ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ташкент (+)
Валентин  01.05.2007 20:40

Ташкентский Спектр 71-402 (2901) вновь приступил к работе с пассажирами по 9-му маршруту. Вагона не было на городских улицах более полутора лет. Он был разбит и вместе со вторым Спектром 71-403 (3901) долгое время стоял во втором депо, казалось на консервации. К счастью вышло не так. 3901 на маршрутах пока не появлялся.

Ташкент
Влад М  02.05.2007 09:14

А девятый маршрут так и ходит до Кюйлюка?
Новых вагонов в Ташкенте нет?

Ташкент
Georg  14.05.2007 20:42

Был в Ташкенте 1-2 мая. впечатления скорее положительные, особенно если сравнивать с остальным Узбекистаном. Девятка ходит часто и регулярно, татры довольно резво носятся. Наполняемость вагонов хорошая, как и техническое состояние вагонов. Тройка ходит не так часто как хотелось бы, но жить можно.

КТМ в Ташкенте
Антон Чиграй  23.08.2007 20:36

http://business.uzreport.com/uzb.cgi?lan=r&id=36339

В Ташкент доставлено четыре новых трамвая марки "КТМ" российского производства.

Как сообщает УзА со ссылкой на государственную компанию "Ташэлектротранс", накануне 16-летия независимости республики на улицах Ташкента появятся еще 26 таких трамваев.

По информации из достоверного источника 619кт с новыми маршрутниками.
Володя Кириллов  24.08.2007 16:30

Сегодня ушли еще 2 вагона. Ждем от вас данных по бортовым номерам.

Ренессанс трамвая в Ташкенте
Таштрам  15.09.2007 08:31

Трамваи возвращаются на улицы Ташкента.

Указом АК "Ташэлектротранс" от 31/08-2007 года и Хакима (Мэра) города Ташкента на сентябрь-октябрь 2007 года планируется восстановить и реконструировать старые трамвайные пути и вернуть ранее ликвидированные трамвайные маршруты.
Сейчас проводятся работы по подвеске контактной сети на Юнусабад и приведения в рабочий вид рельсового полотна.
В частности, будет восстановлен трамвайный маршрут № 27 (депо №3), следовавший от Северного вокзала через "Детский мир", площадь "Урда", Лабзак, улицы Уста-Ширин и Карасарайскую и до жилого массива Каракамыш 1/2.
Восстановят и трамвайный маршрут № 25 (депо №3), следовавший от Завода РЭТ (улица Образцова) через улицы Бинокати, Гейдара Алиева, Темирйулчилар (Железнодорожная), Северный вокзал, "Детский Мир", Алайский базар, К/театр "Казахстан", Аквапарк, А/с Шахристанскую, Универсам "Юнус Абад" и до завода "Зенит".
Также под вопросом восстановление трамвайных путей на участке от Текстильного комбината до Южного вокзала и открытие маршрутов 7, 24 и 28.
С 1 сентября 2007 года в городе успешно запущены в эксплуатацию новые трамвайные вагоны КТМ-19КТ производства Усть-Катавского вагоностроительного завода им. С. М. Кирова, закупки вагонов этой модели планируется продолжить.
(Соб. инфо)

Re: Ренессанс трамвая в Ташкенте
Валентин  17.09.2007 16:35

Таштрам писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамваи возвращаются на улицы Ташкента.

Недавно из Ташкента, а значит обо всем по-порядку. Не знаю откуда такая конфиденциальная инфа у уважаемого таштрама, расскажу о том что видел своими глазами. 27 маршрут уже открыт, обслуживается вопреки тексту постановления хокимавторым депо. На момент моего отъезда на нем работало 7 вагонов - все 71-619КТ. Парковые номера уже доставленных в Ташкент вагонов 2501-2508, причем нанесены не краской, а наклеены какой-то клейкой лентой очень крупным шрифтом. На морде из-за эмблемы УКВЗ и величины шрифта они не поместились. Все вагоны действительно работают с новыми маршрутниками, причем текст строки кириллицей: "Северный вокзал - Каракамыш 1/2" Внутри салона бегущая строка с названием остановок и рекламой. Как мне рассказали вагон 2505 "умер" - там что-то застучало, от работы он отставлен. Из разговоров с трамвайщиками узнал, что всего вагонов будет по-разным данным 28 или 30. 12 пойдут во второе депо - все на 27-й, который вроде-бы продлят до метро "Беруни", закрыв 18-й. Остальные 16 или 18 уйдут в третье депо на некий новый маршрут "Зенит"-"ст.м. Чкалов" О такой его конфигурации прочитал на каком-то сайте, ссылку не помню, но могу найти. Значит ли это закрытие 3-его - непонятно. То, что 25-й не скорее всего не будет ходить на РЭТ подтверждает и произошедшее на прошлой неделе, когда был изменен маршрут номер 9. Надо сказать откуда выросло это изменение. В августе этого года трасса (не помню название улицы) 9 и 13 от магазина Космос до к/т Восток была закрыта на ремонт асфальтового покрытия между путями. Когда ее открыли туда вернулся только 13. Девятка после Сарыкульки теперь поворачивает направо вместе с восьмеркой, следует до кольца РЭТ, а затем по бывшей трассе первого до кт Восток (Зеленый базар), где вновь соединяется с 13-м. Таким образом трасса по улицам Янгизамон, Бехтерева, 8 марта мимо бывшего 1-го депо вновь стала маршрутной. Надо сказать, что трамвай сразу же стал пользоваться популярностью, на почти уже заброшенных остановках у депо или массива Бехтерева все время есть пассажиры, тем более, что интервал у 9-ки меньше десяти минут. Первый и в советское время та чаще чем раз в 20 минут не появлялся. Кстати все водители трамвая получили форменную одежду. Похоже на рубашки железнодорожников с шевроном "Тошэлектротранс". Выдают им и куртки. 71-403 по прежнему стоит во втором депо. С троллейбусом дела похуже. Новой техники нет. Изменен 11-й маршрут, теперь он ходит до Сквера по Шота Руставели и Лахути (как одно время 13-й) без заезда к пединституту. Контактная сеть полностью снята на КАракамыше. Теперь снова о постановлении. Не знаю откуда этот текст, но много тут неясного. Если восстанавливать трассу на Южный вокзал, то как туда впихнуть столько маршрутов и главное - откуда взять столько вагонов. Но даже, если вагонов будет хватать все три маршрута будут дублировать друг друга как минимум до вокзала. 24-й - вообще бред. Он будет ехать С 7-м и 28-м, которым тоже придется следовать через вокзал - ведь в центре пути, как я понял, восстанавливать не собираются. Логично было бы продлить эту линию до массива Сергели. На том же сайте, где писали о маршрутах, прочитал, что речь идет о 7 миллионов долларов внебюджетных фондов - это примерно 30 вагонов. Владимир Кириллов на "трамвайных вагонах" сообщил, что поставки с УКВЗ продолжатся после оплаты, значит ее не было? Непонятно. Но в любом случае происходящее сейчас в трамвайном Ташкенте внушает много оптимизма.

Ташкент
Яков  07.07.2008 08:27

УКВЗ возобновил отгрузки в Ташкент. 5 июля отправлены четыре 71-619КТ в "южной" модификации - с увеличенными форточками, с люками в крыше.

Ташкент
Andrey_G  25.09.2008 13:03

По материалам UzReport.Com
Небольшие новшества на общественном транспорте.
В целях удобства жителей столицы с 1 октября 2008 года вводятся следующие новшества на общественном транспорте:
-открывается трамвайный маршрут №6, курсирующий по маршруту: улица Циолковского - массив Янгиабад. ...

Из жизни Ташкента
Костя  10.10.2008 21:42

Может чего и пригодится: http://mytashkent.uz/tag/tramvay/

Ташкент
AlMax  23.01.2009 18:19

Переговоры в Узбекистане

22 января в Ташкенте губернатор Свердловской области Эдуард Россель провел встречу с заместителем премьер-министра Узбекистана, курирующим топливно-энергетический комплекс республики, Эргашем Шаисматовым и первым заместителем министра внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли Насреддином Наджимовым.
...
В тот же день Эдуард Россель провел встречу с руководством города Ташкента, на ней обсуждались вопросы поставок для нужд коммунальных служб столицы Узбекистана специальной техники, а также замены парка трамваев машинами производства «Уралтрансмаша».

http://www.rossel.ru/archive/20090123/1/

Ташкент
AlexanderJ  26.03.2009 20:10

Сегодня авария была с участием вагона 2705, маршрутник №8. На перекрёстке ул. Навои-Абая Зил въехал в первые двери вагона. Сфотографировать не удалось...

Ташкент
metroo_k  05.05.2009 16:49

Уважаемые сегодняшние жители Ташкента. Не мог бы кто-нибудь разместить здесь список ныне действующих трамвайных маршрутов с перечнем ключевых остановок на каждом маршруте?! И желательно также выложить схему находящихся в эксплуатации линий. А то никак не пойму - как же 25-й может ходить от з-да Зенит (он же м-в Юнус-Абад 6 кв.) до Циолковского, если линии по Муртазаева (от к-тра Казахстан до стадиона Старт), по Шахрисабзской/Первомайской (от А.Темура/Энгельса до Хамзы/К.Маркса), по Паркентской/Генерала Петрова (в районе Паркентского базара) - разобраны или же заброшены. Попутно - линии по Кунаева/Сапёрной (от Сапёрной пл-ди до Туркменского базара/Ю.Хос Хаджиба), по Ш.Рашидова/Пр.Ленина, по Узбекистанской, по Мавераннахр/Пролетарской (от з-да Фотон/Дизельной до Музея Искусств) - точно ликвидированы? Прошу меня просветить, заранее благодарю.

Ташкент
Nick_UZ  14.05.2009 19:30

Вот поймал трамвай с рекламой, на мой взгляд реклама не портит окраску трама, да и вообще очень гармонично вписалась.


Ташкент
SergeyK  18.02.2010 08:29

В том году весной, ближе к лету, видел как новые КТМ, несколько вагонов перевозили по железной дороге, по той товарной ветке что проходит мимо аэропорта в сторону транспортного института. И тогда, насколько я помню, меня это не удивило, потому что в городе на линии я уже видел вагоны такого типа.

Хочется добавить, что, увы, по моему мнению как пассажира, даже новые КТМ по качеству и я думаю техническим характеристикам уступают стареньким Татрам. Вроде новые, а уже везде все дребезжит и стучит, да и жесткие они на ходу - Исузи на рельсах... Но конечно, "убила" высота подъема в салон, три ступеньки кажется, прям хоть эскалатор ставь, а то ж не каждый пожилой человек осилит такой подъем... А с коляской или каким тяжелым грузом, по-моему вообще не реально будет в него "взобраться".
Врят ли они у нас проживут столь же долго сколько живут Татры.
А в Татре всегда проехаться приятно...

Буквально только вчера с другом вспоминали "торпеды" 7-го маршрута... Действительно, память им вечная. В таких вагонах я последний раз в Киеве ездил, там, они вроде до сих пор ходят...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 08:30 пользователем SergeyK.

Ташкент
Д. Денисов  03.03.2010 21:14

В "Пантографе" № 3 за 2010 год в материале участника форума Юрия Анисимова "Узбекситан 2009" дана кое-какая информация о текущем положении с трамваем Ташкента.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]