ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Krolikov  12.06.2007 11:56

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Империал вообще мало где был... Разве в Москве и
> Британии...

Как раз много где - в СПб, Казани, НН, европейских городах... практически везде, если речь шла именно о "полноценном" вагоне конки, а не о летних открытых вагончиках.

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Andy  12.06.2007 12:52

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз много где - в СПб, Казани, НН, европейских
> городах... практически везде, если речь шла именно
> о "полноценном" вагоне конки, а не о летних
> открытых вагончиках.

А у меня такой вопрос - а зачем вообще была нужна конка? Со средней скоростью около 8 км/ч и временем ожидания в 5 - 15 минут? Не быстрее ли было пешком - ведь и расстояния тогда были значительно меньше. А стоимость проезда составляла от 3 до 6 копеек в последней трети позапрошлого века, но не за весь маршрут, а только за тарифный участок! И это при заработной плате специалиста в 30 - 50 рублей. Вот, кстати, гимназист Блок ходил в школу пешком: на извозчике - слишком дорого, на конке - слишком медленно.

конка пользовалась спросом, потому что не было маршруток :) (-)
ЧеГевара  12.06.2007 13:40

0

Империал кажись был и а Одессе в частности(-)

-

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид  19.06.2007 12:09

Империалов не было в Киеве, Львове, Вильне, Вене, Варшаве...

Да, маршрутная скорость конки была 6-8 км/ч, но и у трамваев старых она была порядка 10. Пользовались те, кому влом пешком было ходить. Каждый день по 3-4 км в одну сторону без альтернатив - оно задалбывает :-) Кроме того, тротуаров же не было

К тому же 2этажную конку пара тянула, а тут лошадка одна (-) (-)
Конст. Карасёв  19.06.2007 15:40

0

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Aron  20.06.2007 04:32

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Империалов не было в Киеве, Львове, Вильне, Вене,
> Варшаве...

В Кишинёве точно не было.

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид  20.06.2007 11:53

В Киеве были одноконные вагоны (6м) и пароконные (9м). Открытые, закрытые и превращаемые. Все, кроме 2 шт - Коломенского завода. Можно, конечно, считать одноконный открытый неполноценным вагоном, а пароконный закрытый полноценным, но линейка-то явно одна ;-)

Re: Ну так и в Москве империал был далеко не у всех вагонов. (-)
СтаС  20.06.2007 19:53

0

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Ugis 1068  20.06.2007 21:59

Где можно узнать как эта конка работает? Возможно я в тех краях буду на следуюшей неделье.

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Vadims Falkovs  21.06.2007 00:30

http://www.doebelner-pferdebahn.de
Но у меня почему-то эта страничка не "фурычет". :-(

Еще вариация- в конной повозке вагончик трамвайного типа.
Костя  08.07.2007 19:36

http://www.flickr.com/photos/tathei/237159609/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.07 20:36 пользователем Костя.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]