ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: 71-622
Kardail  08.11.2007 22:19

Где вы нашли узлы от старых моделей в новом модельном ряду? Ситуация обратная - УКВЗ рискует и запускает принципиально новую линейку в которой от старого ничего и не осталось. Скорее наоборот, новые узлы (например, асинхронный привод от 71-630) перекочевывают на старый 616-й кузов (619А). Но это единичный случай и случился он только потому, что более новые модели не готовы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 22:20 пользователем Kardail.

Re: 71-622
Карданный вал  09.11.2007 06:46

Что вы товарищ тернер парите людям мозги. 623 не может быть готов в Январе даже только потому, что техзадание еще с Москвой не согласованно. На 630 привод все же другой, там стоят более мощные двигатели как минимум. 619А создан специально для отладки перспективного э/о. В истории отечественного трамваестроения есть не мало случаев, когда завод выпускал принципиально новый вагон на котором приходилось много дорабатывать по разным узлам. Уквз пошел другим путем он решил внедрять все постепенно.

Re: 71-622
Сергачёв Андрей  09.11.2007 08:53

Ктo-нибудь, скaжитe гдe вы бeрeтe инфo прo 71-620, 622, 623, 630 ??? Нa сaйтe УКВЗ этoгo нeт!.. Гдe мoжнo взять фoтки???

Re: 71-622
terner  09.11.2007 19:10

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что вы товарищ тернер парите людям мозги. 623 не
> может быть готов в Январе даже только потому, что
> техзадание еще с Москвой не согласованно. На 630
> привод все же другой, там стоят более мощные
> двигатели как минимум. 619А создан специально для
> отладки перспективного э/о. В истории
> отечественного трамваестроения есть не мало
> случаев, когда завод выпускал принципиально новый
> вагон на котором приходилось много дорабатывать по
> разным узлам. Уквз пошел другим путем он решил
> внедрять все постепенно.


что касается первого предложения, Вы меня не знаете и прошу называть меня на "Вы" и с писать правильно мой ник, а не "придумывать" свой, если ваше воспитание до такого уровня дотягивает, если же всё с Вамим воспитанием в порядке, то учитесь обращаться с людьми правильно и корректно.
А вот что УКВЗ внедряет всё постепенно, это правильно, и двигатели мощныеи на 630, не спорю, примерно такие и поставят на новый вагон, по крайней мере так говорят самми работники завода.

71-623
McFly  26.08.2008 19:05

Вот тут http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=76 прочитал:
"В настоящее время изготавливаются два опытных образца трамвая “Соло”, так как возможна эксплуатация вагонов в паре".
Сразу два - это хорошо. посмотрим, какое сцепное устройство будет.
"В перспективе рассматривается изготовление двухсекционного вагона без узла сочленения с двусторонним расположением дверей. Эксплуатация такого подвижного состава возможна не только при одностороннем, но и при двустороннем (челночном) сообщении, а также на скоростных линиях".
..._двухсекционного вагона_ и при этом _без узла сочленения_ ? Это как? Как две секции будут соединены? Сцепкой что ли? О_о

Урра! Дошло!
Denver  26.08.2008 19:34

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=76 прочитал:
...
> "В перспективе рассматривается изготовление
> двухсекционного вагона без узла сочленения с
> двусторонним расположением дверей. Эксплуатация
...
> ..._двухсекционного вагона_ и при этом _без узла
> сочленения_ ? Это как? Как две секции будут
> соединены? Сцепкой что ли? О_о

Похоже, сбывается моя мечта: новый ваннообразный вагон "Соло" будет иметь одну кабину, но двери на обе стороны. Два таких вагона можно сцепить хвостами и получить поезд-челнок.

Только бы линия на Лесной улице (Москва) до этого дожила...
Да и на бульварах эти вагончики порадуют и пассажиров, и автомобилистов.

Пожалуй, единственный минус этих вагонов может всё перечеркунть - турникеты, как всегда, будут стоять у передней двери со ступеньками...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Урра! Дошло!
Mister Mo  26.08.2008 19:41

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, сбывается моя мечта: новый ваннообразный
> вагон "Соло" будет иметь одну кабину, но двери на
> обе стороны. Два таких вагона можно сцепить
> хвостами и получить поезд-челнок.

Это конечно прекрасно, но вот я смотрю на 71-630 и думаю, а как он в кривых будет разъезжаться с себе подобными да и с вагонами других моделей? Такую морду нагородили ведь!
По мне так оставили бы дизайн и размеры 71-619 и делали на его основе и полунизкопольники, и вагоны на обе стороны, и сочлененки...

Re: Урра! Дошло!
Шпекавыг  26.08.2008 20:41

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только бы линия на Лесной улице (Москва) до этого
> дожила...

К сожалению, она уже не дожила... Трамваи уже с 28 июня там не ходят...

Re: 71-622
Pasha_K  26.08.2008 20:42

> Только бы линия на Лесной улице (Москва) до этого дожила...

Так она ж вроде УЖЕ умерла? Или все-таки не закрыли?

Ну почему же, рельсы неделю назад ещё лежали(-)
karelalex  26.08.2008 20:55

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------

> К сожалению, она уже не дожила... Трамваи уже с 28
> июня там не ходят...

Re: Урра! Дошло!
Олег Бодня  27.08.2008 13:01

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, сбывается моя мечта: новый ваннообразный
> вагон "Соло" будет иметь одну кабину, но двери на
> обе стороны.

В общем, ситуация такая. Конструкторами УКВЗ спроектированы 2 перспективные модели - 71-623 и 71-624. Первая - по компоновке обычный односторонний вагон с низким полом у средних дверей и пониженным (2 ступеньки) у крайних. Вторая - её аналог, но с дверьми на обе стороны и одной кабиной управления (а-ля 71-611). Обе модели немного длиннее 619-х (около 16 метров). Сейчас в процессе изготовления 2 623-х для Москвы (готовы каркасы, идёт их обшивка железом). Думаю, их стоит ждать ближе к концу года. Фотографии того, в каком виде они были в середине августа (не шибко информативные, но всё же), опубликую на днях.

а есть что нибудь с двумя кабинами? тут про 71-622 речь шла? (-)

0

Не знаю. Кто такой 71-622, вообще не уточнял (-)
Олег Бодня  27.08.2008 13:09

0

Интересно: 1) за счет чего они длиннее; 2) будет ли у 624 пассажирская дверь налево из торца с кабиной? (-) (-)
AgRiG  27.08.2008 13:10

0

Re: Интересно
Олег Бодня  27.08.2008 13:14

1. За счёт всего, то есть и базы, и свесов. Длина 619А - 15,4 м., 623 - 16,2 м. База 619А - 7,35 м., 623 - 7,5 м. При этом минимальный радиус поворота для обоих моделей одинаковый - 16 метров. То есть на 623 мордочка будет сильнее сужена.
2. Не знаю. Чертежей и графических моделей этого вагона я не видел. Брошюру по 71-623 отсканирую в ближайшее время.

71-623 (проект) http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623 (-)
McFly  29.08.2008 08:43

0

Re: 71-623 (проект)
Олег Бодня  29.08.2008 16:01

В общем-то, это пока что вместо брошюры. Здесь даже больше информации, чем в ней.

Re: 71-623 (проект) http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
SBB  29.08.2008 16:37

Честно говоря, надеялся, что "морда" будет от 630, она, на мой взгляд, намного симпатичнее, чем это. (Очень хотелось бы увидеть фото) И ещё вопрос.. В описании говорится, что мехнический тормоз - барабанный, при этом упоминается тележка 630, а там тормоза дисковые. Так какие тормоза будут?

Неужели в 2009 году сложнос делать полностью низкопольный вагон? Мы отстали от Европы лет уже на 20... (-)
Tassadar  29.08.2008 17:26

0

Вот теперь есть над чем поразмышлять
AgRiG  29.08.2008 17:31

Понимаю, что что-то может быть переделано в процессе перехода от задумки к реализации, но тем не менее. Покритикую. ;-)

Дизайн:
- Морда с "поросячьими глазками". Или как у насекомого... Может быть, это современно, но такая мода мне не нравится.
- Торцы с боковинами плохо сочетаются. Если на правом борту можно усмотреть хоть какую-то аналогию двух кривых (на двери и у окна на скосе), то на левом просто ноль, округлое окно скоса и прямоугольные окна борта никак не гармонируют.
- Крышевое оборудование не показано. Почему? Боюсь, в лучшем случае будут отдельные кожухи "примерно в стиле".
- Окраска целиком в один цвет, это же примитивно, товарищи... Еще 71-630 у меня вызвал ощущение, будто грунтовку нанесли, а покрасить не успели.

Компоновка:
- Зачем нужна задняя накопительная площадка? Там и пол высокий, и дверь всего лишь одностворчатая. Впрочем, благодаря широким стойкам окон на скосах, сидячие места там ИМХО были бы не очень удобные.
- Зачем нужно было разворачивать лицом против движения второе сиденья по левому борту и первое двойное справа на низком полу? Если первое - для АСКП, то первого сиденья слева вообще не должно быть. А за счет второго большей компактности не добиться, скорее - наоборот.
- Нижний край остекления на одном уровне - это странно. Судя по чертежу, в низкопольной части сидящим едва ли что-нибудь будет видно.
- Есть сомнения в осмысленности двух маленьких площадок, думаю, даже меньше 1.5 метров. Удобно ли там будет размещать коляску...

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]