Полностью согласен. Особенно с последним абзацем. (-)
А.Копцев
14.04.2007 11:39
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Также ты ошибаешься в том, что троллейбус - это > неперспективный транспорт. Очень даже > перспективный, но он, также как и трамвай, и > метро, и автобус имеет свою нишу. Нельзя строить > троллейбусные линии там, где пассажиропотоки > слишком большие для этого вида транспорта. > Аналогично и с трамваем. Но это не повод снимать > уже существующие трамвайные и троллейбусные > линии. > > Подводя итог, можно сказать, что главная беда > всего постсоветского ОТ в том, что его (как и > большинство прочей государственной собственности) > отдали на откуп мунициальным властям. Теперь > каждый населённый пункт развивает пассажирский > транспорт согласно своим собственным > представлениям о его необходимости. Нет ни > государственных законов, регулирующих эту > деятельность, ни федеральных программ в поддержку > ОТ Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
DM.
14.04.2007 15:12
Ростов язык не поворачивается назвать вышедшим из кризиса.
Последний шаг сделать побоялись. Точнее будет формулировка - обкалывание злокачественной опухоли новокаином. Re: Краснодар 2004 год
Пилецкий Павел
14.04.2007 15:29
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Подводя итог, можно сказать, что главная беда > всего постсоветского ОТ в том, что его (как и > большинство прочей государственной собственности) > отдали на откуп мунициальным властям. Трамвай соврешенно никогда не был государственной собственностью(в отличие от метро). До революции многие трамваи были частные, а после революции многие были ведоственные. Но например самарский тармвай с момента своего появления в 1915 и до сего дня всегда принадлежал только городу. Он никогда не был ни государственным, ни ведоственным, ни частным. > Теперь > каждый населённый пункт развивает пассажирский > транспорт согласно своим собственным > представлениям о его необходимости. Нет ни > государственных законов, регулирующих эту > деятельность, ни федеральных программ в поддержку > ОТ Да их никогда и не было. Единственное что было это абстрактная рекомендация включать электротнанспорт в генпланы городов более 250 тысяч. Эта рекомендация даже не включала количественных параметров по сетям электротранспорта, ни говоря уже о том что выполнять генплан тоже никто не был обязан. Честно говоря я думаю что эту рекомендацию не отменили до сих пор(до сих пор можно встертить новости типа того что разработчики генплана города Пензы советуют построить скоростной трамвай). А что ещё было? Трамвай Х+М, котрый был жутким дефицитом и во времена которого каждый уважающий себе город сам строил как минимум трамвайные прицепы? Четыре модели трамвая ЛМ-68, РВЗ-6, Татра-Т3 и КТМ-5, удивительно похожих, но при этом разных? Так каждый город сам выбирал себе трамваи и сам их покупал. Государство тут выполняло только ограничетельныю роль, подсовывало всем советские трамваи вместо чешских. > (а эта отрасль не менее важна, чем > здравоохранение и образование). И образхование и здравоохранение финансируются из муниципального бюджета. Конечно не только из него. Но я совершенно точно знаю что бюджет города Самары тратит огромные деньги и на образование и на здравоохранение. И снимать с муниципальных бюджетов эту нагрузку никто даже не собирается. Так что пример явно неудачный. А что касается метро, которое реально было государственной собственностью, то я только за того чтобы государство забрало его себе обратно. Самарской метрополитен имеет плановые убытки порядка 100 миллионов в год. Если федералы повесят эти убытки на свой бюджет, это будет просто прекрасно. Re: Одесса ещё. И Минск (??)
Krolikov
14.04.2007 19:03
dea писал(а):
------------------------------------------------------- > Krolikov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вроде бы, в этих городах никакого "тяжелого > > кризиса" и не было? > > > Да не скажите, у нас в РнД за год закрыли три > трам. депо и 12 маршрутов + за мгновение куда-то > исчезли порядка 200-300 Татр-3. > А сейчас и правду все идет на подъем. Да, но в сообщении речь шла не о Ростове, а об Одессе и Минске. Re: "Цивилизованные" страны
kneiphof
14.04.2007 19:59
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > FRESH писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > наши власти, в отличии от > > цивилизованной Европы, до сих пор находятся в > > кукурузно-троллейбусном бреде Хрущева, который > > считал, что эти рогатые смогут заменить > трамвай, > > практика показала, что от троллейбуса в > > цивилизованных страннах отказались, заменив его > > трамваем. > > Вы приведёте нам хотя бы пару десятков примеров > конкретных городов в «цивилизованных» странах, где > троллейбус был заменён трамваем, и конкретных > городов в «нецивилизованных», где наоборот трамвай > заменили троллейбусом, или признаете, что сказали > это, не подумав? Я бы выделил не географические, а исторические закономерности. Трамваи массово заменяли троллейбусами в 30-60 годах (десятки примеров найти можно). И очень часто лет через двадцать сами троллейбусы исчезали с городских улиц. Так что как ни печально, в то время троллейбусы нередко выполняли роль мавров, удалявшихся, сделав своё дело. Трамваи троллейбусами заменяли и в тех странах, которые сейчас принято считать цивилизованными, и в тех, которые к этой категории не относятся. Примеры обратной замены (троллейбус - трамвай) в наши дни найти можно, но десятков не наберётся - слишком мало троллейбусных система сохранилось. В Марселе троллейбус закрыли вскоре после открытия трамвая, в Иннсбруке маршруты закрытого недавно троллейбуса обещают заменить трамваем. В Генте в течении ближайших лет планируют закрыть единственный троллейбусный маршрут и заменить трамвайным (раньше, до 1969 года этот маршрут, уже был трамвайным). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 20:00 пользователем kneiphof. Re: "Цивилизованные" страны
Артём
14.04.2007 20:37
Я знаю, что в Праге в 1995 году существовал троллейбус. И слышал, что его, как вид транспорта, прекратили там эксплуатировать. Это правда и, если да, в каком году это произошло? Re: "Цивилизованные" страны
Ааре Оландер
14.04.2007 21:02
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Я знаю, что в Праге в 1995 году существовал > троллейбус. И слышал, что его, как вид транспорта, > прекратили там эксплуатировать. Это правда и, если > да, в каком году это произошло? Прекратили в 1972 году:) Навсегда. Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
Зигфрид
15.04.2007 19:36
Думаю, что Артем перепутал с Варшавой. Там действительно после того, как закрыли весь троллейбус в 70е, восстановили 1 маршрут и он работал до 1995 года. Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
Артём
15.04.2007 20:49
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, что Артем перепутал с Варшавой. Там > действительно после того, как закрыли весь > троллейбус в 70е, восстановили 1 маршрут и он > работал до 1995 года. Возможно. Я сам не бывал ни в Праге, ни в Варшаве. Летом 1995-го друзья ездили по Восточной Европе и рассказывали про троллейбусы в одной из столиц. Вероятно, что это и была Варшава, так как они тогда в основном именно в Чехии и Польше побывали. В таком случае вопрос: в каких городах Чехословакии имелся троллейбус после 1972 года и имеется ли сейчас (в Чехии)? Или знаменитые машины "Шкода" выпускались только для других стран СЭВ? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.07 20:52 пользователем Артём. Чешские троллейбусы: 12 городов по списку
Владимир Валдин
15.04.2007 21:52
http://home.cc.umanitoba.ca/~wyatt/rail-transit-list.html#CZE
Внимание: перечислены также НЕ действующие системы ОТ и господдержка
Олег Бодня
19.04.2007 11:40
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай соврешенно никогда не был государственной > собственностью(в отличие от метро). Тем не менее, до 1990-х годов была государственная поддержка транспортной отрасли, а все ТУ и ТТУ подчинялись не только местным властям, но и Минжилкомхозу, который заведовал поставками ПС и распределением средств на развитие ОТ. > > Нет ни государственных законов, регулирующих эту > > деятельность, ни федеральных программ в поддержку ОТ > Да их никогда и не было. Да ну? А подвижной состав на средства горкомов приобретался? Новые линии трамвая и троллейбуса строились за счёт ТТУ? > А что ещё было? Трамвай Х+М, котрый был жутким > дефицитом и во времена которого каждый уважающий > себе город сам строил как минимум трамвайные > прицепы? Четыре модели трамвая ЛМ-68, РВЗ-6, > Татра-Т3 и КТМ-5, удивительно похожих, но при этом > разных? Эти трамваи соответствовали тенденциям развития ПС того времени. > Так каждый город сам выбирал себе трамваи > и сам их покупал. Ой ли? > И образхование и здравоохранение финансируются из > муниципального бюджета. Тем не менее, по ним уже есть федеральные программы. А по ОТ даже законодательной базы не существует. > А что касается метро, которое реально было > государственной собственностью, то я только за > того чтобы государство забрало его себе обратно. Все виды ОТ должны курироваться одним и тем же государственным ведомством. Иначе - разброд, бардак и шатание, конкуренция между видами ОТ и прочий беспредел. Примеры объединений всех видов ОТ (кроме "маршруток") под руководством одной организации на просторах бывшего СССР существуют - в Минске и Казани. Весьма неплохие примеры, между прочим. Krolikov, гэт Одессы действительно бывал в очень плохом состоянии
Maxy
19.04.2007 19:48
В Одессе в начале 90-х был введен бесплатный проезд в электротранспорте, и за то время, пока этот бесплатный проезд действовал - электротранспорт чуть не довели до ручки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]