ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan  23.04.2007 16:51

Хотел написать летняя, но у нас с апреля до ... пока не сделают (начало декабря в прошлом году). Пункт первый тут:

http://tramnn.narod.ru

Как всегда (в последнее время после прописания доктором нам, грешным нижегородцам, известно кого), в ДТиСе все какие-то скрытные стали, про начало работ нигде особо не сообщалось. Запланировано до чёртиков много, схему движения нагорной части корёжить будет ещё не раз. Но на ремонтируем участке рельсы менялись в 1988-89 гг. и по сравнению с другими частями Городского кольца там просто гуано. Также отметим, что число сбрасывающих стрелок у нас возросло - 2 на Зеленском и 1 на Окском съезде. Возвращаюсь к инциденту со сползанием №№2927-26 вниз стоит отметить, что он по приличным рельсам действительно пополз вниз юзом с бешено вращающимися вперёд колёсами. Когда телегу сбросило с рельс все окрестные шпалы сбрасывающей стрелки вращающимися колёсами были буквально перемолоты в щепу.

Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
railboy  24.04.2007 08:04

Между тем, о ремонте путей в Сормове и Автозаводе, где трамвай является не декоративным украшением, а рабочей лошадкой, ничего не сообщается. А жаль.
Впрочем, есть отвратительные участки и в верхней части, где состояние пути просто ужасно.

Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan  24.04.2007 09:08

Никки, я конечно понимаю, что ты там живёшь и тебя это сильно задевает, но если бы ты слышал мат-перемат в салоне после внезапных объяв "идём до Маслякова/ЧП", то давно бы перестал называть трамвай в нагорной части декоративным украшением. Между прочим 5-ый хвост от Электрона до Мызы не переукладывался в течение всей моей сознательной жизни, а это четверть века как-никак.

Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
railboy  24.04.2007 19:12

> Никки, я конечно понимаю, что ты там живёшь и тебя это сильно задевает, но
> если бы ты слышал мат-перемат в салоне после внезапных объяв "идём до

Именно поэтому я назвал его украшением. Тем кому ценно время давно пересели на маршрутки или автобусы. Увы, садясь в 27й, 1й или двойку чувствуешь себя играющим в русскую рулетку - доеду/не доеду.
В то же время там, где трамвай перевозит огромные пассажиропотоки (самые нагруженные маршруты в нашем городе 3,6,7,8) отвратительное качество пути и мерзкие вагоны.


> Между прочим 5-ый хвост от Электрона до Мызы не переукладывался в течение всей > моей сознательной жизни

Ну и я о том же.

Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan  24.04.2007 20:56

Маршрутка или автобус в нагорной части далеко не всегда дают выигрыш во времени. С равным успехом на Малой Покровке напротив ФСБшников посидеть можно или на Большой от Лядова до Горького полчасика эти полкило ехать. А иногда на Ванеева или Гагарина, где трама нет таакое случается... Бабуля надвое сказала, что трамом медленнее. Всё зависит от конкретной обстановки.

Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
Михаил А  24.04.2007 22:58

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В то же время там, где трамвай перевозит огромные
> пассажиропотоки (самые нагруженные маршруты в
> нашем городе 3,6,7,8) отвратительное качество пути
> и мерзкие вагоны.

На 3-ке в прошлом году перекладывали рельсы (на ул. Окт. Революции).
21 тоже один из нагруженных маршрутов. Кроме того, по Ильинке обычно ездят новые КТМ-19 и T6B5, так что рельсы там действительно нужно менять.

Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
Felix_20  25.04.2007 01:33

Везде менять надо!
По 3,6,7 тоже Т6Б5 ходят, и что?
Путь везде хорошим должен быть, а не только по городскому кольцу!

Re: НН: начинается очередная кампания ремонта путей
LostArtilleryMan  25.04.2007 08:10

Конечно менять надо везде, тут спору быть не может! :-)

Смысл исходного постинга-то был помимо чистого официоза о перенаправлении маршрутов в связи с ремонтом в том, что с недавнего времени ДТиС начал играть в молчанку...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]