ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Астрахани просто ужасно...
FRESH  06.03.2007 02:05

Вобщем хотят поменять трамвай на троллейбус, кто что знает?!

Данила, можешь дать более расширенное объяснение понятия "ужасно"?
Олег Бодня  06.03.2007 11:23

А именно, что там сейчас творится с линиями, маршрутами, ПС?

Re: В Астрахани просто ужасно...
FRESH  06.03.2007 16:31

В Астрахани сокращаются трамвайные маршруты, расширяя проезжую часть. В скором времени трамвайные линиии полностью исчезнут с улиц города. Однако, их отсутствие будет полностью компенсировано троллейбусными маршрутами. Новые троллейбусы поступят из Саратова осенью 2005 года. До конца года планируется пустить по маршрутам 5 новых троллейбусов, а в 2006 году еще 20. Об этом сообщает ИА REGNUM.

Заметим, что в период с января по июль Саратов увеличил выпуск троллейбусов в 10 раз.
http://saratov.rfn.ru/rnews.html?id=32953&cid=7
--------------------
От идиотизм, они думают, что таким прогрессивным видом транспорта как троллейбус смогут заменить трамвай. Между прочим, стоит заметить, что троллейбус в большенстве государств Европы считаеться морально устаревшим, и муниципальные власти предпочитают ему трамвай!!!

Re: В Астрахани просто ужасно...
FRESH  06.03.2007 16:33

Свежих новостей нет, однако, я читал отзывы руководства города и (вниимание-_ ООО) ООО "Астраханьпассажирэлектротранс" ( в нормальных городах, это как правило МУПы, ну или ОАО, на крайняк) которые с эдаким завыванием, рассказывали как они приступят к ликвидации того, что там осталось от трамвая уже к маю текущего года!!!

"Не читайте во время еды советских газет..."
Олег Бодня  06.03.2007 17:35

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Свежих новостей нет, однако, я читал отзывы
> руководства города и (вниимание-_ ООО) ООО
> "Астраханьпассажирэлектротранс" ( в нормальных
> городах, это как правило МУПы, ну или ОАО, на
> крайняк) которые с эдаким завыванием, рассказывали
> как они приступят к ликвидации того, что там
> осталось от трамвая уже к маю текущего года!!!

Данила, ты был в Астрахани? Если да, то говори свои личные впечатления. Если нет, то все эти новости мы уже сто раз слышали, интересно узнать, что там творится на деле.

Насчёт ООО - в Новороссийске сейчас сделано СП "Новороспассажиртранс" совместно с "Русским пассажирским транспортом" по аналогии с Астраханью, Тверью, др. Пока все изменения в лучшую сторону.

Re: В Астрахани просто ужасно...
FRESH  06.03.2007 20:09

Да, я был в Астрхани. Осталось два маршрута, большая часть путей "выкорчевона". По городу ходят КТМ (5/8) все напоминают консервную банку, на территории парка в полуразобранном состоянии (кажется это был он) находится, поступивший в 2003 (?) году КТМ-8М (тот, который подарила Астраханьгазпром). Сотсояние вагонов - просто ужасное!!!! Самое обидное, что даже компромисов нету :( Городские власти, всерьез, намерены ликвидировать трамвай, уже в близжайшее время.

Re: В Астрахани просто ужасно...
СтаС  07.03.2007 12:23

В том состоянии, с той заполняемости с учётом интервалов, и, собственно, самими интервалами, с которыми я его наблюдал в сентябре 1999 года его без всякого сожаления можно было закрывать уже тогда. С учётом того, что потоки на многих участках соответствовали 4м ПАЗикам в час, а состояние ПС и инфраструктуры требовало фактически строительства Астраханского трамвая заново с нуля аж 8 лет назад, то не вижу смысла продолжать этот бардак, и если есть возможность на наиболее напряжённых участках повесить троллейбусную КС и пустить там автобус с рогами, благо тяговые подстанции всё ж есть (самая долгоиграющая и дорогостоящая часть инфраструктуры), то лучше это сделать.

Если я правильно понимаю ситуацию с астраханским трамваем, то она такова: система была заложена в то время, когда в весьма среднего размера городе не было хорошей автомобильнодорожной сети, строительство рельсового пути представлялось более осмысленным и простым, чем асфальтовых дорог под весьма небольшие автобусы и очень малое количество автомобилей, а вместимость стандартного двухосника, хоть и была больше тогдашнего стандартного автобуса, но не намного превосходила вместимость нонешнего ПАЗа. Сейчас есть и дороги, и 12-18 метровые автобусы/троллейбусы, а численность населения примерно та же, промышленная активность с окончанием СВ резко упала, т.е. автотранспорт полностью способен покрыть перевозочные потребности этого города. За сим...

Re: В Астрахани просто ужасно...
Пилецкий Павел  07.03.2007 13:24

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том состоянии, с той заполняемости с учётом
> интервалов, и, собственно, самими интервалами, с
> которыми я его наблюдал в сентябре 1999 года его
> без всякого сожаления можно было закрывать уже
> тогда. С учётом того, что потоки на многих
> участках соответствовали 4м ПАЗикам в час, а
> состояние ПС и инфраструктуры требовало фактически
> строительства Астраханского трамвая заново с нуля
> аж 8 лет назад, то не вижу смысла продолжать этот
> бардак, и если есть возможность на наиболее
> напряжённых участках повесить троллейбусную КС и
> пустить там автобус с рогами, благо тяговые
> подстанции всё ж есть (самая долгоиграющая и
> дорогостоящая часть инфраструктуры), то лучше это
> сделать.
>
> Если я правильно понимаю ситуацию с астраханским
> трамваем, то она такова: система была заложена в
> то время, когда в весьма среднего размера городе
> не было хорошей автомобильнодорожной сети,
> строительство рельсового пути представлялось более
> осмысленным и простым, чем асфальтовых дорог под
> весьма небольшие автобусы и очень малое количество
> автомобилей, а вместимость стандартного
> двухосника, хоть и была больше тогдашнего
> стандартного автобуса, но не намного превосходила
> вместимость нонешнего ПАЗа. Сейчас есть и дороги,
> и 12-18 метровые автобусы/троллейбусы, а
> численность населения примерно та же, промышленная
> активность с окончанием СВ резко упала, т.е.
> автотранспорт полностью способен покрыть
> перевозочные потребности этого города. За сим...

В Астрахани купеческий трамвай. Трамвай в Астрахани построили в 1900, всего на год позже Москвы и на 7 лет раньше столицы. Тогда Астрахань была богатым купеческим городом и могла позволить себе подобные расходы(многие из губернских городов до самой революции не имели даже конки, не то что электрического трамвая).

А свою принципиальную ошибку они совершили в 50-60х годах. Астраханский трамвай был узкоколейным, и к 50м годам встал вопрос что его надо либо перешивать, либо закрывать, либо мириться с проблемами этой нестандартной для СССР технологии.

Это был хороший повод перейти на троллейбус, троллейбус в 50х уже начал спускаться из столиц в массы. Но на троллейбус не перешли, решили перешивать трамвай на союзный стандарт. Закончили это делать в 1959. А уже в 1967 пустили троллейбус. То есть едва закончили модернизацию своего трамвая, как уже разочаровались в нём. Удачное сочетание трамвая и троллейбуса в одном городе редко удаваалось советским проектировщикам. И как видно Астрахань не стала исключением.

Re: В Астрахани просто ужасно...
FRESH  07.03.2007 16:11

А какая принципиальная разница в колее у трамвая, как это влияет на наполняемость и качество маршрутов. В чем именно состоит необходимость отказываться от трамвая в этом городе? Какие, реально "за" и "против" существуют?!

Re: В Астрахани просто ужасно...
Асратян Олег  07.03.2007 23:36

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какая принципиальная разница в колее у трамвая
Дело в том, что весь ПС в СССР выпускался только на стандартную колею 1524 мм. И искать поставщика для поставки вагонов на узкую колею было-бы проблематично, тем более, что Татры тогда ещё не поставляли в СССР такими большими партиями. Да и потом перешивка в СССР делалась для унификацией с ж/д, т.о. для того, что-бы в случае войны можно было использовать трамвайные пути как подъездные к заводам



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 23:42 пользователем Асратян Олег.

Re: В Астрахани просто ужасно...
kneiphof  08.03.2007 22:04

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какая принципиальная разница в колее у трамвая,
> как это влияет на наполняемость и качество
> маршрутов.

Реально узкоколейный трамвай вполне может удовлетворять современными требованиям, чему подтверждением служат узкоколейные системы в Западной Европе. В Билбао (Страна Басков, Испания) в 2002 году даже открылась новая узкоклолейная система. В Италии в нескольких городах (точно не помню) недавно откыли системы с шириной колеи 950 мм (кажется).

Re: В Астрахани просто ужасно...
Зигфрид  09.03.2007 01:34

Да, единственной причиной в СССР перешивок на ш/к было требование унификации с ж-д (чтоб ж-д вагоны гонять), которое было сформулировано на всем известной Всесоюзной трамвайной конференции 1925 года и передано к исполнению Министерством коммунального хозяйства. На самом деле вагоны Х+М делать что на 1000мм что на 1524 - разницы не было НИКАКОЙ. Переделки в депо за пару дней можно было осуществлять. Но дабы форсировать это, на самом деле никому не нужное капиталовложение местных мениципалитетов, в 1932 году Мытищам запретили делать узкоколейные вагоны, а узкоколейным городам переделывать их и строить свои новые. Естественно, просто распорядиться перешить все и сразу в рамках средств местного бюджета, за который местные власти несли ответственность, никто никого обязать не мог, поэтому создавали сверху гемор.

В основном бред продолжался с 1932 года до войны. После войны появились другие факторы - 1) доступные большие автобусы и троллейбусы, благодаря которым некоторые трамвайные системы просто не открывали, а просто заменяли вид транспорта; 2) в состав Союза вошли города Калининград и Львов с очень крупными узкоколейными сетями, где перешивка и замена на троллейбусы была физически невозможна. Фактически, после этого перешивка продолжалась только там, где была начата до войны, а как только в дружественной ГДР подняли экономику, начали поставлять узкоколейные трамваи оттуда (1955). Сами делать тоже могли, но после войны серийно делали только вагоны с широким кузовом, а местная сборка хоть и велась, но была либо дорогой, либо низкокачественной.

Фактически, было только 2 исключения - это Астрахань и Николаев, где перешивку начали делать в начале 50х по довоенным проектам, т.е. без особой на то нужды. В обоих городах в 1955 был поставлен вопрос перешивки обратно (т.к. широкими была меньшая часть линий), а в Николаев даже наладили поставку новых немецких вагонов, но в конце концов начатое завершили. В Астрахани, как я понял, часть уже широких линий заменяли на троллейбус, вытеснив трамвай со значительной части пассажирских перевозок

Re: В Астрахани просто ужасно...
Vladislav Prudnikov  21.04.2007 22:59

> Да, я был в Астрхани. Осталось два маршрута,
> большая часть путей "выкорчевона".

Фреш, какие маршруты остались? По каким улицам или, точнее, к каким конечным ходят? Дейтсвуют ли линии в пос. Советский, на Судоверфь, к Мясокомбинату?

есть ли схема трамвая какая нибудь? (-)
Аксёнов Дмитрий  22.04.2007 00:05

0

Re: есть ли схема трамвая какая нибудь?
Vladislav Prudnikov  22.04.2007 01:45

> есть ли схема трамвая какая нибудь?

После закрытия кольца в центре города система представляла собой трезубец: одна длинющая линия на юг, в пос. Советский и три хвоста на на севере. Если с тех пор (2005) ещё что-то грохнули, ну значит одного-двух хвостов лишились.

Re: В Астрахани просто ужасно...
Alex71  23.04.2007 08:48

В феврале закрыли конечную остановку "Холодильники рыбокомбината". Там планируют строить мост через Кривую и Прямую Болду. Трамвайный маршрут № 1 прекратил свое существование, так же как маршрут № 5. Осталось два: № 3 от судоверфи им. Кирова до Мясокомбината и № 4 от пос. Советский до Мясокомбината.

Астрахань. Движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая
АРС  23.04.2007 15:11

"Вести - Северный Кавказ" сообщают:

"Астраханские дороги перегружены, быстро стареют и требуют реконструкции. Но денег на ремонт у муниципалитета постоянно не хватает. Как справиться с этой проблемой в Астрахани обсуждали чиновники, депутаты городской думы и представители транспортных компаний.

Депутаты возлагают большие надежды на строительство новых транспортных развязок и магистралей в рамках генерального плана развития областного центра. Уже в этом году часть городских улиц освободят от большегрузных автомобилей. Будут ремонтировать и дороги. К 450-летию всерьез займутся реконструкцией мостов. В связи с этим движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая. Его заменят троллейбусы и большие автобусы.

"В муниципальный бюджет поступит до 500 миллионов рублей. Большую часть средств намечено выделить на ремонт и реконструкцию городских дорог. В прошлом году освоили 120 миллионов", - сообщил заместитель мэра Астрахани Виктор Яковлев."

ссылочка: http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=68725&cid=7

Re: Астрахань. Движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая
lightning  23.04.2007 15:26

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Вести - Северный Кавказ" сообщают:

> В связи с этим
> движение трамваев будет прекращено полностью уже с
> 15 мая. Его заменят троллейбусы и большие
> автобусы.

И после этого они еще недовольны тем, что:

> "Астраханские дороги перегружены, быстро стареют и
> требуют реконструкции. Но денег на ремонт у
> муниципалитета постоянно не хватает.

За что боролись - на то и напоролись!

> ссылочка:
> http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=68725&cid=7

Re: В Астрахани просто ужасно...
Диман из КТМ-5  23.04.2007 16:54

А фотки Астраханских трамваев где посмотреть можно?

Re: http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/photos/ (0) (-)
Vladislav Prudnikov  23.04.2007 17:40

0

Re: Астрахань. Движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая
Vlad  23.04.2007 18:44

Приветствую!

> > Его заменят троллейбусы и большие автобусы.

И что предполагается пустить вот здесь:
http://ymtram.mashke.org/russia/astrakhan/photos/astra1107.jpg

троллейбус или автобус?

Re: Астрахань. Движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая
Наблюдательный  23.04.2007 19:24

Так здесь уже ничего не пустят , ведь на этом участке (от рынка через Кремль, центр и порт до вокзала ,часть центрального кольца , маршрут "А" ) движение и было закрыто первым еще два года назад , что и послужило началом краха - разрыв удобной связи , резкое падение пассажиропотока и т. п.
в принципе , сначала обещали продублировать тролл. (по параллельной сначала , а через 500 метров за спиной фотографа трам и так выходил на середочку широоокой улицы , с к-рой как раз правее уходил существующий тролл. ) но естественно , где эти обещания , мы уже по Архангельску знаем....

Re: Астрахань. Движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая
Vladislav Prudnikov  23.04.2007 19:33

> Так здесь уже ничего не пустят , ведь на этом
> участке (от рынка через Кремль, центр и порт до
> вокзала ,часть центрального кольца , маршрут "А" )
> движение и было закрыто первым еще два года назад

Местами трамвай идёт по соседним с главными улицами. И идёт порой в таких условиях, что неясно как пассажиры не разбегаются.

> , что и послужило началом краха - разрыв удобной
> связи , резкое падение пассажиропотока и т. п.
> в принципе , сначала обещали продублировать тролл.

Чего? У трамваЁв там выпуск на 5 маршрутов в 2003 году был под 24-25 вагонов, не более. Интервалы по 15-20 минут (но трамвай ожидаем), возможно полное прекращение работы после ливня и подтоплений. Трамвай подыхает вполне естественной смертью.

Re: Астрахань. Движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая
alex71  24.04.2007 10:01

здесь давно уже гладкий кусок асфальта, пока никак не использованного. Если по этой дороге проехать назад метров 500, можно увидеть продолжение трамвайных путей из ниоткуда в никуда! А фотки есть, но не знаю, как показать...

Re: Астрахань. Движение трамваев будет прекращено полностью уже с 15 мая
alex71  24.04.2007 10:10

после появления нового руководства количество трамваев на линиях (маршруты №№2,3,4 и совсем короткое время 5) увеличилось с 22-24 до 27-31 в день. По самым востребованным №№ 4 и 3 до 11 единиц на линии. Интервал уменьшился. только руководство области решило просто: чтобы предприятие не развивалось и не составляло конкуренцию ..., просто не платить за льготников и межтарифку (что с большим успехом и делает)! А подтверждением того, что трамвайные маршруты №№ 3 и 4 составляли ГАЗелям конкуренцию стало регулярное битье трамвайных стекол в темное время суток на одних и тех же отрезках пути, до 7 стекол в сутки. даже взрыв-пакеты в салоны в самый последний момент перед уходом от остановки бросали.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]