ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Сашка  22.09.2007 15:32

А Златоуст вообще весь в уклонах, обрывах и так далее. Кто был здесь меня поддержит!

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Vladislav Prudnikov  23.09.2007 15:32

На этом форуме уже писалось, что:

самый крутой трамвайный уклон в России находится в Усть-Катаве, 112 тысячных, на заводской испытательной ветке;

самый крутой трамвайный уклон в мире находится в Лиссабоне, на Сан Франциско Авеню: http://forum.tr.ru/read.php?1,32004,32027



По этой фотографии чётко видно, что Линцские 116 тысячных в пролёте.

А вот Окский съезд - это теперь единственный классический трамвайный серпантин в России? Я не припомню чтобы где-нибудь ещё был такой извивающийся уклон...

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Зигфрид  24.09.2007 11:34

Вот странно - в Златоусте РВЗ буксовали, а в Смоленске 100 промилле брали. Где истина?

Ростов-на-Дону - 89 тысячных.

Используются Татры Т3 и Т6В5 с горной передачей. Поднимаются спокойно, даже с места трогаются запросто. КТМы пускать на уклон запрещено, т.к. были крупные аварии и с КТМ-2 и с 71-605. 71-605 на КВР таскают буксиром.
А Т6В5 и на одной тележке поднимаются...
Установлено правило: спускающийся вагон должен полностью остановиться и пропустить поднимающийся. Перед спуском - тёткобудка с башмаком и остановкой безопасности. На спуске скорость 10км/ч, на подъёме не ограничена, т.к. при подъёме буксира если неисправный вагон полностью отключился (неисправность статического преобразователя или силовой цепи..), то скорость в кривой перед подъёмом набирается до 60 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 14:18 пользователем Ростовский пассажир.

Ничего себе! (-)
shuricos  24.09.2007 14:21

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> скорость в кривой перед
> подъёмом набирается до 60 км/ч.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Laser09  25.09.2007 08:55

Во Владикавказе существовала однопутная линия по ул.Хетагурова (м-т 3, ликвидирован в конце 70х). Перепад высот очень большой, автобусы еле-еле на пониженной передаче поднимаются.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Big_Al  25.09.2007 20:32

В Москве на Рождественском бульваре уклон составлял 92 тысячных. Татры по нему пускать не рисковали, использовали МТВ-82.

Интересно, что после снятия трамвая на этом участке за 36 лет (!!) так и не появилось больше ничего маршрутного. Есть информация, что продлевать троллейбусную линию не стали из-за опасности работы в гололедицу.

Спасибо Ростовскому пассажиру за информацию - значит, с горной передачей использовать Т3 и Т6 на таком уклоне, всё же, было возможно...

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Даниил  25.09.2007 20:46

Незнаю-незнаю, у нас на этом уклоне ходят только КТМы 3х видов: КТМ5, КТМ-8 и КТМ-8М, если я модели не путаю!Да, пропускают друг друга и останавливаются в начале спуска, так же происходит и на дамбе(ул.Нахимова),какой там уклон- незнаю:( сейчас там отремонтировали пути и дорогу, просто кайф!Идёт замена брусчатки на путях!

Сейчас и гипоидные Т6В5 бегают и ничего... (-)

0

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Droban  25.09.2007 23:20

Вопрос Ростовскому пассажиру: где круче уклон - на Степана Разина, на Собино или на прегоне между вокзалом (б.Садовой) и 5-го Донского корпуса?

И че за горная передача? Я чето в Ростове не видел никаких зубцов. Или речь идет о спецтрансмиссии на тележках?

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира

На Собино - один из самых крутых подъёмах в СНГ - 89 тыс.
На Скачкова - около 70 тыс.
Между пл. 5го донского корпуса и вокзалами - примерно 40 тыс.

Говоря о горной передаче я подразумеваю меньшее передаточное отношение редуктора. Горный редуктор кажется 1:43, а гипоидный - примерно 1:60, т.е. на один оборот кол.пары приходится 43 или соответственно 60 оборотов кардана. Таким образом мощность вагонов с горным редуктором гораздо больше, чем у тех, на которых стоит гипоидный. Зато максимальная скорость вагонов с горной передачей меньше.
Для справки: существует 3 типа редукторов: горный, равнинный и гипоидный. Горный предназначен для эксплуатации в условиях значительных уклонов, равнинный - в преимущественно равнинных условиях, а гипоидный - это нечто среднее, и именно оно стоит сейчас уже на всех, кроме может быть нескольких, татрах в Ростове.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Droban  25.09.2007 23:40

Спасибо за справку

P&#246;stlingbergbahn
kneiphof  27.09.2007 02:28

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > в мире - Poestlingbergbahn в австрийском Линце.
> > Максимальный уклон - 116 тысячных.
>
> Какие вагоны эксплуатируюся на нем? Производилась
> ли какая их адаптация?

Сейчас эта линия скорее является живым музеем (выполняющим, тем не менее, транспортную функцию). На линии используются старые двухосные вагоны. самый старый - 1898 года, самый новый - 1958. У вагонов есть какой-то особый тормоз, в буквальном переводе "тормоз-зажим". Смею предположить, что он обжимает рельс. Рельсы там тоже имеют какой-то особый профиль, связанный с этим самым необычным тормозом.

Сейчас правда принято решение интеграции Poestlingbergbahn в сеть городского трамвая. В связи с этим линия будет перешита с 1000 мм на 900 мм, а необычные рельсы будут заменены обычными. Для линии заказано четыре новых низкопольных трамвая. Но так как линия с недавнего времени имеет статус памятника истории и охраняется государством, на ней будут использоваться и старые вагоны, в количестве трёх экземпляров. Правда их переделают - оборудуют магнитно-рельсовыми тормозами и оборудованием для работы по СМЕ. После завершения реконструкции линии исторические трамваи будут ходить по ней каждый час (обычные - каждые 10-20 минут).

Штуттгарт
kneiphof  27.09.2007 02:32

В Штуттгарте есть необычная трамвайная линия №10, также известная как Zahnradbahn. Это - линия трамвая с зубчатым рельсом. Линия интегрирована в систему трамвая. Подвижной состав, разумеется, особый, но основан он (по крайней мере если судить по внешнему виду) на обычных вагонах штадтбана. Максимальный уклон - 17.5%, на служебносм участке - до 20%.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Илья  27.09.2007 10:29

Big_Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве на Рождественском бульваре уклон
> составлял 92 тысячных. Татры по нему пускать не
> рисковали, использовали МТВ-82.
>
> Интересно, что после снятия трамвая на этом
> участке за 36 лет (!!) так и не появилось больше
> ничего маршрутного. Есть информация, что
> продлевать троллейбусную линию не стали из-за
> опасности работы в гололедицу.

А нуда, знаменитый московский уклон. Когда была конка, там запрягали дополнительных лошадей на подъем, а трамвай сползал вниз под визг тормозов...Ни троллейбуса, ни автобуса так и не пустили...Ну ничего, через пару месяцев этот участок можно будет проехать на метро :)

Re: Смоленск!

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый крутой трамвайный уклон в России в Смоленске
> ул.12-летия Октября от ул.Фрунзе до Витебского
> шоссе. Уклон достигает до 100 тысячных. На снятой
> линии по Большой Советской улице уклон достигал
> 90-95 тысячных. На участках по улицам Нахимова и
> Дзержинского уклоны достигают 80-85 тысячных.
Сколько же тогда в Ростове?
На мой взгяляд там явно больше.

В Ростове - 89 (-)

0

Re: Смоленск!
Vladislav Prudnikov  04.10.2007 18:49

> > Самый крутой трамвайный уклон в России в
> Смоленске
> > ул.12-летия Октября от ул.Фрунзе до Витебского
> > шоссе. Уклон достигает до 100 тысячных. На
> снятой
> > линии по Большой Советской улице уклон достигал
> > 90-95 тысячных. На участках по улицам Нахимова
> и
> > Дзержинского уклоны достигают 80-85 тысячных.
>
> Сколько же тогда в Ростове?
> На мой взгяляд там явно больше.

В Смоленске уклоны более затяжные, оттого кажутся большими, а в Ростове уклон не столь затяжной, но весьма впечатлающий.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Vladislav Prudnikov  04.10.2007 18:51

> А нуда, знаменитый московский уклон. Когда
> была конка, там запрягали дополнительных
> лошадей на подъем, а трамвай сползал вниз
> под визг тормозов...Ни троллейбуса, ни
> автобуса так и не пустили...Ну ничего, через
> пару месяцев этот участок можно будет
> проехать на метро :)

Кстати, там под землёй тоже с уклоном построили. Но в метро у нас столь больших уклонов не делают, а посему для абсолютного большинства пассажиров он (что-то порядка 25 тысячных) не заметен.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Дмитрий 89  04.10.2007 22:57

Ещё Курск забыли - улица Красный Октябрь - думаю, там 90 промилле будет. Интересно, а в НН на съездах и на Пушкина какие уклоны?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]