3 маршрут
Laser09
03.08.2009 16:31
"...Еще одна достопримечательность – трамвай маршрута № 3, курсировавший по одноколейному кольцу от площади Штыба через верхнюю и нижнюю часть Осетинской слободки, через улицы Ватутина-Маркова-проспект Мира, имевший три точки разъезда со встречным вагоном. Ходила наша «тройка» всегда точно по расписанию – каждые 15 минут..."
http://gazeta.osetia.ru/2008/08-11/08-11-01/07-iz%20istorii.htm > имевший три точки разъезда со встречным вагоном. Вообщето 4 точки так сказать. На однопутном уч-ке единственный разъезд был у гостиницы "Кавказ". Еще 2 точки в местах перехода двухпутной линии в однопутку: Пл. Штыба и ЖД вокзал. 4 точка где встречались вагоны - это бульварная линия на пр. Мира. "Встреча" вагонов на пр. Мира происходила практически незамеченной для простых пассажиров, в отличии от разъездов, где вагоны ожидали встречный трамвай, поэтому автор этой заметки про это и не упомянул... > Ходила наша «тройка» всегда точно по расписанию – каждые 15 минут Получается, что полный круг (по кольцу 5.5 км) один трамвай проходил за 30 минут. Средняя маршрутная скорость выходит ~ 10 км/ч. На линии одновременно могли работать 4 вагона... ЗЫ: маршрут закрыт в 1979 г. из-за ликвидации однопутного участка :( Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
03.08.2009 16:34
Марина писал(а):
----------------------------------------------------------- > А какой транспорт раньше ходил на Электроцинк? Трамвай: 1, 2, 4, 5, (6), 7, 8, 9, 10. Троллейбус: 2 (ранее 2/3 взаимнокольцевые). Автобус: 3, 13, 15, 28э (сейчас вместо автобусов МТ). Также возле "Электроцинка" имеется ОП пригородных электропоездов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.09 16:36 пользователем Laser09. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
railman2007
14.08.2009 15:55
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > railman2007 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > выведен из строя городской трамвай, выворочены мостовые > > > > Даже если считать, что автор несколько > преувеличил > > (делая ссылку на пропаганду), то факт остаётся фактом. Город был сильно повреждён. > > Согласен. Но чтобы вывести из строя трамвай, особых усилий прилагать не обязательно. Достаточно как минимум повредить КС. А вот касаемо мостовых, то это да, вполне возможно, что выворочены вместе с рельсами... Что бы было понятно, это идёт речь об августовских событиях 1918 года. ;) Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09
30.08.2009 17:19
Первые трехдверки Т3SU появились во Владикавказе в 1977 г. в кол-ве 20 вагонов и получили
№№: 46-55, 90, 91, 94-99, 102, 103. В 1978 г. пришли еще 5 вагонов, которые получили №№: 92, 93, 100, 101, 104. Отсюда вопрос: почему в 1977 г. появились пробелы в нумерации, которые были закрыты только в следующем году? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.09 17:26 пользователем Laser09. Re: Т3SU - пробелы в нумерации
railman2007
30.08.2009 19:40
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Отсюда вопрос: почему в 1977 г. появились пробелы > в нумерации, которые были закрыты только в > следующем году? Возможно по мере списания КТМов. Ведь не в один день все вагоны сменили. Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09
30.08.2009 22:18
КТМ не было с такими номерами 92, 93. А трехзначные КТП 101, 104. были списаны еще в 1975 г. Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Aare Olander
06.09.2009 01:19
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Первые трехдверки Т3SU появились во Владикавказе в > 1977 г. в кол-ве 20 вагонов и получили > №№: 46-55, 90, 91, 94-99, 102, 103. > В 1978 г. пришли еще 5 вагонов, которые получили > №№: 92, 93, 100, 101, 104. > Отсюда вопрос: почему в 1977 г. появились пробелы > в нумерации, которые были закрыты только в > следующем году? Очень просто: все номера от 90 до 104 появились только в 1978 году (или даже еще позже), по мере того, как вагоны приняли на эксплуатацию. А приняли их видимо вперемешку, не смотря на год выпуска. Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09
06.09.2009 08:51
Понятно, я так и думал. Значит вагоны 1977 г. выпуска могли прийти в город в 1978 г. равно как и вагоны 1978 года... и т.д... Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09
06.09.2009 22:12
Список ПС на СТТС (наиболее достоверный ~ на 90%):
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=196 Данные по Т3SU 1972-1987 гг (достоверность практически 100% по годам выпуска): Так вот хотелось бы уточнить данные по поставкам вагонов в город (заполнить пробелы в таблице)... PS: И еще, по Тархову в июле 1979 г. в Орджоникидзе (Владикавказ) на инвентаре числилось 104 вагона (все модели Т3SU). Однако по данным ТТУ инвентарное число вагонов в 1980 г. составило 93 ед. ПС. Это что, за год 11 вагонов списали? ... Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.09.09 22:40 пользователем Laser09. Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Aare Olander
07.09.2009 01:08
Есть разные данные.
Техпаспорт трамв. предприятий РСФСР: 1.1.1978 99 Т3 1.1.1979 104 Т3 1.1.1980 103 Т3 1.1.1983 101 Т3 Сводный годовой отчет трамв. предприятий РСФСР: 1.1.1978 78 Т3 1.1.1979 103 Т3 1.1.1980 86 Т3 1.1.1981 93 Т3 1.1.1982 101 Т3 Данные годового отчета видимо отражают количество вагонов в эксплуатации. На уменьшение количества в 1979 году у меня только одно объяснение: временная консервация поступивших в годах 1977-1978 вагонов. И тогда в общем балансе ТТУ они отражались, но не в числе ходовых. Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09
07.09.2009 13:38
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть разные данные. > Техпаспорт трамв. предприятий РСФСР: > 1.1.1978 99 Т3 > 1.1.1979 104 Т3 > 1.1.1980 103 Т3 > 1.1.1983 101 Т3 Этот список на мой взгляд болле соответствует действительности, т.к. все-таки некоторые вагоны Т3SU с 1972 г. могли придти в негодность, ну или наконец превратиться в служебные, наример вагон №38... Re: Т3SU - пробелы в нумерации
railman2007
07.09.2009 13:49
Aare Olander писал(а):
> временная консервация поступивших в годах 1977-1978 вагонов. Вполне возможно. Помнится T6В5 тоже долго под забором стояли в ожидании наладки. Re: Т3SU - пробелы в нумерации
Laser09
07.09.2009 16:12
railman2007 писал(а):
------------------------------------------------------- > T6В5 тоже долго под забором стояли в ожидании наладки. Ну так T6В5 несмотря на внешнее сходство с Т3, более сложная в техническом плане модель. К сожалению так и не прижилась в городе. Грустные новости (+)
Laser09
13.09.2009 20:42
Владикавказ отказывается от приобретения новых трамваев и закрывает троллейбусное движение. Между тем стоимость пр-да на ЭТ по прежнему составляет 4 рубля:
http://region15.ru/news/2009/09/10/14-04/ http://region15.ru/news/2009/09/10/18-49/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.09 20:53 пользователем Laser09. Re: Владикавказ. Кольцевые маршруты
Laser09
16.09.2009 17:16
Новые фотографии Владикавказского трамвая на СТТС:
http://transphoto.ru/city/196/ Re: Статья Доктора географических наук Тархова С.А. (+)
Laser09
04.11.2009 21:24
В книге все того же С.А. Тархова "Первый в Крыму: история трамвая и троллейбуса в Севастополе" сказано, что три моторных вагона из Орджоникидзе (Владикавказ) поступили в 1936 г. сначала в Севастополь (№№ 58-60 ?), а затем практически сразу (в 1937 г.) были переданы в Симферополь... http://sev-transport.ucoz.ru/publ/25-1-0-84 ЗЫ: там же: "...К сожалению, полной информации в книге С.Тархова нет, поэтому кое-где в таблице имеются пробелы или знаки вопроса, а некоторые данные кажутся противоречивыми..." Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.09 21:29 пользователем Laser09. «Трамвай истории»
Laser09
29.12.2009 17:58
14-17 октября 2009 г. в столице Северной Осетии прошли праздничные мероприятия, посвященные 225-летию со дня основания крепости Владикавказ.
Специально к Дню города была запланирована акция «Трамвай истории». 16 и 17 октября по городу ездил трамвай, стилизованный под транспорт начала XX века. Поездки сопровождались экскурсом в историю Владикавказа. http://www.chempion-ir.ru/content/view/611/ http://vladikavkaz.osetia.ru/news/index.php?news=29888 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 18:06 пользователем Laser09. Re: «Трамвай истории»
Laser09
29.12.2009 19:44
Этот "ретро-вагон" был переделан из дрезденского (?) Т4D, с оригинальным "деревянным" салоном-кафе. Проезд в этом трамвае был бесплатным, угощение вроде бы тоже.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4006/zlata077.f/0_1d1e5_4024d73e_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/shuravi55.13/0_24154_1ec347d1_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/che-zarema.11/0_1e687_e9281ec7_XL.jpg К сожалению номер вагона узнать пока не удалось Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.09 19:52 пользователем Laser09. Re: «Трамвай истории»
Laser09
30.12.2009 17:43
Фото вагона:
http://s15.radikal.ru/i188/0912/0b/454f532ccdfa.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0912/c5/1e2629d26383.jpg http://s44.radikal.ru/i104/0912/b1/f2383760dbbc.jpg http://s43.radikal.ru/i102/0912/43/919232c1f958.jpg Автор всех фото Ренат "РеКом" http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=271 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 17:43 пользователем Laser09. Re: «Трамвай истории»
Laser09
16.01.2010 19:43
Итак, со слов водителя трамвая, "праздничный" трамвай переоборудован из вагона Т4D № 223 (ех-Дрезден-224-550 1976 г. вып.)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]