ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
derFlamme  29.03.2007 19:09

Люди, подскажите пожалуйста, какие маршруты трамвая в Красноярске до сегодняшнего дня не сохранились?

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
CDenergy  29.03.2007 21:55

Вообще, если грубо сказать, то в Красноярске на сегодняшней день не сохранилось почти ни одного маршрута в целостности, ну, а если по отменам, то:
1 маршрут "Автобусный переулок" - "Предмостная площдь" (На кольце в Автобусном переулке теперь стоит дом)
8 маршрут "Поселок Энергетиков" - "Рынок Советского района" (Снятее путей с Октябрьского моста ведется в данный момент)
9 маршрут

Если по изменениям в связи с демонтажем линий, то:
3 маршрут "ул. Перенсона" - "п. Технический", ныне ходит (1-2 вагона выпуск) "Предмостная пл." - "п. Технический" (сняты пути с Коммунального моста в 1995 году)
4 и 7 маршруты "Шинный завод" - "Первомайский поселок" ныне ходят "КрасТЭЦ" - "Первомайский поселок" (от КрасТЭЦ до Шинного завода пути были сняты в 1996-97 годах)

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
PavelKras  30.03.2007 15:05

CDenergy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, если грубо сказать, то в Красноярске на
> сегодняшней день не сохранилось почти ни одного
> маршрута в целостности, ну, а если по отменам,
> то:
> 1 маршрут "Автобусный переулок" - "Предмостная
> площдь" (На кольце в Автобусном переулке теперь
> стоит дом)
> 8 маршрут "Поселок Энергетиков" - "Рынок
> Советского района" (Снятее путей с Октябрьского
> моста ведется в данный момент)
> 9 маршрут
>
> Если по изменениям в связи с демонтажем линий,
> то:
> 3 маршрут "ул. Перенсона" - "п. Технический", ныне
> ходит (1-2 вагона выпуск) "Предмостная пл." - "п.
> Технический" (сняты пути с Коммунального моста в
> 1995 году)
> 4 и 7 маршруты "Шинный завод" - "Первомайский
> поселок" ныне ходят "КрасТЭЦ" - "Первомайский
> поселок" (от КрасТЭЦ до Шинного завода пути были
> сняты в 1996-97 годах)
1. 8 маршрут ходил от Предмостной, а не от Энергетиков.
2. Разве 3-х ходил до Перенсона. На моей старой схеме (на 01.04.1987 насколько помню) маршрут был указан как "Предмостная площадь - пос. Технический". Сегодня, по-моему, трамваи в пос. Технический не ходят вообще. 3-й вроде как в резерве (во всяком случае на новых схемах транспорта его нет), 2-й с ноября 2006 ходит лишь до Крастэц (если судить по указателю на трамвае???).

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
CDenergy  31.03.2007 00:43

Извиняюсь, да, 8 так и ходила, от Предмостной.
3-ка ходила от Перенсона по Коммунальному мосту до Предмостной площади и далее в п. Технический.
Рельсы в пос. Технический планируется разобрать в 2009 году

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
derFlamme  31.03.2007 08:00

Кто-нибудь располагает информацией, сколько раньше км рельсов было (при СССР), и сколько останется после снятия путей в п.Технический?

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
Vladislav Prudnikov  31.03.2007 13:06

> Кто-нибудь располагает информацией, сколько раньше
> км рельсов было (при СССР), и сколько останется
> после снятия путей в п.Технический?

За СССР не скажу, а в 1995 году было 34.5 км линий (по оси улиц), в 2000 - 32.8 км.
Если нужна развёрнутая длина путей, то умножьте на 2.2-2.5.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  31.03.2007 16:53

А еще конечная 1 маршрута (Автобусный переулок) на одной из карт обозначался как площадь Физкультурников. Больше нигде этот топоним не встречал. И конечная на левом берега у девятки ранбше была Октябрьская площадь, а потом (году в 2000) линию продлили метров на 200 и сделали новый маршрут № 8 Предмостная - Рынок Советского района. Сам редко бываю на правом берегу, подскажите, маршрут 3а еще ходит или уже нет ? Информация по протяженности примерно следующая. Раньше (в 1990 году) в Красноярске было 65 км линий, сейчас около 45 (в однопутном исчислении). Рельсы на Октябрьском мосту над основным руслом уже сняли, буквально неделю назад.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  31.03.2007 18:14

1990 год - 66 км

Ул. Перенсона - 4,6 км
Депо на цирке - 0,6 км
Шинный завод - 3,1 км
Технический пос - 3 км
Октябрьский мост - 9,5 км

2007 год - 45 км

Шинный - Энергетиков (3,6 км)
Перенсона - Жд вокзал (8,2 км)
Октябрьская - Автовокзал (2,6 км)
Октябрьская - Северный (8 км)

2007 год - 88 км*

Поясню выложенные данные. На начало 90-х годов в Красноярске было около 66 км трамвайных линий (в однопутном исчислении). В 1995 году сняты пути с Коммунального моста (до ул Перенсона), в 1997 году до Шинного завода, в 2003 - до старого трамвайного депо напротив цирка, в 2007 - на Октябрьском мосту, линия до Технического пос еще есть, но уже давно не работает, планируется ее разбор. Знакомый из депо как-то говорил, что были идеи закрыть движение и в пос. Энергетиков, там сейчас трамвай мягко скажем, не очень популярен. С учетом всех обрезнаний, на 2007 год протяженность линий составляет примерно 45 км, на линию выходит около 45-50 вагонов, в лучшие годы в смену выходило до 100 трамваев.

При этом обвинять именно трамвайщиков в сложившейся ситуации было бы не совсем уместно - линии на Химкомбинат и Шинный обслуживали только эти заводы (жилья вдоль этих линий почти нет, с десяток бараков), в середине 90-х почти половина крупных заводов правобережья провели массовые сокращения или совсем закрылись. Большая часть остальных заводов представляют из себя грубо говоря большой массив, по периметру которого располагаются жилые кварталы - рабочим многих заводов достаточно было просто перейти дорогу (Сибсталь, СТМ, Красмаш, КрасЦветмет, Химволокно итд).

Что интересно, даже при всем желании сложно предположить, как можно было бы развивать трамваи на правом берегу - эта часть города имеет строгую прямоугольную структуру и достаточно плотно застроена, нет отдаленных районов с большим пассажиропотоком. Вавилова ? Новая ? Семафорная ? Нелогично.. К тому же правый берег разрезает Транссиб, городские перевозки по жд и сегодня достаточно популярны, к примеру пл. Октябрьская и Первомайская раньше после смены собирали по несколько сотен рабочих Шелена и РТИ, возле этих заводов нет рядом даже автобусных линий.

Второй список отражает линии, которые планировалось посторить в разное время. Была идея замкнуть второе кольцо, но на отрезке от Энергетиков до Шинного сразу три жд переезда, да и траффик там никогда не был высоким. По старому генплану планировась продлить линию от Перенсона до ЖД вокзала, по Лебедевой, этот проект якобы не осуществился из-за того, что в районе ул. Республики надо было сносить частный сектор. Развитие линий на левом берегу планировалось сразу в двух направлениях, с конечными на Автовокзале и в мкр Северном. Ввиду разбора линии на Октябрьском мосту - перспективы понятны :( Таким образом, в лучшем случае в настоящее время длина путей могла бы составить около 90 км.

На сегодняшний день перспектив развития у красноярского трамвая нет в принципе, хотя на 2007 год и запланировано приобретение сразу 15 вагонов (за последние 20 лет было приобретено не более трех вагонов, по личным оценкам). Единственное направление, где трамвай бы сегодня не помешал - Автовокзал Восточный, в связи с переносом в 2005 году всех конечных с КрасТЭЦ на этом отрезке (1км) образовался достаточно высокий пассажиропоток, я имею в виду разумеется пенсионеров и прочих льготников - основного контингента трамваев.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
derFlamme  31.03.2007 20:00

Насчет планируемых новых 15 трамваев - это радует. Какие трамваи закупят ещё неизвестно?

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  01.04.2007 07:00

Без малейшего.. В тему красноярских трамваев - нашел недавно вот такую информацию.

Название остановок в электротранспорте объявляют звезды театра Пушкина
Услышать голоса любимых актеров театра Пушкина теперь можно практически в любом трамвае или троллейбусе Красноярска. Городской электротранспорт оборудовали новейшей аппаратурой - название остановок теперь объявляют театральные звезды. Приятные голоса актеров пушкинского театра сообщают название остановок, рассказывают о городских достопримечательностях. Это новая услуга в красноярском электротранспорте. Водитель троллейбуса с 10-летним стажем Татьяна Черкашина теперь с ужасом вспоминает времена, когда ей самой приходилось объявлять названия остановок. Говорит, отвлекалась от дороги. Теперь ей помогает цифровой аудиоинформатор. Легкий в обращении, а главное - такой необходимый для пассажиров. Новые аппараты уже появились во всех городских трамваях и в большинстве троллейбусов. Причем, из городского бюджета на это нововведение не потратили ни копейки. За все заплатили спонсоры.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
derFlamme  01.04.2007 08:16

Сколько на трамваях катался ни разу рассказы о достопримечательностях не слышал, тока остановки объявлялись и реклама пару раз выскакивала. На частных 85 автобусах, кстати, тоже остановки объявляются автоинформатором

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  01.04.2007 09:00

информаторы стоят почти во всех троллейбусах, кроме 85 автобуса еще на нескольких маршрутах.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  01.04.2007 09:06

Про обновление трамвайного парка даже сами чиновники не могут определиться - с разницей всего в несколько часов в интернете позавчера было выложено сразу две новости, согласно первой в 2007 году в Крске появится всего три (!) трамвая (усть-катаские или питерские), по другой же информации будет куплено 15 трамваев. Согдаситесь, разница в пять раз жовольно существенная.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
PavelKras  01.04.2007 12:23

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1990 год - 66 км
>
> Ул. Перенсона - 4,6 км
> Депо на цирке - 0,6 км
> Шинный завод - 3,1 км
> Технический пос - 3 км
> Октябрьский мост - 9,5 км
>
> 2007 год - 45 км
>
> Шинный - Энергетиков (3,6 км)
> Перенсона - Жд вокзал (8,2 км)
> Октябрьская - Автовокзал (2,6 км)
> Октябрьская - Северный (8 км)
>
> 2007 год - 88 км*
>
> Поясню выложенные данные. На начало 90-х годов в
> Красноярске было около 66 км трамвайных линий (в
> однопутном исчислении). В 1995 году сняты пути с
> Коммунального моста (до ул Перенсона), в 1997 году
> до Шинного завода, в 2003 - до старого трамвайного
> депо напротив цирка, в 2007 - на Октябрьском
> мосту, линия до Технического пос еще есть, но уже
> давно не работает, планируется ее разбор. Знакомый
> из депо как-то говорил, что были идеи закрыть
> движение и в пос. Энергетиков, там сейчас трамвай
> мягко скажем, не очень популярен. С учетом всех
> обрезнаний, на 2007 год протяженность линий
> составляет примерно 45 км, на линию выходит около
> 45-50 вагонов, в лучшие годы в смену выходило до
> 100 трамваев.
>
> При этом обвинять именно трамвайщиков в
> сложившейся ситуации было бы не совсем уместно -
> линии на Химкомбинат и Шинный обслуживали только
> эти заводы (жилья вдоль этих линий почти нет, с
> десяток бараков), в середине 90-х почти половина
> крупных заводов правобережья провели массовые
> сокращения или совсем закрылись. Большая часть
> остальных заводов представляют из себя грубо
> говоря большой массив, по периметру которого
> располагаются жилые кварталы - рабочим многих
> заводов достаточно было просто перейти дорогу
> (Сибсталь, СТМ, Красмаш, КрасЦветмет, Химволокно
> итд).
>
> Что интересно, даже при всем желании сложно
> предположить, как можно было бы развивать трамваи
> на правом берегу - эта часть города имеет строгую
> прямоугольную структуру и достаточно плотно
> застроена, нет отдаленных районов с большим
> пассажиропотоком. Вавилова ? Новая ? Семафорная ?
> Нелогично.. К тому же правый берег разрезает
> Транссиб, городские перевозки по жд и сегодня
> достаточно популярны, к примеру пл. Октябрьская и
> Первомайская раньше после смены собирали по
> несколько сотен рабочих Шелена и РТИ, возле этих
> заводов нет рядом даже автобусных линий.
>
> Второй список отражает линии, которые
> планировалось посторить в разное время. Была идея
> замкнуть второе кольцо, но на отрезке от
> Энергетиков до Шинного сразу три жд переезда, да и
> траффик там никогда не был высоким. По старому
> генплану планировась продлить линию от Перенсона
> до ЖД вокзала, по Лебедевой, этот проект якобы не
> осуществился из-за того, что в районе ул.
> Республики надо было сносить частный сектор.
> Развитие линий на левом берегу планировалось сразу
> в двух направлениях, с конечными на Автовокзале и
> в мкр Северном. Ввиду разбора линии на Октябрьском
> мосту - перспективы понятны :( Таким образом, в
> лучшем случае в настоящее время длина путей могла
> бы составить около 90 км.
>
> На сегодняшний день перспектив развития у
> красноярского трамвая нет в принципе, хотя на 2007
> год и запланировано приобретение сразу 15 вагонов
> (за последние 20 лет было приобретено не более
> трех вагонов, по личным оценкам). Единственное
> направление, где трамвай бы сегодня не помешал -
> Автовокзал Восточный, в связи с переносом в 2005
> году всех конечных с КрасТЭЦ на этом отрезке (1км)
> образовался достаточно высокий пассажиропоток, я
> имею в виду разумеется пенсионеров и прочих
> льготников - основного контингента трамваев.
На счет а/в Восточный - полностью согласен. Как вариант - прокладка линии по ул. Гладкова (с её последующей реконструкцией) в мкр. Пашенный с захватом новых кварталов на берегу реки напротив о. Отдыха. Район продолжает развиваться - пассажиропоток будет увеличиваться.
По поводу левого берега. Почему бы не создать 2 раздельные трамвайные системы по примеру Новосибирска. Думаю создание транзитной системы "Северный - 9 мая - Авиаторов - Октябрьская - Взлётная - Березина - Мечникова - Свободный - Курчатова - БСМП" в обход загруженного транспортом центра может принести городу большую пользу.
Маршрут 3а как и 3-й уже несколько лет является резервным (их можно видеть на улицах когда ветка в Первомайский заболкирована). Насчёт ветки на пос. Технический: по крайней мере прошлой осенью она ещё использовалась. Мне удалось проехать по ней в начале Октября, вскоре после этого номерные знаки на трамваях сменились с "пос. Энергетиков - Химкомбинат" на "пос. Энергетиков - Крастэц". Тем не менее, ликвидация направления, по крайней мере в 2007-м не планируется. По-моему, что-то подобное было прошлой зимой, когда трамвай ходил лишь до Крастэц.
Я тоже видел схему транспорта города с маршрутом 1 "Предмостная пл. - пл. Физкультурников" с интересной пометкой "маршрут на карте не указан". Вероятно, под пл. Физкультурников имелся в виду Автобусный переулок.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  02.04.2007 14:09

По Гладкова трамвай пустить нельзя - там расстояние между домами небольшое, а сама улица всего две полосы. Кроме того, от Гладкова до Пашенного напрямую ведь вообще пока дороги нет - а строить новую дорогу это огого... Все это фантазии - наблюдая за развитием городского ЭТ (точнее, за его уничтожением), только наивный поверит в обещания мэрии пересадить горожан с теплых быстрых удобных маршруток на холодные грязные грохочащие трамваи.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  02.04.2007 14:31

А вот и самые горячие новости из Красноярска. Причем подобное сообщение всплывает уже не первый и не второй раз - сам живу с Северном, и периодичность появления новостей о трамвайной линии по 9 мая просто пугает - едва ли ни каждые два-три года. При том, что изменений совершенно никаких не происходит и в ближайшие лет десять вряд ли появится. Вся власть отдана автобусам. Электротранспорт отдыхает.

2 апреля 2007 года....В Красноярске разрабатывают проект скоростного трамвая. Уже есть варианты будущих маршрутов. Например, от улиц 9 Мая до Авиаторов, с возможностью выхода на Центральный рынок. При этом предполагается введение не только наземного, рельсового, но и эстакадного трамвая. Однако для реализации проекта нужен частный инвестор. Стоимость строительства километра пути оценивается как минимум в 50 тысяч долларов, сообщает директор муниципального предприятия «Горэлектротранс» Владимир Болотин.

15 июня 2004 года....В 2005 году городской департамент транспорта планирует начать прокладку трамвайной линии N 8 по микрорайонам Взлетка и Северный. Об этом 21 сентября на комиссии горсовета по городскому хозяйству рассказал начальник департамента Владимир Песегов. Эта уже вторая очередь линии. Напомним, первую запустили в 2000 году. Она прошла с правого берега по Октябрьскому мосту и закончилась на ул. 78 добровольческой бригады. Теперь планируется ее продолжение длиной 1, 6 км от Северного до Взлетки по ул. Молокова. Конечной остановкой будет междугородний автовокзал. Объем работ, запланированный департаментом на 2005 год, обойдется в 1млн. 493 тысячи рублей

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
CDenergy  02.04.2007 20:23

По моему мнению, то, что на сегодняшний день осталось от трамвая в Красноярске, уже никому не нужно. Окончательно добьют линию в Энергетиков, затем, после реконструкции Предмостной площади, снимут пути от магазина Океан до Первомайского поселка и останется последния линия: КрасТЭЦ - Первомайский поселок. Долго ли она просуществует - вопрос очевидный!

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
derFlamme  03.04.2007 05:44

Насчет реконструкции предмостной площади я читал, что там сделают и трамвайные пути и пешеходные переходы. Мне кажется трамвай в Красноярске не закроют, к тому же неоднократно слышал, что мэрия в последнее время собирается делать ставку на элтранспорт. Скорее всего трамвайные линии просто не получат развития, а существующие останутся (кроме ведущих от КрасТЭЦ в п.Технический)

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
kgs  03.04.2007 05:50

Ставки делают в казино. Наша мэрия же просто пускает пыль в глаза. Троллейбус по 60 лет Октября обещали еще в 2004 году, на него даже уже потрачено несколько сотен миллионов. И где троллейбус ? Трамвай с Октябрьского моста клятвенно обещали не снимать, и что в результате ?

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
PavelKras  03.04.2007 11:35

Вот ответ депаратмента транспорта:
"В связи с закрытием движения трамваев по Октябрьскому мосту и проводимой его реконструкцией, трамвайные пути будут демонтированы на левом берегу, на Октябрьском мосту и на участке от моста до ул.Московская.
Окончательный вариант по демонтажу кольца Предмостной площади и реконструкции проспекта им.газеты «Красноярский рабочий» еще не принят.
Lемонтаж трамвайного пути на участке КрасТэц – поселок Технический в ближайшее время не рассматривается."

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
derFlamme  03.04.2007 12:51

Я недавно видел рельсы в п.Технический, они в ужасном состоянии, удивлюсь как там трамваи с рельс не сходят. Да и Технический поселок планируется снести, т.ч. пути туда реально не нужны. А вот к ТК Восток (как ниже уже говорилось) пути бы не помешали

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
CDenergy  03.04.2007 18:58

В общем, в департаменте не исключают полного демонтажа трамвая. Но пока и не подтерждают, дабы не травмировать публику. Все как и всегда решат за день до начала демонтажа, если не в день его начала.
Обидно, но, на мой взгляд, это уже конец трамвайной эпопеи в Красноярске. Хотелось бы, чтобы я был не прав!

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
PavelKras  04.04.2007 07:26

CDenergy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, в департаменте не исключают полного
> демонтажа трамвая. Но пока и не подтерждают, дабы
> не травмировать публику. Все как и всегда решат за
> день до начала демонтажа, если не в день его
> начала.
> Обидно, но, на мой взгляд, это уже конец
> трамвайной эпопеи в Красноярске. Хотелось бы,
> чтобы я был не прав!
Все-таки будем оптимистичнее. Вряд ли власти решились на обновление, пусть и частичное, подвижного состава, зная, что в скором времени использовать его станет просто негде.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
CDenergy  05.04.2007 15:03

Пока это были только слова и мало дел. Вот пусть для начала купят хотя бы 3 трамвая, потом можно уже будет быть оптимистичнее =)

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
derFlamme  21.04.2007 07:45

Насчет предмостной площади. К сожалению текст с сайта копировать не могу (т.к. через мобильник тут сижу), вобщем так: при реконструкции предмостной площади трамвайные пути перенесут с центра ул.Матросова на левую ее часть, вплоть до ХМЗ. Тем самым Матросова расширят, без ущерба трамваю. Планируемую многоуровневую развязку т.ж. трамвай будет миновать с южной стороны.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
KrasVz  03.08.2007 08:28

http://www.prima-tv.ru/news/?id=15591 спецрепортаж от 02.08.2007

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
KrasVz  03.08.2007 12:57

Любопытен один факт, в плане переноса трамвайных линий на предмостной планируется ли кольцо для разворота 3 трамвая? Судя по всему наврядли, т.к. для кольца места попросту не остается. Если есть об этом информация, просьба - поделитесь.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
MrMGray  26.03.2008 10:37

>Любопытен один факт, в плане переноса трамвайных линий на предмостной >планируется ли кольцо для разворота 3 трамвая? Судя по всему наврядли, т.к. >для кольца места попросту не остается. Если есть об этом информация, просьба - >поделитесь.
Кольца на предмостной не будет - это точно скажу. Но перспективы трамвая в нашем городе решатся в ближайшем году, если будет найден заинтересованый инвестор. В планах ГЭТ (в мечтах) реализация таких проектов как:
1) Скоростной трамвай с закупкой новых вагонов Усть-Катавского завода с низким полом и двумя уабинами сзади и спереди для удобства разворота без громоздких колец по средствам тупиков и стрелок.
2) Реконструкция путей для удовлетворения требованиям скоростного трамвая, снижение помех в движении трамвая посредством эстакад, уменьшения переездов, установки "Умных" светофоров.
3) Открытие новых линий, маршрутов например: в Бобровый Лог(Роев Ручей), до центрального рынка как и планировалось, в Красноярск 26, Сосновоборск.
И еще очень много планов, задумок. Основная проблема отношение властей к этой проблеме. Но будем надеятся что слова президента Путина "Делать ставку на развитие скоростного трамвая" будут восприняты как призыв к действию, а не как обычно.

Re: "Выкопанные" маршруты Красноярского трамвая
Dima-k  26.03.2008 19:38

MrMGray писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но перспективы трамвая в нашем городе решатся в
> ближайшем году, если будет найден заинтересованый
> инвестор.

Земляк, значит? Приветствую.

> 2) Реконструкция путей для удовлетворения
> требованиям скоростного трамвая, снижение помех в
> движении трамвая посредством эстакад, уменьшения
> переездов, установки "Умных" светофоров.

А можно поточнее, где эти эстакады будут?

> 3) Открытие новых линий, маршрутов например: в
> Бобровый Лог(Роев Ручей), до центрального рынка
> как и планировалось, в Красноярск 26,
> Сосновоборск.

В Бобровый Лог или Роев Ручей? Интересно, где они собираются прокладывать линию? По Центральному рынку аналогичный вопрос. Кстати, о трамвае в Роев Ручей никогда не слышал. Троллейбус - это да, хотят пустить. А в Сосновоборск и Железногорск трамвай тянуть нет смысла. Там уже есть железнодорожная ветка. По ней надо пустить РА-1 или РА-2.

Re: Скоростной трамвай в Кр-ске
kalexandr  29.03.2008 08:03

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поточнее, где эти эстакады будут?

Почему то из красноярской мэрии пока нет утечки информации по проекту скоростного трамвая. Пока только окольными путями просачивается информация, вот к примеру интервью генерального директора томского института Гипротранс:

Корр.: Возможно ли строительство в Томске так называемого "легкого" метро или подвесной железной дороги для решения транспортных проблем?

Константин Будник: В России просматривается реализация нескольких подобных проектов в ближайшие годы. В Красноярске может быть построена линия скоростного трамвая - аналога наземного метро, еще несколько объектов анонсировали в Сочи к Олимпиаде 2014 года.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]