ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
3 маршрут
Laser09  03.08.2009 16:31

"...Еще одна достопримечательность – трамвай маршрута № 3, курсировавший по одноколейному кольцу от площади Штыба через верхнюю и нижнюю часть Осетинской слободки, через улицы Ватутина-Маркова-проспект Мира, имевший три точки разъезда со встречным вагоном. Ходила наша «тройка» всегда точно по расписанию – каждые 15 минут..."

http://gazeta.osetia.ru/2008/08-11/08-11-01/07-iz%20istorii.htm

> имевший три точки разъезда со встречным вагоном.

Вообщето 4 точки так сказать. На однопутном уч-ке единственный разъезд был у гостиницы "Кавказ". Еще 2 точки в местах перехода двухпутной линии в однопутку: Пл. Штыба и ЖД вокзал. 4 точка где встречались вагоны - это бульварная линия на пр. Мира. "Встреча" вагонов на пр. Мира происходила практически незамеченной для простых пассажиров, в отличии от разъездов, где вагоны ожидали встречный трамвай, поэтому автор этой заметки про это и не упомянул...

> Ходила наша «тройка» всегда точно по расписанию – каждые 15 минут

Получается, что полный круг (по кольцу 5.5 км) один трамвай проходил за 30 минут. Средняя маршрутная скорость выходит ~ 10 км/ч. На линии одновременно могли работать 4 вагона...

ЗЫ: маршрут закрыт в 1979 г. из-за ликвидации однопутного участка :(

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09  03.08.2009 16:34

Марина писал(а):
-----------------------------------------------------------
> А какой транспорт раньше ходил на Электроцинк?

Трамвай: 1, 2, 4, 5, (6), 7, 8, 9, 10.
Троллейбус: 2 (ранее 2/3 взаимнокольцевые).
Автобус: 3, 13, 15, 28э (сейчас вместо автобусов МТ).
Также возле "Электроцинка" имеется ОП пригородных электропоездов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.09 16:36 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
railman2007  14.08.2009 15:55

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> railman2007 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > выведен из строя городской трамвай, выворочены мостовые
> >
> > Даже если считать, что автор несколько
> преувеличил
> > (делая ссылку на пропаганду), то факт остаётся фактом. Город был сильно повреждён.
>
> Согласен. Но чтобы вывести из строя трамвай, особых усилий прилагать не обязательно. Достаточно как минимум повредить КС. А вот касаемо мостовых, то это да, вполне возможно, что выворочены вместе с рельсами...

Что бы было понятно, это идёт речь об августовских событиях 1918 года. ;)

Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09  30.08.2009 17:19

Первые трехдверки Т3SU появились во Владикавказе в 1977 г. в кол-ве 20 вагонов и получили
№№: 46-55, 90, 91, 94-99, 102, 103.
В 1978 г. пришли еще 5 вагонов, которые получили
№№: 92, 93, 100, 101, 104.
Отсюда вопрос: почему в 1977 г. появились пробелы в нумерации, которые были закрыты только в следующем году?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.09 17:26 пользователем Laser09.

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
railman2007  30.08.2009 19:40

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отсюда вопрос: почему в 1977 г. появились пробелы
> в нумерации, которые были закрыты только в
> следующем году?

Возможно по мере списания КТМов. Ведь не в один день все вагоны сменили.

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09  30.08.2009 22:18

КТМ не было с такими номерами 92, 93. А трехзначные КТП 101, 104. были списаны еще в 1975 г.

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Aare Olander  06.09.2009 01:19

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первые трехдверки Т3SU появились во Владикавказе в
> 1977 г. в кол-ве 20 вагонов и получили
> №№: 46-55, 90, 91, 94-99, 102, 103.
> В 1978 г. пришли еще 5 вагонов, которые получили
> №№: 92, 93, 100, 101, 104.
> Отсюда вопрос: почему в 1977 г. появились пробелы
> в нумерации, которые были закрыты только в
> следующем году?

Очень просто: все номера от 90 до 104 появились только в 1978 году (или даже еще позже), по мере того, как вагоны приняли на эксплуатацию. А приняли их видимо вперемешку, не смотря на год выпуска.

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09  06.09.2009 08:51

Понятно, я так и думал. Значит вагоны 1977 г. выпуска могли прийти в город в 1978 г. равно как и вагоны 1978 года... и т.д...

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09  06.09.2009 22:12

Список ПС на СТТС (наиболее достоверный ~ на 90%):
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=196

Данные по Т3SU 1972-1987 гг (достоверность практически 100% по годам выпуска):



Так вот хотелось бы уточнить данные по поставкам вагонов в город (заполнить пробелы в таблице)...

PS: И еще, по Тархову в июле 1979 г. в Орджоникидзе (Владикавказ) на инвентаре числилось 104 вагона (все модели Т3SU). Однако по данным ТТУ инвентарное число вагонов в 1980 г. составило 93 ед. ПС. Это что, за год 11 вагонов списали? ...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.09.09 22:40 пользователем Laser09.

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Aare Olander  07.09.2009 01:08

Есть разные данные.
Техпаспорт трамв. предприятий РСФСР:
1.1.1978 99 Т3
1.1.1979 104 Т3
1.1.1980 103 Т3
1.1.1983 101 Т3
Сводный годовой отчет трамв. предприятий РСФСР:
1.1.1978 78 Т3
1.1.1979 103 Т3
1.1.1980 86 Т3
1.1.1981 93 Т3
1.1.1982 101 Т3
Данные годового отчета видимо отражают количество вагонов в эксплуатации. На уменьшение количества в 1979 году у меня только одно объяснение: временная консервация поступивших в годах 1977-1978 вагонов. И тогда в общем балансе ТТУ они отражались, но не в числе ходовых.

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09  07.09.2009 13:38

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть разные данные.
> Техпаспорт трамв. предприятий РСФСР:
> 1.1.1978 99 Т3
> 1.1.1979 104 Т3
> 1.1.1980 103 Т3
> 1.1.1983 101 Т3

Этот список на мой взгляд болле соответствует действительности, т.к. все-таки некоторые вагоны Т3SU с 1972 г. могли придти в негодность, ну или наконец превратиться в служебные, наример вагон №38...

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
railman2007  07.09.2009 13:49

Aare Olander писал(а):
> временная консервация поступивших в годах 1977-1978 вагонов.

Вполне возможно. Помнится T6В5 тоже долго под забором стояли в ожидании наладки.

Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09  07.09.2009 16:12

railman2007 писал(а):
-------------------------------------------------------
> T6В5 тоже долго под забором стояли в ожидании наладки.

Ну так T6В5 несмотря на внешнее сходство с Т3, более сложная в техническом плане модель. К сожалению так и не прижилась в городе.

Грустные новости (+)
Laser09  13.09.2009 20:42

Владикавказ отказывается от приобретения новых трамваев и закрывает троллейбусное движение. Между тем стоимость пр-да на ЭТ по прежнему составляет 4 рубля:
http://region15.ru/news/2009/09/10/14-04/
http://region15.ru/news/2009/09/10/18-49/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.09 20:53 пользователем Laser09.

Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09  16.09.2009 17:16

Новые фотографии Владикавказского трамвая на СТТС:
http://transphoto.ru/city/196/

Re: Статья Доктора географических наук Тархова С.А. (+)
Laser09  04.11.2009 21:24

Цитата
"...движение узкоколейных вагонов по единственной линии прекратилось в мае 1936 г. Несколько узкоколейных вагонов было продано в трамвайные предприятия Крыма..."

В книге все того же С.А. Тархова "Первый в Крыму: история трамвая и троллейбуса в Севастополе" сказано, что три моторных вагона из Орджоникидзе (Владикавказ) поступили в 1936 г. сначала в Севастополь (№№ 58-60 ?), а затем практически сразу (в 1937 г.) были переданы в Симферополь...
http://sev-transport.ucoz.ru/publ/25-1-0-84
ЗЫ: там же:
"...К сожалению, полной информации в книге С.Тархова нет, поэтому кое-где в таблице имеются пробелы или знаки вопроса, а некоторые данные кажутся противоречивыми..."



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.09 21:29 пользователем Laser09.

«Трамвай истории»
Laser09  29.12.2009 17:58

14-17 октября 2009 г. в столице Северной Осетии прошли праздничные мероприятия, посвященные 225-летию со дня основания крепости Владикавказ.
Специально к Дню города была запланирована акция «Трамвай истории». 16 и 17 октября по городу ездил трамвай, стилизованный под транспорт начала XX века. Поездки сопровождались экскурсом в историю Владикавказа.

http://www.chempion-ir.ru/content/view/611/
http://vladikavkaz.osetia.ru/news/index.php?news=29888



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 18:06 пользователем Laser09.

Re: «Трамвай истории»
Laser09  29.12.2009 19:44

Этот "ретро-вагон" был переделан из дрезденского (?) Т4D, с оригинальным "деревянным" салоном-кафе. Проезд в этом трамвае был бесплатным, угощение вроде бы тоже.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4006/zlata077.f/0_1d1e5_4024d73e_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/shuravi55.13/0_24154_1ec347d1_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/che-zarema.11/0_1e687_e9281ec7_XL.jpg

К сожалению номер вагона узнать пока не удалось



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.09 19:52 пользователем Laser09.

Re: «Трамвай истории»
Laser09  30.12.2009 17:43

Фото вагона:

http://s15.radikal.ru/i188/0912/0b/454f532ccdfa.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/0912/c5/1e2629d26383.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0912/b1/f2383760dbbc.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0912/43/919232c1f958.jpg

Автор всех фото Ренат "РеКом"
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=271



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 17:43 пользователем Laser09.

Re: «Трамвай истории»
Laser09  16.01.2010 19:43

Итак, со слов водителя трамвая, "праздничный" трамвай переоборудован из вагона Т4D № 223 (ех-Дрезден-224-550 1976 г. вып.)

Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]