Переделанные Т3
pve
12.03.2007 12:41
Сколько всего (и каких, помимо МТТ*) существует модификаций и переделок из легендарных татр?
Сколько вагонов выпущено и каими заводами? Re: Переделанные Т3
Геофизик
12.03.2007 14:46
pve писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько всего (и каких, помимо МТТ*) существует > модификаций и переделок из легендарных татр? > Сколько вагонов выпущено и каими заводами? Одних только КВР не счесть. В частности Волгоградская Судоверфь Re: Переделанные Т3
Vladislav Prudnikov
12.03.2007 15:02
> Сколько всего (и каких, помимо МТТ*) существует
> модификаций и переделок из легендарных татр? > Сколько вагонов выпущено и каими заводами? ОЧЕНЬ много. Проведение разъяснительной работы по этой теме будет сравнимо с написанием диссертации. В бывшем СССР той или ной степени модернизации подвергались вагоны в Риге, Киеве, Кривом Роге, Одессе, Москве, Волгограде. Более простые КР и КВР с довалением каких-нибудь мелочей - ещё несколько систем. Про Чехию и ГДР с их переделками я уж промолчу. Re:
Тут кое-чего есть, но только на стадии начала
Vladislav Prudnikov
12.03.2007 16:05
Сразу внесём некоторые коррективы:
В Риге модернизировали 191 вагон (190 пассажирских и учебный). Т3Т и Татра-Рейс - разные понятия. Т3Т подвергался установке ТИСУ в самом депо, а малое предприятие Татра-Рейс типа "восстанавливало" списанные контакторные вагоны. МТТД были 2003-2005, сейчас их уже не делают. T3RF - разве Ижевск один вагон себе делал? НЯП вагоны пришли из Чехии в количестве нескольких единиц в два города (в третьем он был временно). Забыли Кривой Рог с его T3P (aka Киев) в кол-ве 5 штук. K3RN в кол-ве двух штук в Киеве (2004) и Кривом Роге (2006). Re: Тут кое-чего есть, но только на стадии начала
Пилецкий Павел
12.03.2007 16:24
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > T3RF - разве Ижевск один вагон себе делал? НЯП > вагоны пришли из Чехии в количестве нескольких > единиц в два города (в третьем он был временно). T3RF в Ижевске есть разные, есть и новые с завода, и самоделки. Немного более подробно написано тут. http://photo.tramvaj.ru/izhevsk042.htm 1005/2353 действительно считается вагоном ижевской сборки. Сразу по теме
Володя Кириллов
12.03.2007 16:28
Снова рамки нашей затеи - только модернизации проведенные на территории быв СССР. Поэтому по Ижевску один вагон и нет новых Волгоградских. Для Кривого Рога делали в Киеве? Тогда туда суммируем, когда будут списки, тогда и на города приписки разделим. 2 Володя Кириллов
royyal
12.03.2007 16:28
По Воронежу есть полная база по всем Татрам, когда либо работавшим в городе (с заводскими номерами, кроме б/у Т4D из Лейпцига). Если будете готовить чего-то по Татрам - можете воспользоваться. Нет Т3 нас пока не интересуют. В данный момент готовим страницу модернизаций (-)
Володя Кириллов
12.03.2007 16:29
123 Переделанные Т3
ЛМ-92
12.03.2007 16:59
Всё-таки правильней назвать ЛВС-86-М -> ЛВС-86К-М, ибо у нас в Питере есть вагоны ЛВС-86М, которые ничего общего не имеют с модернизированными. Кстати единственный ЛВС-86А - это тоже модернизация из вагона ЛВС-86Т. Не забудьте указать что вагон ЛВС-97А №0608 тоже подвергся модернизации (если это можно так назвать), он был переделан из ЛВС-97М. И два вопросика - укажите ли вы барнаульскую Татру Т-3, которая стоит на ПТМЗ, а модернизирована она только на половину? и будут ли указаны в списке вагоны 71-605, подвергшиеся ПМТЗшной "обработке"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.07 17:14 пользователем ЛМ-92. А можно ли всё это назвать модернизацией?
Олег Бодня
12.03.2007 17:30
ИМХО, некоторые из представленных позиций (например, МОЭТ+ЗАРЗ, КнААПО) правильнее назвать качественным КВР. Где критерий модернизации? А то так любой КВР вагона с установкой, допустим, статического преобразователя можно назвать модернизацией. Re: Сразу по теме
HAnS
12.03.2007 17:58
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Снова рамки нашей затеи - только модернизации > проведенные на территории быв СССР. Поэтому по > Ижевску один вагон и нет новых Волгоградских. Для > Кривого Рога делали в Киеве? Да. От себя еще хотел бы добавить о небольшом изменении внешнего вида части киевских Т3, прошедших КВР/модернизацию. http://infostore.org/file/2795949/2304965/tatra-t3-KBP-5632-IMG_0463l.jpg На фото - КВР. ЗЫ: Киевские КВРы/Прогрессы (для Киева) прошедшие ремонт в Дарницком депо неспособны ездить поездами. Номерной знак и брови над фарами - жуткое уродство. Кто мог докатиться до такого бронетанкового варианта?
royyal
12.03.2007 18:33
00 Re: Номерной знак и брови над фарами - жуткое уродство. Кто мог докатиться до такого бронетанкового варианта?
Янковский Андрей
13.03.2007 14:14
> Номерной знак и брови над фарами - жуткое уродство. Кто мог докатиться до такого бронетанкового варианта?
Кому как, ИМХО по сравнению с вот этим "опухшим поросенком": http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=TMRP2 киевские модернизированные Т3 еще очень даже симпатичные. Хотя согласен, лучше всего оставлять традиционную морду. путаница с количеством K3rN
Maxy
13.03.2007 15:06
>K3RN в кол-ве двух штук в Киеве (2004) и Кривом Роге (2006).
На самом деле их не 3 штуки, а 2 (потому что 2-й собраный в Киеве и есть криворожский). Т.е. в Дарницком депо в Киеве собрали (из тех железяк, что из Чехии пришли) 2 штуки K3rN: один для себя (позже передан из Дарницкого депо в депо им. Шевченко), а второй - для Кривого Рога.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]