НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan
23.04.2007 16:51
Хотел написать летняя, но у нас с апреля до ... пока не сделают (начало декабря в прошлом году). Пункт первый тут:
http://tramnn.narod.ru Как всегда (в последнее время после прописания доктором нам, грешным нижегородцам, известно кого), в ДТиСе все какие-то скрытные стали, про начало работ нигде особо не сообщалось. Запланировано до чёртиков много, схему движения нагорной части корёжить будет ещё не раз. Но на ремонтируем участке рельсы менялись в 1988-89 гг. и по сравнению с другими частями Городского кольца там просто гуано. Также отметим, что число сбрасывающих стрелок у нас возросло - 2 на Зеленском и 1 на Окском съезде. Возвращаюсь к инциденту со сползанием №№2927-26 вниз стоит отметить, что он по приличным рельсам действительно пополз вниз юзом с бешено вращающимися вперёд колёсами. Когда телегу сбросило с рельс все окрестные шпалы сбрасывающей стрелки вращающимися колёсами были буквально перемолоты в щепу. Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
railboy
24.04.2007 08:04
Между тем, о ремонте путей в Сормове и Автозаводе, где трамвай является не декоративным украшением, а рабочей лошадкой, ничего не сообщается. А жаль.
Впрочем, есть отвратительные участки и в верхней части, где состояние пути просто ужасно. Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan
24.04.2007 09:08
Никки, я конечно понимаю, что ты там живёшь и тебя это сильно задевает, но если бы ты слышал мат-перемат в салоне после внезапных объяв "идём до Маслякова/ЧП", то давно бы перестал называть трамвай в нагорной части декоративным украшением. Между прочим 5-ый хвост от Электрона до Мызы не переукладывался в течение всей моей сознательной жизни, а это четверть века как-никак. Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
railboy
24.04.2007 19:12
> Никки, я конечно понимаю, что ты там живёшь и тебя это сильно задевает, но
> если бы ты слышал мат-перемат в салоне после внезапных объяв "идём до Именно поэтому я назвал его украшением. Тем кому ценно время давно пересели на маршрутки или автобусы. Увы, садясь в 27й, 1й или двойку чувствуешь себя играющим в русскую рулетку - доеду/не доеду. В то же время там, где трамвай перевозит огромные пассажиропотоки (самые нагруженные маршруты в нашем городе 3,6,7,8) отвратительное качество пути и мерзкие вагоны. > Между прочим 5-ый хвост от Электрона до Мызы не переукладывался в течение всей > моей сознательной жизни Ну и я о том же. Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan
24.04.2007 20:56
Маршрутка или автобус в нагорной части далеко не всегда дают выигрыш во времени. С равным успехом на Малой Покровке напротив ФСБшников посидеть можно или на Большой от Лядова до Горького полчасика эти полкило ехать. А иногда на Ванеева или Гагарина, где трама нет таакое случается... Бабуля надвое сказала, что трамом медленнее. Всё зависит от конкретной обстановки. Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
Михаил А
24.04.2007 22:58
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > В то же время там, где трамвай перевозит огромные > пассажиропотоки (самые нагруженные маршруты в > нашем городе 3,6,7,8) отвратительное качество пути > и мерзкие вагоны. На 3-ке в прошлом году перекладывали рельсы (на ул. Окт. Революции). 21 тоже один из нагруженных маршрутов. Кроме того, по Ильинке обычно ездят новые КТМ-19 и T6B5, так что рельсы там действительно нужно менять. Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
Felix_20
25.04.2007 01:33
Везде менять надо!
По 3,6,7 тоже Т6Б5 ходят, и что? Путь везде хорошим должен быть, а не только по городскому кольцу! Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan
25.04.2007 08:10
Конечно менять надо везде, тут спору быть не может! :-)
Смысл исходного постинга-то был помимо чистого официоза о перенаправлении маршрутов в связи с ремонтом в том, что с недавнего времени ДТиС начал играть в молчанку...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]