ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: "Татра Т3" для Нижнего Новгорода

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Изволь прокомментировать, кто же именно в Нижнем
> Новгорода не в восторге от прошедших ремонт на ТРЗ
> "Татр-Т3" в чем этот "невосторг" выражается?
>
> Главный инженер Трамвайного депо № 1. Он сказал
> мне это в августе-сентябре.

Так он же их не эксплуатирует. А вот 2-е депо, в которое вагоны поступают, как раз таки-очень довольно.

Re: "Татра Т3" для Нижнего Новгорода
Патриот  09.10.2007 21:52

Дмитрий Касаткин писал:
-------------------------------------------------------
> Так он же их не эксплуатирует. А вот 2-е депо, в которое вагоны поступают, очень довольно.

Дмитрий, спасибо за информацию. В первом депо работают одиночные "Татры Т3", 71-608К и 71-608КМ и 71-619.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  09.10.2007 23:01

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Могу посоветовать - есть складные стульчики такие.
> Размером совсем небольшие, чуть ли не в карман
> помещаются. Т.е. размером с небольшую книжку, и
> примерно такого же веса.

Со стороны чемодан выглядит более естественно, да и не нужно раскладывать-складывать. Вот в электричке может действительно имеет смысл стул.

> вот с точки зрения велосипедиста, электрички
> ЭД - это самая поганая скотовозка,

А ЭР что, лучше?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  09.10.2007 23:05

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничего личного!

А что это меняет? Типа "Ты козел! Но ничего личного."

> И чего? Никто от этого не развалился ещё :)

Если так рассуждать - нафига вообще ОТ нужен? Пусть пешком ходят - никто от этого не развалился еще.

Re: "Татра Т3" для Нижнего Новгорода
Вячеслав.  10.10.2007 10:43

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> кто же именно в Нижнем Новгорода не в восторге от прошедших ремонт на
> ТРЗ "Татр-Т3"

После этого ремонта уменьшилось расстояние между сиденьем водителя и пультом, поэтому люди с габаритами больше среднего на место водителя уже не помещаются.
Вот они-то и не в восторге.

> в чем этот "невосторг" выражается?

Выражения "невосторга" в НН такие же, как и по всей стране ;-)

Re: Москва купила 71-405?
Stranger  10.10.2007 11:34

Такое уже было в нашей истории. В Ленинграде женщины-водители с большим бюстом не помещались за пультом ЛВС-80. Потом кабины переделали.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman  10.10.2007 18:13

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > вот с точки зрения велосипедиста, электрички
> > ЭД - это самая поганая скотовозка,
>
> А ЭР что, лучше?

Конечно, лучше. Там в салоне есть место, куда можно поставить велосипед (на самом деле, на месте бывших сортиров). В ЭД этим вообще не озаботились.
Но вообще, ЭД даже без велосипеда изрядная скотовозка, как показала практика, потому что из-за того же самого эффекта большое количество людей при большой загруженности поезда не может стоять хотя бы в салоне, и чуть ли не половина пассажиров вынуждена давиться в этих тамбурах. А там вентиляция настолько слабая, что уже 5-6 человек в тамбуре - уже ощутимо душно, а полный тамбур народу - вообще дышать нечем. А ещё попробуй выйти из салона или из дальнего конца тамбура на нужной тебе остановке, когда всё битком. Вообще же это некий бред, когда конструкция поезда такова, что вынуждает часто даже основную массу пассажиров давиться в тамбуре, да ещё в такой духоте, когда порой даже в салоне относительно свободно. В ЭР с обычными по ширине тамбурами такого эффекта почему-то нет, по крайней мере, в такой большой степени.
В общем, это именно тот случай, когда "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  10.10.2007 19:19

Уважаемый Toman,Вы не поверите,но я сегодня нашел рекомендованный Вами стульчик у себя дома(и как я его раньше не видел).Горячо рекомендую теперь переход всего Московского трамвая на установку кресел 1+1,дабы я мог бы более свободно разместить стульчик.
А ЭР-2 действительно лучше,но до номера 1028,они круглоголовые и их снимать гораздо интереснее.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
СтаС  12.10.2007 13:29

> > Ничего личного!
>
> А что это меняет? Типа "Ты козел! Но ничего
> личного."

Про "козла", тем более адресно, я ничего не писал. Что же до всего остального, то речь письменная, равно как и устная, и все прочие аспекты человеческого существования, имеет не два цвета (Черный и Белый), а множество цветных оттенков. Если в моих словах, вам увиделись только оттенки оттенки от густо-чёрного до тёмно-чёрного, да ещё и со стрелочкой, указующей непосредственно в вашу сторону, то хочу совершенно искренне извиниться (не люблю, когда люди обижаются почём зря). Но вообще же, есть некоторая разница меджу тем, что я написал, и тем, что вы прочли ;-)



> > И чего? Никто от этого не развалился ещё :)
>
> Если так рассуждать - нафига вообще ОТ нужен?
> Пусть пешком ходят - никто от этого не развалился
> еще.

Во-первых, да. Никто понятия "пешеходной доступности" ещё не отменял. И если вы не замечали, то скажу, что в Москве огромные массивы жилой и не только застройки либо расчитаны на хождение по 10-20 минут до метро или магистрального НОТа, либо имеют транспортное обслуживание с интервалом 30минут и более, что предоставляет возможность пользоваться только либо пунктуальным людям, знающим расписание, либо никуда не спешащим малоподвижным, у которых выбора просто нет, а остальных всё равно вынуждает топать куда-нибудь пешком. А во-вторых, ещё раз скажу, что нету ни чёрного, ни белого, а есть оттенки: то, что у вас в салоне оказалось на целых 9 сидений меньше, чем вам хотелось бы - это плохо с точки зрения обеспечения сидячими местами всех желающих посидеть, но это в определённых условиях хороший плюс для обеспечения трамвайными местами всех желающих уехать с приростом вместимости более 9ти, и уж точно это ни в коем случае не повод идти пешком. Безусловно, если есть желание капризничать и причитать "хочу-хочу-хочу", то это не запрещено, но умение отличать важное от неважного и понимать причины имеющейся ситуации, а так же оценивать реалистичность и необходимость выходов из неё, есть более полезный навык, чем умение громко стучать ложкой по столу. Определённое соотношение площади пола, занятой сидениями, и площади, свободной для стояния, есть некий способ хотя бы облегчения ситуации с пропускной способностью линий. Если вы можете предложить адекватный легко и быстро реализуемый альтернативный способ - предложите. If not, то не удивляйтесь моей реакции :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.07 13:31 пользователем СтаС.

Re: Москва купила 71-405?
СтаС  12.10.2007 14:04

> А,но если это дружеский у Вас тон такой,тогда
> ладно,тогда это я просто не понял.

Дружеский не дружеский, но обижать явно никого не собирался ;)

> Да и все таки "на заваленке".

Результат словарной проверки написания "завалЕнка"

Поскольку съехали в OFF окончательно, то дальнейшие реплики, при наличии желания, прошу в личку, дабы форум не засорять :)

Re: Москва купила 71-405?
Впередсмотрящий  12.10.2007 17:10

Уважаемый СтаС,никаких OFFов,конечно,про завалинку Вы правы,когда Вы написали,то я уперся взглядом в последнюю "и",отправил сообщение и через секунду понял,как ошибся,редактировать постеснялся,все уже видели.Разумеется я понимаю,что Вы не хотели обидеть,я тоже.
Теперь по теме. Сегодня сгонял в Пресню и к сожалению 71-405 не обнаружил,ни на 10 марш. ни на другом каком. В депо тоже видно не было.Сегодня несмотря на одиночные сидения везде сидел,с грустью увидел водителя ЛМ2000 за контроллером ЛМ99-3030. Не случилось ли что с ЛМ2000?

Re: Москва купила 71-405?
anton121  13.10.2007 01:39

> Сегодня несмотря на одиночные сидения везде сидел,с грустью увидел водителя ЛМ2000 за контроллером ЛМ99-3030. Не случилось ли что с ЛМ2000?

Да он давно уже задвинут на 45-й путь в депо, именнуемый "обезьянником". Туда обычно ставят списанные или надолго вставшие из-за не исправности вагоны. Что конкретно случилось - не могу сказать, но не выходит он уже очень давно.
Да и выпуск сейчас не такой большой, так как 21 маршрута временно нет, часть вагонов может просто временно не использоваться.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > вот с точки зрения велосипедиста, электрички
> > > ЭД - это самая поганая скотовозка,
> >
> > А ЭР что, лучше?
>
> Конечно, лучше. Там в салоне есть место, куда
> можно поставить велосипед (на самом деле, на месте
> бывших сортиров). В ЭД этим вообще не
> озаботились.
> Но вообще, ЭД даже без велосипеда изрядная
> скотовозка, как показала практика, потому что
> из-за того же самого эффекта большое количество
> людей при большой загруженности поезда не может
> стоять хотя бы в салоне, и чуть ли не половина
> пассажиров вынуждена давиться в этих тамбурах. А
> там вентиляция настолько слабая, что уже 5-6
> человек в тамбуре - уже ощутимо душно, а полный
> тамбур народу - вообще дышать нечем. А ещё
> попробуй выйти из салона или из дальнего конца
> тамбура на нужной тебе остановке, когда всё
> битком. Вообще же это некий бред, когда
> конструкция поезда такова, что вынуждает часто
> даже основную массу пассажиров давиться в тамбуре,
> да ещё в такой духоте, когда порой даже в салоне
> относительно свободно. В ЭР с обычными по ширине
> тамбурами такого эффекта почему-то нет, по крайней
> мере, в такой большой степени.
> В общем, это именно тот случай, когда "хотели как
> лучше, а получилось как всегда".

Как регулярно пользующйся электричками при поездке на работу и в частности на электричках марки ЭД скажу, что как раз не в вагонах дело. Наоборот вагоны ЭД намного вместительнее по сравнения с ЭР. А дело как раз в пассажирах-баранах, которые столпятся как стадо в тамбуре, несмотря на то, что в середине вагона абсолютно свободно. Самому не раз приходилось это сонное стадо баранов расталкивать усердно локтями, чтобы пройти в середину вагона. Просто по другому кроме как толкания и протискивания это стадо не понимает. А мне если честно говоря за то бабло, что я плачу за поездку, в ехать тамбуре с эти стадом, которое еще и на остановке у близжайшего гаевника, когда будет из этого тамбура вываливаться, мне ноги поотдавит, нет никакого желания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.07 21:31 пользователем Макс (Житель Строгино).

Строгое предупреждение: п.3.8, и общая излишняя агрессивность. По-спокойнее надо быть (-)
Модератор  15.10.2007 14:44

Макс (Житель Строгино) писал(а):
> пассажирах-баранах, которые
> столпятся как стадо ... Самому не
> раз приходилось это сонное стадо баранов
> расталкивать усердно локтями, ... по другому
> это стадо не понимает... за то бабло, что я плачу
> ...в ехать ... с эти стадом, ...у близжайшего гаевника...

Долгожданное сообщение ПО ТЕМЕ (+)
Александр Конов  15.10.2007 15:59

Сегодня в первой половине дня вагон 3200 работал на 10-м маршруте с пассажирами.







Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 17:36 пользователем Александр Конов.

Даже не обкатка?? (-)
Лебедев  15.10.2007 18:06

0

Нет, не обкатка (+)
anton121  15.10.2007 23:36

Я даже не ожидал его так быстро поймать сегодня! Выхожу на "Детской поликлинике" где-то в 13.30, и тут навстречу сабж! Вот и прокатился на нем одну остановку, до Камертона.
Внутри вагон очень понравился. Хорошо отапливается, приятный дизайн, удобные сидения. Их 22 - меньше, чем на Татрах, но больше, чем на ЛМ-99АЭ.
Плавность хода хорошая. Немного уступает, конечно, модернизированным Татрам, но в разы выигрывает у ленинградского металлолома и КТМ.
Пожелаем ему долгой и беспроблемной работы на линии, и дальнейшего продолжения поставок 71-405 в МГТ.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего личного, так что потом попрошу без обид.
> Так вот, во-первых, всё ж не "бабок", а хотя бы
> "пенсионерок" (старушек, бабуль и т.д.) - никто из
> нас не будет вечно молодым, а в том, что наступает
> старость и здоровье ухудшается, никто из нас не
> виноват. И даже если ваш девиз "Live Fast and Die
> Young" , то это всё равно ваше личное дело, и
> счастливцы, дожившие до 80, в этом не виноваты.
> Согласитесь, как-то странно начинать требование
> уважения к себе (коим и является по сути
> требование персонального места) с рассуждений об
> "этих бабках".

Так. Начнем ))
У меня по этому поводу уже давно появилась четкая позиция.
Попробую ее пояснить:
1. В часы пик все равны.
То есть если время 8 утра, то кто первый сел того и место. Если бабке/пенсионерке или кому-то еще надо ехать в это время на работу, то значит она может работать и соответственно ехать как все. Ну а если ей приспичило ехать в 8 утра к подружки попить чайку, то никто ее в это время не тянул.
2. Все равны в забитом вагоне.
Опять же все просто. Если спешишь как все, то терпи как все. А если не критично, то подожди другой вагон.
3. Уступать место в пустом вагоне. Вагон пустой, стоять вполне комфортно, так что можно.

Теперь по поводу остановок и доступности.
Пока у нас ОТ будет останавливаться у каждого столба, по письму бабки, ездить на нем никто не будет. Так и останется транспортом для пенсионеров.
Давайте начнем четко делить.
Транспорт для обслуживания пенсионеров, и транспорт для перевозки обычных людей.
Я бы даже сказал так, внутри районный транспорт с остановками у каждого соцобъекта и межрайонный с важными остановками.

Re: Москва купила 71-405?
Впередсмотрящий  16.10.2007 17:51

Сегодня, около 13ч.,тоже отловил этот вагончик на конечной Таллиннская ул. На мой взгляд ничего,но несколько "сероватенький",специально обратил внимание на реакцию пассажиров,когда он подошел к остановке, они не обратили внимание. Может,конечно окраска не самая удачная. Наверное надо было два цвета,а желто-оранжевый лишний.Бежал вагон действительно не плохо,довольно мягко. Жалко не было давки,чтобы понаблюдать насколько удачно(или неудачно) расположена средняя дверь. И погода,конечно,дурацкая. Жаль,что хорошие фотографии,видимо придется отложить до весны.

Ещё фото работы на линии (+)
Tassadar  17.10.2007 16:04



Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]