ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид  11.06.2007 17:04

А видео есть? Я у себя на канале в эфир закину! :-))))

П.С. Ржал полчаса но это гениально!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 17:05 пользователем Зигфрид.

А какой сакральный смысл знака "Конке - можно" на первой фотографии, если там даже рельсов нет? (0)
Сергей_П  11.06.2007 18:11

0000000

Подготовить непуганный автомобиль ко встрече с лошадью :-) (0)
Vadims Falkovs  11.06.2007 18:14

00

Какая протяжённость линии? Используется как туристическая или все таки как транспорт? (-)
Аксёнов Дмитрий  11.06.2007 18:14

0

Используется (и задумывалась) исключительно в туристических целях. А почему бы и нет? (-)
Славик  11.06.2007 18:20

0

Получается самая молодая и единственная сушествуюшая конка в мире? (-)
Alens  11.06.2007 18:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
lightning  11.06.2007 18:37

Вопросы:
1) Протяженность линии?
2) Есть ли в этом городе трамвай, и если есть, то соединена ли линия конки с трамвайной сетью?
3)Как осуществляется скрещение встречных вагонов, путь один и разьездов не видно?

Re: ответы
Vadims Falkovs  11.06.2007 18:44

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) Протяженность линии?

около 500 метров.

восстановлен небольшой кусочек старой трассы конки, существовавшей с 1892 по 1926 год.

> 2) Есть ли в этом городе трамвай,

нет.

> и если есть, то
> соединена ли линия конки с трамвайной сетью?

нет.

> 3)Как осуществляется скрещение встречных вагонов,

никак. Вагон всего один.

> путь один и разьездов не видно?

Разъездов нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 18:44 пользователем Vadims Falkovs.

Единственная стационарно действующая
Vadims Falkovs  11.06.2007 18:47

В других городах на праздник иногда такое устраивали на какой-нибудь трамвайной линии, проходящей через центральнцю часть города. Но это именно конка и специально как конка. Построена на добровольных началах в основном на пожертвования.

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Юра Плоткин  11.06.2007 19:35

В журнале Локотранс № 10/2004 было написано что конка ещё с 1875 действует ещё на острове Мэн что между Велкобританией и Ирландией. Тогда получается что в Дёбельне не единственная конка. Или сейчас конка на о-ве Мэн не существует? А то против её существования был Гринпис.

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид  11.06.2007 19:41

На строве Мэн старейшая действующая трамвайная система (с 1893 года без изменений, включая ПС). О конке ничего не слышал. Трамлиния (по тем фото, что я видел) идет большей частью по выделенке и самостоятельному полотну, так что конкой до дого быть не могла

Re: А какого числа открыли? (0)
Vladislav Prudnikov  11.06.2007 19:43

Можно ещё ссылку на тему немецкого форума?

Про чудный остров Мэн
kneiphof  11.06.2007 20:03

Конка на острове Мэн действует по сей день, и превосходно себя чувствует. При чём это не только аттракцион, но и общественный транспорт. Там даже проездные есть.

Подробнее читаем в википедии.


Вообще этот чудный остров - настоящий заповедник рельсвого транспорта. Кроме конки и уже упоминавшегося междугородного трамвая-интерурбана, там ещё есть, электрическая горная железная дорога., две парвые исторические железные дороги и железнодорожный музей.

"Таити, Таити... На острове Мэн гораздо интереснее!"

P.S. А почему гринпис против конки? Экологически чистый транспорт ведь. Из-за угнетения лошадей?

Re: Единственная стационарно действующая
kneiphof  11.06.2007 20:17

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Построена на
> добровольных началах в основном на пожертвования.

Дополнение для тех, кто не очень хорошо знаком с европейскими реалиями. Практически все историческо-музейные железные дороги Европы, каковых только в Великобритании около 140, являются не государственными музеями, а функционируют на "голом энтузиазаме" любителей.

Про конку в Европе
kneiphof  11.06.2007 20:23

А всё-таки конка Дёбельна - не самая первая "новая" конка в Европе. Есть ещё в Словацком городе Кошице.

До 1986 года там была трамвайная линия через центр города. Потом движение по ней прекратили, а взамен открыли линю вокруг центра города.

Однако "бесхозную" линию через центр не ликвидировали полностью, только КС убрали. Так и лежали рельсы без дела, пока по ним не пустили конку. Когда точно - я не знаю, но в трамвайном ежегоднике за 2005 год написано, что конка ходит там довольно регулярно (есть фото 2004 года).

Вагон № 1
Krolikov  12.06.2007 09:45

На вагоне обозначен № 1 - значит, планируется развитие сети?
Почему-то нет империала - пассажирских мест на крыше вагона.

Re: Вагон № 1
Vadims Falkovs  12.06.2007 10:31

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> На вагоне обозначен № 1 - значит, планируется
> развитие сети?

Ещё на 165 метров.

> Почему-то нет империала - пассажирских мест на
> крыше вагона.

Так не на всех конках был империал. Например, у Рижской конки империала не было.

Re: В городке Дёбельн (ФРГ) открыли... конку!
Зигфрид  12.06.2007 11:17

Империал вообще мало где был... Разве в Москве и Британии...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]