ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж: последнее депо продано
Антон Буслов  15.05.2007 23:24

На аукционе продан последний трамвайный парк (Кривошеина, 13). Парк продан по стартовой цене в 47,8 миллионов некой никому не известной компании, по некоторым сведениям связанной с бизнесменом Улановым (купившим до этого троллейбусный парк как ООО "Строплюс" и перепродавшим его землю УК "Литис"). Второй лот - включавший 25 троллейбусов, продан не был.
Таким образом в Воронеже не осталось ни одного троллейбусного или трамвайного парков. При этом троллейбусы и трамваи продолжают выходить на маршруты.

Re: Воронеж: последнее депо продано
Igor<Shabolovka>  16.05.2007 07:19

Я удивляюсь мужеству Воронежских работников электротранспорта.. вот уж истинный патриоты своего дела. А каков выпуск на маршруты? на всех ли оставшихся линиях ходят трамваи? нт ли сведений или слухов о ликвидации маршрутов?

Re: Воронеж: последнее депо продано
royal  16.05.2007 09:43

Выпуск вагонов сегодня в среднем 37-38 единиц. Как ни странно, но количество маршрутов в городе недавно довели аж до 6 (из которых полноценных только 2). Вагоны красят, проводят ТР, даже салоны ремонтируют. Кое-где перекладывают пути (правда, кое-как). Трамваи ходят, конечно же, не на всех линиях.

Примерно аналогичная ситуация и с троллейбусами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.07 09:43 пользователем royal.

Re: Воронеж: последнее депо продано
Влад М  16.05.2007 11:18

Очень странно все это!
Дом продан новому хозяину, а жильцы не выезжают и имитируют нормальную жизнь!!!
Очень обидно за ОТ Воронежа!!!

Re: Воронеж: последнее депо продано
royal  16.05.2007 11:23

Депо было продано только вчера. Теперь некоторое время уйдет на оформление "зеленки". А что будет дальше - неизвестно. Я пессимистичен: думаю, что мэрия под шумок решит избавиться от надоевшего трамвая. Самым лучшим вариантом мог бы стать обмен территории депо на другой участок. Но... сомневаюсь. Так, в том году речь шла об обмене территории тролпарка и на Космонавтов, и на Хользунова. Воз и ныне там - в собственности города сегодня не осталось НИ ОДНОГО трамвайного депо или троллейбусного парка.

А где теперь будет стоять и обслуживаться подвижной состав? (-) (-)
Ocherednoy  16.05.2007 13:32

0

Re: Воронеж: последнее депо продано
royal  16.05.2007 14:04

Пока в депо. Если оно будет разрыто - тогда нигде. Т.е. трамвайное движение прекратится.

Re: Воронеж: последнее депо продано
Mike  16.05.2007 14:19

Не понятно, что же произошло после торгов в 2006 году (http://rg.ru/2006/02/07/transport.html). Неужели никаких выводов не сделано.

Re: Воронеж: последнее депо продано
royal  16.05.2007 14:43

Почему не сделано? Сделано. Вместо того, чтобы пытаться что-то спасти и договориться с этой тварью Рябцевым, управляющей Воронежгорэлектротрансом, на этот раз власти вообще ничего не сделали. Сидели сложа руки. А людей еще и дезинформировали (говорили, что новый владелец депо должен будет сохранить профиль его деятельности - хотя мы уже тогда сигнализировали, что это ложь, речь идет совсем не об этом).

Подробности того, что случилось с троллейбусным депо на Хользунова здесь:

http://forum.tr.ru/read.php?3,445090,447286#msg-447286



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.07 14:54 пользователем royal.

Re: Воронеж: последнее депо продано

Igor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я удивляюсь мужеству Воронежских работников
> электротранспорта.. вот уж истинный патриоты
> своего дела. А каков выпуск на маршруты? на всех
> ли оставшихся линиях ходят трамваи? нт ли сведений
> или слухов о ликвидации маршрутов?

Причём тут патриотизм и мужество? Люди просто продолжают приходить на работу и выполнять её, пока не уволили по сокращению (если кто-то самовольно прекратит работу - можно будет уволить по статье и сэкономить на выходном пособии). Электротранспортрики - это обычные люди, ничем не патриотичнее других категорий. Да и с работой в городе, наверное, слегка напряжённо, не так-то просто найти другую. Вот и продолжают работать, пока не подыскалось что-нибудь другое.

Re: Воронеж: последнее депо продано
royal  16.05.2007 16:49

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------

> Причём тут патриотизм и мужество? Люди просто
> продолжают приходить на работу и выполнять её,
> пока не уволили по сокращению (если кто-то
> самовольно прекратит работу - можно будет уволить
> по статье и сэкономить на выходном пособии).
> Электротранспортрики - это обычные люди, ничем не
> патриотичнее других категорий. Да и с работой в
> городе, наверное, слегка напряжённо, не так-то
> просто найти другую. Вот и продолжают работать,
> пока не подыскалось что-нибудь другое.

Не совсем так. При таком упрощенном подходе они просто могли бы выгонять вагоны на два маршрута и ждать с моря погоды, ничего больше не делая. Собственно, именно так дела обстояли в позапрошлом году и еще ранее. А они - пытаются какие-то дополнительные маршруты ввести, красят вагоны, впервые за много лет провели какой-никакой ремонт салонов, даже пути никогда так интенсивно не ремонтировали (хотя качество ремонта оставляет желать лучшего). Т.е. предпринимают действия, направленные на вывод трамвая из кризиса или хотя бы на то, чтобы он выжил. И это на фоне распродажи имущества.

Re: Воронеж: последнее депо продано
Georg  16.05.2007 20:58

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выпуск вагонов сегодня в среднем 37-38 единиц. Как
> ни странно, но количество маршрутов в городе
> недавно довели аж до 6 (из которых полноценных
> только 2).


Ну-ка можно поподробнее. что это за 6 маршрутов?

Re: Воронеж: последнее депо продано
citrus-2  16.05.2007 21:26

Два основных:
1 Острогожская - ВРТТЗ (через пединститут)
2 Перхоровича-Вокзал

Малоактивные (работают поледний год-два)
7 Газовая - Остужева (единственный идет по Северному мосту)
8 Перхоровича-ВРТТЗ (в основном, для вывоза смены с заводов, идет через Солнечную ул.)

Появившиеся буквально недавно
2А Перхоровича-Острогожская
Это старый "дачный" маршрут, открывавшийся раньше всегда после майских праздников и закрывавшийся к концу лета, то есть дачного сезона. Сейчас - то же самое. Только дачники теперь обходятся без него.

14 Острогожская-Газовая
Реально работавший в годы расцвета маршрут.

На самом деле на существующей сети можно открыть снова еще минимум 3 раньше работавших маршрута: 17,18,19. А также еще парочку синтезировать. Но это все равно под дамокловым мечом: депо продано и в любой момент работа может быть остановлена навсегда.

Re: Воронеж: последнее депо продано
royal  17.05.2007 14:02

Самое интересное, что все депо и троллейбусные парки Воронежгорэлектротранса, проданные конкурсным управляющим, достались одному и тому же бизнесмену - Николаю Уланову. Имеются серьезные основания полагать, что конкурсный управляющий В. Рябцев изначально был поставлен на свою должность авторитетными бизнес-структурами Воронежа - еще в 2004 году.

Подробности на воронежском форуме:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtopic=11140&view=findpost&p=137281

Re: Воронеж: последнее депо продано
Misha1936  21.05.2007 00:15

it's all about leadership, простите за английский.

Трамваи и троллейбусы Воронежа будут ходить до тех пор, пока последняя группка людей, отчаянных активистов, будет бороться за свой трамвай и троллейбус - писать статьи и личные обращения, разрабатывать программы развития электротранспорта, чутко отслеживать все изменения, проходящие в городе, зажигать людей своей энергией и целеустремлённостью. Да, приходится жертвовать личным временем, постоянно ставить себе цели и задачи, расставлять приоритеты и во что бы то ни стало - действовать! Действовать, когда уже кажется, что ничего не получится, когда уже кажется, что устал, когда люди уже открыто говорят, что ничего у вас не получится...
Но стоит оглянуться на результаты, на то, как из ничего появилось общественное движение, сайт, на то, как активисты заставили мэрию услышать себя и даже достигли определённых успехов.
На комитет "Воронежцы за трамвай" с восхищением смотрят многие люди, также решившие начать борьбу за свои права на нормальный общественный транспорт.

Успех обязателно приходит к людям, вдохновлённым какой-либо мечтой/идеей, даже если эта идея - сохранить трамвай

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]