Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М
02.05.2007 21:51
Уважаемые господа! Хотелось бы узнать сложно ли водить трамвай модели 71-619К (с тонированными, клееными стеклами)? У кого есть какая информация,пожалуйста поделитесь. Буду очень признателен. Проехать несколько метров не так уж и сложно, но выучить все правила, это уже задача не из легких. Интересно зачем? Угнать хотите? (-)
Пал Андреич
02.05.2007 22:00
0 Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
TatraVod
03.05.2007 00:28
С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая обзорность, кретинское расположение органов управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения отнюдь не облегчают вождение. А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный? (-) (-)
Илюха_ЛэП
03.05.2007 17:13
0 Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
Пал Андреич
03.05.2007 18:13
Самый удобный и легкий в управлении, конечно Татра, но у нее много и минусов, например плохой обзор из-за высокого расположения лобового стекла, маленькая холодная кабина, вагон быстрее "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет электропривода песочницы это очень опасно. Re: А вообще, интересно, какой из эксплуатируемых в москве вагонов с точки зрения водителя в управлении самый удобный?
TatraVod
03.05.2007 22:28
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый удобный и легкий в управлении, конечно > Татра, но у нее много и минусов, например плохой > обзор из-за высокого расположения лобового стекла, > маленькая холодная кабина, вагон быстрее > "подхватывает" юзом, в купе с тем, что нет > электропривода песочницы это очень опасно. Обзор из Татры великолепный именно из-за такого расположения стекла. А так же отлично всё видно по сторонам. Калорифер, когда работает, позволяет устроить в кабине Ташкент. В Усть-Катавских помойках я этой зимой чуть не сдох от холода, да и стёкла обмерзают наглухо. Татра легче "подхватывется", но и легче выводится из юза. Если срывается в юз УКВЗшный сортир с колёсами - лучше сразу вешаться. А какой привод у песочниц - электрический или "мануальный", не суть важно. Они или работают, или нет. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Искандер
03.05.2007 23:17
Я конечно без права голоса, но мне почему-то казалось, что руками управлять легче, чем педалью.
Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с коробкой не сложней ли будет? Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick
03.05.2007 23:35
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Я конечно без права голоса, но мне почему-то > казалось, что руками управлять легче, чем > педалью. > Алгоритмы пуска и т п - в аытомобиле управляться с > коробкой не сложней ли будет? Как человек, поездивший и на "педальных" вагонах, и на вагонах с ручными контроллерами, могу сказать - принципиальной разницы и особой сложности нет ни там, ни там. Исключительно дело привычки. У каждого правда свои заморочки, но к ним довольно быстро привыкаешь. Я тоже так думаю...
dea
04.05.2007 10:54
Мне приходилось водить и КТМ-5 и КТМ-8 и КТМ-19, так-же (для сравнения) поездил и на Т-3М и Т-3 и могу сказать: все дело привычки. Когда я сел на КТМ мне казалось, что Татра - это что-то непонятное. а когда сел за татру, то ездил на ней "как на велосипеде", и все же по мне вагоны Татра (особенно Т-3м) в управлении легче. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М
04.05.2007 12:05
TatraVod писал(а):
------------------------------------------------------- > С непривычки сложнее, чем Татру. Танковая > обзорность, кретинское расположение органов > управления и мудовые алгоритмы пуска\торможения > отнюдь не облегчают вождение. Я видел как водители управляют каким-то рычагом (пультом)-нажимая от себя когда розгоняются; и когда останавливаются-двигают его на себя...или это не так? Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Shishkanov Dima
04.05.2007 15:15
Правильно, рычаг этот называется контроллер (имеется также в вагонах метрополитена и почти во всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон), ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0. Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Schurick
04.05.2007 15:46
Shishkanov Dima писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции > как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона > модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только > на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет. Вот кстати, к чему дольше всего привыкал, первый раз сев за управление КТМа после Татры, так это наощупь ловить нулевую позицию на контроллере. На Татре ж что, педаль отпустил - вот тебе нейтраль. А тут поначалу приходилось аж щелчки считать. Думал, ну что ж блин, заразы, трудно было что-ли пружину поставить, чтобы оно само на ноль возвращалось :) Правда где-то через полчаса уже не глядя и не считая попадать стал. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Antonelio
04.05.2007 22:10
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Я конечно без права голоса, но мне почему-то > казалось, что руками управлять легче, чем > педалью. После машины ногами привычнее. Но рукой проще: она и ХОД и ТОРМОЗ. Shishkanov Dima писал(а): ------------------------------------------------------- > Правильно, рычаг этот называется контроллер > (имеется также в вагонах метрополитена и почти во > всей ж/д технике). Имеет позиции на ХОД (разгон), > ТОРМОЗ (естественно тормоз) и нейтральную 0. > Вагоны модели 71-619К имеют фиксированные позиции > как на ход, так и на тормоз. Контроллер вагона > модели 71-619КТ имеет фиксированные позиции только > на ТОРМОЗ, на ход фиксированных положений нет. В КТМах: четыре на ход и пять на тормоз. А 71-619КТ имеет фиксированные только Х4, 0, Т4, Т5. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha
05.05.2007 19:11
А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра 2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
гена
05.05.2007 19:53
>А как насчет педали безопасности в КТМах и в Татрах - удобно ли использовать?:
>1. "левая нога на ПБ - правая нога на тормоз, ход" -Татра >2. "левая нога на ПБ - левая рука на контроллер" -КТМ. Особого неудобства она не вызывает, на ней надо ногу держать, она очень легкая так что ее почти не ощющаешь. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
igoreha
05.05.2007 23:02
А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет. Сложно ли водить трамвай 71-619К
kot1066
08.05.2007 11:15
иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или башмаком, бо нога устает. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Антон Чиграй
08.05.2007 11:39
> А держать на ней ногу надо постоянно или только в режиме пуска (нажимая
> на ход), я так понимаю что в режиме торможения смысла нет. Держать надо постоянно. Если ты в режиме торможения отпустишь педаль безопасности, то вместо служебного торможения получишь экстренное. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Сура
08.05.2007 12:03
kot1066 писал(а):
------------------------------------------------------- > иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или > башмаком, бо нога устает. Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то на пустом месте экстренное торможение.. хм.. Сура Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
lanskoy
08.05.2007 13:07
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > kot1066 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > иногда педаль ПБ прижимается кирпичом, или > > башмаком, бо нога устает. > > Логично, но если башмак слетит от толчка? Как-то > на пустом месте экстренное торможение.. хм.. > У меня однажды слетел:))) Результатом стала выбитая моей рукой форточка, которую я в этом момент открывал:))) Было забавно-до сих пор в парке народ думает, что у меня скрытое ДТП было-не верят что я сам форточку высадил:))) Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Alex - MTB-82
08.05.2007 16:32
Вот этот самый рычаг:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c8f640ed160016f55434c19d4/view.pic Видны обозначения позиций. Это 71-605, но в 71-608 всех мастей такой же. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 07:56 пользователем Alex - MTB-82. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
lanskoy
08.05.2007 18:40
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот этот самый рычаг: > http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c > 8f640ed160016f55434c19d4/view.pic > > Видны обозначения позиций. > Это 71-608, но в 71-608 всех мастей такой же. На ЛМах68м/99 и ЛВСах86/97 такой же. Видимо это типовое изделие для всех видов "ручных" реостатных трамваев. Надо уточнить: такой рычаг - в контакторных 71-608К и КМ. А в тиристорных 71-608 он с большим числом позиций, и ручкой как у унитаза(-) (-)
Артём Светлов
08.05.2007 21:45
0 Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Пал Андреич
08.05.2007 21:51
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот этот самый рычаг: > http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8d4a8b0c > 8f640ed160016f55434c19d4/view.pic > > Видны обозначения позиций. > Это 71-608, но в 71-608 всех мастей такой же. Все-таки на фото наверное 71-605, и при чем тут 71-608, когда вопрос про 71-619, где рукоятка контроллера вообще вертикальная а не горизонтальная? А есть ли где-нибудь в Интернете чёткое фото контроллера (и вообще, пульта) тиристорного 71-608? Всё, что удалось найти - снимок через боковое стекло кабины водителя(-)
Дьяконов
09.05.2007 18:40
Артём Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Конечно же, на первом фото 71-605 (г. Омск). Опечатка исправлена. (-)
Alex - MTB-82
10.05.2007 07:57
0 У тиристорного 71-608 очень уж на самоделку походит, несерьезно как-то выглядит. (-)
Alex - MTB-82
10.05.2007 07:58
0 Так там всё на самоделку походит. Половина кнопок с шильдиками вообще с Т-3 (-)
Schurick
10.05.2007 11:01
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > У тиристорного 71-608 очень уж на самоделку походит, несерьезно как-то выглядит. Спасибо, это именно то, что я искал. Правда, установить по этому снимку изначальное назначение многих кнопок и индикаторов уже не удастся - впрочем, как и на любом другом вагоне старше 5 лет...(-)
Дьяконов
12.05.2007 18:10
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > http://s.foto.radikal.ru/0705/39/3bc5e2f7121ft.jpg Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Antonelio
13.05.2007 00:00
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > На ЛМах68м/99 и ЛВСах86/97 такой же. Видимо это > типовое изделие для всех видов "ручных" реостатных > трамваев. В Е-образных метровагонах такой же. Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Макс-М
13.05.2007 11:02
А если вагоны в СМЕ то педаль безопасности во 2-м вагоне прижимается или нет? Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Сергей Семченков
20.08.2007 11:30
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > А если вагоны в СМЕ то педаль безопасности во 2-м > вагоне прижимается или нет? Зато если в первом вагоне неисправна педаль безопасности (вагон РВЗ-6М2), то можно во втором вагоне положить башмак на педаль - и ехать своим ходом в парк, управляя естественно из первого вагона Нет, лучше будем буксировать и делать задержку движения ;) (-)
Сергей Семченков
20.08.2007 17:15
... Кому-то лучше не сделать задержку, кому-то лучше получить премию. Человек сам звездец своего счастья (-) (-)
Antonelio
20.08.2007 19:51
0 Зависит от стёкол...
Aq_
21.08.2007 15:58
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые господа! Хотелось бы узнать сложно ли > водить трамвай модели 71-619К с тонированными, > клееными стеклами)? Сама постановка вопроса, конечно, убивает ап-стену. Типа от типа стёкол в вагоне зависит эргономичность его управления. А если там будет просто оргстекло, то водить его легче будет? Re: Зависит от стёкол...
Antonelio
07.09.2007 18:16
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Сама постановка вопроса, конечно, убивает > ап-стену. Типа от типа стёкол в вагоне зависит > эргономичность его управления. А если там будет > просто оргстекло, то водить его легче будет? Ну может человек не очень разбирается в моделях и помимо цифрового обозначения решил своими словами описать вагон. Научиться водить трамвай!
Vencent
12.06.2009 20:45
Привет Всем, У меня была мечта водить трамвай)))))) Сам я из Магнитогорска и тут достаточно развита трамвайная сеть и очень часто проходит набор на курсы водителей трамвая. Они дляться пол года т.е 6 месяцев, время с 8 и до 3 часов дня. а у меня в это время университет)))) Скажите пожалуста скоко в других городах дляться курсы? и что нибудь о самой работе? сложно не сложно? Какую нибудь информацию полезную?))) Re: Сложно ли водить трамвай 71-619К
Siachoquero
12.06.2009 23:40
Я всегда водил КТМ-5 и РВЗ-6 только.вот КТМ_5 для меня как игрушка все очень просто и ничего не устает.
вот рукой наверное лучше ты както в руках удерживаеш вагон вот когда руки не знаеш кудя деть и ноги заняти както не знаю было бы очень непривично для меня.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]