ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ПТВ-2000
Дмитрий Дедякин  22.11.2000 14:23

> Господа, Ваше право. Но подобные вагоны (типа ПТВ-2000) в Западной Европе сняты с производства ввиду их опасности для окружающих, непредвиденному выносу в сторону и повышенному износу рельсов.
>
> Если заинтересуют подробности, готов со всеми подробностями.

А как же тогда, например Сименсовский Combino?

Re: Где посмотреть ...
Дедякин Дмитрий  22.11.2000 14:25

> или почитать, судить об обекте не имея инфу ... эээ мне например слабовато ...

http://www.siemens.de/vt/products_solutions/light_rail_tram/lrt/combino/orders/index.html
http://www.siemens.de/vt/products_solutions/light_rail_tram/lrt/combino/orders/index.html

О проблемах Общества и не только ...
Greg  22.11.2000 14:33

> Готов открыть курсы по точному причаливанию в карманы. Мой CV: права категории "троллейбус" с 1986 года, право на управление двухвагонными троллейбусными поездами с 1989 года, права категории "B" и "C" с 189 года, права категории "трамвай" с 1993 года. Берете в инструкторы ?

Ваша квалификация достойна большого уважения...Вот только к сожалению таких ассов на линиях единицы.Человеческий фактор присуствует и всё.На трамвае этого фактора в причаливании попросту НЕТУ.(хотя конечно можно промахнуться и по прямой есси постораться)

> Грег, не знаю что такое в Москве "коровы", у нас в Риге так называют двухвагонные троллейбусные поезда. В Эстонии это же чудо именовали "альбертами", пока не списали все.

В моем окружении у нас так зовут всё что крупнее кресла на колесах ... Я всегда хотел посетить Ригу - увы не срослось ...:( А в Москве сейчас дела такие: Плотность тр.единиц на кв.миллиметр превышает всё
разумное, по трем размеченным рядам ползёт поток 5-6 рядов, работать на линии на рез.коп. ОЧЕНЬ трудно, мораль на дороге - срез общества - никакая. Москва и радиус 100 км - оплот дорожного хамства, неумения, наглости и прочего. Я тут уже подмечал - от нас бегут водители даже иногосударств: 1. у нас зарплата стоит - у них подросла 2. ездить по
Москве на чем-то крупнее "оки" это муки адовы - постоянно ходиш под гильотиной ... 3.тот же моральный климат - эээ мягко говоря ж-а

Скоро будем в ножки кланиться токо за выезд на линию ... какое уж там качество

Все новое- хорошо забытое старое
Абросимов Николай  22.11.2000 15:48

Мне почему-то вспомнились старые двуосные трамваи. Интересно, а оси у них были жестко закреплены на корпусе или встречались такие, которые были поворотными. И как у Комбино?

ПТВ-2000 и Комбино (+вопрос МОДЕРАТОРУ)
Вадим  22.11.2000 16:07

> > Господа, Ваше право. Но подобные вагоны (типа ПТВ-2000) в Западной Европе сняты с производства ввиду их опасности для окружающих, непредвиденному выносу в сторону и повышенному износу рельсов.
> А как же тогда, например Сименсовский Combino?

Дима, ПТВ-2000 трех-четырех секционный вагон на поворотных тележках. Комбино - вагон на НЕповоротных тележках (кроме отдного образца в Потсдаме, у которого задняя тележка "однобезосная" поворотная. Она не оказывает сверх плохого воздействия на рельсы.

МОДЕРАТОРУ

Возможно ли разместить несколько фотографий и схем стандартных западных трамваев на Сайте "Московский Трамвай", чтобы не избалованные утомительными загранпоездками участники Форума могли глянуть и сравнить. Ведь полностью описать устройство трамвая в мессажде возможным не представляется.

Типы 2-осников
Сергей_Ф  22.11.2000 17:12

> Мне почему-то вспомнились старые двуосные трамваи. Интересно, а оси у них были жестко закреплены на корпусе или встречались такие, которые были поворотными. И как у Комбино?
>

Здрасьте, приехали. Не знаем типов 2-осников :) 2-осные вагоны были (и есть) след. типов :

1. На жестких осях ( прицепы М, С, старые снегоочистители, рельсошлифовщики) 2. На 2-осной тележке ( МС, Х) 3. На свободных осях ( ПС) 4. На одноосных тележках ( Ф, БФ)

Re: ПТВ-2000 и Комбино (+вопрос МОДЕРАТОРУ)
Дмитрий Дедякин  22.11.2000 17:13

> Дима, ПТВ-2000 трех-четырех секционный вагон на поворотных тележках. Комбино - вагон на НЕповоротных тележках (кроме отдного образца в Потсдаме, у которого задняя тележка "однобезосная" поворотная. Она не оказывает сверх плохого воздействия на рельсы.

Каюсь, технических подробностей ПТВ-2000 я не знаю...

Но к стати, а почему схема, подобная Комбино, будет существенно дороже ПТВ-2000? Не думаю, что такое решение технически сложно и дороже осуществить и в наших условиях.

Re: Вопрос (очень прошу ответить)
Дмитрий Дедякин  22.11.2000 18:00

> Для предложения "идеальных" конструкций (по предложению г-на Абросимова) очень прошу ответить на вопрос:
>
> Существует ли техническая возможность использования электромагнитных рельсовых тормозов на одноосных поворотных тележках. Я имею ввиду, не вырвет ли ось из колеии при случайном неодновременном срабатывании левого и правого тромозных "башмаков". Ответить на этот вопрос прошу исключительно испециалистов.

Не совсем понятна реализация такого тормоза - ведь нужна достаточная площадь для существенного магнитного потока, а при одноосной тележке я не представляю, как её можно получить, если только башмаки выносить на достаточно большое расстояние от колеса - но тогда проще вешать их на кузов.

Дмитрию - спасибо, конечно...
Вадим  22.11.2000 18:19

> > Для предложения "идеальных" конструкций (по предложению г-на Абросимова) очень прошу ответить на вопрос:
> >
> > Существует ли техническая возможность использования электромагнитных рельсовых тормозов на одноосных поворотных тележках. Я имею ввиду, не вырвет ли ось из колеии при случайном неодновременном срабатывании левого и правого тромозных "башмаков". Ответить на этот вопрос прошу исключительно специалистов.
>
> Не совсем понятна реализация такого тормоза - ведь нужна достаточная площадь для существенного магнитного потока, а при одноосной тележке я не представляю, как её можно получить, если только башмаки выносить на достаточно большое расстояние от колеса - но тогда проще вешать их на кузов.

Спасибо, конечно, за ответ. Но я просил ответить СПЕЦИАЛИСТОВ.

Re: Комбино
Вадим  22.11.2000 18:30

>
> Но к стати, а почему схема, подобная Комбино, будет существенно дороже ПТВ-2000? Не думаю, что такое решение технически сложно и дороже осуществить и в наших условиях.

КТО сказал, что это будет ДОРОЖЕ ?!

Трамваи бывают 2-3(!)-4-5-и-т.-д.-осными (0)
Вадим  22.11.2000 18:56


Re: Типы 2-осников
Владимир  22.11.2000 20:07

Почему бы их (двухосники) не делать и сейчас? Например на базе КТМ. Укоротить наполовину?..

Что нам стоит трам построить
Вадим  22.11.2000 20:15

> Почему бы их (двухосники) не делать и сейчас? Например на базе КТМ. Укоротить наполовину?..

Тогда уже "двухбезосники".

А если серьезно, двуосный вагон не может разгоняться быстрее 50 км. ч. из соображений безопасности. Эксплуатационные расходы отнесенные на одного пассажира больше почти на четверть. Пассажирам обеспечена приятная болтанка из стороны в сторону. максимально возможная длина двуосных вагонов на полужесткой базе в 3,6 метра всего 10.5 метра. Так что укорачивать надо не на половину, а всего на треть.

Re: ПТВ-2000 и Комбино (+вопрос МОДЕРАТОРУ)

> МОДЕРАТОРУ
>
> Возможно ли разместить несколько фотографий и схем стандартных западных трамваев на Сайте "Московский Трамвай", чтобы не избалованные утомительными загранпоездками участники Форума могли глянуть и сравнить. Ведь полностью описать устройство трамвая в мессажде возможным не представляется.

Если вы готовы подготовить фотографии и описание вагона, такую статью можно разместить в разделе "Вагоны", где можно создать отдельный раздел о современных западных вагонах - это же реклама трамвая!

Re: Конечно тележка облегчится, если перенести двигатель на корпус.

> Будет время - сделаем экскурс в теорию кузовостроения ... 1 А пока в кратце - отказ от "рамы" в потолке требует сложную пространственно каркасную систему, выполненную на современных материалах - таких как титан, молибденовые сплавы, алюминиевые сплавы, кевлар и другие - а по цене такая конструкция приближаеться к цене ракеты ....
>
> 2 Техно-экономические показатели эксплуатации такой "ракеты" по затратам чудовищна. Требует персонала высокой квалификации. А у нас кувалду некому крутить ... (вспомните как валяються simens-ы в Русаковке!)

Валяются 616-е, кстати сказать, очень даже неплохо. Они стоят на одной из канав в специальном загончике обнесённом сеткой-рабицей, под амбарным замком. Состояние вагонов отличное - как будто, только что с завода пришли.

Re: Дмитрию - спасибо, конечно...
Дмитрий Дедякин  23.11.2000 11:00

> Спасибо, конечно, за ответ. Но я просил ответить СПЕЦИАЛИСТОВ.

Дык я вроде как инженер-электромеханик, специализация - электровозостроение. Правда, непосредственно специализацией не занимаюсь с 1992 года. Зато последние 7 лет был связан с эксплуатацией трамваев.

Re: Дмитрию - спасибо, конечно...
Дмитрий Дедякин  23.11.2000 11:11

> > > Для предложения "идеальных" конструкций (по предложению г-на Абросимова) очень прошу ответить на вопрос:
> > >
> > > Существует ли техническая возможность использования электромагнитных рельсовых тормозов на одноосных поворотных тележках. Я имею ввиду, не вырвет ли ось из колеии при случайном неодновременном срабатывании левого и правого тромозных "башмаков". Ответить на этот вопрос прошу исключительно специалистов.
> >
> > Не совсем понятна реализация такого тормоза - ведь нужна достаточная площадь для существенного магнитного потока, а при одноосной тележке я не представляю, как её можно получить, если только башмаки выносить на достаточно большое расстояние от колеса - но тогда проще вешать их на кузов.
>
> Спасибо, конечно, за ответ. Но я просил ответить СПЕЦИАЛИСТОВ.

Ну а если серьёзно - это надо считать. При грамот
ной реализации передачи тормозного усилия на кузов - не вырвет.

Рельсовый тормоз
Вадим  23.11.2000 12:13

>
> Ну а если серьёзно - это надо считать. При грамотной реализации передачи тормозного усилия на кузов - не вырвет.

При поворотных тележках укрепленный на кузове рельсовый тормоз не сможет действовать на поворотах, изгибах пути и пр. ведь отношение корупуса вагона к рельсу постоянно изменяется ввиду смещения точек опоры (пят тележек) относительно друг друга и рельсов.

Меня интересует НЕ ВЫРВЕТ ЛИ ОДНОСНУЮ ТЕЛЕЖКУ из рельсов при НЕОДНОВРЕМЕННОМ срабатывании левого и правого торможных башмаков электромагнитного тормоза. И как поведет себя одноосная тележка при торможении рельсовыми тормозами в повороте.

По моим представлениям башмаки должны находится ЗА колесами. А длина тормозного башмака может составлять 1/2 или 1/3 от длины башмака на двуосных поворотных тележках. С учетом, что длина вагона на одноосных(ной) поворотных(ной) тележках(ке) меньше (значит и масса вагона меньше), то даже при уменьшении площад
и тормозного башмака тормозное ускорение (с учетом соотношения площади тормозного башмака и массы вагона) останется таким же и обеспечит остановку вагона в рамках требований ПТЭ (21 метр при скорости 40 км.ч.). Но я не могу предсказать
"поведение" одноосной поворотной тележки в колее при разном тормозном усилии обоих рельсовых тормозов.

П.С. Для тех участников Формума, кто не в курсе, в двух словах - рельсовый тормоз не "выдавливается" от вагона в рельс (как в кейбл-кар), а притягивается к рельсу электромагнитным полем. Усилие достигает до 4 тонн на один тормозной башмак (вагон Т3М).

Рельсовый тормоз - подвеска и передача усилия
Дмитрий Дедякин  23.11.2000 13:03

Если рельсовый тормоз подвешивать к тележке, а тормозное усилие - передавать на кузов при помощи поводков (как на железной дороге сделано на передаче от осей на раму бесчелюстных тележек) или другого подобного решения, то таких вопросов просто не возникнет (Вообще-то проще нарисовать, чем объяснить текстом).

Для обоснования ответа на вопрос "вырвет - не вырвет" в подразумеваемой конфигурации нужно знать коэфф. трения реборды о рельс (причём он может меняться и, как правило, получается эмпирически (методом замеров при испытаниях - как расчёт удельного сопротивления движению), т.к. относительно контакта рельс-колесо до сих пор нет однозначной научной трактовки), угол реборды и силу тяжести кузова, действующую на колесо - всех этих данных у меня нет.

Интересно
Greg  23.11.2000 15:19

> Дык я вроде как инженер-электромеханик, специализация - электровозостроение. Правда, непосредственно специализацией не занимаюсь с 1992 года. Зато последние 7 лет был связан с эксплуатацией трамваев.

Какой интересный участник форума - слово человеку который знает кухню изнутри. Вы не могли бы поделиться интересными подробностями? (просим-просим ..., громкие аплодисменты ....:)) )

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]