ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дзержинск: вопрос снятия "тройки" решен
railboy  26.09.2007 22:06

Дзержинск. 28 августа. НТА-Приволжье - Администрация Дзержинска (Нижегородская область) в рамках реализации городской "Программы обновления муниципального пассажирского транспорта на 2007-2011 годы" приобретает спецтехнику для обновления технической базы муниципальных автотранспортных предприятий.

Согласно сообщению пресс-службы администрации Дзержинска, в частности, в ближайшее время муниципальное транспортное предприятие "Экспресс" получит электролабораторию, новый подъемник, специальную путейскую машину со сварочным аппаратом и универсальную путейскую машину, которая необходима для монтажа и демонтажа рельс. Кроме этого, в планах предприятия приобрести автокран.

Также мэрия приобрела 11 новых троллейбусов, в ближайшее время начнутся работы по замене третьего трамвайного маршрута на троллейбусный – установка световых опор и работы по прокладке троллейбусной контактной сети.

В сообщении отмечено, что при ликвидации трамвайного маршрута водителям трамваев будет предложено либо перейти на другие маршруты, либо пройти обучение и работать на троллейбусах.

Замена трамвайного маршрута на троллейбусный очень важна для города. Троллейбусы гораздо экономичнее (эксплуатация одного троллейбуса на 30% дешевле, чем трамвая), этот вид транспорта практически бесшумный и демонтаж трамвайных путей позволит значительно расширить проезжую часть, отмечается в сообщении.


Дзержинск. 27 августа. НТА-Приволжье - К концу 2007 года администрация Дзержинска (Нижегородская область) планирует запустить новый троллейбусный маршрут.

Об этом глава Дзержинска Виктор Портнов сообщил на совещании в понедельник.

Новый троллейбусный маршрут заменит трамвайный маршрут №3.

В.Портнов отметил, что в Дзержинск уже начали поступать новые троллейбусы, всего их будет одиннадцать. Предполагается, что к концу сентября все они поступят в город.

Глава города также сообщил, что 29 августа в администрации города пройдет брифинг на тему "Замена 3-го трамвайного маршрута на троллейбусный маршрут".


-----
Замечу, что трамвайная линия (9 км) в промзону от Калининской до Восточного кольца полностью разобрана, вывезены даже шпалы, от линии остались одни воспоминания. Куда делись рельсы потом - неизвестно, денег от их продажи ТТУ тоже недожался.
Кстати, Портнов обещал пару лет назад поназакупить трамваев б/у чешского производства - стоит ли говорить, что этого не произошло.

Re: Дзержинск: вопрос снятия "тройки" решен
гена  26.09.2007 22:35

В субботу 28 октября планирую посетить город! Естественно постараюсь максимально пофотографировать.
Какие маршруты на данный момент действуют?

Re: Дзержинск: вопрос снятия "тройки" решен
Юрий Аралов  28.09.2007 19:32

Чувствую я, что 4 и 5 в итоге тоже заменят. И хорошо если тоже на троллейбус а не на маршрутку. Правда с четвёркой будут проблемы, ибо, насколько я помню, там у него половина маршрута идёт фактически по бездорожью.

А вообще, даже и не знаешь плакать или радоваться. С одной стороны плохо что трамвай снимают. Но с другой, это фактически уникальный случай, когда линия трамвая полностью, один к одному, меняется на троллейбус, при чем строят этот самый троллейбус не когда-нибудь потом, когда деньги будут, как это у нас принято, а сейчас, до снятия трамвая. Если выпуск обеспечат в необходимых объёмах, то, наверное, будет самое безболезненное снятие трамвая в России за последние лет ....дцать.

Боюсь только что понравится им это дело. Если сейчас заменят так, что никто кроме любителей трамвая ругаться не будет, да ещё и пачку благодарностей получат за то что теперь под окнами ничего не гремит, так ведь и вправду могут всю сеть прихлопнуть... :((( Но лучше уж пусть так заменяют, чем как в Архангельске, Астрахане, Иваново, Питере и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.07 19:32 пользователем Юрий Аралов.

Re: Дзержинск: вопрос снятия "тройки" решен
sharsh  14.01.2008 01:03

Троллейбусная контактная сеть на всем протяжении маршрута движения "тройки" уже смонтирована за исключением участков пересечения с контактной сетью другий трамвайных и троллейбусных маршрутов. "Тройка" все еще функционирует. Трамвай этого маршрута на протяжении последних десятилетий ходит, "как часы": интервал движения даже в выходные дни никогда не превышал 3-5 минут. Печально, но третий трамвайчик, являющийся частью истории Дзержинска, скоро исчезнет с лица города химиков... И будет ли новый троллейбусный маршрут, который сменит трамвай, работать также четко и стабильно, покажет время.

Вот фотки, сделанные 4 января 2008 года:
http://sharsh.narod.ru/PC250306.JPG
http://sharsh.narod.ru/PC250307.JPG
http://sharsh.narod.ru/PC250308.JPG
http://sharsh.narod.ru/PC250303.JPG

А троллейбусы закупили?
msk_passenger  14.01.2008 08:47

А то всё это как-то Иваново напоминает совершенно нездоровым образом...

Re: Дзержинск: вопрос снятия "тройки" решен
Vladislav Prudnikov  14.01.2008 17:13

Вот вам ещё один пример показали. Технология почти что отработана: было много трамвая, построили чуть-чуть троллейбуса, ага, он типа выгоднее, начинаем развивать троллейбусы и потихоньку прикрывать трамваи.

Думаю, трамвай в Дзержинске ещё лет пять максимум проработает.

Re: А троллейбусы закупили?
Сергей Филатов  15.01.2008 11:24

Закупили. 15 ед. в 2006 году, 11ед. в 2007 году.
Из первого прихода (15ед.) 5 ед. на обновление и 10 ед. на новый маршрут. Следующие 11ед. были внеплановые.

Пару фото
гена  15.01.2008 18:49

Проспект ленинского комсомола до строительства автодороги.


Проспект ленинского комсомола после строительства автодороги.


Новый троллейбус

Re: Дзержинск: вопрос снятия "тройки" решен
sharsh  30.01.2008 20:01

Замена третьего трамвайного маршрута на троллейбусный подходит к завершающей стадии.

В настоящий момент завершен монтаж контактной сети, закуплено 11 новых троллейбусов на сумму 28,950 млн. руб. и несколько единиц спецтехники для обслуживания и ремонта электротранспортных коммуникаций на сумму 7,17 млн. рублей. Протяжённость нового троллейбусного маршрута составит 11,3 км. В апреле планируется начать демонтаж трамвайных путей и строительство автомобильной дороги. Постоянно курсировать троллейбусы по маршруту начнут с момента демонтажа трамвайных путей. После демонтажа трамвайной линии проезжая часть будет расширена.

Напомним, что в странах Европы в настоящее время наблюдается обратный процесс - замена троллейбусных маршрутов трамвайными, обособление трамвайных путей за счет сужения проезжей части модернизация старых и строительство новых трамвайных линий. Демонтаж трамвайных линий, в основном, ведется только в городах России и странах СНГ.

(источник: http://www.transp.nnov.ru/news/573 )

Re: Дзержинск: вопрос снятия "тройки" решен
Михаил А  03.02.2008 01:58

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=126527&phrase_id=659507
--------------------------------------------------------------
Портнов принял участие в пробном пуске троллейбуса по новому маршруту в Дзержинске

Дзержинск. 31 января. НТА-Приволжье – Мэр Дзержинска (Нижегородская область) Виктор Портнов в четверг принял участие в пробном пуске троллейбуса по новому маршруту.

Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщалось ранее, работы по замене третьего трамвайного маршрута троллейбусным начались в прошлом году. На сегодняшний день завершен монтаж контактной сети, закуплено 11 новых троллейбусов на сумму почти 29 млн. рублей и несколько единиц спецтехники для обслуживания и ремонта электротранспортных коммуникаций на сумму более 7 млн. рублей.

Постоянно курсировать по маршруту троллейбусы начнут после демонтажа трамвайных путей, который планируется осуществить в апреле. Протяженность нового троллейбусного маршрута составит 11,3 км.

Как отметил градоначальник в ходе пробного выезда троллейбусов, воплощение в жизнь подобных проектов свидетельствует о том, что город перешел из состояния выживания в состояние полноценной жизни и планомерного развития.
--------------------------------------------------------------

Даже не знаю, что сказать...

В Дзержинске решили-таки закрыть трамвай
railboy  23.06.2011 00:20

Во вторник депутатам профильного комитета городской думы была презентована Концепция развития пассажирского транспорта на ближайшие годы. Документ, подготовленный в недрах местной администрации, предусматривает полную ликвидацию оставшихся трамвайных маршрутов.

Как сообщил депутатам, входящим в состав комитета по городскому хозяйству, экологии и рациональному использованию природных ресурсов, начальник управления транспорта и связи Вадим Кудряшов, на сегодня из 38 трамваев, работающих на дзержинских маршрутах, списанию подлежат 36. Ситуация с троллейбусами немногим лучше - из 76 единиц срок своей службы выработала 31 машина. Удручающе, по словам чиновника, выглядит ситуация с инфраструктурой - из 59 км трамвайных путей изношены 99,6%, в неудовлетворительном состоянии находится 2/3 рельсовых стыков. Все это, как пояснил Вадим Михайлович, приводит к увеличению сопротивления при движении (а как следствие - к растущим расходам на электроэнергию), разрушению подземных коммуникаций и тряске вагонов во время езды.
Бороться с этой ситуацией в администрации намерены не с помощью обновления трамвайного хозяйства, а меняя уличные поезда на социальные автобусы.
- Стоимость одного километра пробега трамвая составляет 95 рублей, троллейбуса - 70, автобуса - 35. Фактически автобус в три раза дешевле трамвая, - сказал депутатам Вадим Кудряшов. - Мы предлагаем убрать трамвай, а вместо него по улице Красноармейской и расширенному проспекту Ленина пустить автобусы. Кроме того, планируется объединить муниципальные транспортные предприятия и организовать центральный диспетчерский пункт.
Как добавил заместитель мэра по городскому хозяйству Денис Бакиев, сегодня содержание трамвайного парка ежемесячно обходится дзержинской казне в 7-8 млн. рублей. Экономическая выгода от его ликвидации составит 82 млн. рублей. Примечательно, что вместе с первым маршрутом власти хотят убрать и "четверку". По словам Дениса Бакиева, предыдущая замена трамвайного пути на троллейбусный почти никак не сказалась на уменьшении бюджетных расходов, дескать идти нужно до конца.
- Концепция предусматривает пуск автобусов, единственное, чтобы сохранить все остановки надо построить дорогу по улице Патоличева. Проект уже есть, на работы нужно около 38 млн. рублей, - отметил Денис Бакиев.
Депутат Александр Меркин от первого округа с центром в ДК им. Я. М. Свердлова напомнил о сложной транспортной ситуации, сложившейся сегодня на улице Красноармейской: по двум полосам здесь ездят и «маршрутки», и груженые фуры, и личные автомобили горожан.
- Если закрыть трамвайный маршрут и одновременно пустить автобусы, проходимость участка дороги на завод им. Свердлова ухудшится еще сильнее. Сначала надо отремонтировать «заревскую» дорогу, которая позволит пустить транспорт в объезд, иначе мы просто "зашьемся", - сообщил Александр Меркин.
По словам Дениса Бакиева, к началу работ на улице Красноармейской необходимо будет построить еще одну дорогу-дублер, пролегающую по улице Щорса мимо улиц Ульянова и Сухаренко с выходом на Патоличева. Таким образом, появится еще один путь из микрорайонов на поселок Свердлова.
Впрочем, пока это лишь проект Концепции, которую сначала надо утвердить на общем заседании городской думы.
- Наличие трамвая в городе - это некий символ. В свете последних событий, когда Дзержинск назвали городом чуть ли не экологического бедствия, трамвай просто необходим. Если это так дорого городу, надо обращаться к губернатору, к премьеру. Тем более современные трамваи выгоднее, чем современные троллейбусы, - сказал депутат Олег Чесноков.
- С одной стороны, у меня как у жителя рука не поднимается на трамвай. Но с другой – экономика есть экономика. Не закрыв сейчас трамвай, еще год-полтора, и предприятие будет банкротом. Допустить этого тоже нельзя. На модернизацию всего трамвайного хозяйства нужно три миллиарда рублей. Где их взять? Уверяю, ни в области, ни в федерации таких денег нет, - сообщил Денис Бакиев.
По его словам, представленная мэрией Концепция развития пассажирского транспорта требует незамедлительного принятия.
- На сегодняшний день у МУП "Экспресс" остаются деньги от компенсации выпадающих доходов, которые мы так активно обсуждали на одном из предыдущих заседаний думы. Сейчас они, по сути, проедаются. На них уже можно было бы закупить автобусы, но если тянуть еще четыре месяца или полгода, закупать потом будет просто не на что, - сказал заместитель главы администрации по городскому хозяйству.
По итогам заседания думского комитета народные избранники решили пока не выносить этот вопрос в повестку дня общего заседания гордумы, а вернуться к нему через месяц.

http://my.mail.ru/community/8313/2D63C240E63F5A3E.html?page=2&thread=

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]