ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Печальный юбилей московского трамвая
Mousemaster  15.05.2007 10:39

В сентябре этого года исполняется 25 лет с момента пуска последней новой линии московского трамвая - в Строгино по улице Таллинской. После этого трамвай только ломали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.07 10:40 пользователем Mousemaster.

Re: Печальный юбилей московского трамвая
Zatwornik  15.05.2007 12:23

Вот все ругают московский трамвай. А я оченьдоволен. Мне очень нравится моя любимая линия по 30 из Строгина. Езжу 2 разав день до Войковской и на таких скоростях )) Иногда даже страшно ))))) самый надёжный транспорт для этого района. И ни в какое сранвение страмваем в Саратове, где я жил раньше, нет. Там трамваи ходят со скоростью 20-25 км.ч. и ездят в них только непсионеры, у которых льготы и которым неукда спешить...
Тем более по саршруту 30 ещё и производится ремонт пути - в районе Пехотная - Светлый пр. Причём там нормальные по моему мнению пути были. В Саратове в такомсостоянии новые находятся...
Так что, конечно, надо желать бОльшего... но жаловаться мне кажется на это грех!!! Единственная проблема - это постоянные трамвайные пробки перед Щукинской. Особенно из Строгина. Там сразу 3 пересечения с автодорогами. Из-за этого вместо 12 минут, от Таллинской приходится ехать 20-22 минуты до м. Щукинская. Вот если бы можно было избежать этих пересечений..... Это бы был вполне скоростной трамвай =)

Re: Печальный юбилей московского трамвая
Tassadar  16.05.2007 01:34

А страшные давки в трамваях вас не пугают? Или вы в час пик не ездите?

В Строгино скоро метро откроют, трамвай наверно многим будет уже не нужен...

Re: Печальный юбилей московского трамвая
Mousemaster  16.05.2007 10:14

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот все ругают московский трамвай. А я
> оченьдоволен.

Ну так беда не в том, что трамвай плохой, а в том, что его ломают. В результате мы видим на окраинах хорошие обособленные линии - ваша в Строгино, Чертановкая и т.д. А соединяются они между собой ближе у центру, по совмещенке, где пробки и вечные задержки - та же Дубининская, улица Орджоникидзе и прочие бутылочные горлышки. Один затык в таком месте - и линия на окраину оказывается отрезанной от депо. У вас депо свое в Строгино, поэтому вы этого не ощущаете. По хорошему надо бы все депо выносить на окраины, а все окраины соединять между собой. Но на это наша власть никогда не пойдет.

Re: Печальный юбилей московского трамвая
Виталий Шамаров  16.05.2007 11:06

Не согласен с "надо все депо выносить на окраины". На окраинах нужно строить новые депо. Из существующих спор о расположении возможен только про депо им.Русакова. Остальные находятся как раз в более-менее оптимальных местах.

Депо им.Апакова мешает только спекулянтам коммерческим жильём! Оставить на месте, и это будет правильно. (-)
Виталий Шамаров  16.05.2007 12:33

0

Re: как раз депо Русакова расположено оптимально, и никому не мешает (-) (-)
Борис Муравьев  16.05.2007 22:26

0

Re: Печальный юбилей московского трамвая
Еремей  17.05.2007 10:56

Трамвай нужен и в центре и на окраинах! Трамвай местами может спасать метро, которое неимоверно перегружено.Кроме того, не забывайте об экологии, в центре от выхлопов дышать уже нечем!
К сожалению с открытием метро в Строгино значение трамвая в этом районе заметно упадёт. :( Впрочем необходимо большое строительство новых трамвайных линий (а не снятие), только это если будет, то похоже нескоро....

Кстати о Строгино
Mousemaster  17.05.2007 12:18

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай нужен и в центре и на окраинах! Трамвай
> местами может спасать метро, которое неимоверно
> перегружено.Кроме того, не забывайте об экологии,
> в центре от выхлопов дышать уже нечем!

В центре (в пределах Садового кольца) только пешком ходить, весь НОТ уже умер безвозвратно. Бульварная линия трамвая - только для покатушек. Типа, откуда-нибудь с Юго-Западной, где трамвая нет и никогда не было, родители привозят чадо и показывают: "Смотри, Вовочка, это трамвай".

> К сожалению с открытием метро в Строгино значение
> трамвая в этом районе заметно упадёт. :( Впрочем
> необходимо большое строительство новых трамвайных
> линий (а не снятие), только это если будет, то
> похоже нескоро....

А как люди попадают с северо-запада Москвы (Тушино, Войковская и т.д.) на запад (Кунцево, Крылатское)? Только на метро через центр? А теперь откроется хороший путь: строгинский трамвай плюс АПЛ метро. Так что не надо хоронить трамвай.

Re: Кстати о Строгино
Strange  17.05.2007 14:44

Mousemaster писал(а):

> В центре (в пределах Садового кольца) только
> пешком ходить, весь НОТ уже умер безвозвратно.
> Бульварная линия трамвая - только для покатушек.
> Типа, откуда-нибудь с Юго-Западной, где трамвая
> нет и никогда не было, родители привозят чадо и
> показывают: "Смотри, Вовочка, это трамвай".

Зачем в такую даль? Ближе до Университета.

> А как люди попадают с северо-запада Москвы
> (Тушино, Войковская и т.д.) на запад (Кунцево,
> Крылатское)? Только на метро через центр? А теперь
> откроется хороший путь: строгинский трамвай плюс
> АПЛ метро. Так что не надо хоронить трамвай.

От Сокола (до которого можно добраться наземным транспортом) в Крылатское ходит троллейбус. Не перегибайте палку.

А трамвай нужен пассажирам, но не нужен начальству. А пока командуют начальники...

Статья про трмвай в "Известиях"
Виталий Шамаров  17.05.2007 16:42

Вот такая статья в "Известиях". Как считаете - опять ля-ля или всё же можно надеяться?

Re: Кстати о Строгино
VictorT  17.05.2007 18:25

>В центре (в пределах Садового кольца) только пешком ходить, весь НОТ уже умер >безвозвратно.

В целом так или почти так.

>Бульварная линия трамвая - только для покатушек.

Ездил там вчера, в середине рабочего дня (не в пик). Трамваи идут с неплохим заполнением, т.е. устойчивый пассажиропоток, пусть и не самый большой, имеется. Но в пиковые часы, думаю, трамвай там нефункционален в принципе, как и любой НОТ в ценнтре в это время.

Именно - каждый вечер на Павелецком вагоны по 40 минут простаивают на светофоре и ещё по часу в пробках, бедная Аннушка. (0)
Искандер  17.05.2007 19:02


Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Лебедев  17.05.2007 22:56

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> 麻

Сегодня задержки были минимальными. На тройке проехался от конечной до конечной не с таким уж и большим опозданием. Катал иностранных друзей (из Украины :-). Они говорят, что у себя в Киеве на трамвае не ездили еще со времен СССР. Так что нам есть, чем похвастаться ;)


Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот такая статья в "Известиях". Как считаете -
> опять ля-ля или всё же можно надеяться?

Думаю, снятием Лесной и ограничатся. В советские времена центр снимали, окраины строили. Сейчас постепенно приходят к мысли, что в те времена было не так уж плохо (хотя бы в транспортном вопросе) и начинают возвращаться к былому. Почему бы и нет?

Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Иван Садовский  17.05.2007 23:34

> Думаю, снятием Лесной и ограничатся.

Не ограничится. Тунеядец-"инвестор" на каждое кольцо найдется... Поэтому снятия Лесной допускать нельзя. Но это уже зависит от вас, постоянных пассажиров. Будете сидеть сложив ручки - утонете, как лягушка из сказки про кувшин с молочными продуктами...

Re: Статья про трмвай в "Известиях"
*71-619*  18.05.2007 01:17

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот такая статья в "Известиях". Как считаете -
> опять ля-ля или всё же можно надеяться?

Очень хочется надеятся, что не "ля-ля". Хотя смущает упоминание Лесной...

Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Виталий Шамаров  18.05.2007 09:13

Лебедев писал(а):

> Думаю, снятием Лесной и ограничатся. В советские
> времена центр снимали, окраины строили.
Придётся вспомнить, что при мне сняли, а что построили. Построили: от Захаркова до Братцева (Тм6), линию в Медведкове (Тм17), Чертаново (Тм1), Строгино. Сняли: всю Красную Пресню, Двинцев, Цветной, Рождественский, Сретенский бульвары, Восточную улицу и Автозаводский мост (вот глупость!), проспект Мира, Гиляровского, Трифоновскую, Краснокурсантский проезд (там дом построили прямо-таки пиратским способом), Самарский переулок (единственный случай - по делу), Малую Пироговскую и Плющиху.

Настораживает резкое противопоставление "нынешний трамвай" (вредит экологии, источник пробок и др.) - "скоростной трамвай" (перевозит столько же пассажиров, сколько и метро) (-)
С. Л.  18.05.2007 10:15

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот такая статья в "Известиях". Как считаете -
> опять ля-ля или всё же можно надеяться?

Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Mousemaster  18.05.2007 10:28

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Придётся вспомнить, что при мне сняли, а что
> построили. Построили: от Захаркова до Братцева
> (Тм6), линию в Медведкове (Тм17), Чертаново (Тм1),
> Строгино. Сняли: всю Красную Пресню, Двинцев,
> Цветной, Рождественский, Сретенский бульвары,
> Восточную улицу и Автозаводский мост (вот
> глупость!), проспект Мира, Гиляровского,
> Трифоновскую, Краснокурсантский проезд (там дом
> построили прямо-таки пиратским способом),
> Самарский переулок (единственный случай - по
> делу), Малую Пироговскую и Плющиху.

Ленинградский проспект!
А по Малой Пироговской и Плющихе линия шла откуда и куда? Я ее на застал, хотя восемь лет проработал в тех краях.

Re: Статья про трмвай в "Известиях"
Виталий Шамаров  18.05.2007 10:43

Линия шла по Малой Пироговской, Плющихе, Бородинскому мосту, Киевской улице в Фили. По сей день в Лужниках сохранилось здание диспетчерской, сейчас там ночной клуб. Сам я трамвай повидать успел, но проехаться - нет. В фильме "Три тополя на Плющихе" есть упоминание про трамвай, хотя он к тому времени лет пять как снят был.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]