Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Сашка
22.09.2007 15:32
А Златоуст вообще весь в уклонах, обрывах и так далее. Кто был здесь меня поддержит! Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Vladislav Prudnikov
23.09.2007 15:32
На этом форуме уже писалось, что:
самый крутой трамвайный уклон в России находится в Усть-Катаве, 112 тысячных, на заводской испытательной ветке; самый крутой трамвайный уклон в мире находится в Лиссабоне, на Сан Франциско Авеню: http://forum.tr.ru/read.php?1,32004,32027 По этой фотографии чётко видно, что Линцские 116 тысячных в пролёте. А вот Окский съезд - это теперь единственный классический трамвайный серпантин в России? Я не припомню чтобы где-нибудь ещё был такой извивающийся уклон... Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Зигфрид
24.09.2007 11:34
Вот странно - в Златоусте РВЗ буксовали, а в Смоленске 100 промилле брали. Где истина? Ростов-на-Дону - 89 тысячных.
Ростовский пассажир
24.09.2007 14:06
Используются Татры Т3 и Т6В5 с горной передачей. Поднимаются спокойно, даже с места трогаются запросто. КТМы пускать на уклон запрещено, т.к. были крупные аварии и с КТМ-2 и с 71-605. 71-605 на КВР таскают буксиром.
А Т6В5 и на одной тележке поднимаются... Установлено правило: спускающийся вагон должен полностью остановиться и пропустить поднимающийся. Перед спуском - тёткобудка с башмаком и остановкой безопасности. На спуске скорость 10км/ч, на подъёме не ограничена, т.к. при подъёме буксира если неисправный вагон полностью отключился (неисправность статического преобразователя или силовой цепи..), то скорость в кривой перед подъёмом набирается до 60 км/ч. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 14:18 пользователем Ростовский пассажир. Ничего себе! (-)
shuricos
24.09.2007 14:21
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > скорость в кривой перед > подъёмом набирается до 60 км/ч. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Laser09
25.09.2007 08:55
Во Владикавказе существовала однопутная линия по ул.Хетагурова (м-т 3, ликвидирован в конце 70х). Перепад высот очень большой, автобусы еле-еле на пониженной передаче поднимаются. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Big_Al
25.09.2007 20:32
В Москве на Рождественском бульваре уклон составлял 92 тысячных. Татры по нему пускать не рисковали, использовали МТВ-82.
Интересно, что после снятия трамвая на этом участке за 36 лет (!!) так и не появилось больше ничего маршрутного. Есть информация, что продлевать троллейбусную линию не стали из-за опасности работы в гололедицу. Спасибо Ростовскому пассажиру за информацию - значит, с горной передачей использовать Т3 и Т6 на таком уклоне, всё же, было возможно... Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Даниил
25.09.2007 20:46
Незнаю-незнаю, у нас на этом уклоне ходят только КТМы 3х видов: КТМ5, КТМ-8 и КТМ-8М, если я модели не путаю!Да, пропускают друг друга и останавливаются в начале спуска, так же происходит и на дамбе(ул.Нахимова),какой там уклон- незнаю:( сейчас там отремонтировали пути и дорогу, просто кайф!Идёт замена брусчатки на путях! Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Droban
25.09.2007 23:20
Вопрос Ростовскому пассажиру: где круче уклон - на Степана Разина, на Собино или на прегоне между вокзалом (б.Садовой) и 5-го Донского корпуса?
И че за горная передача? Я чето в Ростове не видел никаких зубцов. Или речь идет о спецтрансмиссии на тележках? Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Ростовский пассажир
25.09.2007 23:33
На Собино - один из самых крутых подъёмах в СНГ - 89 тыс.
На Скачкова - около 70 тыс. Между пл. 5го донского корпуса и вокзалами - примерно 40 тыс. Говоря о горной передаче я подразумеваю меньшее передаточное отношение редуктора. Горный редуктор кажется 1:43, а гипоидный - примерно 1:60, т.е. на один оборот кол.пары приходится 43 или соответственно 60 оборотов кардана. Таким образом мощность вагонов с горным редуктором гораздо больше, чем у тех, на которых стоит гипоидный. Зато максимальная скорость вагонов с горной передачей меньше. Для справки: существует 3 типа редукторов: горный, равнинный и гипоидный. Горный предназначен для эксплуатации в условиях значительных уклонов, равнинный - в преимущественно равнинных условиях, а гипоидный - это нечто среднее, и именно оно стоит сейчас уже на всех, кроме может быть нескольких, татрах в Ростове. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Droban
25.09.2007 23:40
Спасибо за справку Pöstlingbergbahn
kneiphof
27.09.2007 02:28
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_П писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > в мире - Poestlingbergbahn в австрийском Линце. > > Максимальный уклон - 116 тысячных. > > Какие вагоны эксплуатируюся на нем? Производилась > ли какая их адаптация? Сейчас эта линия скорее является живым музеем (выполняющим, тем не менее, транспортную функцию). На линии используются старые двухосные вагоны. самый старый - 1898 года, самый новый - 1958. У вагонов есть какой-то особый тормоз, в буквальном переводе "тормоз-зажим". Смею предположить, что он обжимает рельс. Рельсы там тоже имеют какой-то особый профиль, связанный с этим самым необычным тормозом. Сейчас правда принято решение интеграции Poestlingbergbahn в сеть городского трамвая. В связи с этим линия будет перешита с 1000 мм на 900 мм, а необычные рельсы будут заменены обычными. Для линии заказано четыре новых низкопольных трамвая. Но так как линия с недавнего времени имеет статус памятника истории и охраняется государством, на ней будут использоваться и старые вагоны, в количестве трёх экземпляров. Правда их переделают - оборудуют магнитно-рельсовыми тормозами и оборудованием для работы по СМЕ. После завершения реконструкции линии исторические трамваи будут ходить по ней каждый час (обычные - каждые 10-20 минут). Штуттгарт
kneiphof
27.09.2007 02:32
В Штуттгарте есть необычная трамвайная линия №10, также известная как Zahnradbahn. Это - линия трамвая с зубчатым рельсом. Линия интегрирована в систему трамвая. Подвижной состав, разумеется, особый, но основан он (по крайней мере если судить по внешнему виду) на обычных вагонах штадтбана. Максимальный уклон - 17.5%, на служебносм участке - до 20%. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Илья
27.09.2007 10:29
Big_Al писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве на Рождественском бульваре уклон > составлял 92 тысячных. Татры по нему пускать не > рисковали, использовали МТВ-82. > > Интересно, что после снятия трамвая на этом > участке за 36 лет (!!) так и не появилось больше > ничего маршрутного. Есть информация, что > продлевать троллейбусную линию не стали из-за > опасности работы в гололедицу. А нуда, знаменитый московский уклон. Когда была конка, там запрягали дополнительных лошадей на подъем, а трамвай сползал вниз под визг тормозов...Ни троллейбуса, ни автобуса так и не пустили...Ну ничего, через пару месяцев этот участок можно будет проехать на метро :) Re: Смоленск!
Евгений Куйбышев
28.09.2007 19:49
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый крутой трамвайный уклон в России в Смоленске > ул.12-летия Октября от ул.Фрунзе до Витебского > шоссе. Уклон достигает до 100 тысячных. На снятой > линии по Большой Советской улице уклон достигал > 90-95 тысячных. На участках по улицам Нахимова и > Дзержинского уклоны достигают 80-85 тысячных. Сколько же тогда в Ростове? На мой взгяляд там явно больше. Re: Смоленск!
Vladislav Prudnikov
04.10.2007 18:49
> > Самый крутой трамвайный уклон в России в
> Смоленске > > ул.12-летия Октября от ул.Фрунзе до Витебского > > шоссе. Уклон достигает до 100 тысячных. На > снятой > > линии по Большой Советской улице уклон достигал > > 90-95 тысячных. На участках по улицам Нахимова > и > > Дзержинского уклоны достигают 80-85 тысячных. > > Сколько же тогда в Ростове? > На мой взгяляд там явно больше. В Смоленске уклоны более затяжные, оттого кажутся большими, а в Ростове уклон не столь затяжной, но весьма впечатлающий. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Vladislav Prudnikov
04.10.2007 18:51
> А нуда, знаменитый московский уклон. Когда
> была конка, там запрягали дополнительных > лошадей на подъем, а трамвай сползал вниз > под визг тормозов...Ни троллейбуса, ни > автобуса так и не пустили...Ну ничего, через > пару месяцев этот участок можно будет > проехать на метро :) Кстати, там под землёй тоже с уклоном построили. Но в метро у нас столь больших уклонов не делают, а посему для абсолютного большинства пассажиров он (что-то порядка 25 тысячных) не заметен. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Дмитрий 89
04.10.2007 22:57
Ещё Курск забыли - улица Красный Октябрь - думаю, там 90 промилле будет. Интересно, а в НН на съездах и на Пушкина какие уклоны?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]