Печальный юбилей московского трамвая
Mousemaster
15.05.2007 10:39
В сентябре этого года исполняется 25 лет с момента пуска последней новой линии московского трамвая - в Строгино по улице Таллинской. После этого трамвай только ломали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.07 10:40 пользователем Mousemaster. Re: Печальный юбилей московского трамвая
Zatwornik
15.05.2007 12:23
Вот все ругают московский трамвай. А я оченьдоволен. Мне очень нравится моя любимая линия по 30 из Строгина. Езжу 2 разав день до Войковской и на таких скоростях )) Иногда даже страшно ))))) самый надёжный транспорт для этого района. И ни в какое сранвение страмваем в Саратове, где я жил раньше, нет. Там трамваи ходят со скоростью 20-25 км.ч. и ездят в них только непсионеры, у которых льготы и которым неукда спешить...
Тем более по саршруту 30 ещё и производится ремонт пути - в районе Пехотная - Светлый пр. Причём там нормальные по моему мнению пути были. В Саратове в такомсостоянии новые находятся... Так что, конечно, надо желать бОльшего... но жаловаться мне кажется на это грех!!! Единственная проблема - это постоянные трамвайные пробки перед Щукинской. Особенно из Строгина. Там сразу 3 пересечения с автодорогами. Из-за этого вместо 12 минут, от Таллинской приходится ехать 20-22 минуты до м. Щукинская. Вот если бы можно было избежать этих пересечений..... Это бы был вполне скоростной трамвай =) Re: Печальный юбилей московского трамвая
Tassadar
16.05.2007 01:34
А страшные давки в трамваях вас не пугают? Или вы в час пик не ездите?
В Строгино скоро метро откроют, трамвай наверно многим будет уже не нужен... Re: Печальный юбилей московского трамвая
Mousemaster
16.05.2007 10:14
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот все ругают московский трамвай. А я > оченьдоволен. Ну так беда не в том, что трамвай плохой, а в том, что его ломают. В результате мы видим на окраинах хорошие обособленные линии - ваша в Строгино, Чертановкая и т.д. А соединяются они между собой ближе у центру, по совмещенке, где пробки и вечные задержки - та же Дубининская, улица Орджоникидзе и прочие бутылочные горлышки. Один затык в таком месте - и линия на окраину оказывается отрезанной от депо. У вас депо свое в Строгино, поэтому вы этого не ощущаете. По хорошему надо бы все депо выносить на окраины, а все окраины соединять между собой. Но на это наша власть никогда не пойдет. Re: Печальный юбилей московского трамвая
Виталий Шамаров
16.05.2007 11:06
Не согласен с "надо все депо выносить на окраины". На окраинах нужно строить новые депо. Из существующих спор о расположении возможен только про депо им.Русакова. Остальные находятся как раз в более-менее оптимальных местах. Депо им.Апакова мешает только спекулянтам коммерческим жильём! Оставить на месте, и это будет правильно. (-)
Виталий Шамаров
16.05.2007 12:33
0 Re: как раз депо Русакова расположено оптимально, и никому не мешает (-) (-)
Борис Муравьев
16.05.2007 22:26
0 Re: Печальный юбилей московского трамвая
Еремей
17.05.2007 10:56
Трамвай нужен и в центре и на окраинах! Трамвай местами может спасать метро, которое неимоверно перегружено.Кроме того, не забывайте об экологии, в центре от выхлопов дышать уже нечем!
К сожалению с открытием метро в Строгино значение трамвая в этом районе заметно упадёт. :( Впрочем необходимо большое строительство новых трамвайных линий (а не снятие), только это если будет, то похоже нескоро.... Кстати о Строгино
Mousemaster
17.05.2007 12:18
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай нужен и в центре и на окраинах! Трамвай > местами может спасать метро, которое неимоверно > перегружено.Кроме того, не забывайте об экологии, > в центре от выхлопов дышать уже нечем! В центре (в пределах Садового кольца) только пешком ходить, весь НОТ уже умер безвозвратно. Бульварная линия трамвая - только для покатушек. Типа, откуда-нибудь с Юго-Западной, где трамвая нет и никогда не было, родители привозят чадо и показывают: "Смотри, Вовочка, это трамвай". > К сожалению с открытием метро в Строгино значение > трамвая в этом районе заметно упадёт. :( Впрочем > необходимо большое строительство новых трамвайных > линий (а не снятие), только это если будет, то > похоже нескоро.... А как люди попадают с северо-запада Москвы (Тушино, Войковская и т.д.) на запад (Кунцево, Крылатское)? Только на метро через центр? А теперь откроется хороший путь: строгинский трамвай плюс АПЛ метро. Так что не надо хоронить трамвай. Re: Кстати о Строгино
Strange
17.05.2007 14:44
Mousemaster писал(а):
> В центре (в пределах Садового кольца) только > пешком ходить, весь НОТ уже умер безвозвратно. > Бульварная линия трамвая - только для покатушек. > Типа, откуда-нибудь с Юго-Западной, где трамвая > нет и никогда не было, родители привозят чадо и > показывают: "Смотри, Вовочка, это трамвай". Зачем в такую даль? Ближе до Университета. > А как люди попадают с северо-запада Москвы > (Тушино, Войковская и т.д.) на запад (Кунцево, > Крылатское)? Только на метро через центр? А теперь > откроется хороший путь: строгинский трамвай плюс > АПЛ метро. Так что не надо хоронить трамвай. От Сокола (до которого можно добраться наземным транспортом) в Крылатское ходит троллейбус. Не перегибайте палку. А трамвай нужен пассажирам, но не нужен начальству. А пока командуют начальники... Статья про трмвай в "Известиях"
Виталий Шамаров
17.05.2007 16:42
Вот такая статья в "Известиях". Как считаете - опять ля-ля или всё же можно надеяться? Re: Кстати о Строгино
VictorT
17.05.2007 18:25
>В центре (в пределах Садового кольца) только пешком ходить, весь НОТ уже умер >безвозвратно.
В целом так или почти так. >Бульварная линия трамвая - только для покатушек. Ездил там вчера, в середине рабочего дня (не в пик). Трамваи идут с неплохим заполнением, т.е. устойчивый пассажиропоток, пусть и не самый большой, имеется. Но в пиковые часы, думаю, трамвай там нефункционален в принципе, как и любой НОТ в ценнтре в это время. Именно - каждый вечер на Павелецком вагоны по 40 минут простаивают на светофоре и ещё по часу в пробках, бедная Аннушка. (0)
Искандер
17.05.2007 19:02
麻 Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Лебедев
17.05.2007 22:56
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > 麻 Сегодня задержки были минимальными. На тройке проехался от конечной до конечной не с таким уж и большим опозданием. Катал иностранных друзей (из Украины :-). Они говорят, что у себя в Киеве на трамвае не ездили еще со времен СССР. Так что нам есть, чем похвастаться ;) Виталий Шамаров писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот такая статья в "Известиях". Как считаете - > опять ля-ля или всё же можно надеяться? Думаю, снятием Лесной и ограничатся. В советские времена центр снимали, окраины строили. Сейчас постепенно приходят к мысли, что в те времена было не так уж плохо (хотя бы в транспортном вопросе) и начинают возвращаться к былому. Почему бы и нет? Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Иван Садовский
17.05.2007 23:34
> Думаю, снятием Лесной и ограничатся.
Не ограничится. Тунеядец-"инвестор" на каждое кольцо найдется... Поэтому снятия Лесной допускать нельзя. Но это уже зависит от вас, постоянных пассажиров. Будете сидеть сложив ручки - утонете, как лягушка из сказки про кувшин с молочными продуктами... Re: Статья про трмвай в "Известиях"
*71-619*
18.05.2007 01:17
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот такая статья в "Известиях". Как считаете - > опять ля-ля или всё же можно надеяться? Очень хочется надеятся, что не "ля-ля". Хотя смущает упоминание Лесной... Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Виталий Шамаров
18.05.2007 09:13
Лебедев писал(а):
> Думаю, снятием Лесной и ограничатся. В советские > времена центр снимали, окраины строили. Придётся вспомнить, что при мне сняли, а что построили. Построили: от Захаркова до Братцева (Тм6), линию в Медведкове (Тм17), Чертаново (Тм1), Строгино. Сняли: всю Красную Пресню, Двинцев, Цветной, Рождественский, Сретенский бульвары, Восточную улицу и Автозаводский мост (вот глупость!), проспект Мира, Гиляровского, Трифоновскую, Краснокурсантский проезд (там дом построили прямо-таки пиратским способом), Самарский переулок (единственный случай - по делу), Малую Пироговскую и Плющиху. Настораживает резкое противопоставление "нынешний трамвай" (вредит экологии, источник пробок и др.) - "скоростной трамвай" (перевозит столько же пассажиров, сколько и метро) (-)
С. Л.
18.05.2007 10:15
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот такая статья в "Известиях". Как считаете - > опять ля-ля или всё же можно надеяться? Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Mousemaster
18.05.2007 10:28
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Придётся вспомнить, что при мне сняли, а что > построили. Построили: от Захаркова до Братцева > (Тм6), линию в Медведкове (Тм17), Чертаново (Тм1), > Строгино. Сняли: всю Красную Пресню, Двинцев, > Цветной, Рождественский, Сретенский бульвары, > Восточную улицу и Автозаводский мост (вот > глупость!), проспект Мира, Гиляровского, > Трифоновскую, Краснокурсантский проезд (там дом > построили прямо-таки пиратским способом), > Самарский переулок (единственный случай - по > делу), Малую Пироговскую и Плющиху. Ленинградский проспект! А по Малой Пироговской и Плющихе линия шла откуда и куда? Я ее на застал, хотя восемь лет проработал в тех краях. Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Виталий Шамаров
18.05.2007 10:43
Линия шла по Малой Пироговской, Плющихе, Бородинскому мосту, Киевской улице в Фили. По сей день в Лужниках сохранилось здание диспетчерской, сейчас там ночной клуб. Сам я трамвай повидать успел, но проехаться - нет. В фильме "Три тополя на Плющихе" есть упоминание про трамвай, хотя он к тому времени лет пять как снят был.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]