Час от часу не легче
Vadims Falkovs
07.07.2007 16:48
HAnS писал(а):
------------------------------------------------------- > Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям" > поставившим туда эти фары я бы кое-что > отрорвал... > Вот так это могло выглядеть > http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК: И зад, и серые двери, и всё при нём. Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских вариантах модернизации такие чучела вылазят из прилизной задумки? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.07.07 17:17 пользователем Vadims Falkovs. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning
07.07.2007 19:37
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно > > набросано несколько нестыкующихся > геометрических > > фигур произвольных размеров и положений. > > Всё-таки странно мыслит наш человек (это не > касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот > есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - > никто не ругает. Как появился аналогичный > российский как по конструкции, так и по окрасу, > так сразу столько негатива поднялось... Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен положительно. > Не правда ли странно? Напоминает всеобщее > охаивание ЛВС-2005 Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем :-) > и поголовное воспевание 71-630 > в одной из тем полугодовой давности :) И какой же из этого вывод? Что 630 чешский? ;-) > Ещё раз оговорюсь - ничего личного! > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я > её не наблюдаю... Я тоже :-( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 19:38 пользователем lightning. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС
08.07.2007 00:22
lightning писал:
------------------------------------------------------- > Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они > ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен > положительно. В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и розетки. А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён... > Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем > :-) Нет, не путаю. Точно помню, что была такая "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning
08.07.2007 09:02
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > lightning писал: > -------------------------------------------------- > > Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и > они > > ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен > > положительно. > > В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не > нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и > розетки. > А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён... О том и речь. В Самаре и Ижевске хотя бы этот вопрос решен. > > Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни > пальцем > > :-) > > Нет, не путаю. Точно помню, что была такая > "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше. Если про "перебранки" то я помню высказывания в адрес Усть-Катава типа "самое дерьмовое, что только может быть". Так что я бы не стал так категорично, это еще вопрос, чего больше охаивали. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG
08.07.2007 15:00
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё-таки странно мыслит наш человек (это не > касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот > есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - > никто не ругает. Пропустил я ту тему, не весь форум читаю, виноват-с. ;-) > Как появился аналогичный > российский как по конструкции, так и по окрасу, > так сразу столько негатива поднялось... Сколько негатива в нем заложено - столько и "выкопали". > Не правда ли странно? Напоминает всеобщее > охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630 > в одной из тем полугодовой давности :) Не помню такого. Ругали и то и другое, примерно в равной степени. И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего обсуждать. О(б)суждают огрехи дизайна, и лучшая похвала дизайнеру - "вагон настолько хорош, что придраться не к чему". Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Pro-man
08.07.2007 19:44
Не понял, зачем удалили мое сообщение - ругани в нем не было... Ну да ладно, спрошу еще раз: кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в конце августа. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС
09.07.2007 01:06
AgRiG писал:
------------------------------------------------------- > Пропустил я ту тему, не весь форум читаю, > виноват-с. ;-) Ну дык это и было несколько лет назад :-) > И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего > обсуждать. Нету нормы "хорошего дизайна"! Дизайн - это комплекс составляющих определённого предмета, которое воспринимается или не воспринимается определённой группой лиц (но не всеми лицами)! Тут уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус и цвет". Просто в обществе принято, что, мол "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а если тебе не нравится - значит ты бесвкусен". Хотя в европейских странах к этому относятся гораздо проще. > "вагон настолько хорош, что придраться не к чему". Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся люди, которым что-то нравится и другие люди, которым что-то не нравится. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А
09.07.2007 02:06
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну да ладно, спрошу еще раз: > кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в > Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в > конце августа. Возможно, один-два вагона привезут уже на следующей неделе. Непонятно только, где будет проходить разгрузка трамваев. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Евгений Кузнецов
09.07.2007 10:22
Если абстрагироваться от ужасной передней морды, полученной скрещиванием Т3R и отечественных фар...
то серая "середина" всё портит. ИМХО серый цвет из схемы окраски убрать и будет выглядеть совсем по другому. А перенос стоп-сигналов/поворотов со скосов на торец безопасность движения точно не повысит. Re: Ужас, кошмар...
AgRiG
09.07.2007 11:56
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Нету нормы "хорошего дизайна"! Скажу иначе: "точкой отсчета" должен быть дизайн, не режущий глаза огрехами. Как "тройка" в пятибалльной шкале, как она была задумана - "удовлетворяет минимальным требованиям". Лучше - похвала, хуже - порицание, причем "двойка" и "кол" считаются "незачетом". > Дизайн - это > комплекс составляющих определённого предмета, > которое воспринимается или не воспринимается > определённой группой лиц (но не всеми лицами)! В каком смысле "воспринимается" - "не воспринимается"? > Тут > уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус > и цвет". Просто в обществе принято, что, мол > "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а > если тебе не нравится - значит ты бесвкусен". Все не так просто и не так сурово. Есть много субъективных особенностей восприятия, но есть и более или менее общие "требования" к дизайну, основанные на национальных традициях, условиях воспитания, логических ассоциациях. Например, данный вагон нестыкующимися элементами дизайна ИМХО у многих будет вызывать ассоциацию с собранными из чего попало "на коленке" кустарными, низкокачественными и неудобными поделками. > Хотя > в европейских странах к этому относятся гораздо > проще. Хорошо или плохо, смотря насколько "проще". Если в процессе избавления от лишних стереотипов проскочить "золотую середину", то хорошими дизайнерами (художниками, певцами, и т.п.) будут считаться только сильные самопиарщики и шоумены, вне зависимости от их профессиональных качеств. Уж они-то не упустят шанса внедрять свои стереотипы, это место пусто не будет. > Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся > люди, которым что-то нравится и другие люди, > которым что-то не нравится. Это как значение функции 1/х в точке 0. Сама функция в ней не существует, но если х стремится к нулю, то она очень хорошо растет по мере стремления-приближения. Отсутствие придирок - такой же несуществующий идеал, но стремление к нему дает отличные плоды. Re: Час от часу не легче
HAnS
09.07.2007 13:57
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > HAnS писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Морда чешская и ИМХО красивая, вот только > "гениям" > > поставившим туда эти фары я бы кое-что > > отрорвал... > > Вот так это могло выглядеть > > http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg > > Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК: Вот как это в Братиславе выглядит http://imhd.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=24859&idt=u&idg=2627&gi=0&gn=20&gs=c&gsd= Брно http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1060.html Другие фары http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1079.html А вот что сотворили в Лейпциге - NFTW4
Сергей Орлов
14.07.2007 12:15
Называется это чудо NFTW4 Извращения над старой доброй Татрой продолжаются, увы... На этом фоне вагоны от Прагоимекса просто конфетки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 12:15 пользователем Сергей Орлов. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Володя Кириллов
14.07.2007 13:04
На самом деле Прагоимпексовые весьма красивы, и даже Инеконовские тоже (те что в Самаре и Ижевске, а вот недоделаный инекон от ТРЗ это конечно страшно, лучше бы ТМРП, там хоть дизайн есть. Вот это совсем другое дело!
AgRiG
14.07.2007 16:05
Возможно, это на фоне впечатлений от T3R, но вагон смотрится очень хорошо. Замечания - только по мелочам:
- Окна у низкого пола лучше было сгладить наклонной линией (хотя и прямые углы приемлемо вписываются в "рубленый" стиль). Или даже мелкоступенчатой "лестницей". - Бампер бы поднять немного, чтобы его нижняя граница совпадала с границей синей юбки. Скорее всего, тогда придется либо на сколько же поднять и фары, чтобы между ними и бампером был зазор, либо как-то интегрировать их с бампером(при расположении без зазора). - Сдвинуть фары относительно их рамок ближе к середине торца, чтобы зазоры между самими фарами и краем выступа-рамки были пропорциональными во все стороны. Или "урезать" сами рамки с внутренней стороны, т.к. поворотники вроде как нормально расположены, и, возможно, сдвинуть ближе к середине. - Зеркало заднего вида (только само зеркало, не кронштейн!) закрыть угловатым кожухом. Черным в цвет окон или серым в цвет кузова - еще не уверен, скорее первое. Сейчас оно слишком стандартное. - И никогда не выпускать его составом с вагонами "округлого" стиля. Они несочетаемы. Повторюсь, это мелкие придирки внимательно рассматривавшего человека. При общем, беглом взгляде вышеописанное в глаза не бросается. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
FRESH
14.07.2007 18:46
Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс классические Татры Т-3, ну может технически переработанные, но с полностью старым дизайном?! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Орлов
14.07.2007 22:07
FRESH писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс > классические Татры Т-3, ну может технически > переработанные, но с полностью старым дизайном? Внимательнее смотрите сайт http://www.pragoimex.cz/ Там все это есть. Есть классический вариант и классика с низким полом (для Либерец). И корпус VarCB они тоже делают с нуля. Re: Час от часу не легче
Сергей_Н
16.07.2007 16:12
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК: > http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSC02226_thumb.jpg > http://www.pragoimex.cz/i/Image/lf1-1_thumb.jpg > http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2905_thumb.jpg > И зад, и серые двери, и всё при нём. > http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2909_thumb.jpg > Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских > вариантах модернизации такие чучела вылазят из > прилизной задумки? Хочется заметить, что автор дизайна этих торцов F.Pelikan. Автор дизайна Т3R и RT6N P.Kotas. Изначально оба варианта выглядят неплохо. Но вот после того как к одному из них приложили руки мастера ТРЗ получилось полное Г. ЗЫ Когда на ТРЗ соберут Кобру K3RN? СМЕ
lightning
19.07.2007 16:20
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я > её не наблюдаю... Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то снизу и проложен по сцепкам. http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/22062007/304-det-spoj-252+251.jpg Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV
Сергей_Н
19.07.2007 16:40
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > АРС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные > > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь > я > > её не наблюдаю... > > Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет > розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то > снизу и проложен по сцепкам. > http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/220620 > 07/304-det-spoj-252+251.jpg Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV. Т3R вот такой: http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/brno/19062007/130-1665+1666-01.jpg Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов
14.08.2007 23:17
Вчера 13.08.07. была презентация первых двух вагонов и пуска их в линию по первому маршруту, но в линию реально отправился только один.
Второй его день работы: http://rq.foto.radikal.ru/0708/57/0ddda22ff4cb.jpg http://rq.foto.radikal.ru/0708/ae/367e3eb98663.jpg http://rq.foto.radikal.ru/0708/4d/ee5cf2e1fff9.jpg Кстати это тот самый вагон который фоткал Артем Светлов на обкатке в Москве.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]