ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Vladislav Prudnikov  06.10.2007 10:03

> Ещё Курск забыли - улица Красный Октябрь - думаю,
> там 90 промилле будет. Интересно, а в НН на
> съездах и на Пушкина какие уклоны?

Не знаю, посещает ли этот форум сейчас Анатолий Сорокин, он пару лет назад давал точные цифры по Похвалинскому и Зеленскому съездам. Самый крутой уклон был на Похвалинском съезде - под 90 тысячных. В 1995 году произошло крушение Т3 и с тех пор эти вагоны на съезд не допускались. Окский и Зеленский съезды менее крутые - что-то порядка 70-75 тысячных.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Saboteur  06.10.2007 10:39

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Говоря о горной передаче я подразумеваю меньшее
> передаточное отношение редуктора. Горный редуктор
> кажется 1:43, а гипоидный - примерно 1:60, т.е. на
> один оборот кол.пары приходится 43 или
> соответственно 60 оборотов кардана. Таким образом
> мощность вагонов с горным редуктором гораздо
> больше, чем у тех, на которых стоит гипоидный.
> Зато максимальная скорость вагонов с горной
> передачей меньше.
> Для справки: существует 3 типа редукторов: горный,
> равнинный и гипоидный. Горный предназначен для
> эксплуатации в условиях значительных уклонов,
> равнинный - в преимущественно равнинных условиях,
> а гипоидный - это нечто среднее, и именно оно
> стоит сейчас уже на всех, кроме может быть
> нескольких, татрах в Ростове.
Я уже где-то писал, но повторюсь:
Не три типа, а два.
1) Гиппоидный с передаточным числом 7,43.
2) двухступенчатый редуктор, с равнинной передачей - 7,36 и горной передачей -9,36.

И если говорить про уеклоны, то как надном форуме сказали "Опять начали меряться пиписьками".
Но...
Ульяновск. Уклоны, может и не такие крутые, зато...
По этим уклонам запретили движение КТМов. А ещё в 1962 (???) году немецкие В и Т 57 (62), запретили выпускать на 2 маршрут.
Есть два уклона, которые мне нравятся, это который начинается о т Северного венца и по ул. Радищева, Ленина, Железной дивизии, Минаева до реки Свияги,протяжённость около 7 км, когда немец укатился от Северного депо, его смогли поймать только в Засвияжье в 10 км от того места где его потеряли.
Второй уклон, от ул. Маяковского по пр. Нариманова, Ул. Кооперативной, Верхней Полевой, Робеспьера, Карла Маркса, до реки Свияги. Протяжённость около 5,5 км.
У самого вагон укатывался на этом уклоне. Ладно башмак подложил, пока ходил хавать, а то... Вагон в Свияге вместе с путейцем (который в нём спал) оказался бы.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.07 14:23 пользователем Saboteur.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
kalexandr  06.10.2007 14:09

Почему то никто не вспомнил кузбасский город Прокопьевск. Там одна из самых интересных трамвайных систем за Уралом. Часть города расположена на сопках если так можно выразится предгорий Салаирского кряжа и называется на местном языке Тырган. На этом самом Тыргане с 40-х годов ведется основное строительство в городе. Превышение его над остальной частью города будет повыше чем нагорной части Нижнего Новгорода над заокской. Туда ведут два трамвайных пути. Кажется даже из-за крутизны спусков-подъемов в городе не стали эксплуатировать РВЗ-6 и передали их в Казань в начале 70-х.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Siachoquero  22.02.2011 15:06

В Тбилиси уклон на Лоткинскую гору на улице Чодришвили --- 11,5% там допускались только РВЗ-6 но после развала СССр никто на это внимания не обрашал и там ходили КТМ-5 всегда вплоть до закрытия линий в 2001 году. Маршрут №2.

Еще крутой и затяжной уклон на Тбилисско море там тоже КТМ-5 ходили вместе с РВЗ-6.

Уклон Дидубе у кино Сакартвело и ниже ее, также улица Багдади в порядке 10 %.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
Владимир (гость)  24.02.2011 13:43

Ещё в Днепропетровске полно мест с серьёзными уклонами.
1. 4 маршрут, подъём с Чкалова на К.Либнехта.
2. ул. Рабочая
3. пр.К.Маркса.

Re: Самые крутые подъемы и спуски в трамвайных системах СНГ и мира
IKS  24.02.2011 17:01

Не могу сказать точно какие % уклонов, но на линии в Минске в Верхнем городе, снятой в конце 60-х, около 10% есть, сейчас там всё разрыто из-за реконструкции старого города. Сейчас сильный уклон с наличием тех.остановки есть на Первомайской между ост.Парк Горького и Захарова. Думаю там тоже не менее 8-9%, надо посмотреть.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]