T3R для Нижнего Новгорода
VIP
14.08.2007 23:21
А фото салона есть? Re: Если я правильно понял, то он ничем не отличается от такового на последних МТТЧ. А вот на кабину и пульт я бы с удовольствием посмотрел (-)
СтаС
15.08.2007 10:32
0 Re: Замечание и два вопроса:
СтаС
15.08.2007 10:42
Красный "слюнявчик" от бампера, охватывающий фары, и кожухи, закрывающие по торцам подвагонное пространство пошли внешнему виду вагона очень сильно на пользу, равно как и вертикальное размещение задних блок-фонарей. Теперь осталось посмотреть, сколько оно в таком виде продержится в эксплуатации.
1. В Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был оборудован нижегородским Татровским? 2. В самом первом сообщении Артём написал, что 2652 сделан из московского вагона. Далее везде писалось, что все 20 вагонов нижегородские, но в прямую никто Артема не опроверг. Так вот они на самом деле все до единого нижегородские или московские всё же среди них есть? Кабина и салон.
Сергей Филатов
15.08.2007 20:13
http://rm.foto.radikal.ru/0708/cb/6bb4315fed1b.jpg
http://rm.foto.radikal.ru/0708/e7/1438a85ebeef.jpg http://rm.foto.radikal.ru/0708/a6/c4e5ab950aff.jpg http://rm.foto.radikal.ru/0708/4f/0bc5e1ae38e7.jpg http://rm.foto.radikal.ru/0708/0a/7021fc65b251.jpg ИМХО
Лученецкий Ярослав
16.08.2007 10:14
Такие маски не смотрятся с классическими ширмовыми дверями да и вообще как не пытайся увеличить зрительно окраской линию окон по высоте под лобовое стекло - все равно выглядывает низко-оконная классическая татра!
Да и гимору депо оберется с заменой этих стекол лобовых и задних. Салон классический - можно было и по симпатичнее слабать, черные оконные линии внутри - слишком грустно.И это все вкупе с РКСУ! Резюме - незачот. МТТЧ - зачот. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов
16.08.2007 11:16
Там ускоритель какой-то другой (с ним незнаком), а однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров "убивают" наповал (особенно бабулек).
Раскраска пока еще все-же сглаживает минусовой дизайн а вот как будет выглядеть когда рекламу нанесут ?! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy
16.08.2007 19:41
> Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно > понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ
> пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был > оборудован нижегородским Татровским? В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 катаются с пантографами, которые выпускались на НВРЗ. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Tassadar
16.08.2007 20:05
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров > "убивают" наповал (особенно бабулек). И при этом нет дополнительных поручней по центру. Если все стоячие места по бокам займут, по центру будет держаться не за что. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.07 20:05 пользователем Tassadar. Добро пожаловать в Питер.... У нас так же с сидениями и поручнами... Но живём как-то же :) (-) (-)
Стас Давыдов
16.08.2007 20:11
0 Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А
16.08.2007 20:43
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной > конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 > катаются с пантографами, которые выпускались на > НВРЗ. Конструкция такая же как и на нижегородских вагонах, только вставка пантографа другая. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Дмитрий Касаткин
16.08.2007 21:25
Михаил А писал(а):
------------------------------------------------------- > railboy писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной > > конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 > > катаются с пантографами, которые выпускались на > > НВРЗ. > > Конструкция такая же как и на нижегородских > вагонах, только вставка пантографа другая. 1. Пантографы, тем не менее, московские, только головку со вставкой установили уже в Нижнем Новгороде. 2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв поручней, то это обусловлено чисто экономическими вопросами. 3. Цвета салона на последующих вагонах будут другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки из тёмно-серого пластика. 4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а вот мотор-генератор без генераторной части и используется только для вентиляции. Вместо этого на крыше установлен статический преобразователь ДИП-11. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов
16.08.2007 22:08
Дмитрий Касаткин писал(а):
> 1. Пантографы, тем не менее, московские, только > головку со вставкой установили уже в Нижнем > Новгороде. > > 2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв > поручней, то это обусловлено чисто экономическими > вопросами. > > 3. Цвета салона на последующих вагонах будут > другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки > из тёмно-серого пластика. > > 4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а > вот мотор-генератор без генераторной части и > используется только для вентиляции. Вместо этого > на крыше установлен статический преобразователь > ДИП-11. Но по ускорителю я сам как-нибудь гляну что к чему. Из всех преобразователей с которыми мне приходилось сталкиватся то считаю что ДИП-11 это самый путевый но очень дорогой. Один из первых преобразователей ДИП-11 испытывался (обкатывался) в нашем депо больше года. Но ТТУ не захотело его после выкупить именно из за цены, тогда еще ставку сделали ПНР-100 а теперь только БП-3Г. Так-же имеются в городе ИПТшки и какие-то Швейцарские (с ним не знаком). Вобщем вопрос заключается в том: ДИП-11 досих пор такой дорогой или все-же снизилась и приблизился к цене ИПТ-820/28-160? А какая у этих T3R СУ?
Машинист
21.08.2007 16:23
А какая у этих Нижегородских вагонов система управления: ТИСУ или РКСУ?
Кстати насколько мне известно, T3RF в Ижевске и T3RF в Самаре - немного разные вагоны. В Ижевске это немного модернизированный T3, а в Самаре это практически T6A5 в кузове T3R. Так ли это? И еще какой контролер в ижевских T3RF: педальный или ручной? В Самаре - ручной (под левую руку). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 16:24 пользователем Машинист. Re: А какая у этих T3R СУ?
Михаил А
21.08.2007 16:26
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая у этих Нижегородских вагонов система > управления: ТИСУ или РКСУ? РКСУ. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А
10.09.2007 22:26
Сегодня разгружали ещё один вагон. Внешне немного отличается от предыдущих - красные сужающиеся полосы на торцах теперь продолжены до бамперов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]