ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
71-622
di  02.11.2007 19:44

Услышал о этом вагоне: на самом деле он существует? Есть фотографии этого вагона?

Достоверных нет. В каком контексте услышали? (-) (-)
Карданный вал  02.11.2007 19:50

0

Re: 71-622
Saboteur  02.11.2007 20:07

Обрубок от 71-630.

Re: 71-622

di писал(а):
-------------------------------------------------------
> Услышал о этом вагоне: на самом деле он
> существует? Есть фотографии этого вагона?

Лично я видел техзадание на 71-623. Это действительно четырёхосная версия 71-630 для одностороннего движения (одна кабина и двери на одну сторону). Насколько понимаю это предполагаемая замена 71-619А.

Какая доля площади салона там низкопольная?
Vlad  03.11.2007 15:14

Приветствую!

> Это действительно четырёхосная версия 71-630 для
> одностороннего движения (одна кабина и двери на
> одну сторону).

Какая доля площади салона там низкопольная?

Re: Какая доля площади салона там низкопольная?
Kardail  03.11.2007 15:32

Пространство между тележками. То есть вход в две средние двери без ступенек.

Самый сверху.

Re: Какая доля площади салона там низкопольная?
lightning  03.11.2007 15:34

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пространство между тележками. То есть вход в две
> средние двери без ступенек.

Тогда получается что это аналог Vario LF от Прагоимпекса. Только с 2 дверьми в базе.

Re: Какая доля площади салона там низкопольная?
Kardail  03.11.2007 17:33

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда получается что это аналог Vario LF от
> Прагоимпекса. Только с 2 дверьми в базе.

Именно так. 71-622 по идее ничем не должен отличаться от 71-619А кроме низкопольной площадки. Вот что находится в 71-619А между тележками:
http://www.trehgranka.ru/tramway/baumana/71-619a/images/71-619a_2116_podvagonka_04.jpg

Ящики с электрооборудованием и реостатами. Что помешало убрать их оттуда на крышу ещё до наступления XXI века мне не понятно.

Re: Какая доля площади салона там низкопольная?
Антон Чиграй  03.11.2007 18:03

> Именно так. 71-622 по идее ничем не должен
> отличаться от 71-619А кроме низкопольной площадки.
> Вот что находится в 71-619А между тележками:
> http://www.trehgranka.ru/tramway/baumana/71-619a/i
> mages/71-619a_2116_podvagonka_04.jpg

> Ящики с электрооборудованием и реостатами. Что
> помешало убрать их оттуда на крышу ещё до
> наступления XXI века мне не понятно.

А ничего не мешало, см. КТМ-7 четвертьвековой давности, там правда одна дверь в базе. Да и ЛТ-10А по такой же схеме сделан. Другое дело, что это будет именно "низкопольность ради формальной низкопольности", когда можно поставить галочку "Москва закупает низкопольные трамваи", после чего соседняя тема про необходимость низкопольности разгорится опять. Ибо предлагаемая конструкция будет аж с двумя внутренними лестницами, а с учётом турникета - ещё и с входом в переднюю высокопольную дверь с обязательным проходом пассажира по хотя бы одной внутренней лестнице.

Re: Какая доля площади салона там низкопольная?
lightning  03.11.2007 18:17

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ничего не мешало, см. КТМ-7 четвертьвековой
> давности, там правда одна дверь в базе.

А почему их не стали выпускать?

> Ибо предлагаемая конструкция
> будет аж с двумя внутренними лестницами, а с
> учётом турникета - ещё и с входом в переднюю
> высокопольную дверь с обязательным проходом
> пассажира по хотя бы одной внутренней лестнице.

Но все же для регионов, где нет турникетов, частично-низкопольный вагон был бы шагом вперед по сравнению с нынешними. А поскольку он во многом унифицирован с 71-619 то и его освоение не должно представлять больших проблем. Более того если у Vario LF на низкий пол приходится всего 1/3 суммарного дверного проема, то здесь приближается к 2/3.

Справедливости ради у 607 модели предусматривался низкий пол у всех входных дверей. А высокий был только над тележками - там и находились все сидения салона по схеме 2+2 (-) (-)
Карданный вал  03.11.2007 21:14

0

Re: Какая доля площади салона там низкопольная?
Лебедев  03.11.2007 23:13

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но все же для регионов, где нет турникетов,
> частично-низкопольный вагон был бы шагом вперед по
> сравнению с нынешними. А поскольку он во многом
> унифицирован с 71-619 то и его освоение не должно
> представлять больших проблем. Более того если у
> Vario LF на низкий пол приходится всего 1/3
> суммарного дверного проема, то здесь приближается
> к 2/3.

Регионы не будут закупать низкопольники в первую очередь из-за их цен. Сейчас, когда прекратили выпуск КТМ-8, они и на КТМ-19 не все могут потратиться, какой уж там КТМ-23/30...

Re: Какая доля площади салона там низкопольная?
РомкАРС  04.11.2007 00:28

Kardail писал:
-------------------------------------------------------
> Ящики с электрооборудованием и реостатами. Что
> помешало убрать их оттуда на крышу ещё до
> наступления XXI века мне не понятно.

А мне понятно - перерасчёт сил, прочности и усиление кузова, т.к. вместо центральной балки нагрузка будет перераспределена на корпус.
По сути - надо проектировать новый вагон со старым дизайном.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.07 00:29 пользователем РомкАРС.

Re: 71-622
Kardail  04.11.2007 01:57

Кстати, господа!

Тут когда-то ходили слухи, что в 2008 году Москва вполне может получить 71-622 (или 623). Напрашиваются вопросы:

- Подтверждается ли эта информация?
- Если да, то по какому контракту? Если по существующему на 197 штук 619А, то охота ли УКВЗ поставлять то, что заведомо дороже, да ещё и не оговаривалось контрактом?

Re: 71-622
SBB  04.11.2007 02:08

И сюда же вопрос, увидим ли мы хотя бы 619А на тележках 630? Это тоже, помнится, обещали...

Re: 71-622
Kardail  04.11.2007 03:27

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> И сюда же вопрос, увидим ли мы хотя бы 619А на
> тележках 630? Это тоже, помнится, обещали...
>
Это не просто обещали, это оговорено в условиях конкурса, в котором выиграл УКВЗ. Интересно, кому в карман могла пойти разница?

Вот прочитал условия конкурса не увидел где там оговорено что тележки должны быть от 630. В 623 проекте как раз прописано применение новых тележек и нового кузова. (-)
Карданный вал  04.11.2007 07:21

0

Re: Вот прочитал условия конкурса не увидел где там оговорено что тележки должны быть от 630. В 623 проекте как раз прописано применение новых тележек и нового кузова.
SBB  04.11.2007 19:40

А где можно взглянуть на проект 71-623?

Re: Вот прочитал условия конкурса не увидел где там оговорено что тележки должны быть от 630. В 623 проекте как раз прописано применение новых тележек и нового кузова.
Kardail  04.11.2007 20:53

Идём на сайт тендерного комитета Москвы, на страницу конкурса на поставку троллейбусов и трамваев в 2007-2009 годах.

И скачиваем оттуда конкурсную документацию (формат Microsoft Word; 1,56 МБ).
Смотрим 94 страницу. И там в самом верху заветные слова: "Каждая тележка должна включать в себя двухступенчатое рессорное подвешивание".

Re: Вот прочитал условия конкурса не увидел где там оговорено что тележки должны быть от 630. В 623 проекте как раз прописано применение новых тележек и нового кузова.
Антон Чиграй  04.11.2007 21:25

> Смотрим 94 страницу. И там в самом верху заветные
> слова: "Каждая тележка должна включать в себя
> двухступенчатое рессорное подвешивание".

Только вот именно 630-е тележки из этого требования ну никак не следуют. Более того, двухступенчатое подвешивание появилось у УКВЗ задолго до 71-630 - ещё на 71-616, откуда перекочевало на 619К*-01 (иногда обозначаемые 619КМ, 619КТМ).

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]