ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Депо киевского трамвая и ПС
FRESH  16.10.2007 00:27

Какие депо сегодня действуют, какие и когда были закрыты? Куда дели ПС из уже закрытых? Сколько веток попало в утиль и в какой период времени? Когда построили последнюю ветку (новую)? Какие планы властей сегодня, на развитие трамвая? Что реально делается?

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Зигфрид  16.10.2007 11:50

Борщаговское им. Шевченко, Подольское (бывш. Куреневское) им. Струве, Дарницкое. Закрыли Лукьяновское и Центральное 2 года назад (Центральное фактически переехало в Борщаговское, сохранив формальное название им. Шевченко.

С ПС случилось так. Сначала, еще в 90е гг, в Лукьяновском и Куреневском начался падеж скота. В Куреневском вообще был абзац, так что Лукьяновское передало Куреневскому несколько десятков вагонов. В результате их осталось по полсотни в каждом. Куреневское на ту пору по обслуживанию вагонов и по техническому состоянию уверенно шло к самоликвидации, поэтому его закрыли нафиг, уволили директора, и полностью реконструировали. Вагоны на этот период все передали в Лукьяновское, где убили еще несколько десятков. После окончания реконструкции депо все оставшиеся в живых вагоны передали из Лукьяновского, а Лукьяновское начали ломать. Во время обоих передач несколько вагонов обоих депо перепало Дарницкому, как оказалось, совершенно зря. Центральное, как я уже написал, полным составом, включая конку, переехало на Борщаговку.

До 1991 тоже кой-какие депо закрывали, но то совсем давно было...

В утиль аналогично отправили почти всю дореволюционную сеть :-))) После 1991 закрытия были обе ветки к Львовской площади (1991 и 1996 по Гоголевской-Павловской и Воровского соответственно; планировались к ликвидации только после пуска метро, которого до сих пор нет), ветка по ул. Коминтерна к Вокзалу (перенесена на параллельную улицу, сов. проект) в 1996, огромная живописнейшая линия через Клов и Печерск (м-т №27) в 1998 году, массовый погром 2001 года (м-ты 1, 5, 6, 10), снятие трамвая с моста через Днепр и разрыв сети (ликв. №№21, 27, 31, 34) в 2004, как продолжение - ликвидация линии по просп. Гагарина с переносом маршрутного движения на существующую линию-дублер (2005).

Последнее открытие было в апреле 2000 года (скор. трамвай, м-т №2), правда, планируется перешивка трассы в метро. До того, в 1998, открыли м-т №8, при чем значительная часть новой ветки должна была со временем войти в состав СТ№2. Перед тем в 1994 открыли обычную обособленную линию в одном из жилмассивов. Длинную такую, красивую, раз в полчаса сцепки ходят :-)))

Планы властей пока все существующее привести в божеский вид, т.к. состояние критики не выдерживает никакой. О развитии сети пока никакой конкретики, даже наоборот - такие до уроды в Киевпроекте задумали строить метро вместо СТ№2, хотя пассажиропотока там нет и не будет.
реально пока взялись за реконструкцию СТ№1. Идет полным ходом. Татры-тройки помалу в морденизации :-)

ответ по депо
Maxy  16.10.2007 12:40

Сейчас действует 3 депо, еще недавно было 4.

1). Дарницкое, единственное на левом берегу. Самое большое депо (там 2 территории, правда они рядом, через дорогу) и единственое где в последние годы не было переезда ни территории, ни коллектива.
Полностью обслуживает левобережную сеть, которая теперь отдельно от правобережной (центр г. Киева - на правом берегу). Общая длина левобережной сети ~45 км (для сравнения правобережной ~65 км), работает на левобережной сети 10 маршрутов (для сравнения на правобережной тоже 10 маршрутов, из них 3 сейчас временно не ходят из-за реконструкции двух участков борщаговского СТ).

За исключением нескольких последних лет было лучшим депо города (сейчас оно немного сдало, потому его вагоны внешне не очень привлекательны), оно бережнее всего к вагонам относилось, оно списало минимум вагонов, у него до сих пор трудятся как вагоны 40-летнего возраста (вагонов такого возраста в других депо нету). Но так получилось что в свое время большинство татр Т3м (т6б5) тоже ему в свое время досталось.
До этого года все красивые КВРы Татр Т3 были дарницкими (сейчас красивые КВРы есть во всех депо). Есть заметное количество вагонов переданых из депо им. Красина (до разьединения сетей).
КВРы Татр Т3 для криворожского скоростного трамвая тоже дарницкое депо делало.

2). Борщаговское (им. Шевченко). Построено на окраине города инвестором взамен депо им. Шевченко в центре города. Туда переехали со старой территории вагоны и коллектив). Обслуживает оно в частности борщаговский скорострой трамвай (сейчас - только его, т.к. из-за ремонта правобережная сеть временно разорвана еще на 2 части и там где борщаговское депо остался только борщаговский СТ. А до начала этого ремонта борщаговское депо обслуживало также маршрут №18 (бывший №13). Депо примечательно тем, что все его вагоны выходят в виде двухвагонных сцепок (до 2003 года также и трехвагонники были для СТ, но их расцепили), одиночек оно на маршруты не выпускает.

4). Подольское (оно должно быть им. Струве, но название еще не утверждено) - имело самую заковыристую судьбу (в прошлом кстати тоже, но не будем лезть в прошлое, я говорю сейчас о последних годах).
Територия и корпуса у него - от бывшего депо им. Красина (которое пока существовало, успело убить большинство своих вагонов, было чемпионом по количеству списаных вагонов, а те что не списаны находились в самом плохом состоянии (по сравнению с другими депо города)). Правда часть красинских вагонов, слава Богу, утащили в свое время в Дарницу.

Сейчас территория реконструирована инвестором (который взамен получил территорию другого, Лукьяновского депо, именно таким образом из четырех депо получилось три).
Работники бывшего депо им. Красина разбежался, а директора наоборот повысили по службе, вобщем не стало коллектива.
На реконструированную территорию переехал коллектив из бывшего лукьяновского депо и вагоны в основном тоже лукьяновские, а также очень небольшое количество бывших красинских вагонов (те, что красинское депо не успело убить).

Среди вагонов, которые до последнего были в депо им. Красина, выжили и сейчас работают в подольском депо есть 2 достопримечательности - вагон-кафе и ретро-вагон (впрочем на ремонт их обоих пришлось собирать средства трамвайным любителям, т.к. красинцы их хоть не успели убить, но до ручки довели). Особенностью данного депо является то, что все линейные вагоны это Татры Т3, линейных вагонов Т3м (т6б5) нету (их не было ни у красинского ни у лукьяновского депо). Единственный Т3м (Т6б5) в данном депо - это вагон-кафе.

Re: Депо киевского трамвая. Списание и модернизация.
Красный Татр  18.10.2007 22:34

1. Можете ли привести данные по списанию вагонов за последние годы? (По типам и по депо).
2. Расскажите о количестве модернизированных и динамике модернизации за два последних года.
3. Что сейчас списывается? Берегут ли списанные?

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Зигфрид  19.10.2007 21:27

Только приблизительно. Думаю, данные приведут и точнее, а лушче заходите на наш местный форум.
1. В среднем ок. 10 Т3 в год по правобережным депо плюс передачи в Дарницу, ок. 20 машин в гожд в Дарнице
2. Более десятка модернизантов (не знаю, какие уже запущены), делают вагона по два в год плюс чуть больше качественных КВРов.
3. Все подряд списывается, независимо от года выпуска и типа. Списанные, как это ни ужасно, не берегут (к теме "из чего Кобры делать"), режут довольно быстро. Т.е. количество вагонов из года в год заметно меньшает, правда, слабо заметно, особенно на фоне резкого обновления А и Тр. Депо пугают пустотой

Re: Депо киевского трамвая. Списание и модернизация.
HAnS  19.10.2007 22:14

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Расскажите о количестве модернизированных и
> динамике модернизации за два последних года.

Все началось в 2003 году в Дарницком депо - вышел первый "Прогресс" (как их у нас называют) - 5992. Потом пошли еще семь вагонов последний и которых вышел около года назад, плюс один сгорел.
Еще 2 вагона в 2003 году начал делать КЗЭТ, но до сих пор так и недоделал: вагоны почти готовы, но нет денег на ТИСУ.
___________________________
Итого по модернизатам: 10 вагонов из которых 1 сгорел и 2 стоят недоделаные. (Считаю 7 действуючих)

В 2005 в Дарнице попробовали удешевить модернизации: двум вагонам просто после КВРа поставили статику, правда позже у одного СП сгорел - поставили МГ =(
___________________________
Итого: 2 частично модернизированых из которых 1 стал простым КВРом.

Где-то тогда-же ДТРЭТ стало вообще делать "голый КВР". Есть 8 вагонов откапиталеных в Дарнице(из них 2-3 вышли после крайнего "Прогресса", в конце 2006 и начале 2007 года). И все. С тех пор Дарница заглохла =(
Типичный Дарницкий КВР: обратите внимание на ексклюзивную КЗЭТовскую морду
http://infostore.org/info/2795949?refer=981401&rs=3
___________________________
Итого 8 вагонов

В этом году нарушилась монополия Дарницы на КВРы: в Борщаговке доделали начатый в прошлом году поезд из КВРов. Уже виделие еще один сцеп.
___________________________
Итого 4 вагона

Самым активным учасником процесса в этом году стал КЗЭТ. Отставив в сторону недоделаные "Прогрессы" он начал делать КВРы: первый вышел в конце мая 2007 года. С тех пор появилось 5 вагонов, в этом году будет еще несколько. Начиная с четвертого КВРа, КЗЭТ стал деласть вагоны с разьемами под СМЕ.
Первый КВР-КЗЭТ 5971 http://infostore.org/info/3364045?refer=3364035&rs=3
Первий КВР-КЗЭТ с разьемами СМЕ http://infostore.org/info/3920715?refer=3364035&rs=3

___________________________
Итого 5 вагонов

Таким образом имеем 26 вагонов, преимущественно КВРы (17), потом "Прогрессы" (7) и статики (2).

Насчет динамики: в этом году - ни одного модернизата и 5+4+(2-3)=(11-12) КВРов в этом году. В основном этот рывок (за 10 месяцев почти половина всех КВРов с 2003 года) обезпечил КЗЭТ. Дарница - наоборот, как я уже писал заглохла.

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Красный Татр  22.10.2007 23:26

Зигфрид писал:
> а лушче заходите на наш местный форум.

Что-то боязно как-то: ни за что ни про что обзовут "москалём" или того хлеще - "оккупантом". :-))


> плюс передачи в Дарницу, ок. 20 машин в гожд в Дарнице

То есть, передачи туда означают смерть вагонов? Или там просто в 2 раза больше вагонов в год списывается, и под это дело попадают и только что переданные?


> Более десятка модернизантов (не знаю, какие уже запущены), делают вагона по два в год

Да-а, это надолго затянется - пока весь остальной парк под открытым небом не сгниёт...

И, кстати, почём нынче модернизация у вас?


> слабо заметно, особенно на фоне резкого обновления А и Тр.

Что-что Вы сказали? Расшифруйте, если можно...


> Все подряд списывается, независимо от года выпуска и типа.

Тогда - сколько Т-6В5-ых? Считали ли их вообще?


> Списанные, как это ни ужасно, не берегут ..., режут довольно быстро.

В депо что, металлолома без них не хватает? Может, им помочь со сбором металлолома? Трамвайные любители имеют какой-нибудь вес в Вашем городе; могут ли помочь - хотя бы в этом?


HAnS писал:
> плюс один сгорел.

Сгорел физически, или просто вышел из строя? И, кстати, причины этого были в некачественной сборке, или что-то ещё?


И как итог: каково сейчас общее количество вагонов по депо, + количество выпускаемых из них на линию, "живых"?


Если у кого-то есть - дайте ссылки на фото процесса модернизации, КВР, порезки вагонов, списанных вагонов, панорам депо, веера и мастерских.



Спасибо заранее за информацию!

Re: Депо киевского трамвая и ПС
FRESH  22.10.2007 23:34

"А" и "Тр"
соответсвтвенно автобус и троллейбус (как я понял) т.к. в Киеве их реально нифигово обновили ))

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Зигфрид  23.10.2007 12:54

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то боязно как-то: ни за что ни про что обзовут
> "москалём" или того хлеще - "оккупантом". :-))

Количество выпадов несопоставимо с этим форумом, хотя, конечно, когда-то их никогда не было. Впрочем, россиян у нас много, не жалуются. Такие, как Вы, тоже есть, но местные, с колоритом.

> То есть, передачи туда означают смерть вагонов?

Не совсем. Недавно так не было. Просто в последнее время там списания интенсифицировались и резко упало качество выпускаемого на линию ПС.

> Или там просто в 2 раза больше вагонов в год
> списывается, и под это дело попадают и только что
> переданные?

Только что переданные как раз больше работают, чем списываются. В Дарнице просто весь городской запас двухдверок, и совсем донедавна вся трехдверная серия в 88+16 вагонов оставалась нетронутой. Непорядочки :-)))

> Да-а, это надолго затянется - пока весь остальной
> парк под открытым небом не сгниёт...
>
> И, кстати, почём нынче модернизация у вас?

Прогрессовская кажется 120 тыс долларов

> > слабо заметно, особенно на фоне резкого
> обновления А и Тр.
>
> Что-что Вы сказали? Расшифруйте, если можно...

Много автобусов и троллейбусов новых современных

> Тогда - сколько Т-6В5-ых? Считали ли их вообще?

Да более десятка списано из 95

> В депо что, металлолома без них не хватает? Может,
> им помочь со сбором металлолома? Трамвайные
> любители имеют какой-нибудь вес в Вашем городе;
> могут ли помочь - хотя бы в этом?

Не знаю, не спрашивал. Я немножко другим интересуюсь :-)

> И как итог: каково сейчас общее количество вагонов
> по депо, + количество выпускаемых из них на линию,
> "живых"?

опять же очень прибл
Борщаговка (Шевченко) - ок. 120, выпуск ок. 60, пока из 3 маршрутов депо работает 1. Трупов почти нет, по молодости депо.
Куреневка/Подольское ок. 60-70, выпуск ок. 40-45, трупы не считаю, они там всегда, хотя сейчас относительно немного благодаря перманентной порезке :-) Штук 20 от силы.
Дарница - ок. 160-180, выпуск не менее 120, трупы не считаю, их много, по всем углам всех площадок и корпусов депо по чуть-чуть.

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Vyacheslav  23.10.2007 13:04

Зигфрид писал(а):
> 1. В среднем ок. 10 Т3 в год по правобережным депо
> плюс передачи в Дарницу, ок. 20 машин в гожд в
> Дарнице

Ну, формально в 2006 году было списано около полутора десятков вагонов по обеим сетям. А заметные передачи в Дарницу были последний раз в 2004 году. Сейчас планируются, но пока еще ничего не передали.

Re: Депо киевского трамвая и ПС
HAnS  23.10.2007 13:10

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сгорел физически, или просто вышел из строя? И,
> кстати, причины этого были в некачественной
> сборке, или что-то ещё?

Сгорел физически из-за несиправной подстанции: слишком большой перепад напряжения убил ТВ-Прогресс, НЯП создал КЗ и сжег вагон =(

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Vyacheslav  23.10.2007 13:13

Зигфрид писал(а):
> Только что переданные как раз больше работают, чем
> списываются. В Дарнице просто весь городской запас
> двухдверок, и совсем донедавна вся трехдверная
> серия в 88+16 вагонов оставалась нетронутой.
> Непорядочки :-)))

В этом году Дарница хорошо к ним приложилась :(

>
> > Да-а, это надолго затянется - пока весь
> остальной
> > парк под открытым небом не сгниёт...

Сейчас в процессе модернизации порядка 10-15 вагонов, плюс на сборке 1-2 К3.

> > Тогда - сколько Т-6В5-ых? Считали ли их вообще?
> Да более десятка списано из 95

Из 97 (+2 Татра-Юг) "совсэм нэт" 5 вагонов, еще один выведен из линейной работы и как минимум два "совсем дохлых". Остальные теоретически могут быть на линии.

> > И как итог: каково сейчас общее количество
> вагонов
> > по депо, + количество выпускаемых из них на
> линию,
> > "живых"?
>
> опять же очень прибл
> Борщаговка (Шевченко) - ок. 120, выпуск ок. 60,
> пока из 3 маршрутов депо работает 1. Трупов почти
> нет, по молодости депо.
> Куреневка/Подольское ок. 60-70, выпуск ок. 40-45,
> трупы не считаю, они там всегда, хотя сейчас
> относительно немного благодаря перманентной
> порезке :-) Штук 20 от силы.
> Дарница - ок. 160-180, выпуск не менее 120, трупы
> не считаю, их много, по всем углам всех площадок и
> корпусов депо по чуть-чуть.

По моим подсчетам на балансе сейчас
Дарница 190-200
Борщаговка 140-150
Подольское 90-100

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Otto  23.10.2007 13:28

Сколько Т6 в Борщаговском депо и сколько в Дарницком?

Есть ли в Дарницком №3хх, а в Борщаговском №0хх?

Какие вагоны Т6 списаны?

А что слышно с закупками нового ПС? В принципе К1М8 неплохо бы вписались до перехода на полностью низкопольные трамваи.... (-)
Otto  23.10.2007 13:30

0

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Vyacheslav  23.10.2007 13:45

Otto писал(а):
> Сколько Т6 в Борщаговском депо и сколько в
> Дарницком?

16/73+2

> Есть ли в Дарницком №3хх, а в Борщаговском №0хх?

318 в Дарнице

> Какие вагоны Т6 списаны?

002, 011, 017, 042, 314

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Misha  23.10.2007 14:02

С закупками ПС слышны Сименсы для скоростной линии.
Подробностей нет :-)

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Красный Татр  25.10.2007 04:47

Зигфрид писал:
> Такие, как Вы, тоже есть, но местные, с колоритом.

В смысле, - такие, как я?


>> И, кстати, почём нынче модернизация у вас?
> Прогрессовская кажется 120 тыс долларов

В рублях получается около 3,2 млн. Что-то маловато. Может, на кузовном ремонте экономят? Отдирают ли листы обшивки с боков, крыши? Заменяют ли хвосты и морды?

> трупы не считаю, их много, по всем углам всех площадок и корпусов депо по чуть-чуть.

Фото сможете понаделать?


HAnS писал:
> слишком большой перепад напряжения убил ТВ-Прогресс, НЯП создал КЗ и сжег вагон =(

Фото этого сгоревшего есть? Сам вагон уже порезан?


Otto писал:
> В принципе К1М8 неплохо бы вписались до перехода на полностью низкопольные трамваи...

Они везде неплохо бы смотрелись. Но в сегодняшней ситуации, полагаю, просто не будут набирать в штат ещё традиционных вагонов, т.к. достаточно этих, плюс модернизация эту проблему решает минимум лет на 10 вперёд.
Поэтому на скоростной "Сименс" смотрю - как на новый вид транспорта.

Re: Депо киевского трамвая и ПС
HAnS  25.10.2007 12:00

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В рублях получается около 3,2 млн. Что-то
> маловато. Может, на кузовном ремонте экономят?
> Отдирают ли листы обшивки с боков, крыши? Заменяют
> ли хвосты и морды?

Все заменяли, обшивку, морды и хвосты тоже(я фотку привел выше). Но это делала Дарница (заменяла стеклопластик). (не всегда, правда: один вагон имеет обе старые морды, 2 - старые хвосты). А вот КЗЭТ не меняет.
>
> Фото этого сгоревшего есть? Сам вагон уже
> порезан?

Не знаю, порезан ли, но фото в сети где-то было.

Re: Депо киевского трамвая и ПС
Красный Татр  26.10.2007 23:03

HAnS писал:
> Не знаю, порезан ли, но фото в сети где-то было.

Если фото попадётся, закиньте ссылочку, ладно?

Re: В этой галерее на сайте Стефана Машкевича есть по три фото: каждого из прогресовhttp://www.mashke.org/kievtram/pictures/gallery3.php?g=allcars/t3mod/1 (сгорел 5905) (-)


Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]