ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  30.10.2007 23:42

От греха подальше грохну.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 00:44 пользователем Saboteur.

Уважаемый Saboteur, а разрешение на использование фото вы не хотели спросить ни у кого? (-)
Пал Андреич  30.10.2007 23:45

0

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  31.10.2007 00:47

да уж, не ожидал такого подвоха.
Человек прислал, сказал для Вас, пользуй как желаете.
Однако.
Но всё же спрошу.
И кто хозяин, у кого спрашивать разрешение?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.07 01:00 пользователем Saboteur.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Пал Андреич  31.10.2007 01:04

Не знаю кто прислал вам это фото, он мне об этом не сообщил, а автор, как можно было догадаться, ваш покорный слуга. Поймите, я ничего не имею против, но тольско с моего личного разрешения, раз уж Вам фото прислал кто-то кроме меня, разрешаю его использование, но впредь убедитесь, что автор дал на это согласие.

Кстати вот ссылка на фото: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=21575



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 01:05 пользователем Пал Андреич.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  31.10.2007 19:53

Сегодня наши боссы решали куда и сколько потратить денег.
И в результате на нужды трамвая, а не ТТУ, выделяется 80 миллионов рублей.
Но опять непонятно, эти деньги именно на закупку новых вагонов или всё вместе включая ремонт путей.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  01.11.2007 14:24

Сегодня подняли стоимость проезда в автобусах с 8 до 10 рублей частники.
Равнение на власть. И на муниципальных перевозчиков.
С 1 января планируется повысить стиоимость проезда в трамвае и троллейбусе и автобусах следующих по правому берегу.
Стоимость проезда которую они установят пока неизвестна.
Верной дорогой идёти товарищи.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Красный Татр  01.11.2007 22:22

Алексей Черников писал:
> на мой взгляд, Вам стоит слушать как раз Павла Пилецкого, который, в отличие от "Красного Татра", занимается реальными делами по спасению трамваев,

Отлично! Алексей, будьте так любезны. Ответьте, пожалуйста, последовательно на следующие вопросы:
1. Перечислите те конкретные реальные дела - именно по спасению самарского трамвая, которые были сделаны Павлом Пилецким. Или наоборот: чем обязано самарское ТТУ во главе с В.Н. Водолазовым в своём успехе Пилецкому П.В.?
2. Каков будет результат исполнения тех вещей, которые предлагает Павел Пилецкий в данной теме? Что конкретно, как ожидается, из этого получится?
3. Что в итоге получится в результате выполнения рекомендаций Павла Пилецкого - в конкретном городе Ульяновске, в конкретной ситуации, в данное конкретное время, и в исполнении участника "Saboteur"?


> занимается реальными делами по спасению трамваев

Я не знаю, спасением чего занимается Пилецкий П.В. (равно как и любой другой участник подобной общественной организации), кроме поднятия шума вокруг трамвая. Сколько единиц подвижного состава было спасено, и от каких угроз?
Зато точно знаю, что спасением трамвая занимаются вполне конкретные люди, работающие в ТТУ, ряд которых я знаю лично, и ежедневно делающие вполне конкретную работу своими руками и головой. А также некоторые люди, принимающие решения и лояльные к трамваю как виду транспорта. Других путей "спасения" я не знаю.


> а не зафлуживанием форума.

Алексей, я извиняюсь, и буду стараться говорить лаконичнее. Но, к сожалению, у меня это не всегда получается.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Пилецкий П.В.  02.11.2007 09:49

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Черников писал:
> > на мой взгляд, Вам стоит слушать как раз Павла
> Пилецкого, который, в отличие от "Красного Татра",
> занимается реальными делами по спасению трамваев,
>
>
> Отлично! Алексей, будьте так любезны. Ответьте,
> пожалуйста, последовательно на следующие вопросы:
> 1. Перечислите те конкретные реальные дела -
> именно по спасению самарского трамвая, которые
> были сделаны Павлом Пилецким. Или наоборот: чем
> обязано самарское ТТУ во главе с В.Н. Водолазовым
> в своём успехе Пилецкому П.В.?
> 2. Каков будет результат исполнения тех вещей,
> которые предлагает Павел Пилецкий в данной теме?
> Что конкретно, как ожидается, из этого получится?
> 3. Что в итоге получится в результате выполнения
> рекомендаций Павла Пилецкого - в конкретном городе
> Ульяновске, в конкретной ситуации, в данное
> конкретное время, и в исполнении участника
> "Saboteur"?
>
>
> > занимается реальными делами по спасению
> трамваев
>
> Я не знаю, спасением чего занимается Пилецкий П.В.
> (равно как и любой другой участник подобной
> общественной организации), кроме поднятия шума
> вокруг трамвая. Сколько единиц подвижного состава
> было спасено, и от каких угроз?
> Зато точно знаю, что спасением трамвая занимаются
> вполне конкретные люди, работающие в ТТУ, ряд
> которых я знаю лично, и ежедневно делающие вполне
> конкретную работу своими руками и головой. А также
> некоторые люди, принимающие решения и лояльные к
> трамваю как виду транспорта. Других путей
> "спасения" я не знаю.


Вы мне в соседней ветке форума написалм "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО". Я ваше предложение принимаю и наше дальнейшее общение будет протекать в открытом режиме. То есть вы пусбликуете свое открытое письмо в любом СМИ(печатном или электронном), имеющем госрегистрацию(таки по РФ есть десятки тысяч) и посылаете ссылку на свою публикацию на сайт www.samaratrans.info. Ну а я публикую в том же СМИ ответное открытое письмо(отказать мне в публикации редакция этого СМИ уже не сможет).

Если вам удасться опубликовать своё "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО" хотя бы на news.samaratoday.ru то вы докажете что вы реально существуете и хоть что то из себе представляете. И тогда уже вы получите ответ на свои вопросы.

А до тех пор писать вам ответы я не вижу смысла. Я уже полтора года занимаюсь общественной деятельностью. И вы из себя пока представляете просто анонимщика с нулевой общественной активностью. Такие люди как вы любят писать анонимки в Интеренет. Но они никогда не напишут ни письмо в мэрию и не пойдёт на встречу с депутатом. Поэтому доказывать в интернете что либо таким как вы просто бесполезно, за пределы этого форума это всё равно никуда не выйдет.

Вообще если вас проблематика самарского ОТ реально интересует, то я вам советую выходить из тени, начать подписываться своим реальным именем и принять участие в обсуждении переспективной программы развития ОТ(как я думаю скоро она таки будет обсуждаться). Город Самара при Тархове характеризутся очень большой степенью демократии и плюрализма. Так что проблем с вхождением в тему у вас не будет, нужно только ваше желание. Я лично также соверешнно не против того чтобы вы сами приходили на круглые столы и сами выступали со своими тезисами и доказывали перед публикой их правильность. Я против всяческой подковёрной борьбы и готов доказывать своё мнение в открытой дискуссии.

В общем, переходите из Интернета в реальную жизнь и мы с вами подискутируем на все вышеперечисленные темы на страницах СМИ, круглых столах и различных общественных мероприятиях. А спорить с анонимным интернетчиком в Интернете это совершенно бесполезная вещь, я этим заниматься точно не буду.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Красный Татр  03.11.2007 23:14

Пилецкий П.В. писал:
> Я ваше предложение принимаю и наше дальнейшее общение будет протекать в открытом режиме. То есть вы пусбликуете свое открытое письмо в любом СМИ

1. Вообще-то, наше общение ВСЕГДА протекало в открытом режиме. Или Вы мне личные письма посылали? Тогда они что-то не дошли...
2. Своё письмо я уже опубликовал. И даже получил на него ряд одобрительных откликов.


> в любом СМИ(печатном или электронном), имеющем госрегистрацию(таки по РФ есть десятки тысяч)

Электронное издание "Транспорт в России" зарегистрировано в Министерстве печати РФ.
Свидетельство № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года.
Вы этого не заметили?


> Ну а я публикую в том же СМИ ответное открытое письмо(отказать мне в публикации редакция этого СМИ уже не сможет).

Ну, так мы уже заждались. :)) Думаю, редакция не будет даже противиться этой публикации.


> Если вам удасться опубликовать своё "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО" хотя бы на news.samaratoday.ru

Во-первых, к Вашему сведению, я публикую то, что мне надо - и там, где мне надо. Иногда это вопрос денег. Но лишь иногда.
Во-вторых, почему Вы взяли "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО" в кавычки? Вы сомневаетесь, что я в состоянии написать его? Или в том, что оно открытое? Или это всё же намёк на недобросовестность собеседника, безо всяких оснований для этого?
Некрасиво всё же....
В-третьих, news.samaratoday.ru - это пример наилучшего места для публикации?


> то вы докажете что вы реально существуете и хоть что то из себе представляете.

У Вас, по-моему, вошло в привычку - перекладывать на других свою собственную работу. Почему Вам должен кто-то что-то доказывать? Это кому надо? Вам? Тогда в чём проблема? Вперёд, доказывайте! (Самому себе).
Вообще, это откровенная чиновничье-бюрократическая позиция: "пока не представишь справку, что ты лев, всё равно не поверю!", или проще - "без бумажки ты букашка"....


> И тогда уже вы получите ответ на свои вопросы.

Кажется, идеи были предложены Вами, а не мной или кем-то другим. Ваши идеи - Вам и отвечать.
Пока ответов по существу не последовало.
Зато есть попытка закрутить процедурно-чиновничью волокиту вокруг этого. Тоже вполне типичное поведение.


> Я уже полтора года занимаюсь общественной деятельностью.

Водолазов производственной деятельностью занимается лет эдак уже... 15, или больше. Так что успехов Вам! "Занимайтесь" дальше. А самарский трамвай и ТТУ не трогайте.


> И вы из себя пока представляете просто анонимщика с нулевой общественной активностью.

Потрясающий пассаж!
У Вас, наверное, просто отсутствует понимание того, что если люди используют псевдонимы - значит, на это есть причины.
И снова - кто про трамвай, а кто - про "общественную активность"... :) Похоже, Пилецкому П.В. известна общественная активность "Красного Татра" - он за ним по пятам ходит... :)
Не смешите лучше народ! К слову, раз зашла речь, только в прошлом месяце в несколько структур были "заряжены" пакеты документов в бумажном виде, по полной официальной процедуре регистрации. И не с жалобами и протестами, а с предложениями и проектами.


> Такие люди как вы любят писать анонимки в Интеренет. Но они никогда не напишут ни письмо в мэрию и не пойдёт на встречу с депутатом.

Вы знаете психологию и человеческие качества Автора? Ещё один "телепат" на форуме появился!


> Поэтому доказывать в интернете что либо таким как вы просто бесполезно, за пределы этого форума это всё равно никуда не выйдет.

Докажите другим. (Особенно про необходимость строительства для самарского ТТУ электростанции и пр. и пр. :) ). Я посмотрю со стороны на реакцию.


> самарского ОТ реально интересует,

Павел, наверное, мне придётся бросить всю службу, и только и разъезжать по городам - то там помочь, то здесь выступить, то тут посоветовать... Вы уже не первый, кто это предлагает. Но может, всё-таки попробуете собственными силами? Особенно, имея организацию с таким претенциозным названием? Для Вас билет на трамвай будет дешевле, чем для меня на поезд № 10 ?


> я вам советую выходить из тени, начать подписываться своим реальным именем и принять участие

Павел, всё делается, поверьте. Только с умом, а не с фанатизмом.
К слову, тень - это обратная сторона Луны; там площадь для работы ничуть не меньше, чем на солнце. И к сожалению, часто решения о судьбе трамвая принимаются именно в тени. Я работаю на результат, а слава вокруг моего имени меня совершенно не беспокоит.


> Город Самара при Тархове характеризутся очень большой степенью демократии и плюрализма.

А Тархов, когда избирался, деньги, наверное, из своего кошелька в день зарплаты доставал?
И мне также будет любопытно в ближайшие 1-2 года, что станет с его "партийной принадлежностью". :)


> переходите из Интернета в реальную жизнь

Всё в порядке, поверьте.


> и мы с вами подискутируем на все вышеперечисленные темы на страницах СМИ, круглых столах и различных общественных мероприятиях.

Нет уж, со мной точно Вы этим не позанимаетесь! Предпочитаю несколько другие - материальные вещи. Я поинтересуюсь у своих самарских коллег - если кто-нибудь из них заинтересуется идеей "общественной деятельности" - я Вас им порекомендую.


> А спорить с анонимным интернетчиком в Интернете это совершенно бесполезная вещь, я этим заниматься точно не буду.

ОК. Кстати, что за желание у Вас переходить на личности? Ведь от этого суть мнения собеседника не изменяется! Будь хоть там паспортные данные, или логин из трёх русских букв.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
city_dog  04.11.2007 00:34

по-моему, Татр просто дурак, и как-то реагировать на его выпады не имеет смысла. Возможно, он только что получил должность пятого помощника третьего заместителя столоначальника по хозяйственной части, вот его и прет нипадеццки. Такой человек любую тему способен зафлудить своими комплексами.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Красный Татр  05.11.2007 19:40

city_dog, прикуси язык, иначе придётся воздействовать карательными мерами.
Загаживать форум своим тявканьем у тебя в привычку вошло давно, и это общеизвестно. По сути ответить - нечего?

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
city_dog  06.11.2007 05:39

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog, прикуси язык, иначе придётся
> воздействовать карательными мерами
.


с удовольствием выслушаю Ваши предложения по этому поводу

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  06.11.2007 09:44

Короче, самым интересным образом деньги из бюджета на трамвай исчезли.
НЭТ этого больше. А есть только вот, что: Программа "Развития городского транспорта г. Ульяновска на 2008-2010 г.г." будет выделено 80 миллионов рублей.
Это на 3 года и на всё.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Пилецкий П.В.  06.11.2007 12:21

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Вообще-то, наше общение ВСЕГДА протекало в
> открытом режиме. Или Вы мне личные письма
> посылали? Тогда они что-то не дошли...
> 2. Своё письмо я уже опубликовал. И даже получил
> на него ряд одобрительных откликов.
Меня мнение интернет-анонимщиков вообще не интересует.

> > в любом СМИ(печатном или электронном), имеющем
> госрегистрацию(таки по РФ есть десятки тысяч)
>
> Электронное издание "Транспорт в России"
> зарегистрировано в Министерстве печати РФ.
> Свидетельство № Эл. 77-6059 от 30 января 2002
> года.
> Вы этого не заметили?
Вы опубликовали свое письмо не в СМИ а на публичном бесплатном-интернет форуме.
Электронное издание "Транспорт в России" находиться здесь http://www.tr.ru/, и никакого письма от вас там нет.
Электронные издания и форумы это приниципиально разные вещи. В электронных изданиях пуликуют то что хочет опубликовать главный редактор и главный редатор несёт за все публикации ответственность вплоть до уголовной.
А за публикациии на публичных бесплатных-интернет форумах несут ответсвенность только автор публикации, а никак не владелец форума. Это принципальная разница.


> > Если вам удасться опубликовать своё "ОТКРЫТОЕ
> ПИСЬМО" хотя бы на news.samaratoday.ru
>
> Во-первых, к Вашему сведению, я публикую то, что
> мне надо - и там, где мне надо. Иногда это вопрос
> денег. Но лишь иногда.
Я уверен что у вас нет абсолютно ни одной публикации в СМИ. И из числа трамвайных фантов и из числа трамвайных профессионалов публикации в СМИ имеют немногие. И никто из них не скрывает своей фамилии.


> Во-вторых, почему Вы взяли "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО" в
> кавычки? Вы сомневаетесь, что я в состоянии
> написать его? Или в том, что оно открытое? Или это
> всё же намёк на недобросовестность собеседника,
> безо всяких оснований для этого?
> Некрасиво всё же....
> В-третьих, news.samaratoday.ru - это пример
> наилучшего места для публикации?
Ни одно СМИ, даже электронное, ваше "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО" не опубликовало и это факт.
Вы просто интернет-фантом и за пределами интернета вас нет.

> Вообще, это откровенная чиновничье-бюрократическая
> позиция: "пока не представишь справку, что ты лев,
> всё равно не поверю!", или проще - "без бумажки ты
> букашка"....
В реальной жизни вы на самом деле не существуете.

> > Я уже полтора года занимаюсь общественной
> деятельностью.
>
> Водолазов производственной деятельностью
> занимается лет эдак уже... 15, или больше.
Водолазов работает в ТТУ с 1973 года. Вы легко могли узнать это за минуту на Яндексе. Но вам даже это лень сделать, потому что реальность вас не интересует.
К Самаре вы явно никакого отношения также не имете, так как не знаете даже биографии начальника ТТУ.

> Потрясающий пассаж!
> У Вас, наверное, просто отсутствует понимание
> того, что если люди используют псевдонимы -
> значит, на это есть причины.
Честному человеку незачем скрывать своё имя.


> И снова - кто про трамвай, а кто - про
> "общественную активность"... :) Похоже, Пилецкому
> П.В. известна общественная активность "Красного
> Татра" - он за ним по пятам ходит... :)
> Не смешите лучше народ! К слову, раз зашла речь,
> только в прошлом месяце в несколько структур были
> "заряжены" пакеты документов в бумажном виде, по
> полной официальной процедуре регистрации. И не с
> жалобами и протестами, а с предложениями и
> проектами.
Не верю.



> > самарского ОТ реально интересует,
>
> Павел, наверное, мне придётся бросить всю службу,
> и только и разъезжать по городам - то там помочь,
> то здесь выступить, то тут посоветовать... Вы уже
> не первый, кто это предлагает. Но может, всё-таки
> попробуете собственными силами? Особенно, имея
> организацию с таким претенциозным названием?
Я с анонимщиками и интернет-фантомами никогда не сотрудничал и сотрудничать не буду.

> Вас билет на трамвай будет дешевле, чем для меня
> на поезд № 10 ?
Для Москвы ваш ник просто бредовый. Москва это первый в бСССР город который ещё в советское время демонстартивно отказался от сотрудничества с ЧКД, город котрый демонтстративно добил ЧКД в конце 90 и город в который уходит 90% продукции УКВЗ. Если вы и правда из Москвы, то ваше мнение в Москве явно не авторитетное.


> > я вам советую выходить из тени, начать
> подписываться своим реальным именем и принять
> участие
>
> Павел, всё делается, поверьте. Только с умом, а не
> с фанатизмом.
Это всё ваши сказки, любой житель Парагвая может написать тоже самое. Ничего реального у вас нет.

> К слову, тень - это обратная сторона Луны; там
> площадь для работы ничуть не меньше, чем на
> солнце. И к сожалению, часто решения о судьбе
> трамвая принимаются именно в тени. Я работаю на
> результат, а слава вокруг моего имени меня
> совершенно не беспокоит.
Ни один ральный проект не может быть анонимным.

> > Город Самара при Тархове характеризутся очень
> большой степенью демократии и плюрализма.
>
> А Тархов, когда избирался, деньги, наверное, из
> своего кошелька в день зарплаты доставал?
> И мне также будет любопытно в ближайшие 1-2 года,
> что станет с его "партийной принадлежностью". :)
Вы в очередной раз доказываете что абсолютно не в теме вопроса. Мэр города Октябрьска, демонстративно работавший на Единую Россию, неделю назад с треском проиграл выборы с проигрышем конкуренту в несколько раз. По общему мнениею членство в Единой России для Самарской области работает только против мэров. Пример Октябрьска наглядно доказал что никакой реальной помощи своим кандидатам Единая Россия оказать не может.

> Нет уж, со мной точно Вы этим не позанимаетесь!
> Предпочитаю несколько другие - материальные вещи.
И поэтому вы пишите в этом форуме?????
Очень странный выбор для любителя материальных вещей.

> > А спорить с анонимным интернетчиком в Интернете
> это совершенно бесполезная вещь, я этим заниматься
> точно не буду.
>
> ОК. Кстати, что за желание у Вас переходить на
> личности? Ведь от этого суть мнения собеседника не
> изменяется! Будь хоть там паспортные данные, или
> логин из трёх русских букв.
Если человек скрывает даже свое собственное имя, то и его мнение ничего не стоит. Это общее правило, по действующему федеральному закону все "мнения" анонимщиков следует отправлять в мусорную корзину.

Красный Татр отключается на 2 недели за нарушение п.2.1, угрозы и "по совокупности" за постоянный флуд (-)
Модератор  06.11.2007 13:31

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog, прикуси язык, иначе придётся
> воздействовать карательными мерами.
> Загаживать форум своим тявканьем у тебя в привычку
> вошло

Форумы "Транспорта в России" не являются официальным изданием, Хотя, публиковать Вы тут можете всё, что не нарушает правила (-)
Модератор  06.11.2007 19:07

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электронное издание "Транспорт в России"
> зарегистрировано в Министерстве печати РФ.
> Свидетельство № Эл. 77-6059 от 30 января 2002
> года.

Издание - не форум. Издание - это новости и статьи.

city_dog, строгое предупреждение по п.2.1 (-)
Модератор  06.11.2007 19:17

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> по-моему, Татр просто дурак,...Возможно, он только
> что получил должность пятого помощника третьего
> заместителя столоначальника по хозяйственной
> части, вот его и прет нипадеццки.

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  15.11.2007 01:34

Все здравствуйте, а вот и я.
Попарился маленько в бане, ну да ладно.
Учитесь выдёргивать слова из контекста.

Да думал мой Зам (шутка) здеть отпишется, а он тут даже не появлялся.

Ну а теперь по теме.

Написали мы много и не только про трамвай и троллейбус но и про пробки на Волжском мосту, в общем писали о всём.

Сходил на приём к депутату ЗСО (Законодательное Собрание Области) которого непосредственно мы выбирали, пообщался. Пока больше нечего и не надо говорить про эту беседу.

Вчера (14.11.2007) ходили в ЗСО, нас туда пригласили пообщаться.
Что вам могу сказать товарищи.
Наши чиновники и депутаты придумали два резонных повода снять трамвайные пути.
Это то что при движение по середине улиц, пассажиры выходят на проезжую часть, или с посадочной площадки если таковая и имеется опять же на дорогу и под машину.
Второй повод, это вообще смех, это то что по одной улице перебор когда ездиют и трамвай и троллейбус и автобус с маршрутками. Трамвай надо убирать на соседние парралельные улицы, а их нет, ну а раз их нет, то и трамвая нет.

Так что наши переплюнули ваших.

Для тех кто не знает город, трамвай с троллейбусом нигде не пересекается, а тем более парралельного движения.

Трамвай и автобус на одной улице, это нонсенс, улицы которые подпадают под это, это Рябикова и Локомотивная, Пушкарёва.

Скажу так, вся трамвайная сеть сделана так что пути уложены на основных магистралях, а парралельных им нет улиц.

Т.е. трамвай можно отовсюду убрать. Почему именно трамвай? Да всё просто, маршрутку просто так не уберёшь, а вот трамвай запросто.

Пришёл домой, а там письмо, ответили из администрации области.
Выделили 31,2 миллиона рублей на закупку 4 трамвайных вагонов.

Извиняюсь, что спантанно, но ночь и спать хочется.

PS: Вопрос по новому мосту трамвая на нём.
Заявлено, что трамвай не безопасен, что если откажут тормоза, и эта махина полетит под уклон, метал по металлу юзом (!!!), и что будет? Будет вторая авария как с была в 1983 году с Суворовым (бредятина).
Смысл в чём? Перепад высот до 60 меров, но перепад составляет 6-7 на 220 метров.
Это получается около 5 промиле. Это для трамвая не что.
Потом приплели парусность. Что его здувать будет.
Потом (в начале) то что будет разрушение моста под действием трамвайных колёс на путь.

Начинаешь объяснять, что они не правы, так сразу в ответ, что вы не на митинге, и нечего здесь устраивать полемику.

Вспомню ещё чт оинтересное расскажу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.07 03:26 пользователем Saboteur.

Грустно... (0)
Denver  18.11.2007 19:34

Да, во что родной город преврящается...

Re: Комитет "Ульяновцы За Электротранспорт"
Saboteur  27.11.2007 00:35

Очередная дикая новость: http://ulpressa.ru/?section=2&newsid=39322

С нового года за поездку придется выложить семь рублей.

Последний раз проезд ульяновском трамвае дорожал 15 января 2007 года. Прошло меньше года, а транспортники вновь потребовали увеличить тариф на электротранспорт.

- Таким образом, мы компенсируем рост цен на электроэнергию и запчастей, – заявил исполняющий обязанности директора «Ульяновск Электро-Транс» Сергей Лебедев. – Ведь себестоимость одной поездки свыше восьми рублей.

Однако есть и хорошая новость. Муниципальному предприятию «Ульяновскэлетротранс» удалось получить кредит у Чехии в один миллион евро. Эти деньги вложат в обновление парка трамваев. Хватит не только на запчасти, но и на три-четыре новых вагона.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]