Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Krolikov
12.06.2007 11:56
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Империал вообще мало где был... Разве в Москве и > Британии... Как раз много где - в СПб, Казани, НН, европейских городах... практически везде, если речь шла именно о "полноценном" вагоне конки, а не о летних открытых вагончиках. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Andy
12.06.2007 12:52
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз много где - в СПб, Казани, НН, европейских > городах... практически везде, если речь шла именно > о "полноценном" вагоне конки, а не о летних > открытых вагончиках. А у меня такой вопрос - а зачем вообще была нужна конка? Со средней скоростью около 8 км/ч и временем ожидания в 5 - 15 минут? Не быстрее ли было пешком - ведь и расстояния тогда были значительно меньше. А стоимость проезда составляла от 3 до 6 копеек в последней трети позапрошлого века, но не за весь маршрут, а только за тарифный участок! И это при заработной плате специалиста в 30 - 50 рублей. Вот, кстати, гимназист Блок ходил в школу пешком: на извозчике - слишком дорого, на конке - слишком медленно. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид
19.06.2007 12:09
Империалов не было в Киеве, Львове, Вильне, Вене, Варшаве...
Да, маршрутная скорость конки была 6-8 км/ч, но и у трамваев старых она была порядка 10. Пользовались те, кому влом пешком было ходить. Каждый день по 3-4 км в одну сторону без альтернатив - оно задалбывает :-) Кроме того, тротуаров же не было Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Aron
20.06.2007 04:32
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Империалов не было в Киеве, Львове, Вильне, Вене, > Варшаве... В Кишинёве точно не было. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид
20.06.2007 11:53
В Киеве были одноконные вагоны (6м) и пароконные (9м). Открытые, закрытые и превращаемые. Все, кроме 2 шт - Коломенского завода. Можно, конечно, считать одноконный открытый неполноценным вагоном, а пароконный закрытый полноценным, но линейка-то явно одна ;-) Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Ugis 1068
20.06.2007 21:59
Где можно узнать как эта конка работает? Возможно я в тех краях буду на следуюшей неделье. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Vadims Falkovs
21.06.2007 00:30
http://www.doebelner-pferdebahn.de
Но у меня почему-то эта страничка не "фурычет". :-( Еще вариация- в конной повозке вагончик трамвайного типа.
Костя
08.07.2007 19:36
http://www.flickr.com/photos/tathei/237159609/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.07 20:36 пользователем Костя.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]