ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Переделанные Т3
pve  12.03.2007 12:41

Сколько всего (и каких, помимо МТТ*) существует модификаций и переделок из легендарных татр?
Сколько вагонов выпущено и каими заводами?

Речь про модернизацию или спецвагоны? (0) (-)

0

Re: Переделанные Т3
Геофизик  12.03.2007 14:46

pve писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько всего (и каких, помимо МТТ*) существует
> модификаций и переделок из легендарных татр?
> Сколько вагонов выпущено и каими заводами?

Одних только КВР не счесть. В частности Волгоградская Судоверфь

Re: Переделанные Т3
Vladislav Prudnikov  12.03.2007 15:02

> Сколько всего (и каких, помимо МТТ*) существует
> модификаций и переделок из легендарных татр?
> Сколько вагонов выпущено и каими заводами?

ОЧЕНЬ много. Проведение разъяснительной работы по этой теме будет сравнимо с написанием диссертации.

В бывшем СССР той или ной степени модернизации подвергались вагоны в Риге, Киеве, Кривом Роге, Одессе, Москве, Волгограде. Более простые КР и КВР с довалением каких-нибудь мелочей - ещё несколько систем.

Про Чехию и ГДР с их переделками я уж промолчу.

Тут кое-чего есть, но только на стадии начала (+)
Володя Кириллов  12.03.2007 15:45


Re: Тут кое-чего есть, но только на стадии начала
Vladislav Prudnikov  12.03.2007 16:05

Сразу внесём некоторые коррективы:

В Риге модернизировали 191 вагон (190 пассажирских и учебный).

Т3Т и Татра-Рейс - разные понятия. Т3Т подвергался установке ТИСУ в самом депо, а малое предприятие Татра-Рейс типа "восстанавливало" списанные контакторные вагоны.

МТТД были 2003-2005, сейчас их уже не делают.

T3RF - разве Ижевск один вагон себе делал? НЯП вагоны пришли из Чехии в количестве нескольких единиц в два города (в третьем он был временно).

Забыли Кривой Рог с его T3P (aka Киев) в кол-ве 5 штук.

K3RN в кол-ве двух штук в Киеве (2004) и Кривом Роге (2006).

Re: Тут кое-чего есть, но только на стадии начала
Пилецкий Павел  12.03.2007 16:24

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> T3RF - разве Ижевск один вагон себе делал? НЯП
> вагоны пришли из Чехии в количестве нескольких
> единиц в два города (в третьем он был временно).

T3RF в Ижевске есть разные, есть и новые с завода, и самоделки.
Немного более подробно написано тут.
http://photo.tramvaj.ru/izhevsk042.htm
1005/2353 действительно считается вагоном ижевской сборки.

Сразу по теме
Володя Кириллов  12.03.2007 16:28

Снова рамки нашей затеи - только модернизации проведенные на территории быв СССР. Поэтому по Ижевску один вагон и нет новых Волгоградских. Для Кривого Рога делали в Киеве? Тогда туда суммируем, когда будут списки, тогда и на города приписки разделим.

2 Володя Кириллов
royyal  12.03.2007 16:28

По Воронежу есть полная база по всем Татрам, когда либо работавшим в городе (с заводскими номерами, кроме б/у Т4D из Лейпцига). Если будете готовить чего-то по Татрам - можете воспользоваться.

Нет Т3 нас пока не интересуют. В данный момент готовим страницу модернизаций (-)
Володя Кириллов  12.03.2007 16:29

123

Переделанные Т3
ЛМ-92  12.03.2007 16:59

Всё-таки правильней назвать ЛВС-86-М -> ЛВС-86К-М, ибо у нас в Питере есть вагоны ЛВС-86М, которые ничего общего не имеют с модернизированными. Кстати единственный ЛВС-86А - это тоже модернизация из вагона ЛВС-86Т. Не забудьте указать что вагон ЛВС-97А №0608 тоже подвергся модернизации (если это можно так назвать), он был переделан из ЛВС-97М. И два вопросика - укажите ли вы барнаульскую Татру Т-3, которая стоит на ПТМЗ, а модернизирована она только на половину? и будут ли указаны в списке вагоны 71-605, подвергшиеся ПМТЗшной "обработке"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.07 17:14 пользователем ЛМ-92.

А можно ли всё это назвать модернизацией?
Олег Бодня  12.03.2007 17:30

ИМХО, некоторые из представленных позиций (например, МОЭТ+ЗАРЗ, КнААПО) правильнее назвать качественным КВР. Где критерий модернизации? А то так любой КВР вагона с установкой, допустим, статического преобразователя можно назвать модернизацией.

Re: Сразу по теме
HAnS  12.03.2007 17:58

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Снова рамки нашей затеи - только модернизации
> проведенные на территории быв СССР. Поэтому по
> Ижевску один вагон и нет новых Волгоградских. Для
> Кривого Рога делали в Киеве?

Да. От себя еще хотел бы добавить о небольшом изменении внешнего вида части киевских Т3, прошедших КВР/модернизацию. http://infostore.org/file/2795949/2304965/tatra-t3-KBP-5632-IMG_0463l.jpg
На фото - КВР.
ЗЫ: Киевские КВРы/Прогрессы (для Киева) прошедшие ремонт в Дарницком депо неспособны ездить поездами.

Номерной знак и брови над фарами - жуткое уродство. Кто мог докатиться до такого бронетанкового варианта?
royyal  12.03.2007 18:33

00

Re: Номерной знак и брови над фарами - жуткое уродство. Кто мог докатиться до такого бронетанкового варианта?

> Номерной знак и брови над фарами - жуткое уродство. Кто мог докатиться до такого бронетанкового варианта?

Кому как, ИМХО по сравнению с вот этим "опухшим поросенком":
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=TMRP2
киевские модернизированные Т3 еще очень даже симпатичные. Хотя согласен, лучше всего оставлять традиционную морду.

путаница с количеством K3rN
Maxy  13.03.2007 15:06

>K3RN в кол-ве двух штук в Киеве (2004) и Кривом Роге (2006).

На самом деле их не 3 штуки, а 2 (потому что 2-й собраный в Киеве и есть криворожский).

Т.е. в Дарницком депо в Киеве собрали (из тех железяк, что из Чехии пришли) 2 штуки K3rN: один для себя (позже передан из Дарницкого депо в депо им. Шевченко), а второй - для Кривого Рога.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]