Re: Вопрос знатокам
Александр_П
27.01.2008 16:40
> http://www.epsilon.ru/images/photo_big/10781.jpg
> изображен вагон №178. Татры с номерами 171-180 это > вроде бы Т4D из Лейпцига с узкими > маршрутоуказателями. Но на фото иображен вагон > похожий скорее на Т3SU с квадратным > маршрутоуказателем. Вопрос, что за вагон на фото? Это T3SU (б/у из Москвы) и есть.При поступлении во Владикавказ трамваи получали номера из пробелов в нумерации, образовавшейся из-за списания к этому времени немецких Татр. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.08 16:41 пользователем Александр_П. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
27.01.2008 17:29
Спасибо за информацию. Еще вопрс по этому типу трамвая:
http://osetini.ucoz.ru/_ph/2/707578735.jpg Это по всей видимости Т4D из Магдебурга. Вопрос: Когда были поставки, в каких кол-вах и какие номера присвоены вагонам? Еще - почему в одном вагоне 3 типа форточек? Re: Владикавказ.
Laser09
10.02.2008 18:21
А.Копцев писал:
--------------------------------------------------------- > В фильме показан изнутри и владикавказский троллейбус (новый ЗИУ с лиловыми поручнями), видимо, 3 маршрута – герой выходит возле двух всадников Монумента Дружбы. < В городе уже давно работает только 2-ка, тоже мимо "всадников" ходит, правда в одну сторону - от 9 микрорайона в сторону центра. Re: Владикавказ (+)
Laser09
10.02.2008 18:23
Новые фото трамваев на сайте ГЭТ СТТС:
http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=196 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 18:23 пользователем Laser09. Re: Владикавказ
Laser09
14.02.2008 10:34
Александр_П писал:
--------------------------------------------------------- > Это T3SU (б/у из Москвы) и есть.При поступлении во Владикавказ трамваи получали номера из пробелов в нумерации, образовавшейся из-за списания к этому времени немецких Татр. < Вопрос: есть ли у кого данные по списанию вагонов (передачи в др. города) и по поставке Московских с номерами вагонов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 10:57 пользователем Laser09. Re: Владикавказ
Laser09
20.02.2008 10:34
Александр_П писал:
--------------------------------------------------------- > Это T3SU (б/у из Москвы) и есть.При поступлении во Владикавказ трамваи получали номера из пробелов в нумерации, образовавшейся из-за списания к этому времени немецких Татр. < Вопросы по Т3 и Т4: В каком году и сколько поступило вагонов из Москвы? В каком году и сколько поступило вагонов из Магдебурга? Вопросы по Т6B5: Известно, что в 1988 г. в город поступили 20 вагонов Т6B5. Им были присвоены номера 110-129. В 1994 г. 10 вагонов Т6B5 были переданы в Екатеринбург. Итересуют номера этих переданных вагонов, а также вопрос: были ли списаны остальные Т6B5, или тоже переданы в другие города? И почему такая удачная модель не прижилась в этом "Татровском" городе? Также известно, что в 2001 г. два вагона №112 и №114 еще работали на маршрутах. Вопросы по КТМ5 и КТМ8: Выходят ли еще они на маршруты? Интересуют данные по списанию зтих вагонов. Re: Владикавказ
abr1
20.02.2008 18:34
Когда я был во Владикавказе (1.01.2006) мне встретился всего один вагон Т6 Re: Владикавказ
Laser09
22.02.2008 07:35
abr1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда я был во Владикавказе (1.01.2006) мне > встретился всего один вагон Т6 А с каким бортовым номером и на каом м-те? Re: Владикавказ
Александр_П
22.02.2008 09:07
> Вопросы по Т3 и Т4:
> В каком году и сколько поступило вагонов из > Москвы? Вот какую информацию удалось получить из Владикавказа. Всего в Москве было приобретено 10 вагонов бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, 188, 190 > В каком году и сколько поступило вагонов из > Магдебурга? Поступили в 2003 году.Утверждается, что 9 вагонов, с бортовыми 224-232. > > Вопросы по Т6B5: > Известно, что в 1988 г. в город поступили 20 > вагонов Т6B5. Им были присвоены номера 110-129. В > 1994 г. 10 вагонов Т6B5 были переданы в > Екатеринбург. Итересуют номера этих переданных > вагонов, а также вопрос: были ли списаны остальные > Т6B5, или тоже переданы в другие города? И почему > такая удачная модель не прижилась в этом > "Татровском" городе? Также известно, что в 2001 г. > два вагона №112 и №114 еще работали на маршрутах. > Судя по всему, на данный момент все T6B5 уже списаны. > > Вопросы по КТМ5 и КТМ8: > Выходят ли еще они на маршруты? Выходит один единственный вагон 71-605, борт.145.Работает только в зимний период. Есть фотографии. > Интересуют данные > по списанию зтих вагонов. Все остальные усть-катавские вагоны уже списаны :( Re: Владикавказ
Laser09
22.02.2008 09:36
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Поступили в 2003 году.Утверждается, что 9 вагонов, с бортовыми 224-232. Спасибо за информацию. Но опять возникает вопрос: известно, что номера 207-222 это Дрезденские Т4D (16 вагонов, поставка 2002 г.). Если Магдебургские начинаются с №224, то вагон №223 откуда? Вот фото этого вагона: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48659 Судя по всему он уже перекрашен во Владикавказе. > Всего в Москве было приобретено 10 вагонов бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, 188, 190 < В каком году поступили? Спасибо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 09:49 пользователем Laser09. Re: Владикавказ
Александр_П
22.02.2008 09:56
> Спасибо за информацию. Но опять возникает вопрос:
> известно, что номера 207-222 это Дрезденские Т4D > (16 вагонов, поставка 2002 г.). Если Магдебургские > начинаются с №224, то вагон №223 откуда? Вот фото > этого вагона: > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48659 > Судя по всему он уже перекрашен во Владикавказе. Вагон 223 тоже из Дрездена.Более того, по информации из Владикавказа, дрезденские Татры имеют диапазон номеров не 207-222, а 208-223, вагон 207 поступил из Хемница(?). Кто-нибудь может поделиться фотографией 207? > > Всего в Москве было приобретено 10 вагонов > бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые > номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, > 188, 190 < > > В каком году поступили? Спасибо! В 2004 году. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.08 10:01 пользователем Александр_П. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
22.02.2008 10:29
> Всего в Москве было приобретено 10 вагонов бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, 188, 190 <
А как же №№ 183, 201??? Тоже вроде Московские... Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
22.02.2008 11:06
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > вагон 207 поступил из Хемница(?). Из Хемнитца в 1998 г. получили 14 вагонов Т3D, из которых пустили только 13 с номерами 194-206. Вагон 207 очевидно тот самый, который по каким-то причинам не стал эксплуатироваться на линии. > Выходит один единственный вагон 71-605, борт.145.Работает только в зимний период. Есть фотографии. Хотелось бы посмотреть на фото (и дату снимка). Кстати на зимнем маршруте "ВЗАТЭ-Водная ст." работают также и Татры: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42557 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.08 11:45 пользователем Laser09. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Александр_П
22.02.2008 11:58
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Всего в Москве было приобретено 10 вагонов > бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые > номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, > 188, 190 < > > А как же №№ 183, 201??? Тоже вроде Московские... Эту информацию еще предстоит уточнить. Где можно увидеть фотографии вагонов 183 и 201? > > Из Хемнитца в 1998 г. получили 14 вагонов Т3D, из > которых пустили только 13 с номерами 194-206. > Вагон 207 очевидно тот самый, который по каким-то > причинам не стал эксплуатироваться на линии. Вот видите, опять все сходится :) > > > Выходит один единственный вагон 71-605, > борт.145.Работает только в зимний период. Есть > фотографии. > > Хотелось бы посмотреть на фото (и дату снимка). Фотографии 145 обязательно выложу, видимо в отдельную тему.Вагон еще интересен тем, что прошел "модернизацию" (рестайлинг) по-владикавказски. > Кстати на зимнем маршруте "ВЗАТЭ-Водная ст." > работают также и Татры: > http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42557 145 - штатный вагон на этом маршруте.Судя по-всему, Татры выпускают, когда 71-605 либо неисправен, либо проходит ТО. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
22.02.2008 12:16
Т3SU_183 (Московский?):
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2391_Wladikawkas_29_09_06.jpg Т3SU_201 (Московский?): http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2393_Wladikawkas_29_09_06.jpg Еще вопрос: остались ли оригинальные Владикавказские Татры или тоже все списаны? Фото очевидно последней Владикавказской Т3SU_38 29.09.06: http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2392_Wladikawkas_29_09_06.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 12:21 пользователем Laser09. Re: Владикавказ. (+)
Laser09
25.02.2008 08:19
Вот узнал номера вагонов Т6В5 переданных в Екатеринбург в 1994 г.:
113,115,117,119,120,121,123,124,125,129 (10 вагонов). http://e-tram.narod.ru/tramcars/t3m.html В Е-бург вагоны прибыли в плохом состоянии. Это ж надо всего за 6 лет угробить новые Татры такой удачной модели как Т6В5! Остальные 10 вагонов, оставшиеся во Владикавказе проработали не очень долго. В основном списаны до 2001 г. Последние (№№ 112, 114) списаны очевидно до 2006 г. ЗЫ: В Самаре до сих пор такие (Т6В5) как новенькие работают, все по СМЕ... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 08:20 пользователем Laser09. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
02.03.2008 16:07
Трамвай Владикавказа в соседней ветке про движение трамваев задним ходом:
Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > Сохранился, но не полностью. Туда можно "заехать" > (с севера и запада), а вот выезжать с того же пути > можно только задним ходом. Рельсы другого пути уже > отключены от действующей линии. КС вся цела. Т.е. получается, что заехать можно по правильному (правому) пути и с Кирова, и с Маркова, а затем сдать задним ходом опять таки по правому пути. А вот перейти на левый путь невозможно по всей видимости из-за неработающей стрелки в месте объединения путей в однопутку? > Чем заканчивается недействующий кусок - увы, не > смотрел. Рельсы на остатках однопутной линии шли по ул.Маркова от ЖДВ до ул.Ватутина, затем банально обрывались безо всяких тупиков (закатаны в асфальт). Не знаю как сейчас, а раньше этот путь использовался для доставки новых трамваев с жд станции. КРАЗ груженый щебнем тянул на буксире вагон с задворков жд станции прямо по улице Джанаева до этой трамвайной линии (под колеса вагона подкладывались эдакие листы-салазки). Затем вагон ставился на рельсы и дальнейшая транспортировка осуществлялась уже трамваем-тягачем. > А вообще меня очень удивило почти полное > отсутствие разворотных колец: таковые есть только > на юге проспекта Коста, на пл. Штыба и у депо. Разворотные кольца есть только на конечных остановках: "Водная станция", "ВЗАТЭ", "ул.Тельмана". На пл.Штыба не совсем кольцо, а переход-разворот с одного пути на другой для движения в обратном направлении (кто не знает поясню: встречные пути на перегоне от пл.Свободы до пл.Штыба проходят по параллельным улицам, т.е. получается, что это односторонние однопутные уч-ки). С конца 70х годов, после ликвидации 3 маршрута, этот разворот в маршрутном движении не используется. > А вообще меня очень удивило почти полное > отсутствие разворотных колец Это потому что все маршруты парные взаимно-кольцевые. > так - только вилки и треугольники. Что такое вилка? Re: Владикавказ (+)
Laser09
13.03.2008 09:06
> Ставший ненужным деревянный трамвайный мост был снесен, на его месте построен пешеходный мост.
http://img235.imageshack.us/my.php?image=009ci6.jpg - фото старого трамвайного моста. http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48672&gid=129 - в наст. время линия по ул.Пашковского обрывается у самого берега р.Терек. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.08 09:42 пользователем Laser09. Re: Трамвайный мост (+)
Laser09
13.03.2008 16:02
Вообще-то странно, почему Тархов С.А. в своей статье называет старый трамвайный мост деревянным. На этих фото видно, что как минимум опоры были бетонные, а перила железные...
http://www.gornitsa.ru/images/products/al_oldotkr8_259.jpg http://www.gornitsa.ru/images/products/al_oldotkr4_37.jpg http://zemlja.clow.ru/page/32-22.jpg К сожалению снимков более лучшего качества я не нашел :( . Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Vladislav Prudnikov
13.03.2008 16:54
> Т.е. получается, что заехать можно по правильному
> (правому) пути и с Кирова, и с Маркова, а затем > сдать задним ходом опять таки по правому пути. Да. > вот перейти на левый путь невозможно по всей > видимости из-за неработающей стрелки в месте > объединения путей в однопутку? Что там в конце этого тупика - не смотрел, а вот то что левые пути не подключены к действующей сети - это точно, ни стрелок, ни крестовины не видел. > На пл.Штыба не совсем кольцо, а переход-разворот с одного пути на другой для > движения в обратном направлении Скажем так, разворот характерный для бульваров. > С конца 70х годов, после ликвидации 3 маршрута, этот разворот в маршрутном > движении не используется. То есть м-т 6 Морозова-Штыба - это уже давно фантом? > > так - только вилки и треугольники. > > Что такое вилка? Вилка - это Y-образная развязка, т.е. 2 стрелки и одна крестовина. С одного направления можно ехать в две стороны, но с этих двух других сторон можно ехать только в одну сторону. Вилка является одной из классических развязок и втречается в обильных количествах во многих трамвайных системах. Ну а на треугольнике сходятся три линии и можно ехать в любое из двух других направлений, т.е. 6 стрелок и 3 крестовины. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.08 17:08 пользователем Vladislav Prudnikov.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]