ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М  02.05.2007 21:51

Уважаемые господа! Хотелось бы узнать сложно ли водить трамвай модели 71-619К (с тонированными, клееными стеклами)? У кого есть какая информация,пожалуйста поделитесь. Буду очень признателен.

Проехать несколько метров не так уж и сложно, но выучить все правила, это уже задача не из легких. Интересно зачем? Угнать хотите? (-)
Пал Андреич  02.05.2007 22:00

0

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
TatraVod  03.05.2007 00:28

С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая обзорность, кретинское расположение органов управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения отнюдь не облегчают вождение.

А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный? (-) (-)
Илюха_ЛэП  03.05.2007 17:13

0

Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
Пал Андреич  03.05.2007 18:13

Самый удобный и легкий в управлении, конечно Татра, но у нее много и минусов, например плохой обзор из-за высокого расположения лобового стекла, маленькая холодная кабина, вагон быстрее "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет электропривода песочницы это очень опасно.

Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
TatraVod  03.05.2007 22:28

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самый удобный и легкий в управлении, конечно
> Татра, но у нее много и минусов, например плохой
> обзор из-за высокого расположения лобового стекла,
> маленькая холодная кабина, вагон быстрее
> "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет
> электропривода песочницы это очень опасно.

Обзор из Татры великолепный именно из-за такого расположения стекла. А так же отлично всё видно по сторонам.
Калорифер, когда работает, позволяет устроить в кабине Ташкент. В Усть-Катавских помойках я этой зимой чуть не сдох от холода, да и стёкла обмерзают наглухо.
Татра легче "подхватывется", но и легче выводится из юза. Если срывается в юз УКВЗшный сортир с колёсами - лучше сразу вешаться. А какой привод у песочниц - электрический или "мануальный", не суть важно. Они или работают, или нет.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Искандер  03.05.2007 23:17

Я конечно без права голоса, но мне почему-то казалось, что руками управлять легче, чем педалью.
Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с коробкой не сложней ли будет?

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick  03.05.2007 23:35

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно без права голоса, но мне почему-то
> казалось, что руками управлять легче, чем
> педалью.
> Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с
> коробкой не сложней ли будет?

Как человек, поездивший и на "педальных" вагонах, и на вагонах с ручными контроллерами, могу сказать - принципиальной разницы и особой сложности нет ни там, ни там. Исключительно дело привычки. У каждого правда свои заморочки, но к ним довольно быстро привыкаешь.

Я тоже так думаю...
dea  04.05.2007 10:54

Мне приходилось водить и КТМ-5 и КТМ-8 и КТМ-19, так-же (для сравнения) поездил и на Т-3М и Т-3 и могу сказать: все дело привычки. Когда я сел на КТМ мне казалось, что Татра - это что-то непонятное. а когда сел за татру, то ездил на ней "как на велосипеде", и все же по мне вагоны Татра (особенно Т-3м) в управлении легче.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М  04.05.2007 12:05

TatraVod писал(а):
-------------------------------------------------------
> С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая
> обзорность, кретинское расположение органов
> управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения
> отнюдь не облегчают вождение.

Я видел как водители управляют каким-то рычагом (пультом)-нажимая от себя когда розгоняются; и когда останавливаются-двигают его на себя...или это не так?

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Shishkanov Dima  04.05.2007 15:15

Правильно, рычаг этот называется контроллер (имеется также в вагонах метрополитена и почти во всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон), ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0. Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick  04.05.2007 15:46

Shishkanov Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции
> как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона
> модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только
> на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет.

Вот кстати, к чему дольше всего привыкал, первый раз сев за управление КТМа после Татры, так это наощупь ловить нулевую позицию на контроллере. На Татре ж что, педаль отпустил - вот тебе нейтраль. А тут поначалу приходилось аж щелчки считать. Думал, ну что ж блин, заразы, трудно было что-ли пружину поставить, чтобы оно само на ноль возвращалось :) Правда где-то через полчаса уже не глядя и не считая попадать стал.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Antonelio  04.05.2007 22:10

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно без права голоса, но мне почему-то
> казалось, что руками управлять легче, чем
> педалью.

После машины ногами привычнее. Но рукой проще: она и ХОД и ТОРМОЗ.

Shishkanov Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно, рычаг этот называется контроллер
> (имеется также в вагонах метрополитена и почти во
> всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон),
> ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0.
> Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции
> как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона
> модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только
> на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет.

В КТМах: четыре на ход и пять на тормоз.
А 71-619КТ имеет фиксированные только Х4, 0, Т4, Т5.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha  05.05.2007 19:11

А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра
2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
гена  05.05.2007 19:53

>А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
>1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра
>2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ.
Особого неудобства она не вызывает, на ней надо ногу держать, она очень легкая так что ее почти не ощющаешь.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha  05.05.2007 23:02

А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет.

Сложно ли водить трамвай 71-619К
kot1066  08.05.2007 11:15

иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или башмаком, бо нога устает.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Антон Чиграй  08.05.2007 11:39

> А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая
> на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет.

Держать надо постоянно. Если ты в режиме торможения отпустишь педаль безопасности, то вместо служебного торможения получишь экстренное.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Сура  08.05.2007 12:03

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или
> башмаком, бо нога устает.

Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то на пустом месте экстренное торможение.. хм..

Сура

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
lanskoy  08.05.2007 13:07

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> kot1066 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или
> > башмаком, бо нога устает.
>
> Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то
> на пустом месте экстренное торможение.. хм..
>

У меня однажды слетел:))) Результатом стала выбитая моей рукой форточка, которую я в этом момент открывал:))) Было забавно-до сих пор в парке народ думает, что у меня скрытое ДТП было-не верят что я сам форточку высадил:)))

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Alex - MTB-82  08.05.2007 16:32

Вот этот самый рычаг:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c8f640ed160016f55434c19d4/view.pic

Видны обозначения позиций.
Это 71-605, но в 71-608 всех мастей такой же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 07:56 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
lanskoy  08.05.2007 18:40

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот этот самый рычаг:
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c
> 8f640ed160016f55434c19d4/view.pic
>
> Видны обозначения позиций.
> Это 71-608, но в 71-608 всех мастей такой же.

На ЛМах68м/99 и ЛВСах86/97 такой же. Видимо это типовое изделие для всех видов "ручных" реостатных трамваев.

Надо уточнить: такой рычаг - в контакторных 71-608К и КМ. А в тиристорных 71-608 он с большим числом позиций, и ручкой как у унитаза(-) (-)
Артём Светлов  08.05.2007 21:45

0

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Пал Андреич  08.05.2007 21:51

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот этот самый рычаг:
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c
> 8f640ed160016f55434c19d4/view.pic
>
> Видны обозначения позиций.
> Это 71-608, но в 71-608 всех мастей такой же.

Все-таки на фото наверное 71-605, и при чем тут 71-608, когда вопрос про 71-619, где рукоятка контроллера вообще вертикальная а не горизонтальная?

А есть ли где-нибудь в Интернете чёткое фото контроллера (и вообще, пульта) тиристорного 71-608? Всё, что удалось найти - снимок через боковое стекло кабины водителя(-)
Дьяконов  09.05.2007 18:40

Артём Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Контроллер как часы выглядит ;-))) (0)
lanskoy  10.05.2007 01:57

f

Конечно же, на первом фото 71-605 (г. Омск). Опечатка исправлена. (-)
Alex - MTB-82  10.05.2007 07:57

0

У тиристорного 71-608 очень уж на самоделку походит, несерьезно как-то выглядит. (-)
Alex - MTB-82  10.05.2007 07:58

0

Так там всё на самоделку походит. Половина кнопок с шильдиками вообще с Т-3 (-)
Schurick  10.05.2007 11:01

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У тиристорного 71-608 очень уж на самоделку походит, несерьезно как-то выглядит.

C Т-3 только шильдики, а кпонки типично советские. (-)
Alex - MTB-82  10.05.2007 12:28

0

Спасибо, это именно то, что я искал. Правда, установить по этому снимку изначальное назначение многих кнопок и индикаторов уже не удастся - впрочем, как и на любом другом вагоне старше 5 лет...(-)
Дьяконов  12.05.2007 18:10

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s.foto.radikal.ru/0705/39/3bc5e2f7121ft.jpg

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Antonelio  13.05.2007 00:00

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ЛМах68м/99 и ЛВСах86/97 такой же. Видимо это
> типовое изделие для всех видов "ручных" реостатных
> трамваев.

В Е-образных метровагонах такой же.

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М  13.05.2007 11:02

А если вагоны в СМЕ то педаль безопасности во 2-м вагоне прижимается или нет?

Нет конечно. Какой бы в этом был смысл? (-) (-)
Antonelio  19.08.2007 22:51

0

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если вагоны в СМЕ то педаль безопасности во 2-м
> вагоне прижимается или нет?


Зато если в первом вагоне неисправна педаль безопасности (вагон РВЗ-6М2), то можно во втором вагоне положить башмак на педаль - и ехать своим ходом в парк, управляя естественно из первого вагона

... до первого ревизора (-) (-)
Antonelio  20.08.2007 14:04

0

Нет, лучше будем буксировать и делать задержку движения ;) (-)

...

Кому-то лучше не сделать задержку, кому-то лучше получить премию. Человек сам звездец своего счастья (-) (-)
Antonelio  20.08.2007 19:51

0

Зависит от стёкол...
Aq_  21.08.2007 15:58

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые господа! Хотелось бы узнать сложно ли
> водить трамвай модели 71-619К с тонированными,
> клееными стеклами)
?

Сама постановка вопроса, конечно, убивает ап-стену. Типа от типа стёкол в вагоне зависит эргономичность его управления. А если там будет просто оргстекло, то водить его легче будет?

Re: Зависит от стёкол...
Antonelio  07.09.2007 18:16

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сама постановка вопроса, конечно, убивает
> ап-стену. Типа от типа стёкол в вагоне зависит
> эргономичность его управления. А если там будет
> просто оргстекло, то водить его легче будет?

Ну может человек не очень разбирается в моделях и помимо цифрового обозначения решил своими словами описать вагон.

Научиться водить трамвай!
Vencent  12.06.2009 20:45

Привет Всем, У меня была мечта водить трамвай)))))) Сам я из Магнитогорска и тут достаточно развита трамвайная сеть и очень часто проходит набор на курсы водителей трамвая. Они дляться пол года т.е 6 месяцев, время с 8 и до 3 часов дня. а у меня в это время университет)))) Скажите пожалуста скоко в других городах дляться курсы? и что нибудь о самой работе? сложно не сложно? Какую нибудь информацию полезную?)))

Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Siachoquero  12.06.2009 23:40

Я всегда водил КТМ-5 и РВЗ-6 только.вот КТМ_5 для меня как игрушка все очень просто и ничего не устает.

вот рукой наверное лучше ты както в руках удерживаеш вагон вот когда руки не знаеш кудя деть и ноги заняти както не знаю было бы очень непривично для меня.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]