ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Диман из КТМ-5  01.04.2007 13:30

Недавно слышал об этом по телевизору. Подробностей не знаю. Кто-нибудь что-то слышал? (пусть только попробуют тронуть мою семёрку, депутатишки поганые! Я их всех перееду трамваем)

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Zatwornik  02.04.2007 13:10

Да в Саратове давно кризис с трамваями... Один сход 9-ки на Ст.Разина чего стоит... Это ещё раз говорит, что если в ближайшие годы за трамхозяйство не взяться радикально, мы потеряем саратовский трамвай...
Пятёрка и правда очень уж слабенький маршрут.. Какой-то недо-мершрут, хотя я в любом случае против закрытия линии. Говоря сухим экономическим языком - это рыночный квалификатор любого города. Подвижной состав не в худшем положении в Саратове (в Казани и Самаре я такие развалюхи видел, какие Саратову никогда и не снились)... однако рельсы, ваде на выделенках просто отвратительные.
Худшие участки имхо - от 25 квартала до пл. Дружбы, по маршруту 9 - ВЕЗДЕ.. о.. да наверное и всё. Былина Чернышевского отвратные.. когда были (((

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
an186  02.04.2007 17:03

Хе, а чувство юмора у саратовских транспортников всё равно еще сохранилось :)
http://ru.fishki.net/picsw/042007/02/podborka/34.jpg

Да-а с такими как вы, в плане борьбы за трамвай далеко не уедешь (-)
Бараш Алексей  03.04.2007 09:45

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно слышал об этом по телевизору. Подробностей
> не знаю. Кто-нибудь что-то слышал? (пусть только
> попробуют тронуть мою семёрку, депутатишки
> поганые! Я их всех перееду трамваем)

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Диман из КТМ-5  03.04.2007 19:57

А как бороться-то? Я и не знаю, что делать. В гордуме у нас 6 депутатов-коммунистов, которые голосуют против отмены маршрутов. Но "едросов" там штук 40, всё равно они примут нужное им постановление. Хоть и в правду дави их...

Подскажите, товарищи, у кого опыт есть.

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Пилецкий Павел  04.04.2007 11:19

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как бороться-то? Я и не знаю, что делать. В
> гордуме у нас 6 депутатов-коммунистов, которые
> голосуют против отмены маршрутов. Но "едросов" там
> штук 40, всё равно они примут нужное им
> постановление. Хоть и в правду дави их...
>
> Подскажите, товарищи, у кого опыт есть.

Проще всего изучить опыт трамвайной борьбы других городов и заняться общественной деятельностью. Для создания общественного движения достаточно трёх единомышелнников и не требуется госрегистрации, так что общественое движение у вас в городе веротяно уже есть.
Борьба идёт по нескольким направлениям. Одно направление это изучение позиций сторон. Что думает мэр города, что думает ркуоводитель департамента транспорта города, что думает губернатор области, что думает руководство ТТУ. С руководством ТТУ можно встретиться лично, а всем остальным лучше написать заказные письма по официальным адресам что документально узнать их позицию(хотя иногда сейчас такие письма принимают даже через WEB).
Второе направление это информационная поддержка трамвая. Это письма мэру, руководителю департамнта транспорта, всем городскми депататам. По желанию ешё можно придумать десятки адресов. Писать можно как от имени движения, так и от имени участников движения или призивать жителей города пписать письма. Также это работа со СМИ. Пресс-релизы, интервью и письма в газеты. Очень важно создать информационный фон в поддержку трамвая. Чиновники не должны думать что линию трамвая можно закрыть просто так, а журналисты должны знать что есть движениев защиту трамвая.
Если движение раскрутиться, можно попробовать поклеить листовки или устроить пикет в защиту трамвая. Хотя пикет это уже довольно сложно, сразу на такое замахиваться не надо.
Сейчас актуально направление работы с генпланом. Генплан либо только что приняли, либо прямо сейчас принимают. Если уже приняли необходимо найти его и внимательно ознакомиться. Если ешё не приняли, то поучаствовать в его принятии.
Ещё одно направление это общественные слушания. Теоритечески сейчас по любому значимому решению обязана устраивать общественные слушания. И на них можно как минимум высказать перед журналистами своё мнение и потребовать включить его в протокол слушаний.
В общем у любого жителя города есть масса возможностей поддержать трамвай.

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Диман из КТМ-5  04.04.2007 20:57

Организация у нас есть - Общество Любителей Трамвая, в ней около десятка человек. Также я лично знаком с некоторыми депутатами городской и областной дум. Пикет мы можем провести с широкой поддержкой активистов КПРФ и Комсомольской организации. Проблема лишь в том, что никто не верит, что этот государственный механизм можно остановить, если он уже захотел сделать какую-то пакость...

Что касается листовок, то мы уже с ними работаем. Выпускается (правда, редко) газета "Красный пантограф" и множество листовок типа "Путешествуйте трамваями МУПП СГЭТа" или "Трамваю - ДА, автобусу - НЕТ" с интересными картинками. Правда, в трамваях вешать их не разрешает начальство.

За советы спасибо, теперь мы попробует доставать чинуш письмами.

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Пилецкий Павел  05.04.2007 10:34

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Организация у нас есть - Общество Любителей
> Трамвая, в ней около десятка человек. Также я
> лично знаком с некоторыми депутатами городской и
> областной дум. Пикет мы можем провести с широкой
> поддержкой активистов КПРФ и Комсомольской
> организации.
Самое главное грамотно организовать широкое освещение пикета в СМИ. Если не организовать работы со СМИ то о пикете кроме чиновников узнают только случайные прохожие. И очень большая часть эффекта от орагнизации пикета просто пропадёт.

> Проблема лишь в том, что никто не
> верит, что этот государственный механизм можно
> остановить, если он уже захотел сделать какую-то
> пакость...
А мэр города со своей командой к государственному механизму не относится. В настоящее время государственная вертикаль власти заканчивается на уровне губернатора. Его назначают из Москвы, губернатор и его подчинённые являются госслужащими.
А уровень города везде кроме Москвы и Петербурга относится к местному самоуправлению. Мэр является главой местного самоуправления и избирается жителями. Мэр и все его подчинённые являются муниципальными служщими(а вовсе не государственнами).
Ну а думы, и городская и губернская, к государсвенной власти точно не относяться.

> Что касается листовок, то мы уже с ними работаем.
> Выпускается (правда, редко) газета "Красный
> пантограф" и множество листовок типа
> "Путешествуйте трамваями МУПП СГЭТа" или "Трамваю
> - ДА, автобусу - НЕТ" с интересными картинками.
> Правда, в трамваях вешать их не разрешает
> начальство.
Обычное дело. Мэр города это непосредственный начальник директора ТТУ, и напряму портить отношения обычно никто не хочет. Но можно развешивать листовки и просто на остановках, к этому никто не придерётся.

Вообще я думаю стоит разобраться почему линию хотят закрыть.
Если например депутаты считают трамвай устаревшим видом транспорта, то можно организовать соответствующую акцию. Например подарить каждому DVD с трамвайным фильмом и красивый хорошо напечатнный буклет. И прямо сказать что если нет денег на развитие то сейчас нам надо просто сохранить инфраструктуру.
Если депутаты хотят осчасливить всех низкопольными автобусами, то надо дать им понять что чило недовольных от закрытия трамвая будет больше.
Если трамвай мешает какому-нибудь торговому центру, то это другой расклад. Но и тут можно пытаться испортить имидж какому-нибудь чиновнику. Надо разослатьписьма в СМИ и обвинить что чиновник такой то идёт на поводу коммерсантов. И пусть этот чиновник оправдывается.
В общем, методы воздействия на власть есть. И то что вы уже релаьно что-то делаете, это просто замечательно. Я думаю самое ужасное когда линию закрывают, а против этого никто даже не протестует.

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
алекс-1187-м  05.07.2007 17:06

закрыть трамвайный маршруn #5 - проще простогоютрамвайное хозяйство уже и так в последние 10 лет еле дышитю уже уничтожена трамвайная линия на улице Чапаева, закрыто и разворовано Ленинское тпрамвайное депою Я считаю, что служебный состав трамввайных депо города должен сам активно протестовать против этого безобразия, неужели им самим так нравится ездить на этих двадцатилетних развалинах?

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Диман из КТМ-5  06.07.2007 19:25

алекс-1187-м писал(а):
-------------------------------------------------------
> закрыть трамвайный маршруn #5 - проще
> простогоютрамвайное хозяйство уже и так в
> последние 10 лет еле дышитю уже уничтожена
> трамвайная линия на улице Чапаева, закрыто и
> разворовано Ленинское тпрамвайное депою Я считаю,
> что служебный состав трамввайных депо города
> должен сам активно протестовать против этого
> безобразия, неужели им самим так нравится ездить
> на этих двадцатилетних развалинах?

Протестовать большинство наших деповчан не умеют и не хотят. Самые активные лишь высказываются так: "Давайте нам автоматы, мы эту власть поганую сметём!", но на митинги и пикеты не ходят, в выходные кто дома сидит и пьёт, а кто более порядочный - занимается делами семейными. Короче говоря - житейское болото, из которого никого на протест не вытянуть. МОжет, выборы грядующие их всколыхнут... А наша организация совместно с коммунистами пытается хоть как-то организовать народ, но пока бестолку...

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
алекс-1187-м  07.07.2007 23:30

мне крайне не безразлична судьба саратовского электротранспорта, ведь в будущем я хочу стать водителем троллейбуса!я уже 3 года занимаюсь изучением проблем саратовского трамвайного и троллейбусного парка. к счастью, троллейбусам смерть не грозит - новички закупаются регулярно.очень радостно,что есть работники электротранспорта, которым не безразлична судьба саратовского трамвая.на пикеты я никогда не хожу, но в мае этого года я занял первое место на городской конференции среди учащихся 11-х классов. моя работа была посвящена проблемам саратовских трамваев и троллейбусов, материал я сам лично раскапывал с помощью друзей - водителей троллейбусов кировского депо,которые несколько раз проводили меня на территорию соседнего трамвайного депо. моя следущая работа посвящена бывшей гордости нашего города - Ленинскому трамвайному депо.
всего хорошего!

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
АРС  09.07.2007 08:07

В Саратове никогда не был, пассажироптоков не знаю, ориентируюсь только по схеме трамвайных линий...
Вот смотрю я на эту схему и поражаюсь - чтобы доехать из центра Саратова (Мирный переулок) до окраины на трамвае - надо обязательно сделать пересадку. Что на 3-ке с пересадкой на 6-й Дачной, что на 9-ке с пересадкой у депо №2.
От Вавилова (9-й маршрут) до Кутякова (11-й маршрут) так вообще надо или проехать остановку или пройти пешком!
Интересно, а что мешает сделать прямые беспересадочные маршруты и удобную пересадку с маршрута №9 на №11 - может тогда и наорду в трамваях станет больше?
Ещё раз оговорюсь - не ругайте меня, города и пассажиропотоков не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.07 08:11 пользователем АРС.

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Malianov  09.07.2007 10:44

Где можно посмотреть схему маршрутов?

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Zatwornik  09.07.2007 18:09


Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Владимир (гость)  09.07.2007 21:38

Был в Саратове проездом, дальше вокзала не заходил. Хотелось бы знать, а какие маршруты ходят на этот самы вокзал?

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Zatwornik  10.07.2007 22:35

Раньше на вокзал ходил маршрут номер 15, но его заменили троллейбусным с сохранением нумерации (не забывайте, Саратов - больше троллейбусный город - Энгельс под боком =) ). Теперь ближайший трамвайный путь - по Астраханской - трамвай номер 3, который пересекает Московскую. Или же 9, 10 на пересечении Степана Разина и Слонова. Никто для подъезда к вокзалу тромваем в Саратове не пользуется. Зато целых 6 троллейбусных маршрута (1, 2, 2а, 10, 15, 16) замыкаются на Вокзале. (до закрытия 9 и 13 - было 8, а во времена, когда из Энгельса ходили кажется 8а, 12а и 14а - получается 11 маршрутов)

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
ROM  11.07.2007 20:16

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно слышал об этом по телевизору. Подробностей
> не знаю. Кто-нибудь что-то слышал? (пусть только
> попробуют тронуть мою семёрку, депутатишки
> поганые! Я их всех перееду трамваем)
А что за паника? Семерку можно изменить либо в сторону от пл. Орджоникидзе, либо в сторону от пл. Дружбы. Насколько я помню, хотят применить именно второй вариант. Тогда 7 будет доходить до пл. Дружбы, заходя при этом при движении хотя бы в одну сторону в Комсомольский. В итоге те, кто живет на Энтузиастов смогли бы доехать до Комсомольского, и, кроме того, произошла бы подмена 5.Хотя я не уверен, что при таком изменении маршрутов финансовая ситуация в целом по заводскому депо принципиально улучшилась бы.

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Сура  14.07.2007 00:59

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Диман из КТМ-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Недавно слышал об этом по телевизору.
> Подробностей
> > не знаю. Кто-нибудь что-то слышал? (пусть
> только
> > попробуют тронуть мою семёрку, депутатишки
> > поганые! Я их всех перееду трамваем)
> А что за паника? Семерку можно изменить либо в
> сторону от пл. Орджоникидзе, либо в сторону от пл.
> Дружбы. Насколько я помню, хотят применить именно
> второй вариант. Тогда 7 будет доходить до пл.
> Дружбы, заходя при этом при движении хотя бы в
> одну сторону в Комсомольский. В итоге те, кто
> живет на Энтузиастов смогли бы доехать до
> Комсомольского, и, кроме того, произошла бы
> подмена 5.Хотя я не уверен, что при таком
> изменении маршрутов финансовая ситуация в целом по
> заводскому депо принципиально улучшилась бы.

7-ку при нынешней схеме путей нельзя изменить никак. Можно только объединить 7-ку и 5-ку. Тогда при движении от Орджоникидзе она будет сначала заходить на диспетчерскую на быв. пл. Дружбы (теперь Завод "Оргсинтез") потом идти к Комсомольскому, там разворачиваться на кольце и идти назад к Оргсинтезу, а оттуда к Орджоникидзе. То есть 5-ка никуда не пропадёт в таком случае. Либо её просто отменят, но! 5-ка вовсе не воздуховоз, народ между Оргсинтезом и Комсомольским ездит. Видимо там когда-то давали квартиры от завода (предполагаю).

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 01:02 пользователем Сура.

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
ROM  14.07.2007 10:54

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> 7-ку при нынешней схеме путей нельзя изменить
> никак. Можно только объединить 7-ку и 5-ку. Тогда
> при движении от Орджоникидзе она будет сначала
> заходить на диспетчерскую на быв. пл. Дружбы
> (теперь Завод "Оргсинтез") потом идти к
> Комсомольскому, там разворачиваться на кольце и
> идти назад к Оргсинтезу, а оттуда к Орджоникидзе.
> То есть 5-ка никуда не пропадёт в таком случае.
> Либо её просто отменят, но! 5-ка вовсе не
> воздуховоз, народ между Оргсинтезом и
> Комсомольским ездит. Видимо там когда-то давали
> квартиры от завода (предполагаю).
>
> Сура

Что повернуть к Комсе можно только от Оргсинтеза я помню, но может они хотели изменить поворот? Хотя, зачем это надо? А если маршрут будт Орджоникидзе - Оргсинтез - Комсомольский - Оргсинтез - Орджоникидзе, то зачем вообще отменять 5-ку? От Энтузиастов до Комсомольского все равно значительно быстрее будет доехать на автобусе за те же деньги или по проездным. Но могли некорректно передать информацию журналисты.
Судя по расстояниям и наличию еще с советских времен специального трамвайного и автобусного (№ 38) маршрута, квартиры там должны были быть как раз от Нитрона (Оргсинтеза, ЛУКойла).

Re: Саратов: Пятёрку хотят закрыть, а семёрку изменить
Диман из КТМ-5  15.07.2007 14:16

Вы всё пишете, что семёрка будет всё-таки заходить на площадь Дружбы (она - не бывшая, просто название конечной станции поменяли). У нас наши чинуши планировали совсем не так. Они хотели, чтобы на 25 квартале семёрка поворачивала на Комсомольский и там уже разворачивалась. Обратно таким же макаром. А пятёрку хотят закрыть. Дело в том, что рельсы на подъезде к этой самой пл. Дружбы просто ужасные - я об этом уже писал (скоро сфоткаю и покажу наглядно). Менять эти рельсы никто не хочет - деньги МУПП СГЭТ тратит на закупку козелей... Вот поэтому скорее всего, так всё и изменят...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]