ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Ответы всем
Вячеслав.  17.10.2007 07:45

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вы блин даете (с) :)))
>
> Вячеслав, Вы смотрели архив форума? Недавно уже это обсуждалось.
> ...
> Так что ЧКД жив, но трамваями он больше не занимается.

Видимо, у меня предложения слишком длинные, поэтому основной состав сего заведения их просто "ниасилил - слишкам многа букоф"...
В ответ на мои слова о том, что производство трамваев свернулось, но ЧКД жив, мне отвечают "ЧКД жив, но трамваями он больше не занимается". П-ц.
И так в течение всей темы.

P.S. Надо, наверное, брать в переводчики Saboteur'а - его выражения должны быть более понятны окружающим.
Saboteur, пойдёшь в переводчики с русского на форумский?

Re: Ответы всем
Saboteur  17.10.2007 10:42

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Надо, наверное, брать в переводчики
> Saboteur'а - его выражения должны быть более
> понятны окружающим.
> Saboteur, пойдёшь в переводчики с русского на
> форумский?

А что я? Я что!!!
Я, ни чё.
А, чё?

Переводчиком говоришь?
Знаешь, я дёшево не продамся.
Хотя...
Сколько платить будешь?

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Красный Татр  18.10.2007 22:23

Вячеслав. писал:
> Пешком всё равно не дойдёте ;-)

На поезде доеду.


> Вам до трамвайного депо ближе, чем до меня, там быстрее сможете получить весь комплект документации.

Во-первых, я сейчас не в своём городе на неопределённый срок; во-вторых, здесь вообще "Татр" нет.
Сканировать взялся бы со сроками - до полугода, примерно. Естественно, что с 10-00 до 18-00 ежедневно корпеть над этим физически нет возможности. Но есть вечера.


> Как говорится, назвался Татром - обеспечь народ документацией в электронном виде!

Обеспечу, даже с удовольствием!
На прошлой неделе купил новый сканер, со свежими лампами. Но мне нужна тоже помощь. Как выяснили в теме "Схемы электрические трамвая", у людей даже бумажной документации на этот вагон нет, и схем в Интернет мы так и не нашли.
Немного помог участник Saboteur, но это касалось Т-3.
Ряд схем на Т-6В5 из-за их размеров придётся сканировать кусками и потом соединять в "Фотошопе". Так что готов начать "грызть" понемногу этот объём работы. Глядишь, затем ещё кто-нибудь присоединится...


РомкАРС писал:
> Вам уважаемые люди приводят официальные данные, а Вы тут со своими бреднями лезете.

Не надо прикрываться авторитетом "уважаемых людей" и тем более "официальных данных", чтобы найти себе оправдание для нападок на другого участника форума из собственной личной неприязни!

И поаккуратнее в своих оценках, пожалуйста! Опять п.2.1. нарушаем?


> Я, в отличие от Вас, оперирую официальными и подтверждёнными данными, а не выдуманными из головы!

Какое забавное заявление! Вы у нас кто - официальный представитель Министерства Транспорта РФ, депутат Госдумы или "ум, честь и совесть" всего Форума?
На каком основании Вы берётесь утверждать о качестве данных, которыми оперируют другие? И чем Вы докажете качество своих? На основании собственного мнения - об одном и о другом?


> Не Вам решать - где, когда и как мне высказываться!

ОК. Высказывайтесь.
"Мне Ваше мнение глубоко враждебно. Но за Ваше право высказать его я готов пожертвовать жизнью". (с) Гёте.

Схемы Т3М
Вячеслав.  19.10.2007 13:20

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пешком всё равно не дойдёте ;-)
>
> На поезде доеду.

Ваша настойчивость не знает границ.
Сдаюсь и выкладываю сканы схем (общий размер файлов > 3 Мб).

Высоковольтные цепи (улучшенный скан):
http://i009.radikal.ru/0710/32/bd086faab359.jpg

Низковольтные цепи (часть 1):
http://i036.radikal.ru/0710/f6/5846c6b4da30.jpg
Низковольтные цепи (часть 2):
http://i002.radikal.ru/0710/cb/d1210b21ea85.jpg

Блок-схема регулятора (часть 1):
http://i036.radikal.ru/0710/80/942bd30f5bab.jpg
Блок-схема регулятора (часть 2):
http://i005.radikal.ru/0710/04/09304e1f7591.jpg

На этом всё, более подробную документацию доставайте без меня.
Однако думаю, что подробности Вам и не понадобятся - для понимания работы электрооборудования Т3М этого достаточно (даже с избытком).
Так что предлагаю Вам лишь преобразовать эти сканы в удобочитаемый вид и на том остановиться.

Re: Схемы Т3М
Красный Татр  19.10.2007 22:50

Вячеслав. писал(а):
> выкладываю сканы схем (общий размер файлов > 3 Мб).

Огромное спасибо!


> На этом всё, более подробную документацию доставайте без меня.

Жаль, конечно. Но Вы, если чего, заходите... :-)

И главное - документацию в макулатуру не выкидывайте.


> - для понимания работы электрооборудования Т3М этого достаточно
> Так что предлагаю Вам лишь преобразовать эти сканы
> в удобочитаемый вид и на том остановиться.

Моя цель была - собрать весь комплект всей существовавшей документации по этому вагону - от рекламных буклетов - до чертежа последней гайки.
Чтобы любой человек при желании мог ткнуть мышкой, и найти искомый первоисточник.
(Бумага рвётся, гниёт, отсыревает, теряется, горит, сжирается крысами и т.д.).
Важно сделать "вечную" копию в электронном виде. Это облегчит жизнь многим.

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
гена  31.10.2007 17:27

Выложите пожалуйста интересно посмотреть.

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
BorMAN  31.10.2007 18:22


Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
дмитрий м в н.н.  01.11.2007 22:26

если в нижнем новгороде эксплуатируют т6б5 ещё ничего не значит. Например в выходные сцепки из т6б5 гоняют там, где вполне хватило бы одиночной т3. Подобные примеры можно продолжать... а то, что в уфе не освоили т6б5 это позор-прогресс движется, нужно изучать более современные виды подвижного состава. ихние ктм8 фигня, по сравнению с т6б5

Один из T6B5 в Остраве, фото
Сергей_Н  02.11.2007 10:51


Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
артур из уфы  15.12.2007 15:29


Ну вот ещё.
По ходу их уже больше 2х десятков.
Я не слежу за трамами,но прокатился,весьма и весьма недурно.Чё ещё скажеш,новый!

Интересно, а можно фото? Все с такими оригинальными фарами? (-) (-)
Володя Кириллов  16.12.2007 09:05

0

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Денис Денисов  16.12.2007 09:33

Да фары нестандартные, немного завидую уфимчанам, ведь могли бы и наши купить один такой вагон к 80-ти летию...

Re: Интересно, а можно фото? Все с такими оригинальными фарами?
BorMAN  16.12.2007 09:57

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=1538&LNG=RU
Ещё одна фотография 2007, все три вагона с одинаковыми фарами.

на Паровозе говорят еще есть 2004, получается уже 4 вагона? (-) (-)
Володя Кириллов  16.12.2007 11:24

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.07 13:13 пользователем Володя Кириллов.

Re: на Поровозе говорят еще есть 2004, получается уже 4 вагона?
BorMAN  16.12.2007 11:54

2007 и 2008 - видел сам, на 2031 ездил.
2004 - не видел.

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
Aare Olander  16.12.2007 14:13

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ходу их уже больше 2х десятков.
> Я не слежу за трамами,но прокатился,весьма и
> весьма недурно.Чё ещё скажеш,новый!

Прекрасно, но нет их в Уфе больше 4. 2004, 2007, 2008 и 2031 - все. Это последние кузова Т3М, которые еще валяись с 1990-х. Больше нет и не будет.

Ну почуме не будет? =) А если Уфа вдруг "Татру-Юг" К1 решит покупать? Тот же кузов Т6 :) (-)
HAnS  16.12.2007 16:24

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прекрасно, но нет их в Уфе больше 4. 2004, 2007,
> 2008 и 2031 - все. Это последние кузова Т3М,
> которые еще валяись с 1990-х. Больше нет и не
> будет.

Re: Ну почуме не будет? =) А если Уфа вдруг "Татру-Юг" К1 решит покупать? Тот же кузов Т6 :)
Aare Olander  16.12.2007 21:26

Я имел в виду старые кузова Т3М в Чехии, последние из которых были сварены уже в 1996 году. Продукцию ЮМЗ естественно кто хочет пусть сто вагонов закажет. Мне эти К1 нравятся:)

Re: Два часа назад Днепр пересек новый Т6Б5 из Остравы
артур из уфы  16.12.2007 22:26

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прекрасно, но нет их в Уфе больше 4. 2004, 2007,
> 2008 и 2031 - все. Это последние кузова Т3М,
> которые еще валяись с 1990-х. Больше нет и не
> будет.
Ды вы правы.
Я всего лишь высказал свои размышления)))
А машинки и действительно хорошие,это говорю я-великий нелюбитель трамваев и траликов!В салоне тепло,сидения мягкие.
Есть ещё какой то белый вагон, Иником вродь.Видил один раз,сфоткать не успел...

Вообще ощущение новизны великая штука! Трам очень хороший...жаль таких больше не будет..

Инекон? Хм, на фотках видел что на данных Т6 написано "Инекон", т.к доделывала их эта компания. Странно...(-)
HAnS  16.12.2007 22:39

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ещё какой то белый вагон, Иником вродь.Видил
> один раз,сфоткать не успел...

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]