Маршруты (линейные) с общими конечными
Н.Б. Груздев
25.05.2007 16:51
Теперь приведу список известных мне пар линейных маршрутов, которые имели или имеют общие конечные станции, но разные пути следования
Москва 14 и 26 (с 1979). «Метро «Октябрьская»- МГУ » (14 прямо по Вавилова; 26 –через Черёмушки) 10 и 21 (с 1982) «Метро «Щукинская»- Таллиннская» (21 по Маршала Катукова; 10- по Таллиннской) 9 и 19 (1965-1994 и 1997-2002) Ходили «Метро «Новослободская»- Двинцев» (9 напрямую; 19 – в объезд) 15 и 35 (1976-1986) Ходили «Нагатино- Новоконная пл.» (15 через ЗИЛ; 35- через Павелецкий вокзал) Ленинград 14 и 28 (1976-1994) Ходили «Порт- Больница им. Мечникова» (14 через пл. Мира и Финляндский вокзал; 28- через Витебский вокзал и Большеохтинский мост) 33 и 34 (1968- 1995) Ходили «Площадь Стачек – Приморский парк Победы» (33 через мосты Лейтенанта Шмидта и Тучков; 34- через Витебский вокзал и Литейный мост) 51 и 53 (1972- 1992) Ходили «Конюшенная пл. Суздальский проспект» (51 через Пискарёвский проспект; 53- через Гренадёрский мост) Свердловск 8 и 23 (с 1998) «40- Летия ВЛКСМ- Машиностроителей» (8 через гост. «Исеть» и Победы; 23- через Уральскую, Вокзал, Бебеля) 3 и 10 (1950-1957) Ходили «ВИЗ- ЦПКиО» (3 через Оперный театр; 10- по 8 Марта- Куйбышева) 3 и 21 (1995-2001) Ходили «ЦПКиО- Волгоградская» (3 через Вокзал и ВИЗ; 21- через Цирк) Нижний Тагил 4 и 9 Ещё в 1990-х ходили «ВМЗ- Тагилстрой» (4 через Приречный район; 9- через Драмтеатр) Кто ещё какие примеры знает ? Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Пилецкий Павел
25.05.2007 16:56
В Самаре уже давно три маршрута(15,16,18) имеют одинаковые конечные(Тухачевского-Чапаевская) но разные пути следования. Правда в обратном направлении(Чапаевская-Тухачевского) 15 идёт по маршруту 18(хотя путевое развитие позволяет ему идти и по своему маршруту). Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
royyal
25.05.2007 17:10
Воронеж (приводятся разные временные периоды):
1, 21 - Острогожская - 45-й Стрелковой Дивизии (примерно до 1990 года) 2, 17 - Перхоровича - Вокзал (17-й, правда, был номинальным) 4, 12 - Вокзал - Новгородская (ориентировочно до 1975 года) 5,6 - Новгородская - СХИ (до начала 80-х) Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
А.С.
25.05.2007 17:32
Н.Б. Груздев писал(а):
------------------------------------------------------- > Ленинград > … > 14 и 28 (1976-1994) Ходили «Порт- Больница им. > Мечникова» (14 через пл. Мира и Финляндский > вокзал; 28- через Витебский вокзал и > Большеохтинский мост) У этой пары маршрутов была интересная особенность: примерно на полпути раздельной части маршрутов они сходились на крохотном общем участке длиной метров 50 – по Литейному пр. от ул. Белинского до ул. Некрасова. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
paulig
25.05.2007 17:38
КАЛИНИНГРАД.
А ничего, что у нас все маршруты с одинаковыми к/ст? : ))) 1 и 4 1 и 8 8 и 2 2 и 5 4 и 9 Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Alex R.
25.05.2007 17:43
Павлодар
1,10 "ЧЛЦ - ТЭЦ-1" (1 один из основных в городе, 10 только в часы пик) Мариуполь 9,11 "Агломерационная фабрика - Орджоникидзевский район" 13,14 "Депо №3 - Ильичёвский район" (взаимно кольцевые) Коломна 2,4 "ст. Голутвин - ул. Спирина" Самара 4,23 (взаимно кольцевые) Челябинск 4,5 "Ж.Д. Вокзал - ЧЭМК" Нет, это не то. Вопрос в том, чтобы обе конечные совпадали, а не просто 2 маршрута на конечной (-)
Александр Зеленцов
25.05.2007 18:34
0 Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
E69
25.05.2007 19:38
Новосибирск.
15, 18 : Пл. Маркса - ж/м Юго-Западный 15 идёт по ул. Троллейной, 18 - по Связистов. upd: С ноября 2007 в кольцо на пл. Маркса ликвидировано, маршруты продлены (с увеличением интервалов) и теперь имеют разные конечные :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.08 15:23 пользователем E69. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
ИН
25.05.2007 20:14
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Маршруты 3 "правый" и "левый" (1980-1991 гг) "Красный Аксай - Новое поселение" Маршруты 3 и 18 "Красный Аксай - Новое поселение" (1991-1997 гг) Маршрут 4 "правый" и "левый" "Мясокомбинат - Центральный рынок" До 1970 шел по Крепостному пер., ул. Горького, Ворошиловскому пр., ул. Московской, Буденновскому пр. и ул. Горького, с 1971 по Крепостному пер, ул. Горького, Буденновскому пр., ул. Станиславского, Театральному пр., ул. Горького... (Слава Богу, и по сей день!) Маршруты 6 и 8. До 1970 г. Рабочий городок-Буденновский - Текучева- Ворошиловский-Московская-Буденновский - Рабочий городок(№ 6), маршрут № 8 ехал в обратном направлении. В 1971-1974 - Рабочий городок - Буденновский - Горького - ТЕАТРАЛЬНЫЙ (так именовалась условная конечная) - Станиславского - Буденновский - Рабочий городок (№ 6), маршрут № 8 - в обратном направлении. Маршруты 9 и 13 До 1970 года маршрут № 9 ехал от Чкаловского пос. по просп. Октября, затем по односторонней схеме: Ворошиловский - Московская(Ц,РЫНОК) - Буденновский - Текучева и далее по Октября и др. улицам на Чкаловский. Маршрут № 13 (бывший 9 "правый") работал в обратном направлении. В летний период 1974 года работал маршрут без №, под названием "КОЛЬЦЕВОЙ". Это была "усеченная "четверка", без захода на мясокомбинат. Кстати, сегодня почти по такой же схеме (как 6-8, 9-13) работают автобусы с Ворошиловского и Буденновского, для них даже Московскую сделали 2-сторонней. Начальство это выдало как "ноу-хау", а все это уже было, хотя и давно. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Пассажир (ВНИИП)
25.05.2007 22:14
Конечную 10-го маршрута в Москве чаще стараются называть ул. Кулакова. Плюс ещё полукольцевые маршруты Нижнего Новгорода и Краснодара - №6 и 7 в обоих городах. Нижний: Вокзал - Сормово, Краснодар - Западное депо - ул. Димитрова (ранее). Правда они попадают с натяжкой - у них в принципе только одна конечная. Ижевск. №2 и №8. ул. Промышленная-Буммаш. первый идет через центр, другой по трассе 5го по посёлку (-)
an186
26.05.2007 01:53
0 Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Romazzan
27.05.2007 15:38
В Челябинске как минимум на год (до 2008 в лучшем случае) маршрут №4 - ЧЭМК - к\т Родина. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
ROOT
27.05.2007 16:07
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > В Самаре уже давно три маршрута(15,16,18) имеют > одинаковые конечные(Тухачевского-Чапаевская) но > разные пути следования. Правда в обратном > направлении(Чапаевская-Тухачевского) 15 идёт по > маршруту 18(хотя путевое развитие позволяет ему > идти и по своему маршруту). С натяжкой можно назвать 2 и 13. Одна конечная общая - Овраг Подпольщиков, две других в Юнгородке (станция 5 и станция 7) - на расстоянии 150м друг от друга, время в пути одинаковое. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Н.Б. Груздев
28.05.2007 16:20
В Москве в 1975-1976 годах общие конечные имели ещё 5 и 25 маршруты, которые ходили тогда "Белоруррский вокзал- Медведково" (5 по Трифоновской; 25 через Самарский и Капельский переулки). Но в 1976 году линию через Самарский и Капельский переулки закрыли в связи с предстоящим строительством спорткомплекса "Олимпийский" и 25 маршрут прекратил существование
Небольшая поправка по Ленинграду: 34 маршрут ходил "Пл. Стачек- ППП" через Витебский вокзал и КИРОВСКИЙ мост, а не Литейный Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
omich
30.05.2007 07:51
Омск.
2,8 : ул. Котельникова - ПО "Полёт" Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Prayer
30.05.2007 12:49
В Туле, пока не сократили 5 маршрут до "Кр. Перекопа", он имел общие конечные с 14-м: первая - "пос. Менделеевский", вторая - "фабрика Ясная Поляна". Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
BorMAN
30.05.2007 21:04
Уфа, до 2004 года
4 - Пушкина - Интернациональная (По Проспекту Октября, затем по Трамвайной) 9 - Пушкина - Интернациональная (По Зорге,через Комарова) 10 - жд Вокзал - Госцирк - жд Вокзал (Зорге - Пр Октября) 19 - жд Вокзал - Госцирк - жд Вокзал (Пр Октября - Зорге) 21 - Санаторий Зеленая Роща - Госцирк - Санаторий Зеленая Роща (Пр Октября - Зорге) 22 - Санаторий Зеленая Роща - Госцирк - Санаторий Зеленая Роща (Зорге - Пр Октября) Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Pasha_K
16.02.2008 02:10
Были в Луганске маршруты №2 и маршрут №9 "кв. Дзержинского - 3-й километр". В 1995 №9 закрыли. А сейчас будет временно опять общее у №2 и №11. Последний пускается по бывшему №9 в связи с ремонтом путепровода. Тула
Д. Денисов
16.02.2008 08:35
Prayer писал(а):
------------------------------------------------------- > В Туле, пока не сократили 5 маршрут до "Кр. > Перекопа", он имел общие конечные с 14-м: первая - > "пос. Менделеевский", вторая - "фабрика Ясная > Поляна". Тогда пока не закрыли 2 маршрут он имел общие конечные с благополучно живущим и поныне 12. Штыковая (Заречье) - Менделеевский пос. Владикавказ
Laser09
16.02.2008 08:42
Владикавказ:
Все трамвайные маршруты в городе парные (кольцевые, полукольцевые, 8-образные, линейно-кольцевые), т.е. в принципе один маршрут идущий навстречу другому: 1\4, 2\10, 5\9, 7\8, (3\3-ликвидирован, 6\6-отменен). Так вот линейно-кольцевые имеют общие конечные на двух линейных уч-ках: 2\10 "ул.П.Морозова-ВЗАТЭ", 5\9 "ул.П.Морозова-Водная ст.". ЗЫ: есть правда один доп. короткий маршрут б\н "ВЗАТЭ-Водная ст." не имеющий пары. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Zoom (Минск)
16.02.2008 21:14
Минск, после войны:
1 и 5 (Товарная - Парк Челюскинцев) (1949-1955): 1 через Ульяновскую, 5 через Володарского - Интернациональную - М.Горького - Варвашени Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Дмитрий Браткин
17.02.2008 00:57
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Н.Б. Груздев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ленинград > > … > > 14 и 28 (1976-1994) Ходили «Порт- Больница им. > > Мечникова» (14 через пл. Мира и Финляндский > > вокзал; 28- через Витебский вокзал и > > Большеохтинский мост) > > У этой пары маршрутов была интересная особенность: > примерно на полпути раздельной части маршрутов они > сходились на крохотном общем участке длиной метров > 50 – по Литейному пр. от ул. Белинского до ул. > Некрасова. ... не имея при этом общей остановки, но их остановки были разнесены метров на 150. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Roman Savel
17.02.2008 04:30
Н.Б. Груздев писал(а):
> Москва > > 9 и 19 (1965-1994 и 1997-2002) Ходили «Метро > «Новослободская»- Двинцев» > (9 напрямую; 19 – в объезд) Не совсем. В последние годы (перед закрытием Двинцев) 19 ходил от Белорусской, а 9 от Новослободской. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Илья из Томска
25.02.2008 10:44
Барнаул
3 и 4, правда ездил только на 4. Томск Летом-осенью 2007 г. во время ремонта одной из главных трамвайных линий сложилась ситуация, когда общие конечные были у 4 маршрутов из 5: 1а и 3 - пл. Батенькова - Восточная. 3 прямой, 1а - в обход по Кирова; 2а и 5а - пл. Батенькова - Южная. 2а по Кирова, 5а - по Лебедева. 4 соединял как всегда Восточную и Южную Ситуация уникальная и вряд ли еще повторится. После окончания ремонта литеры сняли, трамваи пошли по-старому. Маршруты (линейные) с общими конечными
Н.Б. Груздев
27.02.2008 16:42
Ещё дополнения
Ленинград 58 и 61 В 1986-1996 годах ходили "Метро "Выборгская"- проспект Культуры" (58 через Поклонную гору (Озерки); 61 через Политехнический институт) Свердловск 12 и 19 В 1972-1975 годах ходили "ВИЗ- Пл. 1-й Пятилетки (Уралмаш)" (12 через Вокзал; 19 через Бебеля- Победы). Но в 1976 году 19-й уже ходил на Машиностроителей А хотите, распространим эту тему (а также и тему про кольцевые маршруты- близнецы) на троллейбусы (да и на автобусы тоже можно) ? Если да, заводите такие темы на троллейбусном и автобусном форумах и пишите, кто что знает. Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Н.Б. Груздев
28.02.2008 11:48
> > Ленинград
> > 14 и 28 (1976-1994) Ходили «Порт- Больница им. > > Мечникова» (14 через пл. Мира и Финляндский > > вокзал; 28- через Витебский вокзал и > > Большеохтинский мост) > > У этой пары маршрутов была интересная особенность: > примерно на полпути раздельной части маршрутов они > сходились на крохотном общем участке длиной метров > 50 – по Литейному пр. от ул. Белинского до ул. > Некрасова. > Свердловск > 8 и 23 (с 1998) «40- Летия ВЛКСМ- Машиностроителей» (8 через гост. «Исеть» и > Победы; 23- через Уральскую, Вокзал, Бебеля) А у этой пары особенность ещё более интересная. На своей раздельной части они тоже сходятся на маленьком общем участке на стыке улиц Челюскинцев и Смазчиков (в районе Пионерском) между поворотами на Луначарского и в Трамвайный переулок Но если ленинградские 14 и 28 маршруты на своём общем участке по Литейному при следовании в один конец ходили в одном направлении (например, при следовании к больнице им. Мечникова- оба с юга на север), то свердловские 8 и 23 при следовании в один конец идут по перемычке от Луначарского до Смазчиков в разные стороны, навстречу друг другу (например, при следовании на Машиностроителей "восьмёрка" проходит указанную перемычку с запада на восток, а 23-й - с востока на запад) Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Зигфрид
28.02.2008 15:12
В Киеве было только 1 раз и то недолго (1947-1948) - маршруты №№2 и 15 ходили от площади Богдана Хмельницкого до Вокзала, совершенно разными путями, съезжаясь за остановку от конечных. Взаимно колцьевые не в счет Re: Зигфрид, а 2-й и 13-й до 1934 года. Красная (Контрактовая) площадь- Вокзал. (-) (-)
Владимир Царенко
28.02.2008 16:40
0 пример из более близких времен
Maxy
28.02.2008 17:07
Во время одного из ремонтов моста Патона (кажется в конце 80-х) маршрут №35 Вокзал - ул. энтузиастов временно ходил от Вокзала до Контрактовой (т.е. совпадал с 13). Впрочем совпадение не совсем полное, т.к. 13 тогда уже на вокзале оборачивался на Старовокзальной.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]