ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: 71-623
McFly  29.08.2008 17:55

По дизайну чертёж не соответствует рендерам модели, и ничто из этого не соответствует тому, что на плакате в 630-ом висело... Надеюсь, морда будет другой, как с 630-ым произошло. У 630-го в проекте была хорошая морда, а в реальности оказалась хуже. У 623-го морда в проекте мне не нравится, думаю в реальности будет другой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 17:57 пользователем McFly.

71-623 и ЛМ-2008
HAV  29.08.2008 18:05

Если не учитывать Петербург, то для ЛМ-2008 - 71-623 серьёзный конкурент на российском рынке, т. к. имеет опцию СМЕ, от чего фанатеют многие трамхозяйства.

Если не учитывать Петербург, то для ЛМ-2008 - 71-623 серьёзный конкурент на российском рынке, т. к. имеет опцию СМЕ, от чего фанатеют многие трамхозяйства.
Nomad  29.08.2008 19:07

Вопрос в другом, смогут ли эти самые трамхозяйства позволить себе закупать такие вагоны.

PS: Думаю машина получится неплохая. Хочется взглянуть на сабж в металле.

Тула собиралась, например. Также с низким полом уже знакомы в Москве, Твери, Таганроге, Хабаровске и Кемерово.
HAV  29.08.2008 19:11

Nomad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос в другом, смогут ли эти самые трамхозяйства
> позволить себе закупать такие вагоны.

Re: 71-623 (проект) http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
SBB  29.08.2008 21:16

И ещё не вполне ясно, почему спереди "складное сцепное устройство", а сзади "жесткое"... Сзади внешний вид торцевой части менее важен что ли?

Тормоза по проекту будут дисковые, дизайн обсуждать не буду. (-)
Карданный вал  29.08.2008 21:41

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 21:43 пользователем Карданный вал.

Re: 71-623 (проект) http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
Алексей Скотнов  29.08.2008 22:41

Возможно складное устройство для того, чтобы когда вагон идет головным или не работает в сме, избежать тяжелых последствий наезда на пешеходов, автотранспорт и другие вагоны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 22:41 пользователем Алексей Скотнов.

Re: 71-622
uwe2000  30.08.2008 04:03

Прошу, сделайте ссылку.Не могу посмотреть- нет такой страницы, все что-то обсуждают, а что, я не пойму.
Заранее спасибо!

Re: 71-622
McFly  30.08.2008 09:08

uwe2000, такая ссылка http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623 есть. Ну зайдите тогда с главной страницы http://vagons.tramvaj.ru или отсюда http://vagons.tramvaj.ru/models.php и выберите "71-623".

Re: 71-622
Вячеслав.  30.08.2008 12:15

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623 есть.

Вроде бы по ГОСТу высота оборудования над уровнем головки рельса должна быть не менее 110 мм, а тут всего 90 мм.
Может быть, конечно, для УКВЗ переделают ГОСТ и существующие трамвайные пути, но всё равно как-то не хорошо это, даже для рекламного буклета.

А в ГОСТ нет привязки к диаметру колеса?
Карданный вал  30.08.2008 12:37

Дело в том, что у существующих колес максимальный диаметр при новых бандажах - 710 мм, при этом клиренс 110 мм. Диаметр колеса при минимальной толщине бандажа 650 мм при этом очевидно, что клиренс станет 80 мм. Новые тележки имеют диаметр колеса при новых бандажах 620 мм при этом заявлен клиренс 90 мм. Предел по диаметру новых колес мне, к сожалению, не известен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.08 12:50 пользователем Карданный вал.

Re: 71-622
Вагоновожатый  30.08.2008 13:33

Длина вагона 16м. пор сцепным приборам.А без-15 м. База сделана стандартной для вагонов выпускавшихся в СССР 7.5 м.

Нет по чертежу длина кузова 16,2 м. (-)
Карданный вал  30.08.2008 13:35

0

Re: Урра! Дошло!
Олег Бодня  31.08.2008 11:12

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фотографии того, в каком
> виде они были в середине августа (не шибко
> информативные, но всё же), опубликую на днях.

Собственно говоря, вот:
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/087184.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/087183.jpg

Брошюры на работе, смогу их отсканировать только осенью :-)

Представление об состоянии вагона на данный момент получено. Сейчас наверняка идет обклейка каркаса пластиком, утепление и монтаж электросхемы.
Nomad  31.08.2008 23:13

Спасибо за фото - было любопытно посмотреть.

Заранее извиняюсь за небольшой оффтоп - а есть у кого ещё фото производственных помещений УКВЗ? Очень хочется оценить культуру и уровень производства.

Re: А в ГОСТ нет привязки к диаметру колеса?
Вячеслав.  01.09.2008 09:26

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело в том, что у существующих колес максимальный
> диаметр при новых бандажах - 710 мм, при этом
> клиренс 110 мм. Диаметр колеса при минимальной
> толщине бандажа 650 мм при этом очевидно, что
> клиренс станет 80 мм. Новые тележки имеют диаметр
> колеса при новых бандажах 620 мм при этом заявлен
> клиренс 90 мм. Предел по диаметру новых колес мне,
> к сожалению, не известен.

В ГОСТе нет привязки к диаметру колеса и быть не может, иначе теряется сам смысл этого ограничения.
Должно быть не менее 110 мм при максимальной загрузке и при любом допустимом износе, а не только при диаметре колеса 710 мм.
Если получится сделать требуемый клиренс с диаметром колеса 600 или 500 мм - пожалуйста, а если не получается, то... для УКВЗ изменят ГОСТ ;-)))

Re: А в ГОСТ нет привязки к диаметру колеса?
Карданный вал  01.09.2008 12:15

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ГОСТе нет привязки к диаметру колеса и быть не
> может, иначе теряется сам смысл этого
> ограничения.

В том то и дело, что во всех РЭ к вагонам УКВЗ и ПТМЗ написано дословно следующее:

Клиренс (кроме рельсовых тормозов) при новых бандажах, мм, не менее - 110 мм.

Re: А в ГОСТ нет привязки к диаметру колеса?
Saboteur  01.09.2008 12:35

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Должно быть не менее 110 мм

А у этих как их там...
Которые АВН, или чехоподобные с корытом какой клиренс?
По моему на ГОСТ уже наложили.
Да-ааааааааа...
Ещё и про ЛВС-2005 и ЛМ-2008 забыл.
Так в чём проблема то?
Что производитель другой?
Или просто до этоо не видели.

Есть. Буквально в соседней теме. (ссылка внутри))

Nomad писал(а):

> Заранее извиняюсь за небольшой оффтоп - а есть у
> кого ещё фото производственных помещений УКВЗ?
> Очень хочется оценить культуру и уровень
> производства.

http://forum.tr.ru/read.php?1,471384

Re: 71-622
Nomad  02.09.2008 00:29

Большое спасибо.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]