В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Vadims Falkovs
11.06.2007 15:48
http://img523.imageshack.us/img523/8874/p6100027kx0.jpg
Въезд запрещён, кроме жителей и конки http://img527.imageshack.us/img527/1444/p6100041yh3.jpg http://img247.imageshack.us/img247/1478/p6100072xc8.jpg http://img523.imageshack.us/img523/5186/p6100075pg0.jpg http://img502.imageshack.us/img502/9763/p6100098tb5.jpg http://img505.imageshack.us/img505/7052/p6100141xj7.jpg http://img386.imageshack.us/img386/6999/p6100189tk9.jpg http://img529.imageshack.us/img529/2653/p6100215sf5.jpg http://img389.imageshack.us/img389/604/p6100242qo2.jpg (Фото с германского Трамфорума) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 15:49 пользователем Vadims Falkovs. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид
11.06.2007 17:04
А видео есть? Я у себя на канале в эфир закину! :-))))
П.С. Ржал полчаса но это гениально!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 17:05 пользователем Зигфрид. А какой сакральный смысл знака "Конке - можно" на первой фотографии, если там даже рельсов нет? (0)
Сергей_П
11.06.2007 18:11
0000000 Какая протяжённость линии? Используется как туристическая или все таки как транспорт? (-)
Аксёнов Дмитрий
11.06.2007 18:14
0 Используется (и задумывалась) исключительно в туристических целях. А почему бы и нет? (-)
Славик
11.06.2007 18:20
0 Получается самая молодая и единственная сушествуюшая конка в мире? (-)
Alens
11.06.2007 18:28
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
lightning
11.06.2007 18:37
Вопросы:
1) Протяженность линии? 2) Есть ли в этом городе трамвай, и если есть, то соединена ли линия конки с трамвайной сетью? 3)Как осуществляется скрещение встречных вагонов, путь один и разьездов не видно? Re: ответы
Vadims Falkovs
11.06.2007 18:44
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Протяженность линии? около 500 метров. восстановлен небольшой кусочек старой трассы конки, существовавшей с 1892 по 1926 год. > 2) Есть ли в этом городе трамвай, нет. > и если есть, то > соединена ли линия конки с трамвайной сетью? нет. > 3)Как осуществляется скрещение встречных вагонов, никак. Вагон всего один. > путь один и разьездов не видно? Разъездов нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 18:44 пользователем Vadims Falkovs. Единственная стационарно действующая
Vadims Falkovs
11.06.2007 18:47
В других городах на праздник иногда такое устраивали на какой-нибудь трамвайной линии, проходящей через центральнцю часть города. Но это именно конка и специально как конка. Построена на добровольных началах в основном на пожертвования. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Юра Плоткин
11.06.2007 19:35
В журнале Локотранс № 10/2004 было написано что конка ещё с 1875 действует ещё на острове Мэн что между Велкобританией и Ирландией. Тогда получается что в Дёбельне не единственная конка. Или сейчас конка на о-ве Мэн не существует? А то против её существования был Гринпис. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид
11.06.2007 19:41
На строве Мэн старейшая действующая трамвайная система (с 1893 года без изменений, включая ПС). О конке ничего не слышал. Трамлиния (по тем фото, что я видел) идет большей частью по выделенке и самостоятельному полотну, так что конкой до дого быть не могла Re: А какого числа открыли? (0)
Vladislav Prudnikov
11.06.2007 19:43
Можно ещё ссылку на тему немецкого форума? Про чудный остров Мэн
kneiphof
11.06.2007 20:03
Конка на острове Мэн действует по сей день, и превосходно себя чувствует. При чём это не только аттракцион, но и общественный транспорт. Там даже проездные есть.
Подробнее читаем в википедии. Вообще этот чудный остров - настоящий заповедник рельсвого транспорта. Кроме конки и уже упоминавшегося междугородного трамвая-интерурбана, там ещё есть, электрическая горная железная дорога., две парвые исторические железные дороги и железнодорожный музей. "Таити, Таити... На острове Мэн гораздо интереснее!" P.S. А почему гринпис против конки? Экологически чистый транспорт ведь. Из-за угнетения лошадей? Re: Единственная стационарно действующая
kneiphof
11.06.2007 20:17
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Построена на > добровольных началах в основном на пожертвования. Дополнение для тех, кто не очень хорошо знаком с европейскими реалиями. Практически все историческо-музейные железные дороги Европы, каковых только в Великобритании около 140, являются не государственными музеями, а функционируют на "голом энтузиазаме" любителей. Про конку в Европе
kneiphof
11.06.2007 20:23
А всё-таки конка Дёбельна - не самая первая "новая" конка в Европе. Есть ещё в Словацком городе Кошице.
До 1986 года там была трамвайная линия через центр города. Потом движение по ней прекратили, а взамен открыли линю вокруг центра города. Однако "бесхозную" линию через центр не ликвидировали полностью, только КС убрали. Так и лежали рельсы без дела, пока по ним не пустили конку. Когда точно - я не знаю, но в трамвайном ежегоднике за 2005 год написано, что конка ходит там довольно регулярно (есть фото 2004 года). Вагон № 1
Krolikov
12.06.2007 09:45
На вагоне обозначен № 1 - значит, планируется развитие сети?
Почему-то нет империала - пассажирских мест на крыше вагона. Re: Вагон № 1
Vadims Falkovs
12.06.2007 10:31
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > На вагоне обозначен № 1 - значит, планируется > развитие сети? Ещё на 165 метров. > Почему-то нет империала - пассажирских мест на > крыше вагона. Так не на всех конках был империал. Например, у Рижской конки империала не было. Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид
12.06.2007 11:17
Империал вообще мало где был... Разве в Москве и Британии...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]