ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Полностью согласен. Особенно с последним абзацем. (-)
А.Копцев  14.04.2007 11:39

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также ты ошибаешься в том, что троллейбус - это
> неперспективный транспорт. Очень даже
> перспективный, но он, также как и трамвай, и
> метро, и автобус имеет свою нишу. Нельзя строить
> троллейбусные линии там, где пассажиропотоки
> слишком большие для этого вида транспорта.
> Аналогично и с трамваем. Но это не повод снимать
> уже существующие трамвайные и троллейбусные
> линии.
>
> Подводя итог, можно сказать, что главная беда
> всего постсоветского ОТ в том, что его (как и
> большинство прочей государственной собственности)
> отдали на откуп мунициальным властям. Теперь
> каждый населённый пункт развивает пассажирский
> транспорт согласно своим собственным
> представлениям о его необходимости. Нет ни
> государственных законов, регулирующих эту
> деятельность, ни федеральных программ в поддержку
> ОТ

Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
DM.  14.04.2007 15:12

Ростов язык не поворачивается назвать вышедшим из кризиса.
Последний шаг сделать побоялись.
Точнее будет формулировка - обкалывание злокачественной опухоли новокаином.

Re: Краснодар 2004 год
Пилецкий Павел  14.04.2007 15:29

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подводя итог, можно сказать, что главная беда
> всего постсоветского ОТ в том, что его (как и
> большинство прочей государственной собственности)
> отдали на откуп мунициальным властям.
Трамвай соврешенно никогда не был государственной собственностью(в отличие от метро). До революции многие трамваи были частные, а после революции многие были ведоственные. Но например самарский тармвай с момента своего появления в 1915 и до сего дня всегда принадлежал только городу. Он никогда не был ни государственным, ни ведоственным, ни частным.


> Теперь
> каждый населённый пункт развивает пассажирский
> транспорт согласно своим собственным
> представлениям о его необходимости. Нет ни
> государственных законов, регулирующих эту
> деятельность, ни федеральных программ в поддержку
> ОТ
Да их никогда и не было. Единственное что было это абстрактная рекомендация включать электротнанспорт в генпланы городов более 250 тысяч. Эта рекомендация даже не включала количественных параметров по сетям электротранспорта, ни говоря уже о том что выполнять генплан тоже никто не был обязан. Честно говоря я думаю что эту рекомендацию не отменили до сих пор(до сих пор можно встертить новости типа того что разработчики генплана города Пензы советуют построить скоростной трамвай).
А что ещё было? Трамвай Х+М, котрый был жутким дефицитом и во времена которого каждый уважающий себе город сам строил как минимум трамвайные прицепы? Четыре модели трамвая ЛМ-68, РВЗ-6, Татра-Т3 и КТМ-5, удивительно похожих, но при этом разных? Так каждый город сам выбирал себе трамваи и сам их покупал. Государство тут выполняло только ограничетельныю роль, подсовывало всем советские трамваи вместо чешских.

> (а эта отрасль не менее важна, чем
> здравоохранение и образование).
И образхование и здравоохранение финансируются из муниципального бюджета. Конечно не только из него. Но я совершенно точно знаю что бюджет города Самары тратит огромные деньги и на образование и на здравоохранение. И снимать с муниципальных бюджетов эту нагрузку никто даже не собирается. Так что пример явно неудачный.

А что касается метро, которое реально было государственной собственностью, то я только за того чтобы государство забрало его себе обратно. Самарской метрополитен имеет плановые убытки порядка 100 миллионов в год. Если федералы повесят эти убытки на свой бюджет, это будет просто прекрасно.

Re: Одесса ещё. И Минск (??)
Krolikov  14.04.2007 19:03

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Krolikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вроде бы, в этих городах никакого "тяжелого
> > кризиса" и не было?
>
>
> Да не скажите, у нас в РнД за год закрыли три
> трам. депо и 12 маршрутов + за мгновение куда-то
> исчезли порядка 200-300 Татр-3.
> А сейчас и правду все идет на подъем.

Да, но в сообщении речь шла не о Ростове, а об Одессе и Минске.

Re: "Цивилизованные" страны
kneiphof  14.04.2007 19:59

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> FRESH писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > наши власти, в отличии от
> > цивилизованной Европы, до сих пор находятся в
> > кукурузно-троллейбусном бреде Хрущева, который
> > считал, что эти рогатые смогут заменить
> трамвай,
> > практика показала, что от троллейбуса в
> > цивилизованных страннах отказались, заменив его
> > трамваем.
>
> Вы приведёте нам хотя бы пару десятков примеров
> конкретных городов в «цивилизованных» странах, где
> троллейбус был заменён трамваем, и конкретных
> городов в «нецивилизованных», где наоборот трамвай
> заменили троллейбусом, или признаете, что сказали
> это, не подумав?

Я бы выделил не географические, а исторические закономерности. Трамваи массово заменяли троллейбусами в 30-60 годах (десятки примеров найти можно). И очень часто лет через двадцать сами троллейбусы исчезали с городских улиц. Так что как ни печально, в то время троллейбусы нередко выполняли роль мавров, удалявшихся, сделав своё дело.

Трамваи троллейбусами заменяли и в тех странах, которые сейчас принято считать цивилизованными, и в тех, которые к этой категории не относятся.

Примеры обратной замены (троллейбус - трамвай) в наши дни найти можно, но десятков не наберётся - слишком мало троллейбусных система сохранилось.

В Марселе троллейбус закрыли вскоре после открытия трамвая, в Иннсбруке маршруты закрытого недавно троллейбуса обещают заменить трамваем. В Генте в течении ближайших лет планируют закрыть единственный троллейбусный маршрут и заменить трамвайным (раньше, до 1969 года этот маршрут, уже был трамвайным).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 20:00 пользователем kneiphof.

Re: "Цивилизованные" страны
Артём  14.04.2007 20:37

Я знаю, что в Праге в 1995 году существовал троллейбус. И слышал, что его, как вид транспорта, прекратили там эксплуатировать. Это правда и, если да, в каком году это произошло?

Re: "Цивилизованные" страны
Ааре Оландер  14.04.2007 21:02

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я знаю, что в Праге в 1995 году существовал
> троллейбус. И слышал, что его, как вид транспорта,
> прекратили там эксплуатировать. Это правда и, если
> да, в каком году это произошло?

Прекратили в 1972 году:) Навсегда.

Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
Зигфрид  15.04.2007 19:36

Думаю, что Артем перепутал с Варшавой. Там действительно после того, как закрыли весь троллейбус в 70е, восстановили 1 маршрут и он работал до 1995 года.

Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
Артём  15.04.2007 20:49

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что Артем перепутал с Варшавой. Там
> действительно после того, как закрыли весь
> троллейбус в 70е, восстановили 1 маршрут и он
> работал до 1995 года.

Возможно. Я сам не бывал ни в Праге, ни в Варшаве. Летом 1995-го друзья ездили по Восточной Европе и рассказывали про троллейбусы в одной из столиц. Вероятно, что это и была Варшава, так как они тогда в основном именно в Чехии и Польше побывали. В таком случае вопрос: в каких городах Чехословакии имелся троллейбус после 1972 года и имеется ли сейчас (в Чехии)? Или знаменитые машины "Шкода" выпускались только для других стран СЭВ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.07 20:52 пользователем Артём.

Чешские троллейбусы: 12 городов по списку
Владимир Валдин  15.04.2007 21:52

http://home.cc.umanitoba.ca/~wyatt/rail-transit-list.html#CZE
Внимание: перечислены также НЕ действующие системы

ОТ и господдержка
Олег Бодня  19.04.2007 11:40

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай соврешенно никогда не был государственной
> собственностью(в отличие от метро).

Тем не менее, до 1990-х годов была государственная поддержка транспортной отрасли, а все ТУ и ТТУ подчинялись не только местным властям, но и Минжилкомхозу, который заведовал поставками ПС и распределением средств на развитие ОТ.

> > Нет ни государственных законов, регулирующих эту
> > деятельность, ни федеральных программ в поддержку ОТ

> Да их никогда и не было.

Да ну? А подвижной состав на средства горкомов приобретался? Новые линии трамвая и троллейбуса строились за счёт ТТУ?

> А что ещё было? Трамвай Х+М, котрый был жутким
> дефицитом и во времена которого каждый уважающий
> себе город сам строил как минимум трамвайные
> прицепы? Четыре модели трамвая ЛМ-68, РВЗ-6,
> Татра-Т3 и КТМ-5, удивительно похожих, но при этом
> разных?

Эти трамваи соответствовали тенденциям развития ПС того времени.

> Так каждый город сам выбирал себе трамваи
> и сам их покупал.

Ой ли?

> И образхование и здравоохранение финансируются из
> муниципального бюджета.

Тем не менее, по ним уже есть федеральные программы. А по ОТ даже законодательной базы не существует.

> А что касается метро, которое реально было
> государственной собственностью, то я только за
> того чтобы государство забрало его себе обратно.

Все виды ОТ должны курироваться одним и тем же государственным ведомством. Иначе - разброд, бардак и шатание, конкуренция между видами ОТ и прочий беспредел. Примеры объединений всех видов ОТ (кроме "маршруток") под руководством одной организации на просторах бывшего СССР существуют - в Минске и Казани. Весьма неплохие примеры, между прочим.

Krolikov, гэт Одессы действительно бывал в очень плохом состоянии
Maxy  19.04.2007 19:48

В Одессе в начале 90-х был введен бесплатный проезд в электротранспорте, и за то время, пока этот бесплатный проезд действовал - электротранспорт чуть не довели до ручки.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]