ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
Сашка  08.08.2007 23:50

Возможно, в скором времени электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
Специалисты Санкт-петербургского института «Ленпромстройпроект», занимающиеся модернизицацией генплана развития Магнитки, пришли к выводу, что именно трамваи сдерживают транспортный поток на магистралях города сталеваров. По мнению инженеров-урбанистов, отказ от их использования на наиболее оживленных улицах (в частности на проспекте Маркса), позволит Магнитогорску избавиться от пробок в часы пик. Альтернативой станут трамвайные маршруты вдоль городского транспортного кольца.
«Чел. Рабочий»,
Г. Григорьев.

Газетка та еще...
Аверс  09.08.2007 00:31

За 99-й год они предлагали решить проблему митингов поносным полицейским газом Джей-Флоп. Бандеры не могли другую газету выбрать, которой хоть доверяют...

Эти инженегры там и не бывали никогда, хоть бы подгребли туда с болота, красивый город, есть на что посмотреть, тепловозы редкие работают, и т.п.

Если бы это не было заказом маршрутников, то все равно бы понималось как критика женской красоты, "познанной" путем изучения лишь человеческого скелета.

Что это, опять "Питерстройдрянь" до генплана дорвалась?
Vadims Falkovs  09.08.2007 01:01

В Магнитогорсе трамвайных линий больше, чем в любом другом городе подобного размера и населения. Гнать в шею!

Re: Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
PROG  09.08.2007 01:13

Кам мне уже зта Питерстройдрянь дорога мало того, что наш город превратили в мегаполис банановой республики, дак еще этот опыт на всю страну распространяют.
У них проект один трамвай снимается - вместо него пускается маршрутка и дело с концом. Надо же НИИ этому жить на что-то, а маршруточные бандиты так и с голоду не дадут умереть. Честно скажу стыдно за своих коллег - научных работников.

Re: Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
Danger  09.08.2007 04:24

Вряд ли там действительно научные работники остались. Так... одни делитанты...
А Магнитогорские власти своей головы не имеют, раз так почитают бредовые идеи этой питерской шараги.

Re: Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
SerG  09.08.2007 06:57

от какого числа газетка?

Re: Что это, опять "Питерстройдрянь" до генплана дорвалась?
lightning  09.08.2007 08:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гнать в шею!

+1

Интересно, какая оценка в школе по арифметике была у "специалистов" этого так сказать "института"???

Может, написать и пару ласковых сюда: http://www.lpsp.ru/ ?
Аксёнов Дмитрий  09.08.2007 09:26


Написал. На ответ не надеюсь. (0)
Vadims Falkovs  09.08.2007 10:21

00

Re: Электротранспорт в Магнитогорске : (+)
ЧеГевара  09.08.2007 12:55

> Кам мне уже зта Питерстройдрянь дорога мало того,
> что наш город превратили в мегаполис банановой
> республики, дак еще этот опыт на всю страну
> распространяют.

+++ А что, Ленпромстройпроект осуществлял какие-то транспортные проекты в Санкт-Петербурге? Какие именно?

> Надо же НИИ
> этому жить на что-то, а маршруточные бандиты так и
> с голоду не дадут умереть.

+++ У Вас есть заслуживающая доверия информация о том, что маршрутчики платят деньги Ленпромстройпроекту или его руководству?

> Честно скажу стыдно за
> своих коллег - научных работников.

+++ Гм... Вы - научный работник? Ни в жизнь бы не догадался. В ту не такую уж давнюю пору, когда научным работником был я, наш брат хотя бы писАть по-русски грамотно умел. А теперь действительно стыдно...

Re: Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
Дмитрий Быстров  09.08.2007 15:27

Danger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вряд ли там действительно научные работники
> остались. Так... одни делитанты...
Там никогда научных работников и не было. Институт проектный, разрабатывает проекты крупных промышленных предприятий (черная и цветная металлургия, лесная промышленность, машиностроение). Никогда генпланами городов не занимался.
Раньше была очень солидная фирма (руководителей групп в другие конторы сразу легко брали главспецами), но в начале 90-х кто-то уволился, кто-то ушел на пенсию, кто-то уехал в Израиль. В 90-е жили за счет аренды помещений (работы, ввиду полного развала тяжелой промышленности, у института не было практически никакой). Сейчас вроде бы вновь начали проектировать, но на каком уровне - сказать сложно.
Статья, скорее всего, журналистскиий глюк. Видимо, речь идет все же о генплане комбината, а не города. Хотя, может быть, кто-нибудь кому-нибудь что-нибудь когда-нибудь о трамваях и сказал.

Re: Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
FRESH  09.08.2007 15:37

Вот коппия (уже отправил), прдлогаю закидать их почтовый ящик

---------------------------------------------------------------
Добрый день!
Хотелось бы написать "уважаемые" специалисты, да уважать вас по собственным моральным причинам, мне почему-то не хочется. Исходя из собственных возможностей ознакомился с генеральным планом развития Магнитогорска, насколько мне известно разрабатывался он именно в вашей конторе. Так вот, хотелось бы отметить, что если облик наших городов максимально пытаются приблизить к цивилизованному миру то:
- в цивилизованном мире отсутствует понятие "маршрутное такси" (хотя если цивилизованными вы считаете Афганистан и Пакистан, дело, разумеется ваше)
- В цивилизованном мире не убирают трамвайные рельсы, ради увеличения пропускной способности. Как показывает практика, то такие изречения не выдерживают никакой критики. В цив. странах как раз по-другому, вы удивитесь, но там строят трамвай.... (рекомендую посмотреть материалы мельбурнской конфиренции)

Если ваша организация поддерживает ту, глупую транспортную политику, которая на сегодняшний день творится в Питере. То это только лишнее пдтверждение не видения ситуации в целом. Мне вас очень жаль

Эмоции это не то, чем руководствуются составители геплана.
Vadims Falkovs  09.08.2007 16:01

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот коппия (уже отправил), прдлогаю закидать их
> почтовый ящик

Предлагаю не закидывать.

Вот копия моего сумбурного изложения в 8 часов утра.

= = = =

Уважаемые дамы и господа!

Как следует из сообщений различных средств массовой информации, сотрудники Вашего института, занимаясь генеральными планами развития городов, подходят к предложению по оптимизации транспортного движения в городах весьма одинаковым образом: предлогагают ликвидировать самый мощный по провозной способности вид наземного городского транспорта - трамвай.

Последнее подобное предложение озвучено Вашими сотрудниками в отношении города Магнитогорска - снять трамвай с проспекта Карла Маркса (9 км.), по которому сейчас проходит сразу аж 23 (двадцать три!) трамвайных маршрута (больше, чем половина всех трамвайных маршрутов города).

Для публики, далекой от градопланирования, на знакомой с элементарными азами фрифметики, подобные предложения по упорядочению движения кажутся, мягко говоря, несколько странными.

Так например, если по трамвайной линии № Х ходит 20 2-вагонные трамваев с интервалом в 3 минуты (для их управления требуется 50 водителей), то для их равноценной замены требуется либо 40 15-метровых автобусов (и соответственно 100 водителей, на 50 больше), либо 60 12-метровых автобусов (и соответственно 180 водителей, на 130 больше). Зарплата водитлея 12-метрового автобуса равна зарплате водителя 2-вагонного трамвая. Сейчас она составляет около в месяц около 20 тыс. руб. плюс социальный налог еще ок 5 тыс. руб. То есть просто рост числа линеного персонала на 130 человек требует ежемесячно увеличения фонда заработной платы на более чем на 3 млн. руб. в месяц. За год это 36 млн. рублей. При этом СБОРЫ за проезд не увеличиваются ни на копейку. То есть, замена трамвая автобусом это - жуткие прямые убытки. Это пункт номер раз.

После этого можно просчитать стоимость топлива, которого автобус потребляет в среднем 0,38 литра на 1 км пробега, а трамвайнвый вагон - 2,5 кВт электроэнергии на 1 км пробега. При нынешних ценах на топливо и электроэнергию результат тоже получается явно не в пользу автобуса.

Наконец, на дороге 1 пассажир в трамвае занимает 2,6 м2 площади улицы (с учетом динамических габаритов, т. е. бокового интервала и дистанции между транспортными средствами), а в автобусе - 3,1 м2. То есть, при простом математическом подсчете получается, что для перемещения того же числа пассажиров автобусами требуется более чем на 19% (или на 1/5) площади дорог больше, нежели трамваем (хотя это весьма отвлеченная цифра, так как автобусы не могут ехать только по 3-му ряду, они должны приставть к остановкам, тем самым фактически двигаясь лишь по первому ряду, пропускная способность которого тоже ограничена и, более того, сильно сдерживается правоповоротными транспортными средствами на перекрестках, что удлиняет время нахождения пассажиров в пути и повышает транспортную усталость населения.

То есть, с какой стороны не посчитать, получается, что замена трамвая автобусом выглядит явно проигрышным вариантом. В таком случае возникает вопрос, на основании каких расчетов достижения улучшения как транспортной обстановки, так сокращения времени перемещения пассажиров в пути, экономии фонда заработной платы, экономии вложений в содержании транспортного парка или экономии эксплуатационных расходов Ваши специалисты пришли к заключению, что ликвидация трамвая на проспекте Карла Маркса в Магнитогорске является благом для города?

Спасибо.

С уважением,
заведующий отделом транспорта и городского хозяйства
ежедневной общественно-политической газеты "Вести Сегодня" (Рига)
Вадим Фальков.

= = = =



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.07 16:20 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
s_smirnov  09.08.2007 18:28

Дмитрий Быстров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статья, скорее всего, журналистскиий глюк. Видимо,
> речь идет все же о генплане комбината, а не
> города. Хотя, может быть, кто-нибудь кому-нибудь
> что-нибудь когда-нибудь о трамваях и сказал.

Промстройпроект в свое время принял под крышу сотрудников Ленгипрогора (здание на Бассейной ул. сгорело), который и занимался генпланами городов СССР.

Re: Электротранспорт в Магнитогорске объявят вне закона.
Дмитрий Быстров  09.08.2007 20:22

> Промстройпроект в свое время принял под крышу
> сотрудников Ленгипрогора (здание на Бассейной ул.
> сгорело), который и занимался генпланами городов
> СССР.
Тогда понятно. Обе конторы за годы деградации сильно "похудели", так что легко.

Re: Эмоции это не то, чем руководствуются составители геплана.
Сура  10.08.2007 00:24

Продолжаем "интеллектуальный спам" :)

Моя копия:

Уважаемые господа!

Насколько мне стало известно, ваш уважаемый институт в настоящий момент занимается разработкой проектной документации для генерального плана развития г. Магнитогорска Челябинской обл. В рамках этого проекта вашим институтом предполагается оптимизация дорожно-транспортной инфраструктуры города и, как вариант улучшения дорожной обстановки, предлагается снятие трамвайных маршрутов с ряда центральных улиц города. Насколько мне известно, трамвай - основной вид общественного транспорта в Магнитогорске. Только по центральной улице Карла Маркса, с которой предполагается снять трамвай, проходит более 20-ти трамваных маршрутов! Эти маршруты весьма успешно обслуживают пассажиропотоки в главных пассажирообразующих коридорах. Снятие трамвая беузсловно выльется в серьёзные проблемы для жителей города. Сами по себе пассажиропотоки никуда не исчезнут, и их придётся обслуживать другими видами общественного транспорта. Однако по вместимости на единицу подвижного состава трамвай в полтора раза эффективнее автобуса большой вместимости и в 10 раз эффективнее автобусов малой и особо малой вместимости (маршрутное такси). Таким образом снятие 20-ти важнейших трамвайных маршрутов приведёт к многократному вынужденному увеличению количества единиц транспорта, проходящих по центральным магистралям. Вместо улучшения условий движения произойдёт его реальный паралич, что уже наблюдается во многих городах, где стали отказываться от электротранспорта большой вместимости в пользу малых видов общественного транспорта. Крайне отрицательный результат подобных действий хорошо виден в вашем родном городе.

Во всём мире тенденция развития дорожно-транспортной инфраструктуры говорит прямо об обратном: электротранспорт и, в частности, обычный и скоростной трамвай являются приоритетными направлениями развития. Только в таком сложном, с точки зрения транспортной ситуации городе как Париж в последние годы открыты 3 многокилометровых линии трамвая. Помимо значительно большей вместимости, трамвай уменьшает издержки в процессе эксплуатации за счёт меньшего числа водителей на количество перевезённых пассажиров, меньших затрат энергии, в несколько раз большего срока службы вагона, значительно меньших нагрузок на экологию города, что является важнейшим фактором в таком загрязнённом городе, как Магнитогорск. Немаловажен и вопрос безопасности. Ни для кого не секрет, что использование автобусов особо малой вместимости ведёт к снижению качества и безопасности перевозок.

Вызывает большое сожаление, если такой уважаемый институт предлагает явно устаревшие решения, идущие вразрез общемировым тенденциям.

С уважением,

Корреспондент издания "Транспорт в России"

Андрей Суриков

Re: Эмоции это не то, чем руководствуются составители геплана.
SerG  10.08.2007 09:38

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> С уважением,
> заведующий отделом транспорта и городского
> хозяйства
> ежедневной общественно-политической газеты "Вести
> Сегодня" (Рига)
> Вадим Фальков.
>
> = = = =
Поспорю:
1. С конечной Зеленый Лог до Вокзала на трамвае ехать 45 минут, на автобусе 35, на маршрутке 25. Проспект Маркса на своей большей части 2-полосный, т.е. его ширина увеличится в 1,5 раза. Даже с увеличением количества автобусов, доля площади дороги, занимаемая общественным транспортом, уменьшится.
2. К тому, сколько автобусов нужно для того, чтобы заменить трамваи. Трамваи есть и одновагонные, средняя длина поезда 1,7 вагона. Напоняемость траваев в настоящее время меньше, чем автобусов.
3. Автобусные маршруты взамен трамвайных не обязательно будут повторять конфигурацию трамвайной линии, следовательно пассажиропоток по Маркса уменьшится, перераспределившись на другие улицы. Сейчас он там вынужденный, т.к. конфигурация трамвайной сети такова, что по Советской ехать невыгодно.
4. В связи с введением единых электронных проездных с ограниченным количеством поездок пересадки невыгодны. А трамвайная маршрутная сеть Магнитогорска такова, что с Маркса уехать без пересадки на левый берег сложно, а на Советскую практически невозможно, несмотря на обилие маршрутов (половина маршрутов с интервалом более 30 минут).
5. Экология это ещё и комфортная акустическая, вибро и электромагнитная среда. Попробуйте поспать с открытыми окнами в доме у трамвайной линии. Это удастся с 1-30 до 4-30. Приходится выбирать: или грохот, или жара.
С уважением, непрофессионал в области транспорта, житель Магнитогорска.

Не понял про 23 маршрута
Mousemaster  10.08.2007 11:01

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Последнее подобное предложение озвучено Вашими
> сотрудниками в отношении города Магнитогорска -
> снять трамвай с проспекта Карла Маркса (9 км.), по
> которому сейчас проходит сразу аж 23 (двадцать
> три!) трамвайных маршрута (больше, чем половина
> всех трамвайных маршрутов города).

С какой частотой ходит каждый из этих 23 маршрутов? Раз в час? И какой тогда в этом смысл?
Имхо трамвайная сеть должна строиться таким образом, чтобы на каждом участке ходило 3-4 маршрута, не больше. Тогда можно обеспечить приемлемый 10-минутный интервал для каждого маршрута.

Re: Не понял про 23 маршрута
SerG  10.08.2007 11:25

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Последнее подобное предложение озвучено Вашими
> > сотрудниками в отношении города Магнитогорска -
> > снять трамвай с проспекта Карла Маркса (9 км.),
> по
> > которому сейчас проходит сразу аж 23 (двадцать
> > три!) трамвайных маршрута (больше, чем половина
> > всех трамвайных маршрутов города).
>
> С какой частотой ходит каждый из этих 23
> маршрутов? Раз в час? И какой тогда в этом смысл?
> Имхо трамвайная сеть должна строиться таким
> образом, чтобы на каждом участке ходило 3-4
> маршрута, не больше. Тогда можно обеспечить
> приемлемый 10-минутный интервал для каждого
> маршрута.
Поясняю:
По к Маркса от пл. мира до Ленинградской в час пик в северную сторну идут: 1,5,6,9,11,15,23,27, в южную: 1,5,7,10,11,15,20,22,23,27.
Во внепиковое время в северную 1,9,11,15,17,23,24,29,31,33,34,36, в южную 1,10,11,15,17,23,24,29,31,33,36.
То есть в час пик макс 10, вне пик 12. Маршрут 5 интервал 50 минут, 27- 90 минут, 34, 23, 9 - 40 минут

Re: Эмоции это не то, чем руководствуются составители геплана.
Vadims Falkovs  10.08.2007 12:44

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поспорю:
> 1. С конечной Зеленый Лог до Вокзала на трамвае
> ехать 45 минут, на автобусе 35, на маршрутке 25.

На маршрутке 25 это только тогда, когда есть трамвай за 45. А если трамвая не будет, то ехать маршруткой придется час-полтора. Если вместо, скажем, 60 трамваев в час по улице пойдет 480 маршруток. Точнее будут стоять в долгой и глухой пробке из самих себя.

> Проспект Маркса на своей большей части 2-полосный,
> т.е. его ширина увеличится в 1,5 раза. Даже с
> увеличением количества автобусов, доля площади
> дороги, занимаемая общественным транспортом,
> уменьшится.

Никак нет. Сейчас по нему ходят автобусы? Сколько? Вот к тому же присовокупьте еще автобусов в 1,9 раза больше, чем там сейчас трамваев.

> 2. К тому, сколько автобусов нужно для того, чтобы
> заменить трамваи. Трамваи есть и одновагонные,
> средняя длина поезда 1,7 вагона. Напоняемость
> траваев в настоящее время меньше, чем автобусов.

То есть желание советского человека ехать зажатым, стоя на одной ноге, поджимаемым чужимыми локтями под рёбра - просто неисстребимо?

> 3. Автобусные маршруты взамен трамвайных не
> обязательно будут повторять конфигурацию
> трамвайной линии, следовательно пассажиропоток по
> Маркса уменьшится,

Пассажиропоток "по Маркса", это не то, что в вагоне, а то, что там садиться и выходит. Те, кто проезжают "транзитом", к пассажиропотоку "по Маркса" отношения не имеют. Вряд ли на Маркса станет меньше жителей, котор и магазинов. А значит, людям туда попадать придётся.

> перераспределившись на другие
> улицы. Сейчас он там вынужденный, т.к.
> конфигурация трамвайной сети такова, что по
> Советской ехать невыгодно.

Но там же есть маршрутки. Вот и пожалуйста. Хотите эту "невыгодность" и на Маркса? Тогда в чём улучшение?

> 4. В связи с введением единых электронных
> проездных с ограниченным количеством поездок
> пересадки невыгодны.

Они у Вас УЖЕ введены? А почему Вы думаете, что транспортные компании будут заинтересованы автобусами возить Вас без пересадок. То, что становится выгодным для вас, оказывается невыгодным для них. И если такой дурацкий билет у вас действительно существует, то целесообразние отменить ограничение на пересадки и ввести ограничение на время. В цивилизованном мире при определении стоимости проезда играет роль не "пересадка", а "время" и "расстояние". Хоть с любой кучей пересадок, от них стоимость проезда не изменяется.

> А трамвайная маршрутная сеть
> Магнитогорска такова, что с Маркса уехать без
> пересадки на левый берег сложно, а на Советскую
> практически невозможно, несмотря на обилие
> маршрутов (половина маршрутов с интервалом более
> 30 минут).

Понимаете, лечение насморка путем отсечение головы - не продуктивно. Вместо того, чтобы ввести новые маршруты и уменьшить интервал по существующим Вы предлагаете все закрыть? Интнресное предложение. Кстати сечас уезжают?

> 5. Экология это ещё и комфортная акустическая,

Конечно, рев бензиновых двигателей и шум скатов по асфальту для человеческого уха менее приятен. Поэтому вдоль дорог ставят шумопоглащающие заборы, а вдоль трамвайных линий их не ставят.

> вибро и электромагнитная среда.

От вашего компьтера исходит электросреды больше, чем от целой электрички поезда.

> Попробуйте поспать
> с открытыми окнами в доме у трамвайной линии.

А Вы не пробовали спать с открытыми окнами, когда под ними 6-полосная магистраль? :-) И шума больше, и вони.

С окнами на трамвайную линию я и жил, и спал. И даже с окнами на железную дорогу. И не могу спать лишь с окнами на шоссе, где машины постонно жжж-жжж, жжж-жжж, жжж-жжж. С ума сойти можно...

> Это
> удастся с 1-30 до 4-30. Приходится выбирать: или
> грохот, или жара.

Понимаете, на Садовом кольце в Москве трамвая нет, но открытых окон даже в жару я там ни одного не видел. И выбор там - или жара, или шум и гарь выхлопных газов. А трамвай, кстати очень даже безшумен при должном содержании путей и колесных пар. И техобслуживание намного дешевле полной ликвидации и замны.

Непонятно, что с людьми не делай, а они мечтают газовую камеру под окном себе устроить...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]