ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Felix_20  01.11.2007 01:18

Хотелось бы узнать у знатоков, какие устройства должны быть работоспособны, чтоб трамваи Т3-одиночки сцепить в поезда по СМЕ

Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
railboy  01.11.2007 20:12

Намек понят :)
Если в наших депо захотят соединить модификованные Т3, то они это сделают.

Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
HAnS  01.11.2007 22:02

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотелось бы узнать у знатоков, какие устройства
> должны быть работоспособны, чтоб трамваи
> Т3-одиночки сцепить в поезда по СМЕ

Необходима наявность проводов СМЕ, подведенных к соответствующему разъему, тоесть если вагон отКВРили без возможности СМЕ - для сцепления необходимо подводить провода, для чего придется почти разобрать вагон.

Высоковольтные "скворечники" - факультативные, но без них могут некорректно работать стрелки.

Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Михаил Фишгойт  05.12.2007 13:34

Что это за доп. разъемы есть на многих т3 справа от розетки?

пример
http://stts.mosfont.ru/tm/moscow/2bau/2741_20060822_01.jpg

Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой стрелок? Мне всегда казалось, что это просто высоковольтные разъёмы(-)
Дьяконов  09.12.2007 17:46

HAnS писал(а):
> Высоковольтные "скворечники" - факультативные, но
> без них могут некорректно работать стрелки.

Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой стрелок? Мне всегда казалось, что это просто высоковольтные разъёмы.

Re: Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой стрелок? Мне всегда казалось, что это просто высоковольтные разъёмы
Александр22  09.12.2007 18:01

>Что представляют из себя "скворечники" по конструкции и как они связаны с работой
>стрелок?

Сверху над маршрутным указателем. Обычная высоковольтная розетка. Стрелки видимо упомянуты о проблемы работы с двумя поднятыми пантографами.

Re: Правый - по-моему на "матюгальник", а левый не помню, старый стал... (-)
Александр22  09.12.2007 22:52

На звуковой сигнал о закрытии дверей. Действительно не помню.

Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Родион  15.01.2008 08:44

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что это за доп. разъемы есть на многих т3 справа
> от розетки?

Дополнительных розеток на разных сериях вагонов T-3 - от одной до трёх.
Если не ошибся, разводка проводов такая:

ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ОСНОВНОГО ЖОКСА
1 - реле колодочного тормоза LO
2 - контактор колодочного тормоза BR1
3 - контактор колодочного тормоза BR1
4 - линейный контактор LS
5 - линейный контактор LS
6 - контактор R1
7 - контакторы P1, P2, P3, P4
8 - контакторы Z1, Z2, Z3, Z4
9 - реле макимального тока MR
10 - ограничительное реле (катушка RC)
11 - контактор рельсового тормоза 1-й тележки K1
12 - контактор рельсового тормоза 2-й тележки K2
13 - реле безопасности RB (катушка RBZ)
14 - реле безопасности RB (катушка RBV)
15 - конатктор управления R
16 - сигнализация дверей 1-го вагона
17 - сигнализация колодочного тормоза 1-го вагона
18 - зуммеры BZR, BZ1, BZ2, BZ3
19 - реле 3-й двери RD3
20 - реле 1-й двери RD1
21 - реле 2-й двери RD2
22 - реле сигналов левого поворота RPR1
23 - реле сигналов правого поворота RPR2
24 - стоп-сигналы Z24, Z25

ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ОСНОВНОГО ЖОКСА
1 - реле колодочного тормоза LO
2 - контактор колодочного тормоза BR1
3 - контактор колодочного тормоза BR1
4 - линейный контактор LS
5 - линейный контактор LS
6 - контактор R1
7 - контакторы P1, P2, P3, P4
8 - контакторы Z1, Z2, Z3, Z4
9 - реле макимального тока MR
10 - ограничительное реле (катушка RC)
11 - контактор рельсового тормоза 1-й тележки K1
12 - контактор рельсового тормоза 2-й тележки K2
13 - реле безопасности RB (катушка RBZ)
14 - реле безопасности RB (катушка RBV)
15 - конатктор управления R
16 - сигнализация дверей 2-го вагона
17 - сигнализация колодочного тормоза 2-го вагона
18 - зуммеры BZR, BZ1, BZ2, BZ3
19 - реле 3-й двери RD3
20 - реле 1-й двери RD1
21 - реле 2-й двери RD2
22 - реле сигналов левого поворота RPR1
23 - реле сигналов правого поворота RPR2
24 - стоп-сигналы Z24, Z25

ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R1
31 - усилитель RZ
52 - динамики RE1, RE2, RE3
53 - реле сигнализации разрыва поезда RP
54 - динамики RE1, RE2, RE3
58 - усилитель RZ

ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R1
31 - усилитель RZ
52 - динамики RE1, RE2, RE3
53 - реле сигнализации разрыва поезда RP
54 - (не используется)
58 - усилитель RZ

ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R2
31 - сигнализация линейного контактора 2-го вагона
52 - сигнализация дверей 2-го вагона
53 - реле разрыва поезда RR
54 - реле проезда мойки RM
58 - сигнализация линейного контактора 1-го вагона

ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R2
31 - сигнализация линейного контактора 3-го вагона
52 - сигнализация дверей 3-го вагона
53 - реле разрыва поезда RR
54 - реле проезда мойки RM
58 - сигнализация линейного контактора 2-го вагона

ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R3
31 - сигнализация ускорителя 1-го вагона
52 - сигнализация ускорителя 2-го вагона
53 - сигнализация колодочного тормоза 2-го вагона
54 - (не используется)
58 - (не используется)

ЗАДНЯЯ РОЗЕТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЖОКСА R3
31 - сигнализация ускорителя 2-го вагона
52 - сигнализация ускорителя 3-го вагона
53 - сигнализация колодочного тормоза 3-го вагона
54 - (не используется)
58 - (не используется)

На заглушке передней розетки R1 замыкаются контакты 52 и 54 с контактами 31 и 58 (какой с каким - не вспомню). На практике "радисты" свои провода соединяют как им вздумается. Я привёл заводскую схему.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.04.08 13:24 пользователем Родион.

Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
railboy  15.01.2008 19:29

Интересно, а возможна ли эксплуатация модифицированных мыльниц не по СМЕ, а в качестве прицепного вагона?

Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
Михаил А  16.01.2008 01:37

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а возможна ли эксплуатация
> модифицированных мыльниц не по СМЕ, а в качестве
> прицепного вагона?

А зачем? На горные маршруты 1 и 21 их не пустят из соображений безопасности. Проще снова сцепить одиночные T6B5, которые раньше в системах ездили.

Re: Какие устройства на трамвае Т3 отвечают за работу по СМЕ?
railboy  16.01.2008 13:47

Как зачем? Есть еще и 3, 6, 7 маршруты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]