ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новый трамвай Siemens: есть или нет?
А. Сергей И.  25.07.2007 22:19

По слухам, в Москве, на ТРЗ привезли какой то новый низкопольный супер-пупер трамвай завода Siemens. Вроде это и будет новый скоростной вагон для Москвы - видимо на КТМ-30 поставили крест (по кр. мере в Москве).
Кто может развеять эти слухи? Есть ли фото нового вагона с ТРЗ? Что это вообще за трамвай?

P.S. А какая судьба ждёт несчастного и многострадального "червяка" КТМ-30?

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Антон Буслов  25.07.2007 23:42

Вся нижеидущая информация уровня ОБС:

Вагон, привезенный в Москву, это "Кобра". Низкопольная, соответственно там только центральная секция. Он не Сименсовский, но на базе этого образца предполагается создать низкопольный вагон для Москвы, с участием в том числе Сименса. Вагон будет делаться СВАРЗом (тележки, проект которых и доверят Сименсу), Мытищинским заводом (корпус), ТРЗ (сборка электроники (опять же вроде бы сименсовской частично) и всего вагона в единое целое).

На вагоне 71-630 никто крест не ставил, но вагон требует доработки на заводе. После доработки и проведения испытаний такие вагоны будут приобретаться.

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Vlad  26.07.2007 00:33

Приветствую!

> Вагон, привезенный в Москву, это "Кобра".
> Низкопольная, соответственно там только
> центральная секция.

Не понял.. "Кобра" - это полностью низкопольные вагоны в Цюрихе
http://en.wikipedia.org/wiki/Cobra_%28tram%29
http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Zuerich/Cobra/pix.html

Почему низкопольная только центральная секция?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 00:34 пользователем Vlad.

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Антон Чиграй  26.07.2007 09:20

> Не понял.. "Кобра" - это полностью низкопольные
> вагоны в Цюрихе
> http://en.wikipedia.org/wiki/Cobra_%28tram%29
> http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Zuerich/Cobra/pix.html

Тот, кто называл Татрообразное Коброй (НЯЗ, название это идёт из Киева), видимо не знал о существовании цюрихской Кобры.

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Антон Буслов  26.07.2007 12:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не понял.. "Кобра" - это полностью низкопольные
> вагоны в Цюрихе
> http://en.wikipedia.org/wiki/Cobra_%28tram%29
> http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Zuerich/
> Cobra/pix.html

Имеется ввиду вагон, который принято в наших широтах именовать "Коброй". Морда и хвост от Т3 + низкопольная средняя секция.

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Vlad  26.07.2007 14:26

Приветствую!

> Имеется ввиду вагон, который принято в наших
> широтах именовать "Коброй". Морда и хвост от Т3 +
> низкопольная средняя секция.

То есть речь про Прагоимексовский Vario LF3?



Ну тогда совсем непонятно, зачем все эти заморочки с зименсовскими телегами и электрооборудованием, ведь тут стоят обычные татровские высокопольные телеги.
Да и по сути это КВР старых татр (хотя чехи делают и с новыми кузовами, что для меня совсем непонятно).
Тот есть слегка пропатченную 50-летнюю татру выдают за "новый супер-пупер трамвай"?
Уж если очень хочется новый вагон получить и с зименсом поиграться -- заказали бы ту же Combino-supra а-ля Будапешт (можно и на пару секций покороче) с локализацией сборки...

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Антон Чиграй  26.07.2007 14:47

> То есть речь про Прагоимексовский Vario LF3?
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/1lf3-1.jpg

НЯЗ, крайние секции в нашем случае - просто куски кузовов от Т3, безо всяких низкопольных вырезов.

> Ну тогда совсем непонятно, зачем все эти заморочки
> с зименсовскими телегами и электрооборудованием

Да нет там ничего от Сименса, это у моего тёзки два разных проекта в голове смешались.

> Уж если очень хочется новый вагон получить и с зименсом
> поиграться -- заказали бы ту же Combino-supra а-ля Будапешт
> (можно и на пару секций покороче) с локализацией сборки...

Если не заболтают идею - сделают и такое.

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
lightning  26.07.2007 15:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть речь про Прагоимексовский Vario LF3?
>
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/1lf3-1.jpg
>
> Ну тогда совсем непонятно, зачем все эти заморочки
> с зименсовскими телегами и электрооборудованием,
> ведь тут стоят обычные татровские высокопольные
> телеги.
> Да и по сути это КВР старых татр (хотя чехи делают
> и с новыми кузовами, что для меня совсем
> непонятно).

А как Вы в целом оцениваете Vario LF/LF2/LF3? Есть у них какие либо перспективы за пределами Чешских систем, или на фоне современных полностью низкопольных вагонов они изначально бесперспективны? И сколько сие чудо стоит. Думаю, что при соответствующей цене, это мог бы быть вполне неплохой вариант "переходного" вагона для восточной Европы и для нас.

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Vlad  27.07.2007 14:00

Приветствую

> А как Вы в целом оцениваете Vario LF/LF2/LF3?

оценить я могу их только по опубликованным тех.характеристикам, вживую не видел :)

> у них какие либо перспективы за пределами Чешских
> систем, или на фоне современных полностью
> низкопольных вагонов они изначально
> бесперспективны?

ИМХО -- окончательно и бесповоротно. Ну какой смысл в вагоне с кучей лестниц в салоне (см картинку выше)?

Это неудобно, некомфортно, снижает провозную способность и.т.д...
В таких вагонах может быть какой-то смысл, если делать его из старых, но еще крепких кузовов старых Т3 (но тут внимательно надо сичтать, стоит ли овчинка выгоды, т.е. на сколько уменьшение цены за счет использования б/у кузовов эффективно с точки зрения стоимости всего жизненного цикла), но заказывать такой вагон полностью новым -- ИМХО, смысла никакого нет.
По цене это будет дороже, чем система из двух обычных высокопольников, по удобству, ИМХО, даже хуже. Через 15 лет это будет таким же анахронизмом как сейчас четырехосные высокопольники, и если такой вагон, собранный из старых кузовов через 15 лет можно будет безболезненно списать (по исчерпании ресурса), то новый сосроком службы 30 лет надо будет как-то использовать....

> это мог бы быть вполне неплохой вариант "переходного" вагона для
> восточной Европы и для нас.

Восточная Европа все-таки предпочитает закупать новые нормальные низкопольные вагоны -- Прага, Вроцлав (Skoda) Варшава, Катовице, Гданьск (Alstom-Konstal), Лодзь, Краков, Лейпциг, Берлин, Дрезден, Шверин (Bombardier), тот же Будапешт с Комбино-сюпра... Хорваты разработали собственный низкопольный сочлененный вагон.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.07.07 14:06 пользователем Vlad.

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорваты разработали собственный
> низкопольный сочлененный вагон.

Кстати, отличная штука этот ТМК 2200, на мой взгляд. Фотки здесь...

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Виталий Шамаров  27.07.2007 16:14

Возникает вопрос: а зачем в Москве низкопольные вагоны? Всё равно узкое место - это АСКП. Получается, что нужен вагон с широкой передней дверью, накопительной площадкой и возможность разместить пару турникетов.

http://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm
tp  25.08.2007 01:51


Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Илюха_ЛэП  25.08.2007 16:36

Простите за дилетантский вопрос, а насколько низкопольна у него средняя секция? Я к тому, не придется ли под него половину бауманских путей перекладывать, чтоб он ничего не задевал, как 71-630?

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите за дилетантский вопрос, а насколько
> низкопольна у него средняя секция? Я к тому, не
> придется ли под него половину бауманских путей
> перекладывать, чтоб он ничего не задевал, как
> 71-630?

Всё будет нормально. Вагон обкатывали на территории ТРЗ, а у нас там пути - хуже некуда (плиты торчат). И нигде ничего не задели.

Так что в итоге с вагоном то? :) (-)
Аксёнов Дмитрий  22.09.2007 09:27

0

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
А. Сергей И.  03.10.2007 23:16

Опять вариация на тему Татры-Т3. И это наше трамвайное будущее?.. :-(
Похоже, прогресс остановился в середине 60-х годов. А где же полная низкопольность, мотор-колёса, кондиционеры, современный дизайн?..
Ведь трамвай можно сделать очень высокотехнологичным и совершенным транспортом (в силу его работы на выделенном полотне можно и "поизголяться" в плане новых технических решений). Но проще прицепить к старой доброй Татре-Т3 низкопольную секцию. Как реактивный двигатель поставить на поршневой Ан-2, честное слово!

Re: Новый трамвай Siemens: есть или нет?
Puhlyishmel  04.10.2007 01:11

Заметьте как оригинально устроена задняя секция, она специально так вздернута вверх? Это наверно "Наш ответ" низкопольности!

У кого есть фото "Кобры"?
Сергей Тула  30.11.2007 13:37

У кого есть фото тройной гармошки, что стоит сейчас на ТРЗ в Москве?

Re: У кого есть фото "Кобры"?
Сергей Орлов  10.12.2007 20:42

Есть аналог нашей Кобры. http://www.parsnova.cz/index.php?im=123&lang=en (г. Плзень)

Видео из Плзени, где есть вагон К3R-NT

http://www.youtube.com/watch?v=AEzN2UnnIeQ

Этот вагон аналогичен Московскому, также сдела из Т3, только головнная и хвостовая часть сохранена "в оригинале".

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]