ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
Re: Перешивка
Laser09  02.09.2011 14:49

На этом снимке свежеперешитая линия по проспекту Сталина пересекается со старой узкоколейной линией (скорее всего фото из газеты)
Источник oldvladikavkaz.ru

Вагон Х следует по проспекту Сталина в сторону ЖД вокзала. Фото периода 1934-1938 гг.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.09.11 15:01 пользователем Laser09.

Re: Перешивка
railman2007  02.09.2011 14:59

Цитата (Laser09)
Вагон Х следует по проспекту Сталина в сторону ЖД вокзала. Фото не ранее 1934 г.
Но и не позднее 1937-го.
Детский Мир построили в 1938-м ты говорил?
А угловой одноэтажный дом на снимке ещё не снесён.
По поводу узкого трамвая. Рельсы могли ещё какое то время лежать не убранными.

Re: Перешивка
Laser09  02.09.2011 15:03

Цитата (railman2007)
не позднее 1937-го.
Детский Мир построили в 1938-м
А угловой одноэтажный дом на снимке ещё не снесён
Да, все верно. Универмаг открыли в 1938 г. Дата снимка в пределах 06.1934-1938



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.11 15:03 пользователем Laser09.

Re: Грузовая ветка
Laser09  09.09.2011 13:13

Цитата
В 1909 г. для подвоза топлива на электростанцию был построен подъездной путь длиной 1,7 км
Цитата
подъездной путь - это действительно грузовая ветка трамвая, длиной ~ 0.4 км от железной дороги в р-не совр. з-да "Электроцинк" по ул. Мариинской (Маркуса) до стыка с основной трамсетью на перекрестке Мариинской/Госпитальной (Титова)
Цитата
Соединятся с ЖД она конечно никак не могла, т.к. ширина колеи разная
Итак, грузовая ветка проходила от Базарной площади по улице Марьинской (Маркуса), далее по Госпитальной (Титова), Заводской, вдоль ЖД путей до тупиков на ул. Форштадской (О.Кошевого) (как раз получается 1,7 км).
По улице Марьинской по всей видимости грузовые пути шли параллельно пассажирским. Иначе как объяснить наличие вторых путей на этом фото:
http://i022.radikal.ru/0903/a4/72ce9ef6ebee.jpg
Грузовая ветка просуществовала с 1909 г. вплоть до самого закрытия движения на узкой колее в 1936 г. После закрытия движения, топливо (мазут) для электростанции видимо доставлялось автотранспортом. Вскоре была закрыта и сама электростанция на территории трамвайного депо.

Схема (500 кб):



грузовая ветка обозначена оранжевым



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.09.11 13:39 пользователем Laser09.

Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]