ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  26.09.2007 07:35

Власти Омска приняли решение о закрытии трамвайного движения в Кировском и Советском округах. Департамент транспорта считает этот вид транспорта убыточным и создающим проблемы. Закрытию подлежит маршрут Лукашевича-Заозерная.

Как сообщил "Премьер-инфо" первый заместитель директора Департамента транспорта Олег Осинский, "решение о снятии трамвая с Лукашевича принято, осталось определить сроки". По его мнению, трамвай посреди улицы создает проблемы другим участникам дорожного движения: при любой аварии или препятствии на его пути возникает многочасовая пробка, внезапная остановка трамвая на мосту может привести (и приводит) к аварии с человеческими жертвами. К тому же, трамвайный маршрут Лукашевича - Заозерная дублируется многими автобусными маршрутами. На участке от СибАДИ до Королева потребности в нем почти нет: плотность населения там невысокая, пассажиров мало, и они предпочитают автобус.

По словам Олега Осинского, трамваи останутся в Амурском поселке, Ленинском и Октябрьском округах. Там они не имеют альтернативы и популярны, поскольку их маршруты не дублируются другими видами транспорта. "Движение трамвая по Лукашевича - давно спорный вопрос, - отметил Олег Осинский. - Однако, после закрытия маршрута рельсы снимать не планируется. Когда будет реконструкция улицы Лукашевича, можно будет вернуться к вопросу о трамвае".

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=1218

Написано письмо в Обратную связь на сайте мэрии http://www.omsk.ru

Трамвайная линия была закрыта в июне для строительства подземного перехода через ул.Лукашевича, причем из перехода проектом были предусмотрены выходы к трамваю. на этой же линии уже имеется подземный переход с выходами к трамваю.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 09:31

Лукашевича в Омске-это Пример линии, хотя и расположенной на совмещенном полотне, но не создающей помех для транспорта. Там по-моему все до одной остановки расположены на островках безопасности. Другое дело, что народу мало ездило, но тут этому способствовали пути плохие, соответственно, низкие скорости. Жаль. Но Хотя бы демонтаж не планируется

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 09:36

Еще вопрос. Если линия была закрыта в июне, то что за обследование пассажиропотока сейчас проводится, как сказано на сайте мэрии?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  26.09.2007 11:15

Не знаю, может обследуют поток на дублирующем автобусе 90? А насчет того что демонтаж не планируется - просто чтобы два раза не асфальтировать приурочат окончательный демонтаж к реконструкции Лукашевича и Заозерной в следующем году.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
VANTUS  26.09.2007 15:49

Александр, не каркайте. Если я не ошибаюсь, то в генплане развития Омского трамвая линия 10ого маршрута была. Тогда зачем её закрывают?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 17:04

VANTUS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр, не каркайте. Если я не ошибаюсь, то в
> генплане развития Омского трамвая линия 10ого
> маршрута была. Тогда зачем её закрывают?


Дак генплан э.. филькина грамота. Мало ли там какой херни написано. Пермский генплан почитай - и где оно, наше счастье в виде скоростного и обычного трамвая???

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 18:55

alexander palshin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвайная линия была закрыта в июне для
> строительства подземного перехода через
> ул.Лукашевича, причем из перехода проектом были
> предусмотрены выходы к трамваю.

А выходы-то эти сделали или нет?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
VANTUS  26.09.2007 20:08

В Перми просто негде вывести СТ. Это во-первых, а во-вторых, просто не хватит денег.

Надо что-то делать в защиту 10ки

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
vr  27.09.2007 05:45

> А выходы-то эти сделали или нет?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=324015&page=11

p.s. На этом форуме тоже была такая тема, поищите поиском. Действия умника-модераса Алексея Черникова, закрывшего её, обсуждать запрещено - забанят.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  27.09.2007 07:15

Был трамвай 10-й номер (26.09.2007)

Завершен эксперимент по замещению на улице Лукашевича в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90 (они, кстати, и раньше дублировали друг друга). Решение о замене принято.

Наряду с реконструкцией дорог в Омске ведется работа по оптимизации схем движения городского пассажирского транспорта. Это предусматривает и новый генеральный План Омска. Этого требуют и происходящие в городе перемены. К примеру, в результате активной застройки новых микрорайонов Левобережья увеличился поток транспорта по улице Лукашевича в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ, потребовалось вносить изменения в систему транспортного обслуживания жителей Левого берега. Для этого был организован эксперимент по замещению трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90 (они, кстати, и раньше дублировали друг друга). В результате эксперимента на этом участке схемы движения трамвая специалисты детально изучили пассажиропоток – он оказался гораздо ниже, чем необходимо для того, чтобы перевозки были рентабельными. Подсчеты также показали, что намного дешевле использовать несколько автобусов, чем постоянно ремонтировать дорогу, по которой проложены рельсы. Кроме того и многие жильцы домов, расположенных вдоль трамвайной линии, обращались с просьбой заменить трамвай автобусом. Такое решение принято. Начат демонтаж трамвайного пути. Как сообщили в департаменте транспорта, на автобусный маршрут № 90 добавляется необходимое количество машин. В летний период еще и садовый маршрут № 196 будет продлеваться - с движением автобусов от Лесного проезда до улицы Бархатовой.

http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/BCE41773D92AAEF9C6257362002D9208?OpenDocument

Добавить нечего, убивает циничная лажа городских властей насчет генплана и экспериментов. Сломать такую линию - преступление! Столько денег закопано в землю! А доводы ивановско-воронежские. Обидно что наш город встает в один ряд с этими неблагополучными городами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 07:31 пользователем alexander palshin.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  27.09.2007 08:39

Действительно, циничная лажа. В связи с постройкой нового микрорайона и увеличением пассажиропотока... убрать трамвай, заменить на автобус. К сожалению, Омск давно уже вступил на воронежско-ивановский путь... Четко сработали. Никто и не догадывался, ведь пути на мосту отремонтировали. А все-таки, как идет этот девяностый автобус? И построили ли выходы к трамвайной линии из нового подземного перехода?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  27.09.2007 08:49

Выходы на середину улицы из нового перехода строили в соответствии с проектом, потом вдруг внезапно сломали уже построенные стены и лестничные наклоны экскаватором и закопали. Ладно хоть троллейбус не трогают, даже парк в последние годы обновили хорошо, на той же Лукашевича полностью заменили КС, также полностью меняют КС на Красном пути.. Но долго ли еще не будут трогать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 08:50 пользователем alexander palshin.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Evgein  27.09.2007 11:03

Насколько помню с 80-х на пляж хоть на правый, хоть на левый берег ездили только на трамвае, и близко, и свободно. Возможно на самом деле нерентабельно, но очень жаль маршрут. 90-й, насколько я помню, заворачивает с Менделеева, а как добираться со Стрельникова? Уроды одним словом.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  27.09.2007 12:02

Нет, 90й ходит по ул.Бородина. Кроме того, через Бородина и трам.конечную теперь ходит 22й маршрут (Бархатовой-Биофабрика-Романенко) и 32й (Бархатовой-Ж.Д.Вокзал, 99% дублирует 79й только заходит на Бархатовой через Бородина как 90й и 22й). Последние годы на трамвае хотя бы ездили от Стрельникова до Первомайского и Телецентра с целью пересадки, теперь вообще трамвай не нужен. Всеобщая автобусизация в действии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.07 12:03 пользователем alexander palshin.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
VANTUS  27.09.2007 12:42

Народ, а демонтировать будут всю линию, или как на Нефтезаводской, просто оставят в асфальте?

P.S. Если демонтаж ещё не начат, то имеет смысл попробовать насесть на горадминистрацию с требованиями не закрывать маршрут

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
McFly  05.04.2008 18:48

реконструкция переносится на следующий год, добиваться восстановления будем. а убирать старые рельсы надо однозначно (с 1978г), чтоб проложить новые.

было время, 10-ка полной ходила, потом пассажиропоток её надуманоо снизили различными действиями, в том числе закрытием без информирования об этом пассажиров и восстановлением движения без информирования об этом пассажиров.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Валерий1  07.04.2008 00:46

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> реконструкция переносится на следующий год,
> добиваться восстановления будем. а убирать старые
> рельсы надо однозначно (с 1978г), чтоб проложить
> новые.

Желательно обособить пути от проезжей части в виде разделительной полосы сделать. Тем более есть место.

Почему у нас обратных эксперементов не проводят: закрыть автобус например ввиду его дублирования трамваем или троллейбусом?

Если есть возможность надо обязательно восстановить движение, тем более эта ветка проектировалась как скоростной страмвай!

Удачи в борьбе за трамвай!

Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
McFly  23.08.2008 19:16

По неофициальным данным 10-ка должна быть в 2009 году восстановлена с реконструкцией улицы Лукашевича. А то некоторым дяденькам из федерального центра не понравилось, когда они узнали, что на их деньги собираются всё ломать, а не строить.
Также реконструируется ул.Орджоникидзе, путь 7-го маршрута.
Депутаты наподобие Мясникова показывают маразматичность мышления:
"- А зачем трамваи оставляем? Я против, - сказал депутат Александр Мясников.
- По просьбе жителей, - объяснил ему г-н Шрейдер [мэр, убравший 10-ку], за спиной которого стоял депутат-предприниматель Александр Иванов, также рассуждавший о пользе трамваев.
- А вы сами-то часто на трамвае ездите? - спросил я у г-на Иванова.
- Да каждый день, - депутат ответил с такой уверенностью, что стало понятно: этого человека не "завалишь" даже вопросом о стоимости билета в трамвае. Выкрутится". http://www.bk.tries-omsk.ru/14/archiv/2008/84/8000/index.html

На 7-ке хотели пути обособить и расширить до 2-х полос в каждую сторону.
"В результате длительного обсуждения с архитекторами и другими специалистами решено "прижать" трамвайные пути вправо, чтобы освободить дорогу и обезопасить вход и выход пассажиров". (18 декабря 2007 года) http://www.omsktime.ru/news/news_25578.html
Но...
Виктор Шрейдер: "...по одному из вариантов трамвайные пути будут вынесены на обочину, и тогда проезжая часть будет не трехполосная, как того требует этот участок, а двухполосная. Второй вариант реконструкции – перемещение путей на центральную ось дороги, что позволит использовать это пространство и для трамваев, и для автомобилей". (1 апреля 2008 года) http://www.omsk300.ru/articles/view/1397
Честно говоря, для Орджоникидзе и одной полосы в каждую сторону достаточно было, просто улица убитая была. Лучше бы первый вариант приняли - две полосы в каждую сторону и прижатые направо обособленные пути.
Сроки по Орджоникидзе наконец определены. Орджоникидзе будут делать в конце сентября, ибо надзирателей выберут в конце сентября. И видимо до конца ноября.
"Оказание услуг по осуществлению технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ на объекте «Реконструкция магистрали общегородского значения по ул. Орджоникидзе от ул. Фрунзе до ул. 36-я Северная с выносом трамвайных путей в Центральном административном округе города Омска» для департамента городского хозяйства Администрации города Омска.
Сумма лота: 5'689'646,59 руб.
Дата начала приема заявок: 15.08.2008
Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 16.09.2008 10:30
Дата и время рассмотрения заявок: 18.09.2008
Дата и время оценки заявок: 22.09.2008
Сроки поставки:
начало – с момента подписания муниципального контракта, окончание – 30 ноября 2008 года". [то есть 30-го ноября прекращается надзор за работами, а он же не просто так прекращается, а видимо в связи с прекращением работ - прим. McFly]
http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/4DBAB02986A6E481C625749B00334AE2?OpenDocument

Славно, что хоть где-то у нас глобально и капитально обновятся пути за последние N лет. ("для большей надёжности на специальные плиты") Так что ожидаем 7-ку к концу ноября! А пока по нашей инициативе (ОД "Омичи за трамвай") создан укороченный челночный маршрут с оборотом в тупике, вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8М (одна сцепка) сцеплены задами :)

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
Saboteur  23.08.2008 21:21

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Славно, что хоть где-то у нас глобально и
> капитально обновятся пути за последние N лет.
> ("для большей надёжности на специальные плиты")
> Так что ожидаем 7-ку к концу ноября! А пока по
> нашей инициативе (ОД "Омичи за трамвай") создан
> укороченный челночный маршрут с оборотом в тупике,
> вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8М (одна сцепка) сцеплены
> задами :)

Расскажите пожалуйста как это вам удалось добиться такого результата.
А то у нас тоже есть такое место где челнок требуется, а вот что-то ни как не можем их вразумить.

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
McFly  24.08.2008 10:55

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
>Расскажите пожалуйста как это вам удалось добиться
>такого результата. А то у нас тоже есть такое место где
>челнок требуется, а вот что-то ни как не можем их вразумить.

Отправили заказным письмом предложение по орагнизации маршрутов на время реконструкции Орджоникидзе Директору Департамента городского хозяйства и копию Директору Департамента транспорта от лица ОД "Омичи за трамвай". До этого сотнями, и тысячами сыпались письма и автописьма на трамвайную тематику во все высшие инстанции, а также по электронным адресам. Сыграло роль то, что письмо заказное и от лица общественного движения (наверное там подумали, раз уже ОД есть, значит недалеко и до суда, пустим-ка мы лучше челнок).
Естественно, 100% того из предложения не было внедрено. Ул. Орджоникидзе как раз посередине 15-километрового трамвайного маршрута 7, и по ней 3 км путей, мы предлагали сделать на время ремонта трассы челночный маршрут 7а с оборотом в тупике и 7б с другой стороны улицы, там промежуточное кольцо есть. 7б не сделали, так как был бы оторван от депо.. Но там небольшая путейская база есть, можно было перед реконструкцией в тот конец перегнать 5-10 вагонов.
В начале письма про автобусную схему писали (у наших властей как раз проавтобусная политика), сделали немного по-другому.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 11:03 пользователем McFly.

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
Алекс Э.  24.08.2008 11:09

> создан укороченный челночный маршрут с оборотом в тупике,
> вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8М (одна сцепка) сцеплены задами

Получается, КТМ-5 и КТМ-8 сцепляемы между собой не только механически?

Кстати, фото есть?

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
Saboteur  24.08.2008 12:46

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, КТМ-5 и КТМ-8 сцепляемы между собой не
> только механически?

Зачем? И самое главное КАК?

Написано, челноки из вагонов КТМ-5 и один челнок вагоны КТМ-8.

Вот так вот понимать следует.

Челноки маршрута 7а
McFly  24.08.2008 13:05

Saboteur, правильно понял :)

Фото:
Ул. Орджоникидзе. Старые пути демонированы. Автор фоток Александр Пальшин (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/36/alexpalshin.8/0_13e1a_ee871d15_XL.jpg (этих деревьев уже нет)
http://img-fotki.yandex.ru/get/30/alexpalshin.8/0_13e1b_d91959ef_XL.jpg
Вот стрелка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/alexpalshin.8/0_13e1e_1ccaf5ae_XL.jpg (тупик справа от фотографа и сзади него)
http://img-fotki.yandex.ru/get/41/alexpalshin.8/0_13e1f_97844ae3_XL.jpg (трущобы. тюрьма. за ней - Орджоникидзе.)

Вот челноки:
Из 71-605А. Автор фото Юрий Романовский (с)
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0807/59/fdbd611106c3.jpg
Из 71-608КМ. Автор фото Владимир Череповицкий (с)
http://s56.radikal.ru/i154/0808/14/18e5103e3aaa.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 13:06 пользователем McFly.

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
Алекс Э.  24.08.2008 13:05

Хм. Написано было не "челноки из вагонов КТМ-5 и один челнок вагоны КТМ-8", а "вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8М (одна сцепка)". Фразу можно понимать как угодно, поэтому я бы подождал разъяснений от местных.

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
Алекс Э.  24.08.2008 13:06

Ой. Оба сообщения, разумеется, прошу удалить.

А можно их (фото) в качестве аргументов использовать при написании письма нашим баранам? (-)
Saboteur  24.08.2008 14:16

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Saboteur, правильно понял :)
>
> Фото:...

А можно их (фото) в качестве аргументов использовать при написании письма нашим баранам?

Re: А можно их (фото) в качестве аргументов использовать при написании письма нашим баранам?
Saboteur  24.08.2008 15:02

Да, и если несложно то письмо какое вы им писали, то что вам ответили.
...
Идея родилась одна...
...
Известно ли, они переделывали, что с вагонами или нет, межвагонные, или ещё что? Или просто сцепили вагоны и на линию.

Re: А можно их (фото) в качестве аргументов использовать при написании письма нашим баранам?
McFly  24.08.2008 15:35

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
>А можно их (фото) в качестве аргументов использовать
>при написании письма нашим баранам?

Фото, я думаю можно, наши коллеги не будут против того, чтобы в городе ХХХХХХХХХХ было хорошее транспортное положение дел, только у них ракурс не сбоку.. В Новосибирске, Ачинске и других городах Использовались челноки, где-то были в сети фотки с бокового ракурса.

>Да, и если несложно то письмо какое вы им писали,
>то что вам ответили.
См. электронну почту в ящике.

>Идея родилась одна...

Какая? А какой город?

>Известно ли, они переделывали, что с вагонами или нет,
>межвагонные, или ещё что? Или просто сцепили вагоны и на линию.

Естественно сцепили по СМЕ, отрыли сцепки и поставили их, наверху вместо трубы для высоковольтного кабеля самодельные дощечки, между вагонами натянутые пружины вместо заборчиков.

Re: А можно их (фото) в качестве аргументов использовать при написании письма нашим баранам?
Saboteur  24.08.2008 15:59

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественно сцепили по СМЕ, отрыли сцепки и
> поставили их, наверху вместо трубы для
> высоковольтного кабеля самодельные дощечки, между
> вагонами натянутые пружины вместо заборчиков.

То что сцепили по СМЕ это понятно, но вот в Туле с татрами межвагонный шланг (кабель) надо было провода менять местами, т.к. один вагон вперёд, а второй назад катится. Двери открываются в обоих вагонах или только по ходу движения в первом ваоне, т.е. проводов в межвагоннике для открывания дверей нет.
Поэтому и спрашивал, что просто сцепили в СМЕ или ещё что-то делали перед выпуском на линию.
...
Идея, для Ульяновска, посмотрим, что нам ответят.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
McFly  24.08.2008 18:13

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
>Двери открываются в обоих вагонах или только по ходу
>движения в первом ваоне, т.е. проводов в межвагоннике для
>открывания дверей нет.

Недавно, перед тем, как отправиться в путь на сцепке, водитель заметила, что у заднего вагона забыли закрыть центральную дверь и туда бабка вошла, думая, что так и надо, и выходить на другой остановке наверное на пути собиралась =). Водитель послала кондуктора в тот вагон, чтобы он закрыл дверь, видно сейчас у этих сцепок двери прицепленного вагона не открываются из головного.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  24.08.2008 19:26

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> дверь, видно сейчас у этих сцепок двери
> прицепленного вагона не открываются из головного.

А сколько лет в Омске нет СМЕ вообще?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
McFly  25.08.2008 09:28

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
>А сколько лет в Омске нет СМЕ вообще?

СМЕ всегда ходили по 3-ке, пока пути в центре были, до 1997 года. Потом вроде как и на самом коротком и самом популярном маршруте №2 запускали недолгое время, но тут я даты не знаю, сечас там сцепок нет.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Nu virgos  25.08.2008 10:39

А СМЕ разве по 5-ке "Кристалл - Труда" не ходили?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
McFly  05.09.2008 16:03

Скоро пути 7-го маршрута по Орджоникидзе будут новыми. Столбы уже поставили. Теперь они посередине. Фото - Александр Пальшин (с).
http://img-fotki.yandex.ru/get/40/alexpalshin.b/0_1709a_5b17f781_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/37/alexpalshin.b/0_17092_b67e244b_XL.jpg

Сегодня один из двух КТМ-19К был отбуксирован в депо с левым обугленным бортом :(. Что произошло - неизвестно.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Saboteur  05.09.2008 16:45

Слишком не радуйтесь, пока рельсы не положат и первый трамвай по ним не пройдёт.
Я не писсимист, но всё же.
Столбы по середине ещё ничего не говорят.
Это может означать, что встречные потоки машин будут ограждены отбойником и по середине будут световые опоры, а почему они такие мощьные, так чтобы осветить с каждой стороны по 3 полосы и тротуар, итого 4 фонаря будет, а может и вообще торшер делать будут.
В Ульяновске сделано тоже самое, освещение устроили, т.е. точно по середине бульвара. С одной стороны вроде и бульвар не разбомбят для того чтобы дорогу для машин не делать, а с другой... В общем ранее, бульвар по центру улицы решили пустить под асфальт. Но... их малость заспамили грозными письмами жителей.

Новые рельсы на Орджоникидзе
McFly  11.09.2008 20:10

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слишком не радуйтесь, пока рельсы не положат и
> первый трамвай по ним не пройдёт.

Вопреки всем плитам стали класть обычную РШР, причём надзор за работами ещё не начался (напомню, надзор с 22 сентября до 30 ноября). По последним данным, будет обособленка.
Фото:
http://s46.radikal.ru/i111/0809/b8/246b9d17dc75.jpg (Владимир Череповицкий (с))
http://s51.radikal.ru/i134/0809/36/1f190e24ca42.jpg (Evgeny (с))
http://s60.radikal.ru/i168/0809/72/4c9fbb2035a8.jpg (Павел_П (с))
http://s60.radikal.ru/i168/0809/98/a6215c23daea.jpg (Павел_П (с))
http://i027.radikal.ru/0809/94/dffbeb2c2f5b.jpg (Павел_П (с))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 20:10 пользователем McFly.

Фотографии реконструкции Орджоникидзе есть по ссылке внизу
McFly  18.10.2008 13:13


Трамвай по новым рельсам на Орджоникидзе.
McFly  18.11.2008 14:01

В настоящее время два челнока расцеплено. Осталось расцепить пять (всего челноков на линии у нас было максимум 5 из 7).
19.11.2008 по обновлённой ул. Орджоникидзе пойдёт сетеизмеритель.
20.11.2008 произойдёт запуск движения пассажирских вагонов 7-го маршрута по ул. Орджоникидзе.

Вопреки всем словам чиновников, в том числе на встречах с нами, трамвай на Орджоникидзе сделали на совмещённом полотне.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Юра (Омск)  20.11.2008 05:25

сегодня в 10 утра торжественный пуск трамвая по Орджоникидзе

Единственный ли случай?
McFly  21.11.2008 20:02

"Реконструкцию трамвайных путей на улице Орджоникидзе нельзя назвать просто ремонтом одной из основных городских магистралей. Это скорее новое строительство трамвайных путей, поскольку на улице Орджоникидзе были полностью заменены рельсы, опоры, контактная сеть, необходимые для организации движения трамвая. Это единственный случай в России, когда было полностью заменено оборудование трамвайных путей протяженностью почти 5 километров".
http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/2BF07974279C3B78C625750700394726?OpenDocument

(5 км - это в двухпутном исчислении, и то на самом деле поменьше)

Действительно ли единственный случай в России это, как утверждается на сайте горадминистрации?

В Коломне полностью реконструировали ул. Зеленую несколько лет назад. (-)
Карданный вал  21.11.2008 20:12

0

А какова длина (в каком-либо исчислении)? (-)
McFly  21.11.2008 20:15

0

Re: Единственный ли случай?
Юра (Омск)  21.11.2008 21:21

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> (5 км - это в двухпутном исчислении, и то на самом
> деле поменьше)

В смысле в однопутном исчислении, в двухпутном исчислении там 2,44 км (замерил по ДубльГИСу)

Да, опечатался. (-)
McFly  22.11.2008 14:20

0

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Alexander000001  17.01.2009 11:42

> Для этого был организован эксперимент по замещению
> трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90 (они,
> кстати, и раньше дублировали друг друга). В
> результате эксперимента на этом участке схемы
> движения трамвая специалисты детально изучили
> пассажиропоток – он оказался гораздо ниже, чем
> необходимо для того, чтобы перевозки были
> рентабельными. Подсчеты также показали, что
> намного дешевле использовать несколько автобусов,
> чем постоянно ремонтировать дорогу, по которой
> проложены рельсы.

Всегда считал, что автобус - это более убыточное явление, чем трамвай. А ремонтировать постоянно дорогу не нужно: есть же в других городах опыт по мощению совмещённого полотна плиткой: и трамвай на ней не гремит, и долговечнее! А лучше вообще обособить. А чтобы трамвай стал рентабельным, по одной линии должен работать не один (это же не метро в самом деле, хотя и в метро имеются случаи работы двух маршрутов по одной линии - Филевская линия в Москве), а 5-6 трамвайных маршрутов или хотя бы 3 (в Екб, например, по 8 марта 8 маршрутов работает) - вот это действительно будет оптимизация!

> пока пути в центре были, до 1997 года.

А, ну понятно...куда же по 5 маршрутов с одной линии открывать, если в центре путей нет! А не проще, чтобы трамвай стал рентабельным, исправить ошибки 90-х и вернуть пути в центр??? К тому же пробки - явление, наиболее распространённое именно в центральной части мегаполисов, значит, именно там трамвай наиболее важен! В некоторых городах трамвай убирают из центра, заявляя, что он вроде как портит вид, но не думаю, что в Омске категорически запрещён въезд в центр города любым (в том числе служебным) автобусам марки ПАЗ-3205, а они портят вид города гораздо основательнее, чем старые КТМы!

И ещё: а является ли автобус № 90 муниципальным? Если нет, то в борьбе за трамвай стоит давить не только на его экологичность, вместительность и беспробочность (я как понял, вместительность там не так уж важна, народу мало ездит), но и ещё на его форму собственности: лишать направление муниципального транспорта - беспрецедентный шаг, который допустим только в исключительных случаях, работа же по оптимизации маршрутной сети должна вестись без учёта частников (то есть в расчётах пассажиропоток частников должен приниматься как равный нулю и уже оттуда должен следовать расчёт сети с учётом пассажиропотока)

Фото челнока
Фурсов Андрей  17.01.2009 14:25

Кто-то просил фото челнока.Выкладываю.Сделано в июле 2008 года в Старом Осколе.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
kalexandr  20.01.2009 06:34

Ну вот и положительная информация из Омска:

Мэрия Омска закупит трамваи и троллейбусы
Муниципалитет Омска намерен увеличить расходы на развитие электротранспорта. «За четыре последних года было обновлено всего 25% подвижного состава, закуплено 52 троллейбуса и всего два трамвая. В текущем году мы планируем приобрести порядка 20 троллейбусов и четыре трамвая. Этого количества достаточно для того, чтобы эксплуатировать транспорт с меньшими затратами на ремонт. Для того чтобы полностью удовлетворить потребности города, требуется большее количество, но пока этого не позволяет ситуация с городским бюджетом», — сообщил вчера директор департамента транспорта мэрии Владимир Губер. По его подсчетам, для обновления парка муниципального электротранспорта в 2009 году потребуется 114-130 млн руб. в зависимости от комплектации. По данным департамента, в настоящее время муниципальный пассажирский транспорт насчитывает около 1,3 тыс. единиц: более 1 тыс. автобусов, 204 троллейбуса, 99 трамваев. В 2008 году мэрия Омска приобрела 100 автобусов «НефАЗ» и «ЛиАЗ». По словам г-на Губера, муниципалитет Омска направил заявку на участие в федеральной программе, согласно которой часть городского транспорта будет приобретаться у отечественных производителей за счет бюджета федерации. Итоги рассмотрения заявки программы станут известны в конце февраля.


Коммерсант - Сибирский выпуск

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Юра (Омск)  20.01.2009 14:44

в департаменте транспорта жалуются, что, якобы федеральный центр по программе поддержки общественного транспорта софинансирует только автобусы и дорожную технику, но не электротранспорт.
Но мне говорят, что федеральный центр поддерживает обновление всех видов общественного транспорта (и троллейбусы и трамваи).

Где можно эту программу найти?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
McFly  21.01.2009 18:56

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё: а является ли автобус № 90 муниципальным?
> Если нет

Да, является.

> я как понял, вместительность там
> не так уж важна, народу мало ездит

Народу мало??? О_о
А это - не народ?
http://i003.radikal.ru/0812/72/0d4e7e846454.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0812/b3/95f681494778.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0812/c3/c54ad62ec5dd.jpg
P.S.: Все фото (не моего авторства) сделаны в случайные моменты времени.

Пассажиропоток уменьшался намеренно, чтоб сказать, что 10-ке никто не ездит. Это осуществлялось несколькими методами:
1. Отсутствие информированности пассажиров о различных событиях. 10-ку временно закрывали на ремон путей на мосту. Пассажиры приходили и стояли на остановках, ждали трамвая. Его не было. Естественно, они уходили. Затем трамвай после небольшого ремонта путей пустили. Никакого оповещения. Соответственно после пуска он вёз только случайных пассажиров.
2. Увеличили интервалы движения путём сокращения количества вагонов на линии.
3. Запустили "временный" 90-ый автобус на время ремонта путей, который после окончания ремонта "забыли" закрыть.

Омск: трамвай по Лукашевича всё-таки пойдет (вот только когда?)
McFly  22.01.2009 05:01

Из статьи после пресс-конференции начальника департамента транспорта: "Уже сейчас можно сказать, что трамвайные рельсы на Левобережье, вызывающие множество нареканий, еще послужат городу". http://news.gorod55.ru/gorod/?id=16100

P.S.: Ну эти-то рельсы, которые лежат с 1978 года, вряд ли послужат. А вот новые на их месте в будущем - да. Реконструкция улицы Лукашевича отложена на неопределённый период. Видимо это как раз связано с трамваем на этой улице (не с кризисом, так как перечень других улиц, подлежащих реконструкции в 2009 году, пополнился). Если реконструировать в 2009 году, то задумки у властей были реконструировать без сохранения трамвая. Но потом-то всё равно придётся его туда возвращать, по генплану он там есть. Поэтому, чтобы не было двойных затрат, дучше реконструировать позже, но за один раз и нормально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 05:02 пользователем McFly.

Омск: оборудованы трамваи для инвалидов
McFly  09.05.2009 18:06

Оборудованы трамваи для инвалидов (07.05.2009)

Ко Дню Победы на улицах города появятся трамваи, оборудованные специально для людей с ограниченными возможностями.
Решение о переоборудовании трамваев было принято мэром Омска Виктором Шрейдером.О необходимости такой меры говорит и федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ».
Специалисты городского трамвайного депо переоборудовали пока только 4 трамвая, но в скором времени подъемники для инвалидов-колясочников будут установлены на остальных трамваях.
Подъемники для инвалидов расположены в проеме средней двери трамвая. Водитель управляет механизмом с помощью пульта. В случае необходимости он помогает пассажиру-колясочнику. На всю процедуру уходит не более 4-5 минут. Каждый вагон оборудован специальным указателем.
Трамваи прошли все необходимые испытания на предприятии.
Марина Филь, председатель правления омской городской общественной организации инвалидов «Апейрон», отмечает, что раньше инвалиды-колясочники не могли пользоваться трамваями. Теперь же этот общественный транспорт становится одним из возможных вариантов поездки на работу или учебу.
http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/7FAF0924158BC072C62575AF001D8DDA?OpenDocument


08.05.2009 22:45
ТРАМВАИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
К 9 мая выйдут на рельсовые трассы Омска трамваи, специально оборудованные для людей с ограниченными возможностями.
Каждый такой вагон оборудован специальным указателем. Пока их будет четыре. Если к такому новшеству пассажиры автобусов уже привыкли, то на электрическом транспорте система внедрена впервые в нашем городе.
В филиале «Трамвайное депо» не стали ждать, пока будут закуплены новые вагоны (в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ») и решили сами переоборудовать подвижной состав. Департамент транспорта администрации города приобрел подъемники, изготовленные в России, а «кулибины», каковых в трамвайном депо множество, установили их на трамваи. Расположены устройства в проеме средней двери трамвая. Управляется механизм с помощью пульта: водитель, в случае необходимости, может помочь пассажиру-колясочнику. В результате на посадку уходит не более 4-х минут.
Трамваи прошли все необходимые испытания на предприятии, и на прошлой неделе были протестированы теми, для кого предназначены. Марина Филь, передвигающаяся на коляске, поделилась впечатлениями:
— Мне очень удобно было бы добираться на работу на трамвае маршрута № 7. Но раньше, по известным причинам, трамвай был для меня недоступен. Теперь я с удовольствием рассмотрю и этот вариант.
http://www.omsknews.ru/index.php3?id=40384

К слову, по 7-ке трамвай с подъёмником так и не пустили, ибо на Орджоникидзе островки узкие, пандус будет упираться в забор-ограждение от проезжей части... Сейчас по одному 71-605 с пандусом имеется на маршрутах 2, 4, 8, 9.

Re: Омск: оборудованы трамваи для инвалидов
Лебедев  18.08.2009 01:53

На стройке в центре Омска двоих рабочих завалило землей.

- Виноградов В. и Панов Н. уже закончили установку труб и собирались ужинать, когда заметили, что муфта на одной из труб плохо закручена, - говорит бригадир строителей. - Они снова спустились в траншею глубиной 3 метра. Надо заметить, что рядом с ямой проходят трамвайные линии. Так что, когда строители оказались на дне, а над землей в этот момент прошел очередной трамвай, из-за созданной им вибрации несколько тонн грунта, находившегося рядом с траншеей, свалилось в яму, похоронив под собой рабочих.

http://life.ru/news/216457/

Неужели от вибраций, создаваемых трамвайным вагоном, можно устроить такой катаклизм?

Re: Омск: оборудованы трамваи для инвалидов
Mister Mo  18.08.2009 14:56

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели от вибраций, создаваемых трамвайным
> вагоном, можно устроить такой катаклизм?


Насколько я знаю, при земляных работах (на глубину свыше-??) в летнее время требуется укрепление котлована! Это достаточно затратно. В зимнее время укрепление котлована не требуется (в частности, именно поэтому, допустим, в Перми многие работы по прокладке коммуникаций выполняются зимой - с целью удешевить процесс.
Трамвай, думаю, тут не причем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 14:57 пользователем Mister Mo.

"Верьте больше..."
McFly  20.08.2009 06:06

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо заметить, что рядом
> с ямой проходят трамвайные линии. Так что, когда
> строители оказались на дне, а над землей в этот
> момент прошел очередной трамвай, из-за созданной
> им вибрации несколько тонн грунта, находившегося
> рядом с траншеей, свалилось в яму, похоронив под
> собой рабочих.
>
> http://life.ru/news/216457/
>
> Неужели от вибраций, создаваемых трамвайным
> вагоном, можно устроить такой катаклизм?

А ещё в новости написано "В центре...", хотя в центре трамвая нет, а ЧП произаошло совсем далеко от центра.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 06:11 пользователем McFly.

Вопрос отменяется, другие местные жители отвечали что все нормально
Лебедев  08.12.2009 02:41

Уже неважно



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.09 03:07 пользователем Лебедев.

По официальным планам реконструкция с заменой путей на новые будет в 2016 году (-)
McFly  08.12.2009 08:53

0

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Night Hunter  10.12.2009 20:43

Это по каким таким официальным планам? Документ или ссылку в студию.

Re: Фото челнока
Сергей Шлычков  20.03.2010 06:24

Правильно подняли тему трамваев в Омске. Когда убрали из их ценнтра города, стало совсем плохо - автомобильные пробки возрасли в разы, а трамвай загнали на окраины, где народу ездит немного. Неудивително, что некогда популярный вид транспорта в Омске потихоньку умирает. Ведь из существующих маршрутов только "четверка"и "семерка" ходят более менее загруженными. А остальные, например №№ 8, 9, попросту "возят воздух". Пути в ужасном состоянии. Например, по Лермонтова трамваи идут со соростью 10-15 км/ч. Не лучше дела и на Маршала Жукова. Там пути расположены на обособленном полотне, вроде бы и разогнаться можно до 60-70 км/ч, но нельзя. Причина та же - аварийное состояние путей, ктотроы не меняли лет 20 это точно. Кстати, тут никто не упоминул, что еще до того как была построена линия 10-го маршрута, высказывались идеи и даже был проект организовать движение скоростного трамвая по маршруту № 5 на участке "Площадь Серова- -Нефтезавод". Сама то идея неплохая, ведь на этой трассе у трамваев не было большого количества пересечений в одном уровне с другими магистралями... Но нет! Сначала от этих планов отказались, предпочтя метро, которое неизвестно когда будет построено на этом направлении и будет ли вообще построено (ведь 1-й участок строится аж с 1993 года, и конца-края не видно). Затем вообще сняли рельсы в Нефтяниках, закрыли депо... Может быть, сечас наша мэрия обратит внимание на трамвай и вернется к проекту организации скоростной линии до Нефтезавода? Вопрос ведь упирается в деньги, а сооружение линии скоростного трамвая дешевле в 3-5 раз, чем метро. Основа для этой линии пока есть. На маршала Жукова и Орджоникидзе рельсы вроде убирать не собираются. Пока..

Re: Фото челнока
McFly  31.03.2010 11:59

Цитата (Сергей Шлычков)
Ведь из существующих маршрутов только "четверка"и "семерка" ходят более менее загруженными. А остальные, например №№ 8, 9, попросту "возят воздух".
Что-то всё напутали. Самая загруженная - 2-ка, потом 4 и 8. А 7-ка возит воздух.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Сергей Шлычков  22.05.2010 06:04

В генплане-то линия по Лукашевича есть, но это совсем не означает, что ее не никогда тронут. Трамваи в городе не нужны в первую очередь губернским властям. Им нужно к 300-летию Омска во что бы то ни стало построить метро. Не так давно один из активистов движения "Омичи за трамвай" задал Полежаеву вопрос в эфире "Губернаторского часа" о бедственном положении, сложившемся в трамвайном хозяйстве Омска. В ответ - истерика губернатора: "Вы что, хотите, чтобы я еще и трамваями занимался? У вас есть мэр, вот и обращайтесь к нему с подобными вопросами!..." Странно, обычно, если Л.К. задают вопросы, не входящие в его компетенцию, он, как правило, не отфутбливает просящешго, а обещает помочь. И, действительно, помогает. А вот насчет трамваев... я так не думаю. Ведь у нас два градостроительных совета - при мэре и при губернаторе. Не удивлюсь, если еще, оказывается, имеется и второй генплан развития Омска, где вообще нет трамваев. Почему, например, мэрия за прошедшие пять лет приобрела только 2 новых трамвайных вагона? По видимому, дело идет к тому, что Омск может просто лишиться трамваев. А отговорка у властей будет очень простой: это сделано в связи с предстоящим пуском метро...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.10 06:07 пользователем Сергей Шлычков.

Re: Фото челнока
Сергей Шлычков  22.05.2010 06:11

Самые загруженные маршруты - это 2-й и 4-й. А к тем, что возят воздух я добавил бы еще и "девятку". Она и в советские-то времена не миела своего пассажира, ходила с интервалами в 15-20 минут.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Юра (Омск)  22.05.2010 13:42

это я задавал вопрос губернатору, но это было где-то в 2002-2003 (точная дата есть, но где-то распечатка далеко лежит).
именно губернатор настоял на том, чтобы трамвай сохранили на Орджоникидзе.
Представители мэрии хотели грохнуть трамвай, но губернатор сказал, что трамвай будет и с ним никто спорить не стал :)

есть ещё тормоза в самом МП "ЭТ" (гл.инженер Ткалун, возможно, Швец), которые не понимают, зачем нужен трамвай. Ну и в дептрансе сидят люди руководители предпенсионного возраста, которым лишь бы до пенсии спокойно тихо дотянуть и ничего не делать.
Надеюсь, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону.

P.S. Огромная просьба к модераторам: измените название темы на что-нибудь типа "Омский трамвай"!!!

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
Артемыч  16.12.2010 11:37

10 будет ходить. Я уверен

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
McFly  16.12.2010 15:53

Цитата (Артемыч)
10 будет ходить. Я уверен
В этом уверены и в ДТ, и в мэрии. Это лишь вопрос времени и денег.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]