ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)  21.03.2008 21:32

Откуда МУП возьмет водил это проблемы МУПа. Хватит уже совковыми представлениями жить.

Student_(FA), а Вы сами-то водителем пойти не хотите? А то только на форуме высказываться с критикой умеете(-) (-)
Сатаев Роман  21.03.2008 22:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 22:19 пользователем Сатаев Роман.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)  21.03.2008 22:43

Роман, а причем здесь это вообще? Я потребитель услуг, остальное меня не касается.

Re
Сатаев Роман  22.03.2008 08:23

Student_(FA), ну раз Вас кроме потребления услуг ничего больше не касается, зачем такой шквал критики? Ситуацию бесконечный флуд на форуме не исправит, а вот если бы Вы пошли и поработали в депо (не важно кем) и своим примером показали высокое качество обслуживания населения - Вам бы был +1 и зачОт. А так...

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Student_(FA)  22.03.2008 09:26

Очень, очень странный подход

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  22.03.2008 21:44

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 7 оправданы? Это же вообще внутрирайонный
> маршрут.

Вообще-то маршрут пользовался устойчивым спросом - в иные годы на нем и тройники ходили!

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то маршрут пользовался устойчивым спросом -
> в иные годы на нем и тройники ходили!

На мой взгляд, сравнивать ситуацию конца 80-х и сегодняшнее время некорректно. Раньше маршрут №7 связывал три крупнейших предприятия (комбайновый завод, патронный завод и завод "Штамп") с жилым районом, где большинство жителей как раз на этих заводах и работали. Сейчас комбайновый завод фактически мертв, "Штамп" тоже, патронный завод работает, правда, в сильно сокращенном виде. Но даже если оживут все три предприятия, людей там будет работать в разы меньше, нынешние технологии столько народу не требуют.
Сам я там давно не ездил, интересно, какой сейчас на семерке пассажиропоток?

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

snake писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну про шверинские системы я понял, но ведь и кроме
> них есть системы из чехов, которые можно
> расцепить. А если запаса вагонов нет, то так и
> поступят.

Нету больше систем из чехов. Еще года два назад расцепили все, что можно, только шверинские и остались, ну может, кроме них еще одна-две.
Нету запаса вагонов. Знакомая проблема, правда?

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  22.03.2008 23:41

Систем из чехов еще хватает! Особенно из вагонов Т-3. По моему количество инвентаря больше, чем выпуск, найти два вагона проблем не составит. Вот только что будет с 11 и 13. В первом депо по восстановлению разворота ничего пока не делается!

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Туляк  23.03.2008 01:09

В часы "пик" пассажиропоток на 7-ке должен быть неплохим. Там акромя комбайнового есть ещё "Сплав" и КБП.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> В часы "пик" пассажиропоток на 7-ке должен быть
> неплохим. Там акромя комбайнового есть ещё "Сплав"
> и КБП.

"Сплав" и КБП давным-давно возят народ на заказных автобусах, причем по всему городу. Оборонные предприятия могут себе это позволить. Посетите ради интереса площадку в Щегловке в любой рабочий день примерно в 15.30, будете сильно удивлены количеством ЛиАЗов.
Так что весомого вклада в пассажиропоток они внести не могут.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Туляк  23.03.2008 13:25

ЛиАЗов??? 677??? Я работал на КБП в 2000-2001-м годах. 677-е пробегали на заказе КБП где-то до 2005-го или 6-го года. Потом там освоились Каросы бывшего Горавтотранса.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  23.03.2008 15:10

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛиАЗов??? 677??? Я работал на КБП в 2000-2001-м
> годах. 677-е пробегали на заказе КБП где-то до
> 2005-го или 6-го года. Потом там освоились Каросы
> бывшего Горавтотранса.

И часть машин от ООО "Тулапассажиртранс", в том числе первой серии 2004 года!

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
snake  23.03.2008 15:42

Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------
> "Сплав" и КБП давным-давно возят народ на заказных
> автобусах, причем по всему городу.
Вот про "Сплав" Вы не правы. У Сплава есть всего один развозной ПАЗ.

Re: Re

Сатаев Роман писал(а):
-------------------------------------------------------
> Student_(FA), ну раз Вас кроме потребления услуг
> ничего больше не касается, зачем такой шквал
> критики? Ситуацию бесконечный флуд на форуме не
> исправит, а вот если бы Вы пошли и поработали в
> депо (не важно кем) и своим примером показали
> высокое качество обслуживания населения - Вам бы
> был +1 и зачОт. А так...

Я вот не вижу ничего героического в обслуживании населения за такую з/п.
Если МУП считает, что такая з/п нормальна то он и должен находить водителей.
Если не может найти, значит з/п малаенькая и ее надо повышать.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.

А тем временем с началом нового сезона в Туле началась очередная ремонтная кампания. Предполагается капитально отремонтировать путь на улице Советской, на участке от улицы Оборонной до Пролетарского моста а также, возможно, на самом мосту и далее по улице Пролетарской до улицы Епифанской. Всего это, по моим прикидкам, в двухпутном исчислении километра два - два с лишним. На Советской собираются, как и в прошлом году, класть бетонные плиты. Что будет на мосту - неизвестно, на мой взгляд - обычная РШР.
Также вскрыт кусок пути по улице Фр. Энгельса от Пушкинской вверх до Первомайской. Вероятно, там тоже продолжат прошлогодний ремонт с заменой РШР и последующей укладкой плитки.
В связи с ремонтом временно закрывается маршрут №9, еще несколько маршрутов меняются (3, 11 и 13).
Участок Советской улицы капитально ремонтировался, если мне не изменяет память, в начале 1990-х, а в 1996-м там уложили плитку. На Фридриха Энгельса последний капремонт был в 1988 году.
Ссылка на новость: http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=26025&cid=7



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.08 20:20 пользователем Владимир Глазков.

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Д. Денисов  14.04.2008 20:53

И движение закрывается до октября!

Re: Тульский трамвай. Вопросы о маршрутах.
Кирилл Трам  14.04.2008 23:03

Движение по ул. Советской закрывается по предварительным подсчетам до июня - середины июля

До 15 июля ;) Это ремонт в Заречье закончится к 15 октября (-) (-)
Сатаев Роман  14.04.2008 23:42

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 16:08 пользователем Сатаев Роман.

А что с Красным Перекопом? Будут закрывать? (-)
АК(Александр)  15.04.2008 00:15

0

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]