И часто ли на вагонах электрички пишутся бортовые номера, как на трамваях? Re: Маленькие города с трамом.
MARSEL
10.12.2007 08:41
Вот список по РФ http://forum.tr.ru/read.php?2,605906,609123,page=2#msg-609123
Сам не нашел такой инфы и составил свой список по всем трамвайным и троллейбусным городам РФ! И еще разбил по регионам - сколько городов в каждом регионе имеют ЭТ. Re: Маленькие города с трамом.
Laser09
22.03.2009 14:49
Диман из КТМ-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Недавно я узнал, что в Энгельсе (Саратовская обл.) > раньше был трамвай (50-60-е годы). Кто-нибудь > знает? Я в первый раз об этом слышал. Да, ходит между Энгельсом и Саратовом трамвай, только речной :) http://www.engelscity.ru/novosti/1031-tramvajj-saratov-jengels-sovershil-debjutnyjj.html А если серьезно, то опытная ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ линия з-да им. Урицкого открыта в 1956 г, пассажирское движение с 29.04.1964 г. Междугородняя линия Саратов - Энгельс открыта 23.01.1966 г. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.09 14:56 пользователем Laser09. Сельсовет
kneiphof
22.03.2009 19:34
Кстати, любителям казуиситики: не знаю, как в Германии, а вот в Бельгии и Голландии понятие "город" уже давным-давно не имеет никакой юридической силы (в Нидерландах с 1851 года, а в Бельгии - аж с 1836 года). Любая нижняя административно-муниципальная единица официально называется gemeente (по-нидерландски) или commune (по-французски, в Бельгии), что можно перевести как "муниципалитет", "община", "коммуна", да хоть "сельсовет". В общем, "местное самоуправление". Так что все города, возникшие начиная со второй половины 19 века, городских прав не имеют и юридически городами не являются. Более того, Гаага, несмотря на свой почтенный возраст, никогда не имела городских прав, и разумеется уже никогда их на заимеет.
Неболшьшое примечание: хотя городской статус уже не имеет никакого юридического значения, однако обладание им придаёт населённому пункты некий престиж. С 1977 года населённые пункты Бельгии, имевшие когда-то (в Средние Века) городские права, но позднее лишившиеся их, получили возможность "восстановиться в правах".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]