ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 15
Re: Хроника происшествий (+)
Алексей Э.  13.10.2007 01:55

2002 после столкновения с крупногабаритной машиной

Re: Хроника происшествий
Kardail  14.10.2007 23:39

В ночь с пятницы на субботу в Москве возле пересечения улицы Докукина с Проспектом Мира грузовик врезался в столб. Поскольку столб был не простой, а держал в добавок ещё и трамвайную КС, движение 17 маршрута оказалось парализованным.

Трём вагонам всё же удалось "прорваться" и они катались от Медведково до кольца на Уржумской улице, что (что характерно - катались они подряд, а потом их по сорок минут не было). Тем, кто поехал следом, повезло меньше. Первым сломал пантограф 2034, затем, пытавшийся толкать его 2012. За ними встал 2011 (не знаю что с ним - пантограф был цел). В результате первые два вагона утаскивали с места происшествия до Уржумского кольца тягачом. Причём тягач приехал всего один: пришлось подождать пока он дотащит до кольца 2034 и вернётся. Пока его ждали, контактники натянули провода на временные крепления. Вернувшийся тягач подцепил 2012 и движение тронулось: за ними поехал ещё один сломанный 2011 - его толкал 2052.

"Жертвы" на Уржумском кольце.


Столб после удара "грузовика-мерседеса" (цитата со слов очевидцев)


Вагоны проехали, служба КС более основательно крепит провод


Тем временем, приехавшим со стороны Медведкова вагонам (тем самым, которые в первый раз успели проскочить) и думавшим, что последствия ликвидированы, ехать дальше запретили, пока столб полностью не демонтируют (не дай бог упадёт ещё). Столб привязали к подъёмному крану, отрезали снизу газорезкой и, распутывая провода, опустили вниз.



Это на фотках всё выглялит так легко и быстро, а на самом деле ждать пришлось ещё почти час. Только в пол-одиннадцатого движение пошло. Трамвай всё это время подменяли около пяти автобусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 19:47 пользователем Kardail.

Re: ДТП с 3862 (+)
Алексей Э.  15.10.2007 01:18

С молодыми водителями в первые дни самостоятельной работы обычно происходит так называемое боевое крещение. И даже если водитель трамвая будет осторожен до неприличия, то въехать могут в него.

Например, мои первые недели.
18.02.2007 первый день после продолжительного перерыва
21.02.2007 в мой закрепленный КТМ № 2053 въехал трактор
25.02.2007 проломил дверь и приподнял машину, не уступившую мне дорогу
01.03.2007 ребята решили проскочить, да не получилось

11.03.2007 в мой 2053, осуществляющий посадку/высадку, в зад въехала легковая а/м (восстановлению машина не подлежит)

И, конечно же, ездить в Москве ой как сложно, предаварийных ситуаций в течение дня множество. Бывает разозлят, движущиеся по встречной, и едешь на них не притормаживая: один успел перестроится, второй успел, а третьему всю левую сторону процарапали, четвертому в хвост ударили… Иной раз несколько ДТП за смену. Особенно меня умиляет когда они мне претензии предъявляют: «Вы быстро ехали, у меня не было времени что-либо сделать».

Re: Хроника происшествий
Илюха_ЛэП  19.10.2007 13:08

Сегодня на Восточном мосту было достаточно необычное маленькое происшествие, повлиявшее на трамвай: у Жигуля при переезде путей, сворачивающих на мост, отвалилось колесо. Трамваи в сторону Сокола стояли какое-то время

Re: Хроника происшествий
Strange  19.10.2007 21:30

Сегодня у Войковской где-то в 11 утра девушка на синем Шевроле попала под поворачивающий на ул Космодемьянских вагон 23 маршрута. Номер вагона не запомнил. Т.к. недалеко академия МВД, сотрудники ДПС прибыли быстро.

Re: Хроника происшествий
Гаврик  20.10.2007 10:11

Вы думаете менты на место происшествия выезжают прям с учебной скамьи?

Нет, там регулярно дежурит 1-2 экипажа ДПС. (-)
Strange  22.10.2007 10:18

00

Re: Хроника происшествий
Skur  26.10.2007 08:46

Еще 20 сентября сразу два ДТП с участием трамваев случились в Барнауле в нескольких сотнях метров друг от друга.

Первое (поворот на пересечении просп. Калинина и ул. Северо-Западной):






Второе (ул. Северо-Западная, р-н ост. "ул. 80-й Гвард. Дивизии"):




В первом случае в иномарке была баба за рулем. И как только через рельсы то на повороте перелететь сумела? Со слов водителя пострадавшего Т6, у вагона оказалась погнутой даже "боковая балка рамы" (или как еще она там точно называется, не знаю).

Во втором с трамваем все в порядке, чего не скажешь о машине. Повезло придурку, что машина праворульная попалась...

Re: Хроника происшествий
Kardail  28.10.2007 01:14

Skur писал(а):
-------------------------------------------------------

Вот это да!

> В первом случае в иномарке была баба за рулем. И
> как только через рельсы то на повороте перелететь
> сумела? Со слов водителя пострадавшего Т6, у
> вагона оказалась погнутой даже "боковая балка
> рамы" (или как еще она там точно называется, не
> знаю).
>
А как она объяснила ГАИшникам цель своего пребывания в трамвайном междупутье? И главное, с какой стороны она туда слетела?

> Во втором с трамваем все в порядке, чего не
> скажешь о машине. Повезло придурку, что машина
> праворульная попалась...
>
А тут просто сшибли не пропустившего на переезде, я так понимаю?

Re: Хроника происшествий
Skur  29.10.2007 09:42

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как она объяснила ГАИшникам цель своего
> пребывания в трамвайном междупутье?

Трудно сказать, что она им там объясняла, но меня матом крыла и кулаком грозила, когда фотографировал...

> И главное, с
> какой стороны она туда слетела?

Непросто объяснить словами. Там поворот трамвайного пути на 90 градусов - с ул. Северо-Западной, где он идет посреди улицы по выделенке - на просп. Калинина, где идет по выделенке же, но сбоку от дороги. Естественно, в месте поворота есть пересечение с проезжей частью (половиной улицы С-Западной). По всей видимости иномарка весьма быстро ехала по просп. Калинина с поворотом на ул. С-Зап., где как раз должна была пройти через трамвайные пути. Чтоб не влететь в поворачивающий трамвай, водиле пришлось свернуть чуть в сторону и через рельсы на повороте пролететь...

> А тут просто сшибли не пропустившего на переезде,
> я так понимаю?

Именно так и есть. Машину волокло по рельсам метров двадцать.

Re: Хроника происшествий
Dozent  29.10.2007 21:29

Skur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во втором с трамваем все в порядке, чего не
> скажешь о машине. Повезло придурку, что машина
> праворульная попалась...

Ему вдвойне повезло, что до столба не дотянули, если бы наоборот исход был бы трагичнее..

Хроника происшествий - Днепр
kot1066  03.11.2007 11:17

Не разъехались троллейбус и трамвай маршрута №5
02.11.07 в 8-20 на перекрестке ул. Серова и пр. Пушкина произошло ДТП с участием городского электротранспорта. "Рогатые" не смогли разъехаться...
Видимо трам отвоёвывал перекресток, а троль при повороте его зацепил. :-)
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8113
фото -
http://gorod.dp.ua/image2.php?art_id=1&news_id=8113&n=1

Re: Умышленная порча имущества,
Tassadar  02.11.2007 16:54




Вот из-за такой ерунды сегодня минут 40 стояла Волоколамка. Самое смешное, что АУ утверждает, что трамвай сам в него въехал. А он просто стоял в это время и собирался сдать назад. При том ,что удалось несколько свидетелей удержать до прибытия ДПС, которые утверждают об обратном. Я думаю тут без всяких показаний видно, что трамвай просто не мог задеть его серединой борта, входя в кривую, если автомобиль стоял. Наглость просто поражает.

Из-за этого смешного ДПС все маршруты которые должны были идти к Соколу, были отправлена на Войковскую, а некоторые вагоны с 23 вообще превратились в очень забавный маршрут «Проспект маршала Жукова — Михалково».

Re: Умышленная порча имущества,
Vadims Falkovs  02.11.2007 17:02

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
>> ДПС, которые утверждают об обратном. Я думаю тут
> без всяких показаний видно, что трамвай просто не
> мог задеть его серединой борта, входя в кривую,
> если автомобиль стоял. Наглость просто поражает.

Входя в поворот? В правый? Мог.. и именно серединой борта, она отклоняется в сторону поворота. На фотке сложно определить радиус поворота, но выдвижение середины борта в нутрь правого поворотота весьма легко определить при знании радиуса этого поворота.

На месте происшествия не был, поэтому о том, что происходило реально, судить не берусь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.07 17:03 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Хроника происшествий
RammsteinTyoma  04.11.2007 01:15

mishel' savi писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увы!Но зная это место и судя по повреждениям
> вагона можно решить,что прав водитель
> автомобиля...

По фото сложно сказать что-то со 100% уверенностью. Но скажу так: даже если и машина действительно стояла на месте и ее задел трамвай, то водителю пора начинать думать головой и не ставить авто впритык к путям. Сложно на метр назад отъехать и учесть габарит трамвая в повороте? Там вроде даже максимальный занос указывается...

(Мск.) Ул. З. и А. Космодемьянских
Гаврик  09.11.2007 15:54


Вот, собственно... Поцеловались сегодня где-то в 8:30. Минут 15 разбирались, а потом разъехались. У машины помята правая дверь. Трамвай отделался лёгким испугом.

Re: Ул. З. и А. Космодемьянских
Vadims Falkovs  09.11.2007 16:11

Ну, в общем, водитель трамвая не мог не видеть фургона, который перед ним сначала показал, а потом начал совершать правый поворот, а значит мог заблаговременно начать одновременно звонить и тормозить. Вот водитель фургона в таком повороте трамвай попутного направления в правое зеркало заднего вида действительно видеть не мог. Единственная возможность, при котором трамвай не мог остановиться до места происшествия, - если фургон перед маневром не включил сигнал правого поворота.

Судя по тому какие мелкие повреждения, трамваю чуть-чуть не хватило чтобы остановится
Tassadar  09.11.2007 16:17

А вообще, видел - не видел, а уступить должен был трамваю.

Re: Хроника происшествий

В начале сентября в Краснодаре был такой случай.
Место действия - перекресток улиц Коммунаров и Постовой возле Горпарка. Вагон 71-605 № 566 маршрута № 4 готовился к повороту направо, там линия проходит немного по серединке проезжей части, а потом снова уходит на выделенку. Дядюшка АУ, пристроившийся сзади, ждать не хотел и решил обгонять. Навстречу выскочил вагон Т-3SU № 090 маршрута № 2, который за 566-м виден, понятно, не был. Только малая скорость не позволила обоим вагонам получить максимальное удовольствие. Оба вагона живы-здоровы и готовы к новым свершениям. Кстати, улица Коммунаров, с которой собирался поворачивать 566-й вагон, почти на всем своем протяжении забрана в булыжник, и только на этом квартале ее еще как минимум 30 лет назад закатали в асфальт. Теперь думаю, что напрасно.

Re: Вопрос
Vadims Falkovs  10.11.2007 19:55

Не расскажет ли мне кто-нибудь из Краснодара, для кого надпись на заднем бампере вагона микроскопическими буквами сделана "Соблюдай дистанцию 120 (!) метров"?

Большего "помешательства" на надписи "для прокурора" пока встречать не приходилось...

Нигде на бамперах не требуют соблюдать ещё большую дистанцию?

Страница: 3 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]