ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
В Коломне полностью реконструировали ул. Зеленую несколько лет назад. (-)
Карданный вал  21.11.2008 20:12

0

А какова длина (в каком-либо исчислении)? (-)
McFly  21.11.2008 20:15

0

Re: Единственный ли случай?
Юра (Омск)  21.11.2008 21:21

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> (5 км - это в двухпутном исчислении, и то на самом
> деле поменьше)

В смысле в однопутном исчислении, в двухпутном исчислении там 2,44 км (замерил по ДубльГИСу)

Да, опечатался. (-)
McFly  22.11.2008 14:20

0

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Alexander000001  17.01.2009 11:42

> Для этого был организован эксперимент по замещению
> трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90 (они,
> кстати, и раньше дублировали друг друга). В
> результате эксперимента на этом участке схемы
> движения трамвая специалисты детально изучили
> пассажиропоток – он оказался гораздо ниже, чем
> необходимо для того, чтобы перевозки были
> рентабельными. Подсчеты также показали, что
> намного дешевле использовать несколько автобусов,
> чем постоянно ремонтировать дорогу, по которой
> проложены рельсы.

Всегда считал, что автобус - это более убыточное явление, чем трамвай. А ремонтировать постоянно дорогу не нужно: есть же в других городах опыт по мощению совмещённого полотна плиткой: и трамвай на ней не гремит, и долговечнее! А лучше вообще обособить. А чтобы трамвай стал рентабельным, по одной линии должен работать не один (это же не метро в самом деле, хотя и в метро имеются случаи работы двух маршрутов по одной линии - Филевская линия в Москве), а 5-6 трамвайных маршрутов или хотя бы 3 (в Екб, например, по 8 марта 8 маршрутов работает) - вот это действительно будет оптимизация!

> пока пути в центре были, до 1997 года.

А, ну понятно...куда же по 5 маршрутов с одной линии открывать, если в центре путей нет! А не проще, чтобы трамвай стал рентабельным, исправить ошибки 90-х и вернуть пути в центр??? К тому же пробки - явление, наиболее распространённое именно в центральной части мегаполисов, значит, именно там трамвай наиболее важен! В некоторых городах трамвай убирают из центра, заявляя, что он вроде как портит вид, но не думаю, что в Омске категорически запрещён въезд в центр города любым (в том числе служебным) автобусам марки ПАЗ-3205, а они портят вид города гораздо основательнее, чем старые КТМы!

И ещё: а является ли автобус № 90 муниципальным? Если нет, то в борьбе за трамвай стоит давить не только на его экологичность, вместительность и беспробочность (я как понял, вместительность там не так уж важна, народу мало ездит), но и ещё на его форму собственности: лишать направление муниципального транспорта - беспрецедентный шаг, который допустим только в исключительных случаях, работа же по оптимизации маршрутной сети должна вестись без учёта частников (то есть в расчётах пассажиропоток частников должен приниматься как равный нулю и уже оттуда должен следовать расчёт сети с учётом пассажиропотока)

Фото челнока
Фурсов Андрей  17.01.2009 14:25

Кто-то просил фото челнока.Выкладываю.Сделано в июле 2008 года в Старом Осколе.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
kalexandr  20.01.2009 06:34

Ну вот и положительная информация из Омска:

Мэрия Омска закупит трамваи и троллейбусы
Муниципалитет Омска намерен увеличить расходы на развитие электротранспорта. «За четыре последних года было обновлено всего 25% подвижного состава, закуплено 52 троллейбуса и всего два трамвая. В текущем году мы планируем приобрести порядка 20 троллейбусов и четыре трамвая. Этого количества достаточно для того, чтобы эксплуатировать транспорт с меньшими затратами на ремонт. Для того чтобы полностью удовлетворить потребности города, требуется большее количество, но пока этого не позволяет ситуация с городским бюджетом», — сообщил вчера директор департамента транспорта мэрии Владимир Губер. По его подсчетам, для обновления парка муниципального электротранспорта в 2009 году потребуется 114-130 млн руб. в зависимости от комплектации. По данным департамента, в настоящее время муниципальный пассажирский транспорт насчитывает около 1,3 тыс. единиц: более 1 тыс. автобусов, 204 троллейбуса, 99 трамваев. В 2008 году мэрия Омска приобрела 100 автобусов «НефАЗ» и «ЛиАЗ». По словам г-на Губера, муниципалитет Омска направил заявку на участие в федеральной программе, согласно которой часть городского транспорта будет приобретаться у отечественных производителей за счет бюджета федерации. Итоги рассмотрения заявки программы станут известны в конце февраля.


Коммерсант - Сибирский выпуск

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Юра (Омск)  20.01.2009 14:44

в департаменте транспорта жалуются, что, якобы федеральный центр по программе поддержки общественного транспорта софинансирует только автобусы и дорожную технику, но не электротранспорт.
Но мне говорят, что федеральный центр поддерживает обновление всех видов общественного транспорта (и троллейбусы и трамваи).

Где можно эту программу найти?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
McFly  21.01.2009 18:56

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё: а является ли автобус № 90 муниципальным?
> Если нет

Да, является.

> я как понял, вместительность там
> не так уж важна, народу мало ездит

Народу мало??? О_о
А это - не народ?
http://i003.radikal.ru/0812/72/0d4e7e846454.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0812/b3/95f681494778.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0812/c3/c54ad62ec5dd.jpg
P.S.: Все фото (не моего авторства) сделаны в случайные моменты времени.

Пассажиропоток уменьшался намеренно, чтоб сказать, что 10-ке никто не ездит. Это осуществлялось несколькими методами:
1. Отсутствие информированности пассажиров о различных событиях. 10-ку временно закрывали на ремон путей на мосту. Пассажиры приходили и стояли на остановках, ждали трамвая. Его не было. Естественно, они уходили. Затем трамвай после небольшого ремонта путей пустили. Никакого оповещения. Соответственно после пуска он вёз только случайных пассажиров.
2. Увеличили интервалы движения путём сокращения количества вагонов на линии.
3. Запустили "временный" 90-ый автобус на время ремонта путей, который после окончания ремонта "забыли" закрыть.

Омск: трамвай по Лукашевича всё-таки пойдет (вот только когда?)
McFly  22.01.2009 05:01

Из статьи после пресс-конференции начальника департамента транспорта: "Уже сейчас можно сказать, что трамвайные рельсы на Левобережье, вызывающие множество нареканий, еще послужат городу". http://news.gorod55.ru/gorod/?id=16100

P.S.: Ну эти-то рельсы, которые лежат с 1978 года, вряд ли послужат. А вот новые на их месте в будущем - да. Реконструкция улицы Лукашевича отложена на неопределённый период. Видимо это как раз связано с трамваем на этой улице (не с кризисом, так как перечень других улиц, подлежащих реконструкции в 2009 году, пополнился). Если реконструировать в 2009 году, то задумки у властей были реконструировать без сохранения трамвая. Но потом-то всё равно придётся его туда возвращать, по генплану он там есть. Поэтому, чтобы не было двойных затрат, дучше реконструировать позже, но за один раз и нормально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 05:02 пользователем McFly.

Омск: оборудованы трамваи для инвалидов
McFly  09.05.2009 18:06

Оборудованы трамваи для инвалидов (07.05.2009)

Ко Дню Победы на улицах города появятся трамваи, оборудованные специально для людей с ограниченными возможностями.
Решение о переоборудовании трамваев было принято мэром Омска Виктором Шрейдером.О необходимости такой меры говорит и федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ».
Специалисты городского трамвайного депо переоборудовали пока только 4 трамвая, но в скором времени подъемники для инвалидов-колясочников будут установлены на остальных трамваях.
Подъемники для инвалидов расположены в проеме средней двери трамвая. Водитель управляет механизмом с помощью пульта. В случае необходимости он помогает пассажиру-колясочнику. На всю процедуру уходит не более 4-5 минут. Каждый вагон оборудован специальным указателем.
Трамваи прошли все необходимые испытания на предприятии.
Марина Филь, председатель правления омской городской общественной организации инвалидов «Апейрон», отмечает, что раньше инвалиды-колясочники не могли пользоваться трамваями. Теперь же этот общественный транспорт становится одним из возможных вариантов поездки на работу или учебу.
http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/7FAF0924158BC072C62575AF001D8DDA?OpenDocument


08.05.2009 22:45
ТРАМВАИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
К 9 мая выйдут на рельсовые трассы Омска трамваи, специально оборудованные для людей с ограниченными возможностями.
Каждый такой вагон оборудован специальным указателем. Пока их будет четыре. Если к такому новшеству пассажиры автобусов уже привыкли, то на электрическом транспорте система внедрена впервые в нашем городе.
В филиале «Трамвайное депо» не стали ждать, пока будут закуплены новые вагоны (в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ») и решили сами переоборудовать подвижной состав. Департамент транспорта администрации города приобрел подъемники, изготовленные в России, а «кулибины», каковых в трамвайном депо множество, установили их на трамваи. Расположены устройства в проеме средней двери трамвая. Управляется механизм с помощью пульта: водитель, в случае необходимости, может помочь пассажиру-колясочнику. В результате на посадку уходит не более 4-х минут.
Трамваи прошли все необходимые испытания на предприятии, и на прошлой неделе были протестированы теми, для кого предназначены. Марина Филь, передвигающаяся на коляске, поделилась впечатлениями:
— Мне очень удобно было бы добираться на работу на трамвае маршрута № 7. Но раньше, по известным причинам, трамвай был для меня недоступен. Теперь я с удовольствием рассмотрю и этот вариант.
http://www.omsknews.ru/index.php3?id=40384

К слову, по 7-ке трамвай с подъёмником так и не пустили, ибо на Орджоникидзе островки узкие, пандус будет упираться в забор-ограждение от проезжей части... Сейчас по одному 71-605 с пандусом имеется на маршрутах 2, 4, 8, 9.

Re: Омск: оборудованы трамваи для инвалидов
Лебедев  18.08.2009 01:53

На стройке в центре Омска двоих рабочих завалило землей.

- Виноградов В. и Панов Н. уже закончили установку труб и собирались ужинать, когда заметили, что муфта на одной из труб плохо закручена, - говорит бригадир строителей. - Они снова спустились в траншею глубиной 3 метра. Надо заметить, что рядом с ямой проходят трамвайные линии. Так что, когда строители оказались на дне, а над землей в этот момент прошел очередной трамвай, из-за созданной им вибрации несколько тонн грунта, находившегося рядом с траншеей, свалилось в яму, похоронив под собой рабочих.

http://life.ru/news/216457/

Неужели от вибраций, создаваемых трамвайным вагоном, можно устроить такой катаклизм?

Re: Омск: оборудованы трамваи для инвалидов
Mister Mo  18.08.2009 14:56

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели от вибраций, создаваемых трамвайным
> вагоном, можно устроить такой катаклизм?


Насколько я знаю, при земляных работах (на глубину свыше-??) в летнее время требуется укрепление котлована! Это достаточно затратно. В зимнее время укрепление котлована не требуется (в частности, именно поэтому, допустим, в Перми многие работы по прокладке коммуникаций выполняются зимой - с целью удешевить процесс.
Трамвай, думаю, тут не причем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 14:57 пользователем Mister Mo.

"Верьте больше..."
McFly  20.08.2009 06:06

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо заметить, что рядом
> с ямой проходят трамвайные линии. Так что, когда
> строители оказались на дне, а над землей в этот
> момент прошел очередной трамвай, из-за созданной
> им вибрации несколько тонн грунта, находившегося
> рядом с траншеей, свалилось в яму, похоронив под
> собой рабочих.
>
> http://life.ru/news/216457/
>
> Неужели от вибраций, создаваемых трамвайным
> вагоном, можно устроить такой катаклизм?

А ещё в новости написано "В центре...", хотя в центре трамвая нет, а ЧП произаошло совсем далеко от центра.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 06:11 пользователем McFly.

Вопрос отменяется, другие местные жители отвечали что все нормально
Лебедев  08.12.2009 02:41

Уже неважно



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.09 03:07 пользователем Лебедев.

По официальным планам реконструкция с заменой путей на новые будет в 2016 году (-)
McFly  08.12.2009 08:53

0

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Night Hunter  10.12.2009 20:43

Это по каким таким официальным планам? Документ или ссылку в студию.

Re: Фото челнока
Сергей Шлычков  20.03.2010 06:24

Правильно подняли тему трамваев в Омске. Когда убрали из их ценнтра города, стало совсем плохо - автомобильные пробки возрасли в разы, а трамвай загнали на окраины, где народу ездит немного. Неудивително, что некогда популярный вид транспорта в Омске потихоньку умирает. Ведь из существующих маршрутов только "четверка"и "семерка" ходят более менее загруженными. А остальные, например №№ 8, 9, попросту "возят воздух". Пути в ужасном состоянии. Например, по Лермонтова трамваи идут со соростью 10-15 км/ч. Не лучше дела и на Маршала Жукова. Там пути расположены на обособленном полотне, вроде бы и разогнаться можно до 60-70 км/ч, но нельзя. Причина та же - аварийное состояние путей, ктотроы не меняли лет 20 это точно. Кстати, тут никто не упоминул, что еще до того как была построена линия 10-го маршрута, высказывались идеи и даже был проект организовать движение скоростного трамвая по маршруту № 5 на участке "Площадь Серова- -Нефтезавод". Сама то идея неплохая, ведь на этой трассе у трамваев не было большого количества пересечений в одном уровне с другими магистралями... Но нет! Сначала от этих планов отказались, предпочтя метро, которое неизвестно когда будет построено на этом направлении и будет ли вообще построено (ведь 1-й участок строится аж с 1993 года, и конца-края не видно). Затем вообще сняли рельсы в Нефтяниках, закрыли депо... Может быть, сечас наша мэрия обратит внимание на трамвай и вернется к проекту организации скоростной линии до Нефтезавода? Вопрос ведь упирается в деньги, а сооружение линии скоростного трамвая дешевле в 3-5 раз, чем метро. Основа для этой линии пока есть. На маршала Жукова и Орджоникидзе рельсы вроде убирать не собираются. Пока..

Re: Фото челнока
McFly  31.03.2010 11:59

Цитата (Сергей Шлычков)
Ведь из существующих маршрутов только "четверка"и "семерка" ходят более менее загруженными. А остальные, например №№ 8, 9, попросту "возят воздух".
Что-то всё напутали. Самая загруженная - 2-ка, потом 4 и 8. А 7-ка возит воздух.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Сергей Шлычков  22.05.2010 06:04

В генплане-то линия по Лукашевича есть, но это совсем не означает, что ее не никогда тронут. Трамваи в городе не нужны в первую очередь губернским властям. Им нужно к 300-летию Омска во что бы то ни стало построить метро. Не так давно один из активистов движения "Омичи за трамвай" задал Полежаеву вопрос в эфире "Губернаторского часа" о бедственном положении, сложившемся в трамвайном хозяйстве Омска. В ответ - истерика губернатора: "Вы что, хотите, чтобы я еще и трамваями занимался? У вас есть мэр, вот и обращайтесь к нему с подобными вопросами!..." Странно, обычно, если Л.К. задают вопросы, не входящие в его компетенцию, он, как правило, не отфутбливает просящешго, а обещает помочь. И, действительно, помогает. А вот насчет трамваев... я так не думаю. Ведь у нас два градостроительных совета - при мэре и при губернаторе. Не удивлюсь, если еще, оказывается, имеется и второй генплан развития Омска, где вообще нет трамваев. Почему, например, мэрия за прошедшие пять лет приобрела только 2 новых трамвайных вагона? По видимому, дело идет к тому, что Омск может просто лишиться трамваев. А отговорка у властей будет очень простой: это сделано в связи с предстоящим пуском метро...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.10 06:07 пользователем Сергей Шлычков.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]