Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Vladislav Prudnikov
06.10.2007 10:03
> Ещё Курск забыли - улица Красный Октябрь - думаю,
> там 90 промилле будет. Интересно, а в НН на > съездах и на Пушкина какие уклоны? Не знаю, посещает ли этот форум сейчас Анатолий Сорокин, он пару лет назад давал точные цифры по Похвалинскому и Зеленскому съездам. Самый крутой уклон был на Похвалинском съезде - под 90 тысячных. В 1995 году произошло крушение Т3 и с тех пор эти вагоны на съезд не допускались. Окский и Зеленский съезды менее крутые - что-то порядка 70-75 тысячных. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Saboteur
06.10.2007 10:39
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Говоря о горной передаче я подразумеваю меньшее > передаточное отношение редуктора. Горный редуктор > кажется 1:43, а гипоидный - примерно 1:60, т.е. на > один оборот кол.пары приходится 43 или > соответственно 60 оборотов кардана. Таким образом > мощность вагонов с горным редуктором гораздо > больше, чем у тех, на которых стоит гипоидный. > Зато максимальная скорость вагонов с горной > передачей меньше. > Для справки: существует 3 типа редукторов: горный, > равнинный и гипоидный. Горный предназначен для > эксплуатации в условиях значительных уклонов, > равнинный - в преимущественно равнинных условиях, > а гипоидный - это нечто среднее, и именно оно > стоит сейчас уже на всех, кроме может быть > нескольких, татрах в Ростове. Я уже где-то писал, но повторюсь: Не три типа, а два. 1) Гиппоидный с передаточным числом 7,43. 2) двухступенчатый редуктор, с равнинной передачей - 7,36 и горной передачей -9,36. И если говорить про уеклоны, то как надном форуме сказали "Опять начали меряться пиписьками". Но... Ульяновск. Уклоны, может и не такие крутые, зато... По этим уклонам запретили движение КТМов. А ещё в 1962 (???) году немецкие В и Т 57 (62), запретили выпускать на 2 маршрут. Есть два уклона, которые мне нравятся, это который начинается о т Северного венца и по ул. Радищева, Ленина, Железной дивизии, Минаева до реки Свияги,протяжённость около 7 км, когда немец укатился от Северного депо, его смогли поймать только в Засвияжье в 10 км от того места где его потеряли. Второй уклон, от ул. Маяковского по пр. Нариманова, Ул. Кооперативной, Верхней Полевой, Робеспьера, Карла Маркса, до реки Свияги. Протяжённость около 5,5 км. У самого вагон укатывался на этом уклоне. Ладно башмак подложил, пока ходил хавать, а то... Вагон в Свияге вместе с путейцем (который в нём спал) оказался бы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.07 14:23 пользователем Saboteur. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
kalexandr
06.10.2007 14:09
Почему то никто не вспомнил кузбасский город Прокопьевск. Там одна из самых интересных трамвайных систем за Уралом. Часть города расположена на сопках если так можно выразится предгорий Салаирского кряжа и называется на местном языке Тырган. На этом самом Тыргане с 40-х годов ведется основное строительство в городе. Превышение его над остальной частью города будет повыше чем нагорной части Нижнего Новгорода над заокской. Туда ведут два трамвайных пути. Кажется даже из-за крутизны спусков-подъемов в городе не стали эксплуатировать РВЗ-6 и передали их в Казань в начале 70-х. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Siachoquero
22.02.2011 15:06
В Тбилиси уклон на Лоткинскую гору на улице Чодришвили --- 11,5% там допускались только РВЗ-6 но после развала СССр никто на это внимания не обрашал и там ходили КТМ-5 всегда вплоть до закрытия линий в 2001 году. Маршрут №2.
Еще крутой и затяжной уклон на Тбилисско море там тоже КТМ-5 ходили вместе с РВЗ-6. Уклон Дидубе у кино Сакартвело и ниже ее, также улица Багдади в порядке 10 %. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Владимир (гость)
24.02.2011 13:43
Ещё в Днепропетровске полно мест с серьёзными уклонами.
1. 4 маршрут, подъём с Чкалова на К.Либнехта. 2. ул. Рабочая 3. пр.К.Маркса. Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
IKS
24.02.2011 17:01
Не могу сказать точно какие % уклонов, но на линии в Минске в Верхнем городе, снятой в конце 60-х, около 10% есть, сейчас там всё разрыто из-за реконструкции старого города. Сейчас сильный уклон с наличием тех.остановки есть на Первомайской между ост.Парк Горького и Захарова. Думаю там тоже не менее 8-9%, надо посмотреть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]