ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 12
Re: Вопрос знатокам
Александр_П  27.01.2008 16:40

> http://www.epsilon.ru/images/photo_big/10781.jpg
> изображен вагон №178. Татры с номерами 171-180 это
> вроде бы Т4D из Лейпцига с узкими
> маршрутоуказателями. Но на фото иображен вагон
> похожий скорее на Т3SU с квадратным
> маршрутоуказателем. Вопрос, что за вагон на фото?

Это T3SU (б/у из Москвы) и есть.При поступлении во Владикавказ трамваи получали номера из пробелов в нумерации, образовавшейся из-за списания к этому времени немецких Татр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.08 16:41 пользователем Александр_П.

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09  27.01.2008 17:29

Спасибо за информацию. Еще вопрс по этому типу трамвая:
http://osetini.ucoz.ru/_ph/2/707578735.jpg
Это по всей видимости Т4D из Магдебурга. Вопрос:
Когда были поставки, в каких кол-вах и какие номера присвоены вагонам? Еще - почему в одном вагоне 3 типа форточек?

Re: Владикавказ.
Laser09  10.02.2008 18:21

А.Копцев писал:
---------------------------------------------------------
> В фильме показан изнутри и владикавказский троллейбус (новый ЗИУ с лиловыми поручнями), видимо, 3 маршрута – герой выходит возле двух всадников Монумента Дружбы. <

В городе уже давно работает только 2-ка, тоже мимо "всадников" ходит, правда в одну сторону - от 9 микрорайона в сторону центра.

Re: Владикавказ (+)
Laser09  10.02.2008 18:23

Новые фото трамваев на сайте ГЭТ СТТС:
http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=196



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 18:23 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ
Laser09  14.02.2008 10:34

Александр_П писал:
---------------------------------------------------------
> Это T3SU (б/у из Москвы) и есть.При поступлении во Владикавказ трамваи получали номера из пробелов в нумерации, образовавшейся из-за списания к этому времени немецких Татр. <

Вопрос: есть ли у кого данные по списанию вагонов (передачи в др. города) и по поставке Московских с номерами вагонов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 10:57 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ
Laser09  20.02.2008 10:34

Александр_П писал:
---------------------------------------------------------
> Это T3SU (б/у из Москвы) и есть.При поступлении во Владикавказ трамваи получали номера из пробелов в нумерации, образовавшейся из-за списания к этому времени немецких Татр. <

Вопросы по Т3 и Т4:
В каком году и сколько поступило вагонов из Москвы?
В каком году и сколько поступило вагонов из Магдебурга?

Вопросы по Т6B5:
Известно, что в 1988 г. в город поступили 20 вагонов Т6B5. Им были присвоены номера 110-129. В 1994 г. 10 вагонов Т6B5 были переданы в Екатеринбург. Итересуют номера этих переданных вагонов, а также вопрос: были ли списаны остальные Т6B5, или тоже переданы в другие города? И почему такая удачная модель не прижилась в этом "Татровском" городе? Также известно, что в 2001 г. два вагона №112 и №114 еще работали на маршрутах.

Вопросы по КТМ5 и КТМ8:
Выходят ли еще они на маршруты? Интересуют данные по списанию зтих вагонов.

Re: Владикавказ
abr1  20.02.2008 18:34

Когда я был во Владикавказе (1.01.2006) мне встретился всего один вагон Т6

Re: Владикавказ
Laser09  22.02.2008 07:35

abr1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда я был во Владикавказе (1.01.2006) мне
> встретился всего один вагон Т6
А с каким бортовым номером и на каом м-те?

Re: Владикавказ
Александр_П  22.02.2008 09:07

> Вопросы по Т3 и Т4:
> В каком году и сколько поступило вагонов из
> Москвы?

Вот какую информацию удалось получить из Владикавказа.
Всего в Москве было приобретено 10 вагонов бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, 188, 190

> В каком году и сколько поступило вагонов из
> Магдебурга?

Поступили в 2003 году.Утверждается, что 9 вагонов, с бортовыми 224-232.

>
> Вопросы по Т6B5:
> Известно, что в 1988 г. в город поступили 20
> вагонов Т6B5. Им были присвоены номера 110-129. В
> 1994 г. 10 вагонов Т6B5 были переданы в
> Екатеринбург. Итересуют номера этих переданных
> вагонов, а также вопрос: были ли списаны остальные
> Т6B5, или тоже переданы в другие города? И почему
> такая удачная модель не прижилась в этом
> "Татровском" городе? Также известно, что в 2001 г.
> два вагона №112 и №114 еще работали на маршрутах.
>

Судя по всему, на данный момент все T6B5 уже списаны.

>
> Вопросы по КТМ5 и КТМ8:
> Выходят ли еще они на маршруты?

Выходит один единственный вагон 71-605, борт.145.Работает только в зимний период. Есть фотографии.

> Интересуют данные
> по списанию зтих вагонов.

Все остальные усть-катавские вагоны уже списаны :(

Re: Владикавказ
Laser09  22.02.2008 09:36

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поступили в 2003 году.Утверждается, что 9 вагонов, с бортовыми 224-232.

Спасибо за информацию. Но опять возникает вопрос: известно, что номера 207-222 это Дрезденские Т4D (16 вагонов, поставка 2002 г.). Если Магдебургские начинаются с №224, то вагон №223 откуда? Вот фото этого вагона: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48659
Судя по всему он уже перекрашен во Владикавказе.

> Всего в Москве было приобретено 10 вагонов бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, 188, 190 <

В каком году поступили? Спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 09:49 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ
Александр_П  22.02.2008 09:56

> Спасибо за информацию. Но опять возникает вопрос:
> известно, что номера 207-222 это Дрезденские Т4D
> (16 вагонов, поставка 2002 г.). Если Магдебургские
> начинаются с №224, то вагон №223 откуда? Вот фото
> этого вагона:
> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48659
> Судя по всему он уже перекрашен во Владикавказе.

Вагон 223 тоже из Дрездена.Более того, по информации из Владикавказа, дрезденские Татры имеют диапазон номеров не 207-222, а 208-223, вагон 207 поступил из Хемница(?). Кто-нибудь может поделиться фотографией 207?

> > Всего в Москве было приобретено 10 вагонов
> бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые
> номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181,
> 188, 190 <
>
> В каком году поступили? Спасибо!

В 2004 году.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.08 10:01 пользователем Александр_П.

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09  22.02.2008 10:29

> Всего в Москве было приобретено 10 вагонов бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181, 188, 190 <

А как же №№ 183, 201??? Тоже вроде Московские...

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09  22.02.2008 11:06

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> вагон 207 поступил из Хемница(?).

Из Хемнитца в 1998 г. получили 14 вагонов Т3D, из которых пустили только 13 с номерами 194-206. Вагон 207 очевидно тот самый, который по каким-то причинам не стал эксплуатироваться на линии.

> Выходит один единственный вагон 71-605, борт.145.Работает только в зимний период. Есть фотографии.

Хотелось бы посмотреть на фото (и дату снимка). Кстати на зимнем маршруте "ВЗАТЭ-Водная ст." работают также и Татры:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42557



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.08 11:45 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Александр_П  22.02.2008 11:58

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Всего в Москве было приобретено 10 вагонов
> бывших в употреблении.Вагоны получили бортовые
> номера 171, 172, 174, 175, 176, 178, 180, 181,
> 188, 190 <
>
> А как же №№ 183, 201??? Тоже вроде Московские...

Эту информацию еще предстоит уточнить.
Где можно увидеть фотографии вагонов 183 и 201?

>
> Из Хемнитца в 1998 г. получили 14 вагонов Т3D, из
> которых пустили только 13 с номерами 194-206.
> Вагон 207 очевидно тот самый, который по каким-то
> причинам не стал эксплуатироваться на линии.

Вот видите, опять все сходится :)

>
> > Выходит один единственный вагон 71-605,
> борт.145.Работает только в зимний период. Есть
> фотографии.
>
> Хотелось бы посмотреть на фото (и дату снимка).

Фотографии 145 обязательно выложу, видимо в отдельную тему.Вагон еще интересен тем, что прошел "модернизацию" (рестайлинг) по-владикавказски.

> Кстати на зимнем маршруте "ВЗАТЭ-Водная ст."
> работают также и Татры:
> http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42557

145 - штатный вагон на этом маршруте.Судя по-всему, Татры выпускают, когда 71-605 либо неисправен, либо проходит ТО.

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09  22.02.2008 12:16

Т3SU_183 (Московский?):
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2391_Wladikawkas_29_09_06.jpg

Т3SU_201 (Московский?):
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2393_Wladikawkas_29_09_06.jpg

Еще вопрос: остались ли оригинальные Владикавказские Татры или тоже все списаны?
Фото очевидно последней Владикавказской Т3SU_38 29.09.06:
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/IMG_2392_Wladikawkas_29_09_06.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 12:21 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ. (+)
Laser09  25.02.2008 08:19

Вот узнал номера вагонов Т6В5 переданных в Екатеринбург в 1994 г.:
113,115,117,119,120,121,123,124,125,129 (10 вагонов).
http://e-tram.narod.ru/tramcars/t3m.html
В Е-бург вагоны прибыли в плохом состоянии. Это ж надо всего за 6 лет угробить новые Татры такой удачной модели как Т6В5! Остальные 10 вагонов, оставшиеся во Владикавказе проработали не очень долго. В основном списаны до 2001 г. Последние (№№ 112, 114) списаны очевидно до 2006 г.
ЗЫ: В Самаре до сих пор такие (Т6В5) как новенькие работают, все по СМЕ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 08:20 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09  02.03.2008 16:07

Трамвай Владикавказа в соседней ветке про движение трамваев задним ходом:

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сохранился, но не полностью. Туда можно "заехать"
> (с севера и запада), а вот выезжать с того же пути
> можно только задним ходом. Рельсы другого пути уже
> отключены от действующей линии. КС вся цела.

Т.е. получается, что заехать можно по правильному (правому) пути и с Кирова, и с Маркова, а затем сдать задним ходом опять таки по правому пути. А вот перейти на левый путь невозможно по всей видимости из-за неработающей стрелки в месте объединения путей в однопутку?

> Чем заканчивается недействующий кусок - увы, не
> смотрел.

Рельсы на остатках однопутной линии шли по ул.Маркова от ЖДВ до ул.Ватутина, затем банально обрывались безо всяких тупиков (закатаны в асфальт). Не знаю как сейчас, а раньше этот путь использовался для доставки новых трамваев с жд станции. КРАЗ груженый щебнем тянул на буксире вагон с задворков жд станции прямо по улице Джанаева до этой трамвайной линии (под колеса вагона подкладывались эдакие листы-салазки). Затем вагон ставился на рельсы и дальнейшая транспортировка осуществлялась уже трамваем-тягачем.

> А вообще меня очень удивило почти полное
> отсутствие разворотных колец: таковые есть только
> на юге проспекта Коста, на пл. Штыба и у депо.

Разворотные кольца есть только на конечных остановках: "Водная станция", "ВЗАТЭ", "ул.Тельмана". На пл.Штыба не совсем кольцо, а переход-разворот с одного пути на другой для движения в обратном направлении (кто не знает поясню: встречные пути на перегоне от пл.Свободы до пл.Штыба проходят по параллельным улицам, т.е. получается, что это односторонние однопутные уч-ки). С конца 70х годов, после ликвидации 3 маршрута, этот разворот в маршрутном движении не используется.

> А вообще меня очень удивило почти полное
> отсутствие разворотных колец

Это потому что все маршруты парные взаимно-кольцевые.

> так - только вилки и треугольники.

Что такое вилка?

Re: Владикавказ (+)
Laser09  13.03.2008 09:06

> Ставший ненужным деревянный трамвайный мост был снесен, на его месте построен пешеходный мост.

http://img235.imageshack.us/my.php?image=009ci6.jpg - фото старого трамвайного моста.
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48672&gid=129 - в наст. время линия по ул.Пашковского обрывается у самого берега р.Терек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.08 09:42 пользователем Laser09.

Re: Трамвайный мост (+)
Laser09  13.03.2008 16:02

Вообще-то странно, почему Тархов С.А. в своей статье называет старый трамвайный мост деревянным. На этих фото видно, что как минимум опоры были бетонные, а перила железные...
http://www.gornitsa.ru/images/products/al_oldotkr8_259.jpg
http://www.gornitsa.ru/images/products/al_oldotkr4_37.jpg
http://zemlja.clow.ru/page/32-22.jpg
К сожалению снимков более лучшего качества я не нашел :( .

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Vladislav Prudnikov  13.03.2008 16:54

> Т.е. получается, что заехать можно по правильному
> (правому) пути и с Кирова, и с Маркова, а затем
> сдать задним ходом опять таки по правому пути.

Да.

> вот перейти на левый путь невозможно по всей
> видимости из-за неработающей стрелки в месте
> объединения путей в однопутку?

Что там в конце этого тупика - не смотрел, а вот то что левые пути не подключены к действующей сети - это точно, ни стрелок, ни крестовины не видел.

> На пл.Штыба не совсем кольцо, а переход-разворот с одного пути на другой для
> движения в обратном направлении

Скажем так, разворот характерный для бульваров.

> С конца 70х годов, после ликвидации 3 маршрута, этот разворот в маршрутном
> движении не используется.

То есть м-т 6 Морозова-Штыба - это уже давно фантом?

> > так - только вилки и треугольники.
>
> Что такое вилка?

Вилка - это Y-образная развязка, т.е. 2 стрелки и одна крестовина. С одного направления можно ехать в две стороны, но с этих двух других сторон можно ехать только в одну сторону. Вилка является одной из классических развязок и втречается в обильных количествах во многих трамвайных системах. Ну а на треугольнике сходятся три линии и можно ехать в любое из двух других направлений, т.е. 6 стрелок и 3 крестовины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.08 17:08 пользователем Vladislav Prudnikov.

Страница: 3 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]