ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Уже копают Мечникова-угол-Лазарева
Alex R.  24.05.2007 12:32

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> многоступенчатых схем обналички. Первоначально
> очень прибыльным бизнесом была варварская
> застройка курортной зоны многоэтажками. Мы едва не
> лишились Института Сухопутных Войск и Морского
> Музея. Продолжалось это вплоть до визита
> премьер-министра Януковича. И сейчас деньги стали
И что же сделал он? Аж ничего! А в Одессе утверждали что не позволят ничего строить на месте ОИСВ ещё задолго до визита в Одессу Януковича.

> "осваивать" на менее "скандально-опасных"
> проектах, многочисленных реконструкциях. Причём,
> обратите внимание: вместо того, чтобы до конца
> выполнить один проект и взяться за другой, у нас
> ведётся несколько параллельных реконструкций. Наш
А что тут плохого? Например мне нравится, что реконструируется Фонтанская и Николаевская дороги С СОХРАНЕНИЕМ трамвая, нравится, как сделали Горсад, не говоря уже о бесшумных путях. Нравится, что как только Гурвиц вернулся к власти, начался массовый рнмонт дорог. Вспомни, при твоём любимом Боделане Одесские дороги были одни из худших среди областных центров в Украине, а сейчас наоборот одни из лучших. Видно, что город развивается. Единственное, что мне не нравится, так это снятие ул. Успенской. Важно, чтобы развитие города не повредило трамваю, но это зависит и от нас.

> оранжевый градоначальник сильно спешит "освоить"
> как можно больше бюджета пока не начались
> досрочные парламентские выборы, ибо он понимает,
Значит если власть хоть что-то делает для города, ты это называешь "лишь бы побольше освоить средств". А что тогда нужно сделать, чтобы тебе понравилось? Наверное даже если бы вдруг Одесса превратилась в райский город (ну Гурвиц не сделает этого, конечно:)), всё равно ты был бы недоволен. :)

> что после выборов горсовет пополнится депутатами
> из П.Регионов, СПУ и КПУ, и ему и его товарищам
> тут будет мало места.
Горсовет конечно ими пополнится, но совсем не так сильно, как в 2006 году, т.к. "голубая" коалиция (Партия регионов, КПУ, СПУ) полностью облажалась за время правления и некоторый рейтинг сохраняет только потому, что их политтехнологи знают, как правильно вешать лапшу на уши.

> У нас даже троллейбусная линия появилась на просп.
> м. Жукова. Это чтобы после ухода его не сильно
А ещё наконец сделали ул. Преображенскую по бесшумной технологии, так же делают ул. Колонтаевскую, реконструировали узел возле Парка им. Т.Г. Шевченко, начались закупки вагонов К1. Конечно, это всё только перед выборами, а зато прошлая власть только обещала, но ничего не сделала, наверное из любви к Одессе и одесситам. :)


> били ногами. Хотя её можно было построить
> несколько лет назад. Троллейбусники, кстати,
Да, но не забывай, что несколько лет назад в Одессе правили представители "голубой" партии регионов. Которые каждый год только обещали запустить троллейбус на пр. Жукова, но ничего так и не сделали.

> нерады: из-за дефицита водителей и кондукторов
> некого поставить на продлеваемый 12-й маршрут.
Офигеть! Не строили линию, это было плохо, а как построили, так тоже плохо! Вот какие козлы в команде Гурвица сидят, новые троллейбусные линии строят! :) Так ты считаешь? Конечно, "зачем там троллейбус, если есть прекрасные бобики 149,191,193,197,210,214"? :) :) :)

> Дефицит из-за низкой зарплаты, неадекватно тяжёлых
> условий труда (что реально кондуктор может сделать
> с хулиганом-нарушителем? Аж ничего).
А вот людей не хватает по причине того, что руководство ОГЭТ абсолютно ничего не делает, чтобы привлечь новые кадры. Конечно, легче просто сидеть и плакаться, что не хватает водителей и кондукторов.

> Сейчас началась реконструкция улиц на Молдованке,
> будут расширять Мечникова, возможно расширят
> Лазарева с переносом трамлинии на совмещёнку. Хотя
Я думаю, пока что так не сделают, т.к. "игра не стоит свеч", а от расширения целых 100 м ул. Мечникова с переводом на совмещёнку никому хуже не станет.

> по Лазарева такой огромный автомобильный поток,
> 10-20 автомобилей в час, что вот только расширения
> ей и нехватало. Демонтирована часть путей на
> Мечникова от угла сабжа до ментуры. Видимо, на
> Мечникова планируется совмещёнка по центру.

Re: Конец Одесскому трамваю!

Всё верно, троллейбусная ЛИНИЯ на Жукова - это отлично, но то, что для неё нет ни ПС, ни работников на этот ПС и об этом как-то не сильно думают - вот что плохо. Просто очень напоминает омельченковский Киев, где трам заменяли троллейбусом + понастроили много новых тролл. линий, а количество ПС только уменьшалось, да и сейчас уменьшается - в результате обслуживание отвратительное по ср. с доомельченковскими временами.

Да и кстати, хамить мне я никого не просил. Моё дело - задать тему, и с привлекающим названием (раз её до этого не обсуждали), а тут уж спорьте между собой сколько хотите. А большого желания это делать у менЯ почему-то не возникает - всё равно всё решат за нас и сделают по-своему.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Пилецкий Павел  24.05.2007 15:55

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и кстати, хамить мне я никого не просил. Моё
> дело - задать тему, и с привлекающим названием
> (раз её до этого не обсуждали), а тут уж спорьте
> между собой сколько хотите. А большого желания это
> делать у менЯ почему-то не возникает - всё равно
> всё решат за нас и сделают по-своему.

Если будете писать только на форумах, то сделают однозначно не по вашему. Хотя бы потому тчо вашего мнения никто из принимающих решения просто не узнает. Если хотите чтобы ваше мнение по крайней мере просто узнали, то для этого надо написать миниумум заказное письмо на мэра города с ясным изложением своего мнения. Ну если хотите чтобы к вашему мнению прислушались, то тут уже надо думать что, кому и как писать.
Если власти города даже не знают вашего мнения, то не стоит обвинять их в том что они принимают решения без учёта вашего мнения. Это неконструктивно и вообще несерьёзно.

Re: Конец Одесскому трамваю!

менталитет у нас такой, Павел - ругать власть. Ругать за то, что не открыли троллейбус по Жукова, ругать за то, что открыли его, короче всегда должен найтись повод чтобы скинуть свою агрессию в адрес властей, а реально ж никто ничего делать не хочет и не будет (я не про данный случай, а вообще) - это сидит у нас в головах. я вот просто хочу что бы у нас было "нормально", просто потому что "так должно быть", а не потому что я этого добивался через письма мэру и т.п. И искренне не понимаю, как и миллионы моих сограждан, почему "у них" может быть "нормально", а у нас - нет. Вот такое моё скромное мнение:)

Re: Конец Одесскому трамваю!
Aq_  25.05.2007 03:28

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> менталитет у нас такой, Павел - ругать власть.

ТБ, ты бы отучался говорить за всех, ладно?

> Ругать за то, что не открыли троллейбус по Жукова,

...при фактическом наличии денег и возможностей

> ругать за то, что открыли его,

ругать за то, что создали предпосылки для сдыхания маршрута.

> короче всегда
> должен найтись повод чтобы скинуть свою агрессию в
> адрес властей,

Этот пи... свистёж даже комментировать не буду

> а реально ж никто ничего делать не
> хочет и не будет (я не про данный случай, а
> вообще)

Выпей валерьянки и вспомни старый советский анекдот, который заканчивается фразой "А чего же Вы таки начали с нашей парикмахерской?".

Попробуй для начала остановить жилую застройку Французского бульвара, застройку коттеджами территории санатория "Украина" и прибрежной зоны Лесков. Ты знаешь, как это РЕАЛЬНО сделать?

Реально можно только пойти с калашом на взводе в горсовет и пришить представителей правящего режима.

> - это сидит у нас в головах.

Ну и опять же (повторюсь), отучаемся расписываться за всех, если тебя специально не уполномочили.

> я вот просто
> хочу что бы у нас было "нормально", просто потому
> что "так должно быть", а не потому что я этого
> добивался через письма мэру и т.п.

И чего ты этим добился? Кстати, взгляни, как добиваются своих прав жители переулка Красного, 4.

Всё, убедили. Больше никого не хочу видеть, ну вас всех нафиг (-)

-

Alex R., либо ты проспишья и потрёшь этот чёртов пост, комментировать который у меня нет ни малейшего желания, либо потрёшь мои телефоны и адрес из твоей адресной книги (-)
Aq_  26.05.2007 01:21

0

Re: Конец Одесскому трамваю!
Kaiser_Wilhelm_II  26.05.2007 16:44

Если пошла такая пьянка, то на крайний случай можно сделать вот как. Деревья между трамлиниями и мостовой по Французскому рубятся. Мостовая сохраняется, а по бокам от нее пути перекладываются на бесшумное полотно. Получается совмещенка, при которой парковка по краям дороги становится в принципе невозможной. Ну, и запускается маршрут №35 "Херсонский север - Тираспольская пл. - Старопортофранковская - Пантелеймоновская - Французский - Аркадия".

Расширение ул. Мечникова
George_OD  26.05.2007 19:05

Недавно был на ул Мечникова. Ее расширяют. Ул. Лазарева не трогают. Трамвай там в неприкосновенности. Раскопан один путь от остановки от милиции. На углу улиц видел два новых участка пути, собранные на жд бетонных шпалах (!), которые уложат на место старого пути. То есть будет переложен путь, пересекающий ул. Мечникова. 12 трамвай ходит от Херсонского сквера до жд вокзала.

Когда там был, неожиданно со стороны Новощепной появился технический трамвай и на большой скорости пошел на Товарную. КС везде цела и под напряжением.

Думаю, расширение дороги ставит целью разгрузить центр города от автотранспорта.

Я считаю, что масштабные проекты перестройки сети Одессы несостоятельны. Причины писал выше. Руки прочь от Французского бульвара! Положить плитку на тротуар, сделать освещение, навести прочий глянец и все. Улица и так красива.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Вадим Зыкин  27.05.2007 04:51

Kaiser_Wilhelm_II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если пошла такая пьянка, то на крайний случай
> можно сделать вот как. Деревья между трамлиниями и
> мостовой по Французскому рубятся. Мостовая
> сохраняется, а по бокам от нее пути
> перекладываются на бесшумное полотно. Получается
> совмещенка, при которой парковка по краям дороги
> становится в принципе невозможной. Ну, и
> запускается маршрут №35 "Херсонский север -
> Тираспольская пл. - Старопортофранковская -
> Пантелеймоновская - Французский - Аркадия".

Это было бы неплохо, но на остановках будут возникать аварийные ситуации, когда едущие сзади начнут пытаться трамвай объехать.

Re: Alex R., либо ты проспишья и потрёшь этот чёртов пост, комментировать который у меня нет ни малейшего желания, либо потрёшь мои телефоны и адрес из твоей адресной книги
Alex R.  28.05.2007 01:22

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex R., либо ты проспишья и потрёшь этот чёртов пост, комментировать который у
>меня нет ни малейшего желания, либо потрёшь мои телефоны и адрес из твоей адресной
>книги
Ну, потереть или нет мне виднее. :) :) :)
Если я тебя лично чем-то обидел, то звиняй, я не отношусь к людям хуже только оттого, что они не поддерживают мои политические или другие взгляды, и "гнать" на тебя мне не за что. Но мнение по поводу "оранжевых" и "голубых" менять не собираюсь, хотя это к трамваю не имеет отношения.

P.S. Не стоят Янукович и его свора, а также Ющ, Юля и любые другие политики, чтобы из=за них портить отношения. Подумай над этим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 01:24 пользователем Alex R..

Re: Конец Одесскому трамваю!
Aron  28.05.2007 19:20

George_OD писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я из Одессы и долгое время
> надеялся на то, что трамвайный погром 70-х больше
> не повторится.

Простите, а что именно было в 70-х? Вроде узкоколейный трамвай исчез до того, а следующий "погром" пришёлся уже на первые годы незалежности.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Aron  28.05.2007 19:45

«…Поезжайте в Аркадию на Стареньком Пятеньком Трамвайчике…»
Михаил Жванецкий

Я ещё застал такие "пятёрки" (правда на снимке 28-й)





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 19:49 пользователем Aron.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Вадим Зыкин  29.05.2007 01:36

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> George_OD писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я из Одессы и долгое время
> > надеялся на то, что трамвайный погром 70-х
> больше
> > не повторится.
>
> Простите, а что именно было в 70-х? Вроде
> узкоколейный трамвай исчез до того, а следующий
> "погром" пришёлся уже на первые годы незалежности.

Мне тоже не совсем понятно, о каком "погроме" 70-х может идти речь. В 70-е продлена Пересыпская линия от нынешней уд. Заболотного до Центролита и построен второй путь на линии в Ульяновку. Кроме того полностью перешит и реконструирован 30-й. Что исчезло, так это коротенькая ветка 8-го трамвая в Крыжановку, которой особенно и никто не пользовался.

Да и после этого, кроме линии по Успенской, ни одного метра трамвайной сети не пропало, а даже восстановлено кольцо на 6-й Фонтана и реконструировано кольцо на 11-й Люстдорфа (добавлен разворот со стороны Люстдорфа, которого изначально не было). Ликвидация же маршрута-призрака №9 не может считаться "погромом".

Возьмём фонарик, заглянем под диван и поищем консенсус... Ах, чёрт, где же он завалялся...
Aq_  29.05.2007 03:36

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, потереть или нет мне виднее. :) :) :)

Собственно решить этот вопрос я тебе и предложил.

> Если я тебя лично чем-то обидел, то звиняй, я не
> отношусь к людям хуже только оттого, что они не
> поддерживают мои политические или другие взгляды,

Есть некоторое множество вопросов, о которых можно спорить бесконечно и ни к чему не прийти. Риторика -- злая вещь. В этом треде был затронут один из таких вопросов, что же лучше: ПОРАЖЕНИЕ или ПИРРОВА ПОБЕДА?

За исключением отдельных приятных моментов жизни, которые были при любой власти могу вывести, что Бодя был для Одессы сплошным ПОРАЖЕНИЕМ, Эдя -- сплошной ПИРРОВОЙ ПОБЕДОЙ. Вести демагогическую дуэль вокруг этого вопроса... а зачем?

Как можно правильно понять словосочетание «твой любимый Боделан»? Почему -- «мой» и почему -- «любимый»? Разве в этом топике (да и взагали) я выражал к этой политической физиономии хоть малейшую симпатию? К тому же ты как-то сильно забываешь, что у любого короля ещё есть свита, которая сама по себе тоже решает немало вопросов. Я имею такое же право выдать «твой любимый Тягнибок». И попробуй докажи, что он -- не любимый!

> и "гнать" на тебя мне не за что. Но мнение по
> поводу "оранжевых" и "голубых" менять не
> собираюсь,

Дерьмо есть дерьмо, и место ему в канализации, не важно, какого оно при этом цвета. Голубого ли, оранжевого, красного, зелёного или какого-либо другого. Основываясь на своих собственных наблюдениях могу сделать вывод, что дерьмо в настоящее время имеет характерный розово-оранжевый оттенок. Не забывай, что Путин тоже фактически преемник покойного Ельцина, но Путин -- не Ельцин по многим параметрам. Янык, конечно, преемник Лёника, из чего также не следует, что Янык был бы или является вторым Лёником. Кстати, Лёник за весь срок своего презедентства розмовлять правильно так и не научился, а вот Янык уже розмовляет добрэ -- это косвенная оценка интеллектов. Регионалы на политическую сцену вышли относительно недавно, а до этого у нас была СДПУ(о). Они прямо сказали правящим тогда СДПУ-шникам объеденным, что передела собственности не будет, вы можете спокойно оставить политику. Благодаря чему и получили их горячую поддержку. А оранжоиды не стесняясь говорили об "отстранении олигархов", то есть о грядущем приходе к власти других, оппозиционных олигархов.

Увы, но процесс первичного накопления капитала в разные века в разных странах ПРОИСХОДИТ ОДИНАКОВО. И капитал этот всегда 90% бандитский. Что в Англии конца 17-го века, что в России конца 20-го. И для того, чтобы бандитская эпоха поскорее прошла, нужно прекратить делёж и начать стабильно работать. Справедливо перераспределит капитал лишь время, и это тоже видно на примере истории других стран. Одним странам для этого понадобилось 20-40 лет, другим -- век или полтора.

Тебе рассказать, что творилось в Ирландии в первые десятилетия незалежности от "поганых англичан"? Очень похожий маразм, почти как наш, только на порядок более крепкий из-за того, что к власти пришли "зелёные" -- ультра-религиозные националюги, которые предпочитали получать хабари, нихрена не делать и разыгрывать драмтеатр перед своим "электоратом" на тему "Ой, какие плохие англичане, все наши беды -- от них". Отчасти это, конечно, действительно имело место. По поводу гэльской мовы -- у них танцы с бубном очень похожие на наши! Только многократно усложнены тем, что язык очень тяжёлый, грамматика маразматическая, отсуствие нормативного произношения, и разговаривают на нём где-то 3% населения страны, причём -- в-основном на западе страны. Вобщем, прямо как у нас. Давно я уже говорил, надо учить кельтов кириллицей писать :-)

> хотя это к трамваю не имеет отношения.

Вопросы Фонтанской дороги и прочие реконструкии мы с тобой детально перетирали и на нашем форуме, (кстати, что с ним?) и при личной встрече. Ты, похоже, рассуждаешь по шаблону "чем бы дитя (памятник помнишь на Морвокзале, да?) ни тешилось, лишь бы трамвай не трогало". И за махровый цинизм «мне нравиться, что Фонтадор реконструируют...» твоя челюсть так и просится на кастет. Если ты забыл, напоминаю, что пробки на Фонтадоре происходили и происходят не из-за её узости, а из-за дебильного перекрёстка на Посмитного. Я уже тихо молчу про вековые платаны, этот аргумент для быдлодепутатов не имеет силы. Пробка отодвинулась от 5-й станции на полтора-два квартала вперёд, реконструкция аж ничего не решила, она просто замела грязь под ковёр! Сдадут в эксплуатацию ещё несколько многоэтажек, и пробка опять вытянется до 5-й станции, судьба трамвая станет под вопрос. Радикальным решением было бы развитие движения по Педагогической (пусть и односторонее), реконструкция под автомобильное движение внутриквартальных проездов вокруг злополучного перекрёстка, запрещение поворотов на и с Посмитного с обоих направлений. Совсем фантастическое решение -- строительство двухуровневой развязки Посмитного и Фонтадора, кстати, её вполне можно было бы туда вписать и с трамваем. Пришлось попилить бы чуть-чуть деревьев, зато остальные платаны остались бы в покое. И денег бы тоже можно было "освоить" больше :)

Насчёт Преображенской и Горсада Эдику, конечно, респект. Но это не прощает ему тот беспредел, который устроила его свора... И к тому же, сколько там чего налево пошло (а это легко увидеть со стороны) -- неизвестно.

Бодя был не подарок: разбитые дороги, вечнозатопленная Пересыпь, покарёженные опасные лифты, дышащий на ладан водопровод и насосы говорят о многом. Но при нём через забастовки, митинги, суды можно было чего-то добиться если очень захотеть, и таких примеров немало. А если и нельзя, то по крайней мере можно было открыто с телеэкрана говорить о том, какой Бодя злобный муд@к. А теперь добиться ничего законно вообще нельзя, даже если лишний раз рот открыть, то тебя или случайно ночью побьют «случайные» гопники, или и вовсе люди Радика пропишут навечно на Полях Орошения. Кивалов -- вроде не последний человек у нас в городе (про личные качества Пидрахуя сейчас не будем), но даже он не смог сделать ничего, когда Эдик решил переименовать улицу Пионерскую. А как демократично ментура месила дубинками несчастных пенсионеров, когда Ленина с Куликова поля убирали!

> P.S. Не стоят Янукович и его свора, а также Ющ,
> Юля и любые другие политики, чтобы из=за них
> портить отношения. Подумай над этим.

Кстати, ты как-то говорил мне, что вот как замечательно, что при Эде прибрежная земля хотя бы продаётся, а при Боде вообще раздавалась бесплатно приближённым. Совершенно верно. Но ты не вчера родился, и какие у нас в городе ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ условия, ты знаешь не хуже меня! Ни один коттедж не оказывает такого давления на почву как многоэтажка. В коттедже живут 1-2 семьи, которые впринципе можно за разумное время отселить, и коттедж ликвидировать. Многоэтажку ты так просто не расселишь, если ты не миллиардер. Хотя... она сама оперативно расселится, когда грунт поползёт, и она превратится в пизанскую башню. Нужны ли Одессе деньги, заработанные фактически на людском горе (а оно обязательно будет, природа безрассудства не прощает)?! Подумай над этим.

Re: Конец Одесскому трамваю!
Aron  29.05.2007 06:07

Вадим Зыкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне тоже не совсем понятно, о каком "погроме" 70-х
> может идти речь. В 70-е продлена Пересыпская линия
> от нынешней уд. Заболотного до Центролита и
> построен второй путь на линии в Ульяновку. Кроме
> того полностью перешит и реконструирован 30-й. Что
> исчезло, так это коротенькая ветка 8-го трамвая в
> Крыжановку, которой особенно и никто не
> пользовался.
>
> Да и после этого, кроме линии по Успенской, ни
> одного метра трамвайной сети не пропало, а даже
> восстановлено кольцо на 6-й Фонтана и
> реконструировано кольцо на 11-й Люстдорфа
> (добавлен разворот со стороны Люстдорфа, которого
> изначально не было). Ликвидация же
> маршрута-призрака №9 не может считаться
> "погромом".


Позволю себе добавить -
Из трамвайных приобретений 70-х:
в 71-м была построена линия (семёрка) от Лузановки до Бочарова;
в 75-76 были построемы новые разворотные кольца на Старосенной (Пл. Окт. Рев.)
Из потерь:
Был ликвидирован поворот с Балковской на Мельничную, 30-й стал ходить на Дальние мельницы;
Ликвидирована линия с другой стороны Прохоровского сквера. 4 и 21 пошли по Комсомольской (Старопортофранковская)

Re: Конец Одесскому трамваю!
Вадим Зыкин  29.05.2007 17:09

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим Зыкин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мне тоже не совсем понятно, о каком "погроме"
> 70-х
> > может идти речь. В 70-е продлена Пересыпская
> линия
> > от нынешней уд. Заболотного до Центролита и
> > построен второй путь на линии в Ульяновку.
> Кроме
> > того полностью перешит и реконструирован 30-й.
> Что
> > исчезло, так это коротенькая ветка 8-го трамвая
> в
> > Крыжановку, которой особенно и никто не
> > пользовался.
> >
> > Да и после этого, кроме линии по Успенской, ни
> > одного метра трамвайной сети не пропало, а даже
> > восстановлено кольцо на 6-й Фонтана и
> > реконструировано кольцо на 11-й Люстдорфа
> > (добавлен разворот со стороны Люстдорфа,
> которого
> > изначально не было). Ликвидация же
> > маршрута-призрака №9 не может считаться
> > "погромом".
>
>
> Позволю себе добавить -
> Из трамвайных приобретений 70-х:
> в 71-м была построена линия (семёрка) от Лузановки
> до Бочарова;

До Заболотного (35-й линии) трасса была с начала 60-х. В 1971 г. ее продлили до Бочарова, а в 1973 - до Центролита.

> в 75-76 были построемы новые разворотные кольца на
> Старосенной (Пл. Окт. Рев.)

Это был сквер 9-го января. На Куликовом в это же время убрали несколько служебных путей.

> Из потерь:
> Был ликвидирован поворот с Балковской на
> Мельничную, 30-й стал ходить на Дальние мельницы;
> Ликвидирована линия с другой стороны Прохоровского
> сквера. 4 и 21 пошли по Комсомольской
> (Старопортофранковская)

Модернизация Одесского трамвая!
George_OD  29.05.2007 18:46

Погрому подвергся узкоколейный трамвай. Да, признаю, не в 70-х. Как-то читал в старом путеводителей об Одессе то, как это было на Канатной. Даже картинка была. Сейчас трамвайные столбы держат там троллейбусную КС. Кстати, об характерных столбах. Они есть на многих улицах центральной части города. Там, где они есть, там был трамвай. Особенно он заметен на Нежинской, там камни характерно уложены, видны остатки линии (1 м). Да, но на Жуковского из-под асфальта видна ширококолейная линия, что возле Тираспольской площади.

Опять был на Мечникова. Ложат новый путь от остановки до милиции. Путь собирают на просмоленных деревянных шпалах. Часть пути будет на жд пути. Продолжают расширять ул. Мечникова.

Проглядывание из-под асфальта
Aq_  30.05.2007 00:45

На Горбатом мосту от жары и времени начал сползать асфальт, и там опять проглядывают рельсы! Двухпутный ширококолейный участок вдоль всего моста, рельсы с жёлобом. Для чего они были когда-то положены и что там могло ходить -- я так и не могу выяснить ни от кого.

Re: Проглядывание из-под асфальта
Вадим Зыкин  30.05.2007 02:57

Ничего там не ходило. Рельсы только для укрепления самого моста.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]