ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  26.09.2007 07:35

Власти Омска приняли решение о закрытии трамвайного движения в Кировском и Советском округах. Департамент транспорта считает этот вид транспорта убыточным и создающим проблемы. Закрытию подлежит маршрут Лукашевича-Заозерная.

Как сообщил "Премьер-инфо" первый заместитель директора Департамента транспорта Олег Осинский, "решение о снятии трамвая с Лукашевича принято, осталось определить сроки". По его мнению, трамвай посреди улицы создает проблемы другим участникам дорожного движения: при любой аварии или препятствии на его пути возникает многочасовая пробка, внезапная остановка трамвая на мосту может привести (и приводит) к аварии с человеческими жертвами. К тому же, трамвайный маршрут Лукашевича - Заозерная дублируется многими автобусными маршрутами. На участке от СибАДИ до Королева потребности в нем почти нет: плотность населения там невысокая, пассажиров мало, и они предпочитают автобус.

По словам Олега Осинского, трамваи останутся в Амурском поселке, Ленинском и Октябрьском округах. Там они не имеют альтернативы и популярны, поскольку их маршруты не дублируются другими видами транспорта. "Движение трамвая по Лукашевича - давно спорный вопрос, - отметил Олег Осинский. - Однако, после закрытия маршрута рельсы снимать не планируется. Когда будет реконструкция улицы Лукашевича, можно будет вернуться к вопросу о трамвае".

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=1218

Написано письмо в Обратную связь на сайте мэрии http://www.omsk.ru

Трамвайная линия была закрыта в июне для строительства подземного перехода через ул.Лукашевича, причем из перехода проектом были предусмотрены выходы к трамваю. на этой же линии уже имеется подземный переход с выходами к трамваю.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 09:31

Лукашевича в Омске-это Пример линии, хотя и расположенной на совмещенном полотне, но не создающей помех для транспорта. Там по-моему все до одной остановки расположены на островках безопасности. Другое дело, что народу мало ездило, но тут этому способствовали пути плохие, соответственно, низкие скорости. Жаль. Но Хотя бы демонтаж не планируется

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 09:36

Еще вопрос. Если линия была закрыта в июне, то что за обследование пассажиропотока сейчас проводится, как сказано на сайте мэрии?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  26.09.2007 11:15

Не знаю, может обследуют поток на дублирующем автобусе 90? А насчет того что демонтаж не планируется - просто чтобы два раза не асфальтировать приурочат окончательный демонтаж к реконструкции Лукашевича и Заозерной в следующем году.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
VANTUS  26.09.2007 15:49

Александр, не каркайте. Если я не ошибаюсь, то в генплане развития Омского трамвая линия 10ого маршрута была. Тогда зачем её закрывают?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 17:04

VANTUS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр, не каркайте. Если я не ошибаюсь, то в
> генплане развития Омского трамвая линия 10ого
> маршрута была. Тогда зачем её закрывают?


Дак генплан э.. филькина грамота. Мало ли там какой херни написано. Пермский генплан почитай - и где оно, наше счастье в виде скоростного и обычного трамвая???

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  26.09.2007 18:55

alexander palshin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвайная линия была закрыта в июне для
> строительства подземного перехода через
> ул.Лукашевича, причем из перехода проектом были
> предусмотрены выходы к трамваю.

А выходы-то эти сделали или нет?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
VANTUS  26.09.2007 20:08

В Перми просто негде вывести СТ. Это во-первых, а во-вторых, просто не хватит денег.

Надо что-то делать в защиту 10ки

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
vr  27.09.2007 05:45

> А выходы-то эти сделали или нет?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=324015&page=11

p.s. На этом форуме тоже была такая тема, поищите поиском. Действия умника-модераса Алексея Черникова, закрывшего её, обсуждать запрещено - забанят.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  27.09.2007 07:15

Был трамвай 10-й номер (26.09.2007)

Завершен эксперимент по замещению на улице Лукашевича в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90 (они, кстати, и раньше дублировали друг друга). Решение о замене принято.

Наряду с реконструкцией дорог в Омске ведется работа по оптимизации схем движения городского пассажирского транспорта. Это предусматривает и новый генеральный План Омска. Этого требуют и происходящие в городе перемены. К примеру, в результате активной застройки новых микрорайонов Левобережья увеличился поток транспорта по улице Лукашевича в районе моста им. 60-летия ВЛКСМ, потребовалось вносить изменения в систему транспортного обслуживания жителей Левого берега. Для этого был организован эксперимент по замещению трамвайного маршрута № 10 автобусным № 90 (они, кстати, и раньше дублировали друг друга). В результате эксперимента на этом участке схемы движения трамвая специалисты детально изучили пассажиропоток – он оказался гораздо ниже, чем необходимо для того, чтобы перевозки были рентабельными. Подсчеты также показали, что намного дешевле использовать несколько автобусов, чем постоянно ремонтировать дорогу, по которой проложены рельсы. Кроме того и многие жильцы домов, расположенных вдоль трамвайной линии, обращались с просьбой заменить трамвай автобусом. Такое решение принято. Начат демонтаж трамвайного пути. Как сообщили в департаменте транспорта, на автобусный маршрут № 90 добавляется необходимое количество машин. В летний период еще и садовый маршрут № 196 будет продлеваться - с движением автобусов от Лесного проезда до улицы Бархатовой.

http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/BCE41773D92AAEF9C6257362002D9208?OpenDocument

Добавить нечего, убивает циничная лажа городских властей насчет генплана и экспериментов. Сломать такую линию - преступление! Столько денег закопано в землю! А доводы ивановско-воронежские. Обидно что наш город встает в один ряд с этими неблагополучными городами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 07:31 пользователем alexander palshin.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Mister Mo  27.09.2007 08:39

Действительно, циничная лажа. В связи с постройкой нового микрорайона и увеличением пассажиропотока... убрать трамвай, заменить на автобус. К сожалению, Омск давно уже вступил на воронежско-ивановский путь... Четко сработали. Никто и не догадывался, ведь пути на мосту отремонтировали. А все-таки, как идет этот девяностый автобус? И построили ли выходы к трамвайной линии из нового подземного перехода?

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  27.09.2007 08:49

Выходы на середину улицы из нового перехода строили в соответствии с проектом, потом вдруг внезапно сломали уже построенные стены и лестничные наклоны экскаватором и закопали. Ладно хоть троллейбус не трогают, даже парк в последние годы обновили хорошо, на той же Лукашевича полностью заменили КС, также полностью меняют КС на Красном пути.. Но долго ли еще не будут трогать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 08:50 пользователем alexander palshin.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Evgein  27.09.2007 11:03

Насколько помню с 80-х на пляж хоть на правый, хоть на левый берег ездили только на трамвае, и близко, и свободно. Возможно на самом деле нерентабельно, но очень жаль маршрут. 90-й, насколько я помню, заворачивает с Менделеева, а как добираться со Стрельникова? Уроды одним словом.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
alexander palshin  27.09.2007 12:02

Нет, 90й ходит по ул.Бородина. Кроме того, через Бородина и трам.конечную теперь ходит 22й маршрут (Бархатовой-Биофабрика-Романенко) и 32й (Бархатовой-Ж.Д.Вокзал, 99% дублирует 79й только заходит на Бархатовой через Бородина как 90й и 22й). Последние годы на трамвае хотя бы ездили от Стрельникова до Первомайского и Телецентра с целью пересадки, теперь вообще трамвай не нужен. Всеобщая автобусизация в действии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.07 12:03 пользователем alexander palshin.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
VANTUS  27.09.2007 12:42

Народ, а демонтировать будут всю линию, или как на Нефтезаводской, просто оставят в асфальте?

P.S. Если демонтаж ещё не начат, то имеет смысл попробовать насесть на горадминистрацию с требованиями не закрывать маршрут

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
McFly  05.04.2008 18:48

реконструкция переносится на следующий год, добиваться восстановления будем. а убирать старые рельсы надо однозначно (с 1978г), чтоб проложить новые.

было время, 10-ка полной ходила, потом пассажиропоток её надуманоо снизили различными действиями, в том числе закрытием без информирования об этом пассажиров и восстановлением движения без информирования об этом пассажиров.

Re: Омск: трамвай по Лукашевича уже никогда не пойдет
Валерий1  07.04.2008 00:46

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> реконструкция переносится на следующий год,
> добиваться восстановления будем. а убирать старые
> рельсы надо однозначно (с 1978г), чтоб проложить
> новые.

Желательно обособить пути от проезжей части в виде разделительной полосы сделать. Тем более есть место.

Почему у нас обратных эксперементов не проводят: закрыть автобус например ввиду его дублирования трамваем или троллейбусом?

Если есть возможность надо обязательно восстановить движение, тем более эта ветка проектировалась как скоростной страмвай!

Удачи в борьбе за трамвай!

Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
McFly  23.08.2008 19:16

По неофициальным данным 10-ка должна быть в 2009 году восстановлена с реконструкцией улицы Лукашевича. А то некоторым дяденькам из федерального центра не понравилось, когда они узнали, что на их деньги собираются всё ломать, а не строить.
Также реконструируется ул.Орджоникидзе, путь 7-го маршрута.
Депутаты наподобие Мясникова показывают маразматичность мышления:
"- А зачем трамваи оставляем? Я против, - сказал депутат Александр Мясников.
- По просьбе жителей, - объяснил ему г-н Шрейдер [мэр, убравший 10-ку], за спиной которого стоял депутат-предприниматель Александр Иванов, также рассуждавший о пользе трамваев.
- А вы сами-то часто на трамвае ездите? - спросил я у г-на Иванова.
- Да каждый день, - депутат ответил с такой уверенностью, что стало понятно: этого человека не "завалишь" даже вопросом о стоимости билета в трамвае. Выкрутится". http://www.bk.tries-omsk.ru/14/archiv/2008/84/8000/index.html

На 7-ке хотели пути обособить и расширить до 2-х полос в каждую сторону.
"В результате длительного обсуждения с архитекторами и другими специалистами решено "прижать" трамвайные пути вправо, чтобы освободить дорогу и обезопасить вход и выход пассажиров". (18 декабря 2007 года) http://www.omsktime.ru/news/news_25578.html
Но...
Виктор Шрейдер: "...по одному из вариантов трамвайные пути будут вынесены на обочину, и тогда проезжая часть будет не трехполосная, как того требует этот участок, а двухполосная. Второй вариант реконструкции – перемещение путей на центральную ось дороги, что позволит использовать это пространство и для трамваев, и для автомобилей". (1 апреля 2008 года) http://www.omsk300.ru/articles/view/1397
Честно говоря, для Орджоникидзе и одной полосы в каждую сторону достаточно было, просто улица убитая была. Лучше бы первый вариант приняли - две полосы в каждую сторону и прижатые направо обособленные пути.
Сроки по Орджоникидзе наконец определены. Орджоникидзе будут делать в конце сентября, ибо надзирателей выберут в конце сентября. И видимо до конца ноября.
"Оказание услуг по осуществлению технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ на объекте «Реконструкция магистрали общегородского значения по ул. Орджоникидзе от ул. Фрунзе до ул. 36-я Северная с выносом трамвайных путей в Центральном административном округе города Омска» для департамента городского хозяйства Администрации города Омска.
Сумма лота: 5'689'646,59 руб.
Дата начала приема заявок: 15.08.2008
Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 16.09.2008 10:30
Дата и время рассмотрения заявок: 18.09.2008
Дата и время оценки заявок: 22.09.2008
Сроки поставки:
начало – с момента подписания муниципального контракта, окончание – 30 ноября 2008 года". [то есть 30-го ноября прекращается надзор за работами, а он же не просто так прекращается, а видимо в связи с прекращением работ - прим. McFly]
http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/4DBAB02986A6E481C625749B00334AE2?OpenDocument

Славно, что хоть где-то у нас глобально и капитально обновятся пути за последние N лет. ("для большей надёжности на специальные плиты") Так что ожидаем 7-ку к концу ноября! А пока по нашей инициативе (ОД "Омичи за трамвай") создан укороченный челночный маршрут с оборотом в тупике, вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8М (одна сцепка) сцеплены задами :)

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
Saboteur  23.08.2008 21:21

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Славно, что хоть где-то у нас глобально и
> капитально обновятся пути за последние N лет.
> ("для большей надёжности на специальные плиты")
> Так что ожидаем 7-ку к концу ноября! А пока по
> нашей инициативе (ОД "Омичи за трамвай") создан
> укороченный челночный маршрут с оборотом в тупике,
> вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8М (одна сцепка) сцеплены
> задами :)

Расскажите пожалуйста как это вам удалось добиться такого результата.
А то у нас тоже есть такое место где челнок требуется, а вот что-то ни как не можем их вразумить.

Re: Омск: судьба 10-ки и 7-ки.
McFly  24.08.2008 10:55

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
>Расскажите пожалуйста как это вам удалось добиться
>такого результата. А то у нас тоже есть такое место где
>челнок требуется, а вот что-то ни как не можем их вразумить.

Отправили заказным письмом предложение по орагнизации маршрутов на время реконструкции Орджоникидзе Директору Департамента городского хозяйства и копию Директору Департамента транспорта от лица ОД "Омичи за трамвай". До этого сотнями, и тысячами сыпались письма и автописьма на трамвайную тематику во все высшие инстанции, а также по электронным адресам. Сыграло роль то, что письмо заказное и от лица общественного движения (наверное там подумали, раз уже ОД есть, значит недалеко и до суда, пустим-ка мы лучше челнок).
Естественно, 100% того из предложения не было внедрено. Ул. Орджоникидзе как раз посередине 15-километрового трамвайного маршрута 7, и по ней 3 км путей, мы предлагали сделать на время ремонта трассы челночный маршрут 7а с оборотом в тупике и 7б с другой стороны улицы, там промежуточное кольцо есть. 7б не сделали, так как был бы оторван от депо.. Но там небольшая путейская база есть, можно было перед реконструкцией в тот конец перегнать 5-10 вагонов.
В начале письма про автобусную схему писали (у наших властей как раз проавтобусная политика), сделали немного по-другому.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 11:03 пользователем McFly.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]