ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Газета.вру
Лебедев  20.03.2008 17:36

В Москве с каждым годом осложняется дорожная ситуация, настоящей статьей «Газета.Ru» открывает серию публикаций, посвященных работе властей по борьбе с пробками и иностранному опыту, уже принесшему положительные результаты.

С каждым годом в России увеличивается количество автомобилей, причем уровень строительства новых дорог безнадежно отстает от автомобилизации страны. Только по итогам 2007 года отечественный автопарк перевалил за 38 млн зарегистрированных автомобилей. Движение в Москве и крупных городах России угрожает превратиться в непрекращающиеся заторы. За разъяснением сложившейся ситуации и способов ее решения «Газета.Ru» обратилась к экспертам в сфере дорожного строительства и транспорта.

«Главная причина сложившейся ситуации – это отсутствие специальной централизованной программы по борьбе с пробками не только в таком мегаполисе, как Москва, но и по всей России», – считает президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» Олег Скворцов. По его словам, организация движения – это сложный процесс, который включает в себя наблюдение за автомобильными потоками, анализ тенденций, прогнозирование будущих пробок и, в зависимости от результатов, планирование дальнейшего изменения схем движения автомобильных потоков.

«В Америке не составит труда получить полнейший отчет о том, сколько времени автомобили простояли на той или иной улице, –

поясняет руководитель Ассоциации. – Уполномоченные чиновники с точностью до цента знают финансовые потери от такой пробки и принимают соответствующие меры». Сюда же входит создание компьютерных интеллектуальных систем, которые занимаются регулированием дорожного движения. Такие программы координируют движение всего города и могут менять в соответствии с ситуацией предписания электронных дорожных знаков, скоростной режим и работу светофоров.

«Подобные программы ликвидации заторов существуют во всех цивилизованных странах, кроме России», – отмечает собеседник.

В 90-х годах отсутствие понимания чиновниками сложившейся дорожной ситуации и грядущего увеличения автопарка привело к тому, что в Москве было застроено большинство транспортных коридоров, включая зарезервированные на случай увеличения автомобильного движения. Многие улицы столицы сейчас уже невозможно расширить, а вновь возводимые здания еще сильнее ухудшают пропускную способность дорог. Именно для предотвращения подобной ситуации в Европе и Америке существует дорожный план, который учитывает действующий уровень автомобильных потоков, а также его потенциальный рост в будущем. В зависимости от этого идет дальнейшее строительство домов, новых дорог и развязок.

Профессор кафедры проектирования дорог, вице-президент Российской академии транспорта Евгений Лобанов уверен, что пробок в столице могло быть меньше, если бы не было ошибок в прогнозировании будущих транспортных потоков.

По словам Лобанова, реальная интенсивность движения на Третьем транспортном кольце оказалась гораздо выше, чем та, которую вычисляли 20 лет назад при его проектировании.

Учитывая российские условия, эксперты склоняются к использованию зарубежного опыта в борьбе с пробками городов, схожих с Москвой. Первый способ наиболее простой – финансовое ограничение на передвижение водителей, по такому пути пошли в Лондоне – въезд в центр города стоит 8 фунтов стерлингов. «Но для Москвы он не совсем приемлем потому, что в центре Лондона, в основном, находятся правительственные и офисные учреждения, а центр Москвы достаточно плотно населен», – говорит Скворцов. Второй способ – технический, подразумевает создание выделенных полос для автобусов и троллейбусов, при этом частники не имеют право передвигаться по этим полосам. Такое движение введено в Париже, и многие горожане предпочитают добираться на общественном транспорте, нежели тратить время в пробках. По словам властей французской столицы, за три года нововведение существенно уменьшило трафик в городе.

Кроме того, движение в Москве усложняют устаревшие перекрестки, спроектированные по нормам 50-летней давности. Несмотря на то что в столице достаточно дорог с многополосным движением, их пропускная способность снижается из-за пробок на светофорах. В Европе эту проблему решили за счет увеличения количества полос при подъезде к светофору.

«Если вы едете по трехполосной дороге, то число полос нельзя уменьшать, на перекресток должно выходить уже 4–5 рядов», – говорит эксперт.

По мнению Лобанова, постоянные пробки на МКАДе могли быть меньше, если бы у дороги были продуманы съезды. Он уверен, что МКАД полностью встает, когда все «вылетные» магистрали забиты на выезде из Москвы. По мнению Лобанова, без срочного расширения областных дорог на подъезде к городу и строительства новых МКАД может превратиться в постоянную пробку.

Отсутствие парковок в мегаполисе также является одной из причин заторов. Оставленные как попало возле офисных зданий автомобили постоянно осложняют дорожную ситуацию. По мнению специалистов, для решения этой проблемы необходимо законодательно обязывать строителей новых зданий проектировать парковочные места для потенциального транспорта на их территории.

...
Перехватывающие парковки на окраинах города эксперты также называют в качестве одной из мер по снижению трафика. Многие жители предместий в Америке и Европе, вынужденные работать в больших городах, ежедневно добираются до города на личной машине, а затем оставляют ее на перехватывающей стоянке и едут в офис на общественном транспорте. «Поэтому за рубежом очень развиты скоростные трамваи и метрополитен», – продолжает собеседник. При этом метро находится под землей только в центре городов, в остальной части оно идет по поверхности. За счет этого снижается себестоимость строительства новых линий и сроки сдачи новых станций. Скоростные трамваи для удобства пускают вдоль «вылетных» магистралей.
...

По традиции самые сильные заторы приходятся на пиковые часы. По мнению экспертов, для ослабления пробок в это время каждому предприятию необходимо согласовывать начало и окончание рабочего дня.

Не менее сильно затрудняют движение ремонт дорог и многочисленные аварии. По статистике наиболее частые дорожные происшествия приходятся на столкновение двух автомобилей. Для заполнения протокола ДТП, необходимого в страховой компании, водители подолгу дожидаются инспекторов ГИБДД и невольно создают заторы. В Европе уже давно действуют упрощенная процедура, когда водители могут самостоятельно оформить схему аварии и без посредника обращаться в страховую за компенсацией ущерба. В России упрощенная процедура вступит в силу только в декабре 2008 года, но уже сейчас правозащитники высказывают опасения, что она не будет эффективно работать из-за жесткого финансового ограничения по компенсации ущерба при самостоятельном заполнении бумаг.

Также эксперты отмечают, что более 80% российских дорог не проходят по европейским нормам безопасности. На многих улицах и магистралях существуют аварийные очаги, которые приводят к ДТП и, как следствие, заторам. Постоянный некачественный ремонт одних и тех же дорог также снижает их пропускную способность.

http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/19_a_2671815.shtml

Барнаул
Лебедев  20.03.2008 17:37

Сегодня Андрей Рейнгольд, директор МУП "Горэлектротранс", провел последнюю встречу со своим коллективом. С завтрашнего дня обязанности директора возлагаются на Александра Рябинина, бывшего зама Рейнгольда.

- Я считаю, что никаких противозаконных действий администрация не совершила, - сообщил Рейнгольд. – Причина моего увольнения мне неизвестна. Скорее всего, комитет по транспорту не согласен с моей позицией в отношении электротранспорта. Я плохо отношусь к политике комитета в отношении организации работы общественного транспорта в нашем городе. За последние несколько лет мы потеряли в сутки около 163 тысяч пассажиров. В городе неправильно организовано движение автобусов и трамваев – очень много одинаковых маршрутов. Наш город сейчас – самый "трамвайный" за Уралом.

По словам Рейнгольда, МУП "Горэлектротранс" 12 раз вносило предложения по изменению маршрутной схемы транспорта. Но, как заявил бывший директор предприятия, "комитет по транспорту за последние четыре года ни х…на не сделал для поддержки электротранспорта".

http://news.altapress.ru/12360/


Юдин не смог внятно объяснить коллективу "Горэлектротранса" причину увольнения Рейнгольда

На встрече бывшего директора МУП «Горэлектротранс» с работниками заместитель председателя комитета по транспорту и связи Барнаула Олег Юдин сказал:

- Ваше предприятие работает хорошо, но возникают постоянные проблемы с электроэнергией. Ее часто отключают и следствие этого - нестабильность движения транспорта. Мы решили, что нужно попробовать новые методы работы и для этого обновили руководство.

Его выступление вызвало волну возмущения у работников предприятия. На вопрос: почему же все-таки уволили Андрея Рейнгольда, и чем его работа не угодила комитету по транспорту, Юдин ответить не смог. Он только заявил, что комитет намерен сохранить «Горэлектротранс». А как комитет этому будет содействовать, он не знает.

- Я возмущена увольнением Андрея Федоровича, - заметила начальник отдела эксплуатации производства, «Горэлектротранс» Светлана Постникова. – Почему администрация города не может дать конкретную информацию об отставке директора нашего предприятия?!

Бийск
Лебедев  20.03.2008 17:38

Необычный трамвай вышел на маршрут в Бийске. Он модернизирован по последнему слову техники: внутри мягкие сиденья, салон оформлен «под дерево», установлены комфортные, безопасные двери, для зимнего периода предусмотрено специальное отопление, а в летний зной будут работать вентиляторы.

Кажется, трамвай только что сошел с заводского конвейера, но на самом деле вагону почти четверть века (этот раритет наездил по Бийску около 900 тысяч километров!) Несколько лет он простоял сломанным. Но сотрудники Бийского трамвайного депо решили дать старому трудяге новую жизнь. Летом 2007-го ремонтная бригада взялась реконструировать вагон. Установили бортовой компьютер, специальную систему, которая будет экономить электроэнергию.

«Мы надеемся, что наш трамвай будет подарком для бийчан. Трамвайный парк в Бийске уже давно не обновлялся. Последний раз мы закупали новые вагоны в 1993 году. Если наш эксперимент понравится пассажирам, модернизируем и другие «раритеты», - рассказала корреспонденту газеты «Алтайская правда» менеджер по маркетингу трамвайного депо Олеся Болотова.

Обновленный комфортабельный трамвай уже несколько дней ходит по маршруту. Его водит один из лучших в Бийске вагоновожатых - победитель различных конкурсов Олег Завьялов. А всего в Бийске ежедневно на маршрут выходят около 70 трамваев. Они перевозят в среднем 46 900 пассажиров.

Череповец
Лебедев  20.03.2008 17:39

Мэр города считает трамвай самым перспективным видом общественного транспорта.

Об этом Олег Кувшинников рассказал в интервью телекомпании «Провинция». Основное преимущество трамвая - это его экологичность, что для нашего города, где экология оставляет желать лучшего, весьма существенно. Ну и еще один немаловажный аспект - трамвай не подвержен автомобильным пробкам. Все планирующиеся трамвайные линии будут вынесены за пределы проезжей части. Поэтому с автотранспортом они пересекаться не будут. В планах города - прокладка линий в Зашекснинский район по Октябрьскому мосту и по проектируемому мосту в створе улицы Архангельской. Закольцовка Зашекснинского района. Увеличение трамвайного парка на улице Олимпийской.

http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=15952

Киев
Лебедев  20.03.2008 17:41

Улицу Глубочицкую расширят до шести полос, но трамвай снимать не будут. Именно такие мероприятия предусмотрены планом развития Шевченковского района города Киева до 2020 года.

Также собираются расширить улицы Нагорную, Татарскую и Овручскую.

http://dn.kiev.ua/events/ukraine/6polos_19.html

Саратов
Лебедев  20.03.2008 17:41

«Мы будем развивать, прежде всего, трамвайное направление, третий маршрут и девятый. Трамвайные пути — это ведь отведённая земля и на ней не может быть пробок. Я сам очень долго жил в Ленинском районе, на 6-й Дачной, и никогда не пользовался ничем, кроме трамвая. До Мирного переулка я доезжал за 22 минуты. Весь оборот «тройки» составлял 45 минут, это было двадцать лет назад. Сейчас полный оборот «тройки» — полтора часа. Когда мы вернём Саратову тройку, отремонтировав линию и поставив на неё новые трамвайные вагоны, — а мы это сделаем, 20 вагонов, которые в этом году получим, все на «тройку» отдадим, и пути в течение трёх лет отремонтируем — тогда очень многое отпадет само собой, люди просто перестанут пользоваться теми же газелями. Но полностью транспортную проблему мы сможем решить не раньше, чем к 2012 году».

http://www.sarinform.ru/news/25134.php

Череповец
Лебедев  20.03.2008 17:44

Одной из самых острых назвал проблему состояния трамваев в городе Игорь Волков, заведующий транспортным отделом мэрии. Игорь Валентинович представил вчера депутатам гордумы информацию об организации транспортного обслуживания населения. — После «вскрытия» трамвая становится ясно: несущие конструкции отслужили свой срок, — заявил Игорь Волков. — Парк машин в «Электротрансе» давно не обновлялся. Дорого. Один трамвай стоит примерно 9 млн руб. Года четыре назад купили четыре вагона, но поставили их на старую ходовую часть. Дотаций нет, а пробег 1 км изза удорожания электричества стал дороже, чем пробег 1 км автобуса.

Другая не менее острая проблема — компенсация льготного проезда граждан. Продажи 200рублевых льготных проездных в февралемарте резко пошли вверх: 43 тысячи билетов в месяц — на 5 тысяч больше, чем в те же месяцы прошлого года. Прибавим школьников, студентов, получим 63 тысячи льготников из общего числа пассажиров в 150 тысяч. Депутаты задали свои вопросы. «Почему светофор на ул. Сталеваров не работает?» — спросил Илья Минин. «Сбился с ритма, горел огнями, как новогодняя елка. Заработает», — ответил Волков. «Куда зеркало девалось с Октябрьского моста?» — поинтересовался Павел Дмитриев. «Разбили, нет защиты от идиотов, — ответил Волков, — но поставим».

http://wobla.ru/news/1076263.aspx

Оффтоп
Лебедев  20.03.2008 17:46

На Cеменовской площади торжественно открылся 33-этажный офисный центр "Соколиная гора".

"Реализован удачный проект", - заметил, перерезая красную ленточку, мэр Москвы Юрий Лужков.

Скоростные лифты, а их в центральной башне комплекса 10, за считаные секунды доставляют на любой этаж. Все системы жизнеобеспечения высотки работают по принципу "умного дома", автоматически управляя сами собой. Как и подобает современным офисным зданиям, системы связи и телекоммуникаций здесь тоже высшего класса.

Высотка построена и функционирует, а Семеновская площадь у ее подножия живет своей прежней шумной жизнью. К ее подножию стекаются потоки трамваев, машин и пешеходов со стороны Преображенки, Измайлова и других районов Восточного округа столицы. Ничего площадь не потеряла от появления новой вертикали, которая не стала здесь чем-то инородным. Наоборот, ее авторы из "Товарищества театральных архитекторов" использовали в облике небоскреба некоторые черты соседней "Родины" - кинотеатра, построенного 70 лет назад и считавшегося одним из лучших в городе.

С вводом в эксплуатацию "Соколиной горы" программа высотного строительства "Новое кольцо Москвы" вступила в стадию активной реализации. Первым осуществленным проектом этой программы был 43-этажный жилой дом "Эдельвейс" на Давыдковской улице неподалеку от Поклонной горы. Попробуйте сняться здесь на фоне монументов или Музея Великой Отечественной - небоскреб, до которого вроде бы рукой подать, никогда не попадет в кадр. Именно в этом один из "секретов" расположения высоток в городе по схеме "Новое кольцо Москвы". Они никогда не должны накладываться на контуры исторических сооружений, известных ансамблей и монастырей. А в центр столицы и в пределы Третьего транспортного кольца им вообще путь заказан. Как сказал Юрий Лужков, "высотки будут строиться только в серединно-периферийном поясе города. Здесь они оправданы из-за высокой стоимости земли и должны дать неплохие поступления в городскую казну".
из первых рук

Какие еще объекты по программе "Новое кольцо Москвы" будут сданы в ближайшее время? Об этом рассказал корреспонденту "РГ" генеральный директор ОАО с одноименным названием Валерий Жилов:

- В стадии проектирования и строительства сейчас находятся восемь высоток. Одной из первых должна быть сдана 40-этажная "Вертикаль", жилой комплекс на пересечении Ленинского проспекта и улицы Обручева. У него сейчас новый инвестор. Прежнего, недобросовестного, сумевшего продать даже квартиры по сути из воздуха - на несуществующих этажах, и тем самым увеличившего ряды обманутых вкладчиков в столице, от продолжения работ отстранили. Завершить их поручили хорошо известной в городе строительной компании. И теперь нет сомнений, что в 2008-м "Вертикаль" на Ленинском, 111/2, будет достроена.

В этом же году будет сдана 35-этажка на Алтуфьевском шоссе, 54, на северо-востоке столицы. В Восточном округе будут построены сразу 7 высотных зданий, три из которых тоже считаются первоочередными. Расположены они на улице Краснобогатырской, 28, и на Преображенской площади, 8. Все эти три высотки будут стоять на новой проектируемой магистрали, так называемой Северной рокаде.

Полным ходом идет строительство также 38-этажной "Континентали" в Северо-Западном округе на берегу Москвы-реки рядом с Живописным мостом. И "Континенталь", и новую высотку возле метро "Ясенево" на Новоясеневском проспекте, 5-13, (Юго-Западный округ) должны построить в 2009 году. Началось сооружение и трехкорпусного высотного комплекса, в проектировании которого приняли участие американские архитекторы, на проезде Серебрякова, 11/13, в районе Свиблова.

Кроме того, в ближайшие годы будут построены высотки на Минской улице, 17, в районах "Фили-Давыдково" и "Можайский" Западного округа. Каждая из них принесла городу немалую прибыль, так как инвесторы не скупятся при выкупе участка под строительство. В частности, за ту же "Соколиную гору" бюджет города получил более 2,5 миллиарда рублей. Еще успешнее прошли недавно торги на высотный комплекс в Фили-Давыдкове: он принес в городскую казну уже 3 миллиарда 324 миллиона рублей.

В 2008 году на торги будет вынесено еще 9 объектов.

http://www.rg.ru/2008/03/19/visotki.html

Помните тот строящийся небоскреб на Семеновской? Вполне сочетается с трамваем :)

Донецк
Лебедев  20.03.2008 17:48

Пассажиры 4-го маршрута в Донецке считают остановку на проспекте Панфилова "заколдованной".



В центре Донецка на днях загорелся трамвай. Машину быстро потушили, пассажиры не пострадали - разве что очень испугались. Но поражает другое - произошло это в третий раз и на одном и том же месте! Дончане в шоке, а конечную остановку на проспекте Панфилова называют не иначе как "заколдованное место". А вы бы что думали на их месте?

В последний раз подобное ЧП было четыре месяца назад: трамвай загорелся на ходу и пассажирам пришлось выпрыгивать из окон. И теперь та же история. В салоне ехали 15 человек.

- Я каждый день езжу на работу этим маршрутом, и постоянно что-то случается! - возмущалась в беседе с "КП" Любовь Аникина, одна из пассажирок. - Я ужасно испугалась, когда трамвай загорелся. Дым, удушливый запах, люди начали толпиться у прохода... Началась настоящая паника! Слава Богу, пассажиров было немного и все успели выйти. Какое-то заговоренное место.

Впрочем, уверяют специалисты, дело тут совсем не в мистике.

- Причина возгорания - неисправность пантографа, устройства, обеспечивающего токосъем от проводов к непосредственно к трамваю, - авторитетно заявил Олег Лысенко, заместитель начальника по Госпожнадзору Куйбышевского района специальной государственной пожарной части № 7. Это место самое удалённое от электроподстанции. На повороте в том месте дорога идёт вниз, происходит резкое снижение линии электропередач. Пантограф не сработал вовремя и загорелся.

Почему технически неисправный трамвай вышел на линию, установит следствие. В "Донэлектроавтотрансе"отвечать на этот вопрос отказались: услышав наш вопрос, просто бросили трубку.

БДИ!

- В каждом вагоне по правилам пожарной безопасности должен быть ящик с песком и огнетушитель, говорят в Центре пропаганды ГУ МЧС Украины в Донецкой области. - Водители проходят специальный инструктаж по безопасности в ТТУ. Главное в такой ситуации для пассажиров - не создавая паники и давки, покинуть трамвай как можно быстрее.

Москвичей научат разговаривать с остановками
Лебедев  20.03.2008 17:48

Найти собеседника на остановке общественного транспорта вскоре смогут москвичи и гости столицы.

На улицах появятся павильоны, оснащенные переговорным устройством.

Как сообщили “МК” в Мосгортрансе, павильоны нового поколения оборудованы специальной кнопкой, нажав которую, пассажиры, ожидающие трамвай, троллейбус или автобус, напрямую связываются с диспетчером. Таким образом граждане могут получить информацию о пути следования интересующего их маршрута, его остановках и времени работы, а также о пробках на трассе и задержках в движении наземного городского транспорта. При необходимости вмонтированное в остановку переговорное устройство можно использовать в качестве кнопки вызова экстренных служб. Предполагается, что первые “разговорчивые” остановки будут установлены в центре мегаполиса уже нынешним летом.

Владивосток
Лебедев  20.03.2008 17:49

Жизнь Ильи Бородина, который подрабатывал газонокосильщиком и попал под трамвай, сегодня висит на волоске. «Комсомолка» уже не раз писала о страшном ЧП, произошедшем в августе прошлого года на улице Жигура. (см. номера за 10 августа 2007 года и 14 марта 2008 года). Тогда трамвай буквально подмял под себя Илью и 30 метров проволок по рельсам.

К сожалению, парень так и не вернулся к нормальному образу жизни, как сообщали ранее представители официальных органов. Корреспондентам «КП» удалось встретиться с мамой Ильи Натальей Бородиной.

- Когда я увидела сына в реанимации, просто не смогла сдержать жуткого крика. Илья был весь переломан, из ушей постоянно бежала кровь, нога изодрана в клочья, - не пытаясь сдерживать слезы, вспоминает Наталья Алексеевна.

С тех пор Илья практически все время проводит в больнице. У него очень серьезная травма позвоночника, он практически не может двигаться. И если срочно не сделать ему операцию на позвоночнике, он в лучшем случае окажется навсегда прикованным к постели.

- Илье надо вставлять специальную пластину. Такие сложные операции делают только в Москве и Новосибирске, и стоит это немалых денег. А их в нашей семье нет, - с горечью признается Наталья Бородина. – У меня муж – тоже инвалид, а с моей зарплаты повара детского сада много не накопишь.

Кстати, семья до сих пор ищет виновных в той трагедии, из-за которой Илья стал калекой.

- Мы хотели, чтобы водителя трамвая наказали. Но в милиции нам сказали, что произошедшее не считается ДТП и что возбуждать уголовное дело не будут, так как нет состава преступления. И еще добавили фразу: «Илья же не умер», - говорит шокированная Наталья Алексеевна.

Родственники Ильи Бородина обращаются с просьбой к людям, которые неравнодушны к беде парня, помочь собрать деньги на операцию. Чтобы Илья смог подняться на ноги, а не проводил бы всю оставшуюся жизнь прикованным к постели, требуется около 300 тысяч рублей.

Комментарий специалиста
Альберт Петров, адвокат:

- В таких случаях обычно назначают экспертизу для установления степени тяжести телесных повреждений и проводят автотехническую экспертизу, чтобы выяснить, кто виноват в происшествии. После этого уголовному делу дается дальнейший ход. В изложенной ситуации, со слов матери пострадавшего, в возбуждении уголовного дела было отказано. Это постановление можно обжаловать. Достаточно эффективным является обращение с заявлением непосредственно в прокуратуру края. В случае, если ситуация разрешится в пользу пострадавшего, у него будет право требовать возмещения вреда здоровью именно с компании «Электротранспорт».

http://www.kp.ru/daily/24066/306004/

Трамвай столкнулся с тягачом
Лебедев  20.03.2008 17:50

2 человека пострадали 17 марта в столкновении трамвая с тягачом в Суворовском районе Одессы.

Об этом агентству «Репортер» сообщила сотрудник сектора по связям с общественностью при Одесском областном управлении Госавтоинспекции Елена Яковчук.

42-летний водитель трамвая и 66-летний пассажир поступили в ГКБ №1 с многочисленными травмами после столкновения трамвая с грузовым тягачом «MAN» на Николаевской дороге около 11 часов.

По предварительным данным, водитель тягача, двигавшегося со стороны ул. Черноморского казачества в направлении ул. Лузановской, при выполнении правого поворота «не предоставил преимущество в движении и не учел дорожных обстоятельств», в результате чего выехал на трамвайную колею и столкнулся с трамваем.

http://www.reporter.com.ua/cgi-bin/view_material.pl?mt_id=32169

В Уфе трамвай наехал на школьника
Лебедев  20.03.2008 17:51

В Уфе (Башкирия) второклассник попал под колеса трамвая. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил сотрудник пресс-службы УГИБДД при МВД РБ.

ЧП произошло на улице Кольцевой. Восьмилетний мальчик, перебегая дорогу, не увидел приближающийся вагон трамвая. В результате наезда ему отсекло часть стопы. Пострадавший госпитализирован. Водителем трамвая оказалась 35-летняя женщина с 9-летним стажем работы вагоновожатой.

http://www.regnum.ru/news/973049.html

За разукрашенный трамвай родителям малолетних художников придется заплатить 20 тыс. грн
Лебедев  20.03.2008 17:54

На днях в Киеве троих несовершеннолетних художников поймали на горячем. Трамвай №28 (маршрут – от просп. Ватутина до ул.Сабурова) только вышел после капитального ремонта из Дарницкого депо. И тут же попал «под маркер», пишет «Сегодня».

На первой же остановке во второй вагон заскочили трое подростков. Других пассажиров не было. Пока водитель увидел их в зеркале заднего вида 14-летний Николай, 13-летний Павел и 12-летний Никита успели разрисовать стекла и сиденья вагона именами, кличками, узорами, выведенными черными, синими, красными и зелеными маркерами. «Писарям» вызвали милицию.

По словам младшего инспектора ГСО Владимира Блишуна, родителям малолетних художников (двое из них – из обеспеченных семей, один - сирота) придется компенсировать ущерб и заплатить штраф – набежать может около 20 тысяч гривен.

http://ru.proua.com/news/2008/03/18/090059.html

В Одессе грузовик снес кабину трамвая
Лебедев  20.03.2008 17:55

Грузовик "MAN" при въезде на одно из предприятий по дороге на поселок Котовского не уступил дорогу трамваю и врезался в него. В результате ДТП у трамвая просто не осталось кабины. При этом кабина фуры лишь немного помялась.

По словам сотрудников ГАИ, присутствовавших на месте происшестия, и очевидцев, больше всех досталось вагоновожатому. Он с открытыми переломами обеих ног и многочисленными травмами был доставлен в больницу.

«Этот въехал. Ну и водитель (трамвая – редакция) сильно пострадал. У него ноги переломало. Открытый перелом. Ну и побитый весь. Увезли в больницу», - сказал один из гаишников.

Пассажиры же отделались испугом и легкими ушибами, все они сразу после столкновения пересели из разрушенного вагона в маршрутки и поехали дальше. А вот водитель "MANа" не пострадал. Правда, пресс-секретарь ГАИ в Одесской области Елена Яковчук рассказала "Сегодня", что пострадал водитель трамвая и один пассажир — по ее словам, оба получили легкие травмы.

В результате ДТП в обе стороны на Николаевской дороге образовалась километровая пробка. Движение трамваев также оказалось парализовано. Но ГАИ пообещала до вечера убрать грузовик с дороги и освободить проезд.

http://www.segodnya.ua/news/933130.html (фото)

Екатеринбург
Лебедев  20.03.2008 17:57

Профессор Уральского горного университета Борис Половов сообщил, что запланировано построить сразу несколько разнотипных транспортных тоннелей. Полногабаритные тоннели (способные пропустить все виды грузового транспорта, то есть шириной не менее 10 метров и высотой девять метров) построят на Московской, Челюскинцев, Восточной. Тоннели уменьшенного габарита — для легкового транспорта (чтобы въехать в 10 — метровый тоннель, нужен плавный съезд длиной 400 метров — в центре такое сделать трудно), предлагается проложить от улицы Белинского, Карла Либкнехта, Восточной. Тоннель для трамвая проляжет под улицей 8 марта сразу после окончания строительства ветки метро, поскольку рельсы с поверхности будут убраны.

http://www.apiural.ru/realty/?art=41135

СПб
Лебедев  20.03.2008 17:58

– Как будут решаться проблемы транспортной доступности Юнтолово, действительно ли планируется построить новую станцию метро?

– Нет, речь идет о кольце скоростного трамвая – соответствующие проекты сейчас рассматриваются и городом, и «Базовым элементом» (мы изучаем возможность строительства в Петербурге завода по производству этого вида транспорта). Мы заинтересованы в том, чтобы была закольцовка линии скоростного трамвая от Старой деревни через Юнтолово на север, к Комендантскому проспекту. В нашем районе будет жить 60−70 тыс. человек. У нас предполагается создание рабочих мест (в частности, появится офисная зона площадью более 100 тыс. кв. м), будет развиваться и Конная Лахта, и промзона в Каменке. Тем не менее каждое утро в город будут направляться порядка 25 тыс. человек…

http://www.expert.ru/printissues/northwest/2008/11/interview_stroitelstvo/

Самара
Лебедев  20.03.2008 18:00

Самарские следователи выясняют подробности ужасной трагедии, которая случилась во вторник, 11 марта. На пересечении улиц Стара-Загора и Ново-Вокзальной, рядом с остановкой, под колеса трамвая угодила 59-летняя женщина. Девятнадцатый маршрут поднимался в гору со стороны проспекта Карла Маркса, а пенсионерка переходила дорогу достаточно близко от идущего вагона. Пешеходный переход был совсем рядом. Вероятно, женщина понадеялась, что водитель ее видит.

- Дело в том, что у такого транспорта, как трамвай, автобус или КАМАЗ, есть так называемая «мертвая зона», - рассказал «Комсомолке» Антон Тимошевский, следователь УВД города Самары, занимающийся этим происшествием. - Это участок дороги, который не попадает в зону видимости водителя. Особенно рискуют невысокие пешеходы. Жертва происшествия была небольшого роста. Но пока это только версия. На следующей неделе я буду встречаться с единственной свидетельницей случившегося.

Также еще предстоит следственный эксперимент, чтобы в деталях восстановить обстоятельства трагедии.

Обычно, когда происходят такие наезды, водитель узнает о случившемся по крикам очевидцев, люди размахивают руками, подают сигналы. А в этот роковой день только одна женщина заметила, как отлетели в сторону остановки тяжелые сумки.

- Я-то думала, их владелица успела отпрыгнуть! - с ужасом восклицала очевидица. - Ведь после того, как трамвай ушел, на тротуаре никого не было...

Железный конь завернул влево на улицу Фадеева, сделал четыре остановки и домчался до депо, что на Фадеева, 51. Только там 35-летняя вагоновожатая обнаружила жертву ДТП. Несчастная женщина попала под первую колесную тележку, и ни из кабины, ни со стороны улицы ее не было видно. Чтобы извлечь тело из-под вагона, пришлось вызывать кран. На место трагедии прибыли врачи, сотрудники ТТУ, милиция. Приехал сын погибшей. У нее была семья, очень переживают внуки, все близкие - в шоке от случившегося.

Что же на самом деле произошло - трагическая случайность или халатность вагоновожатой - определит проверка. Уголовное дело пока не заведено. Коллеги по работе характеризуют вагоновожатую положительно. Она пять лет благополучно управляла электрическим транспортом.

http://www.kp.ru/daily/24064/305301/

Депутаты решили не выделять деньги на транспорт Воронежа
Лебедев  20.03.2008 18:01

Сегодня, 14 марта, в Гордуме прошло заседание постоянной комиссии по транспорту, промышленности, связи, развитию малого, среднего бизнеса, торговли и платных услуг. В роли основного докладчика выступила председатель контрольно-счетной палаты Воронежа Лариса Дорохина. Она рассказала об итогах проверки МУП "Воронежпассажиртранс", двух автотранспортных предприятий — ПАТП-4 и ПАТП-5, а также деятельности управления организации городских пассажирских перевозок.

Как сообщили в пресс-центре Гордумы, кредиторская задолженность двух ПАТП достигла 50 миллионов рублей. Зато частные фирмы, базирующиеся на муниципальных площадях, имеют солидный доход. Большая часть площадей сдана в аренду, причем её сумма – минимальная.

Троллейбусное депо на улице Хользунова — полностью частное, но город продолжает нести расходы по обслуживанию имущества. Вместо депо на улице Космонавтов — частная автостоянка. И не понятно, кто собирает там деньги. Все троллейбусы Воронежа сданы в аренду. Но при этом город продолжает платить за потреблённую электроэнергию.

Трамвайные депо также принадлежат частникам. Все 29 трамваев базируются на чужих площадях. Однако в прошлом году на перевозку пассажиров было выделено 69 миллионов рублей! На эту сумму можно было основательно обновить вагоны, контактные сети и рельсы.

Председатель КСП предложила как можно быстрее принять программу развития транспорта, разработать схему движения, начать обновление подвижного состава. Постоянная комиссия решила пока не выделять деньги, предусмотренные в бюджете-2008 по статье "Городской пассажирский транспорт".

http://news.moe-online.ru/view/deputatj_reshili_ne_vjdelyat_den.html

СПб
Лебедев  27.05.2008 23:52

(Санкт-Петербург, 27 мая, "Татар-информ", Данис Гараев). На состоявшемся заседании правительства Петербурга вице-губернатор города Александр Полукеев предложил пустить трамваи не по новым линиям, которые еще необходимо построить, а по уже имеющимся железнодорожным путям, которые проходят по городу.

Дело в том, что железнодорожные ветки восточной и западной дуги подходят для движения трамваев, но железнодорожники строили их исключительно для перевозки грузов, и пока эта тема плотно не прорабатывалась.

Стало также известно, что ранее железнодорожники не соглашались на подобные проекты, так как, по их словам, трудно увязать график перевозки их грузов с перевозками пассажиров.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что вести переговоры о реализации данного проекта необходимо на уровне как минимум вице-губернаторов. "Железная дорога должна понимать потребности города", - подчеркнула губернатор.

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]